Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadowrun Returns

RPG Fantasy Turn-based Shadowrun Returns Harebrained Schemes

Важно! agrail , 28 Июль 2013 - 11:11

! Игра в базе Riot Pixels.
 
Перевод хронологии ЛОРа (желательно пробежать глазами для понимания сеттинга - в игре мало описательных текстов)

Spoiler

 
Перед началом игры - что нужно знать для более полного прохождения и чтобы не читать всю тему
Spoiler

 
Проверки на уровень навыка: навык, количество проверок, максимальный требуемый уровень навыка
Spoiler


Проверки на уровень навыка DLC#1: навык, количество проверок, максимальный требуемый уровень навыка

Spoiler

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1654 ответов в теме

#51 Nikvodup

Опубликовано 08 Март 2013 - 18:17  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда
Двадцатиминутный игровой ролик на главной!
http://riotpixels.co...dowrun-returns/

Несколько немного кликабельных трёхмерных зарисовок. Я обычным скриншотам передумал петь рвущиеся дифирамбы и тут придержу. В целом: оно возвращает какой-то киберпанк из детства, что бы это не значило.
Spoiler

  • 4

#52 Yagharek

Опубликовано 08 Март 2013 - 18:56  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Хороший ролик. Пошаговый бой, скилчеки в диалогах, приятная графика, не фентези - что ещё нужно для счастья? ;)

 

Вот только похоже число реплик в диалогах будет небольшим. Ну да ладно.


  • 0

#53 Soulman

Опубликовано 08 Март 2013 - 18:57  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

В апдейте на Кикстартере еще несколько скриншотов из ролика:

 

Spoiler

Spoiler

Spoiler
Spoiler

Изменено: Soulman, 08 Март 2013 - 19:05

  • 0

#54 ss39

Опубликовано 08 Март 2013 - 19:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

 Хм, а в ролике игра симпатичней чем на скринах.

Рисунки приятные, но никак не могу избавться от ощущения что грузовик на первом сейчас раскроется и от туда полезут штурмовые ванзеры. :D


  • 0

#55 Nikvodup

Опубликовано 08 Март 2013 - 19:15  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

А у меня наоборот, при первом взгляде - разочарование. Но потом всё вернулось на круги своя. Там что-то с элементалем, всё время надо ОД в него вкладывать, чтобы не вырвался и атата вызвавшему не сделал. Вот такая и должна быть элементальная школа магии!


  • 0

#56 Lima Zulu

Опубликовано 08 Март 2013 - 19:35  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Ролик шикарный. Диалоги с параметрами, симпатичная боевка в стиле делай что хочешь когда хочешь, а не сначала то, потом другое, Здоровские портреты - особенно порадовал маг в капюшоне и при галстуке. Настораживает, что не показывают вторые этажи зданий. 

Там что-то с элементалем, всё время надо ОД в него вкладывать, чтобы не вырвался и атата вызвавшему не сделал

Как я понял из ролика, ему сам даешь ОД, чем больше дал, тем больше шанс вырваться, с каждым ходом шансы растут. 


  • 0

#57 Nikvodup

Опубликовано 08 Март 2013 - 19:44  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Да уж. Я поставил эмулятор и играю. Я действительно поставил эмулятор и играю. Что творят, сволочи бессердечные.


  • 0

#58 iZerw

Опубликовано 08 Март 2013 - 19:46  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Все выглядит очень хорошо. Диалоги правда не очень понравились (мало вариантов).


  • 0

#59 Enclave Officer

Опубликовано 08 Март 2013 - 20:17  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Ожидал худшего. И опять демонстрационный ролик превзошел мои ожидания. Мне понравилось.)


  • 0

#60 Протей

Опубликовано 08 Март 2013 - 20:21  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Выглядит осомно. Надеюсь, играться будет так же.

Только не очень понравилось, что реал-тайм не включился, когда первую пачку врагов в лаборатории перебили. Простая фишка, в том же JA2 отлично работала.


  • 0

#61 Zzealot

Опубликовано 08 Март 2013 - 20:27  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 272
  • Откуда:Moscow

Эх, сюда прям так и просятся зрелищные анимации смертей, aka Fallout

 

В целом выглядит здорово, учитывая пока явно недоделанные визуальные эффекты и механику боевки.


  • 0

#62 Metzger

Опубликовано 08 Март 2013 - 21:33  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Надеюсь, пропадающие после смерти враги -- это недоделка ранней версии игры.


  • 0

#63 Quib

Опубликовано 08 Март 2013 - 21:52  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Красивое 2Д. Особенно порадовали задники.


  • 0

#64 DharmaDance

Опубликовано 08 Март 2013 - 21:59  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Души пока не видать. Но задатки для её появления присутствуют.


  • 0

#65 StaticSpine

Опубликовано 09 Март 2013 - 06:27  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Очень классно выглядит. Боевка по икскому последнему. Жду теперь еще сильнее, и жалею, что провафлил кикстартер)


  • 0

#66 Soulman

Опубликовано 09 Март 2013 - 08:59  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Надеюсь, пропадающие после смерти враги -- это недоделка ранней версии игры.

Судя по ответу разработчиков на форуме, есть все шансы что так и останется до релиза:

 

http://www.shadowrun...rsistent-bodies

Q. In the release version of the game is there any chance the bodies will be persistent, instead of disappearing after death?

A. Unlikely. Why do you want them to be persistent? Gore factor? Loot? If loot, please see my response to the other loot question.

 

Да, лута с трупов тоже пока не будет. Надеюсь они передумают и хотя бы сами трупы оставят. Для меня исчезающие трупы сильно ломают атмосферу.

 

Ответ по поводу лутинга:

 

Corpse looting involves a loot system and associated systems that interact with it. As much as we wanted one and designed one, we don't have the funding to implement it in this version of the game. If we'd done like the SNES and Sega games and gave you one PC/character class and no race choices to play, we might have had time for it. We invested in giving you ownership of your character, knowing that we could add things like that down the road if the game were successful.


Изменено: Soulman, 09 Март 2013 - 09:03

  • 1

#67 Nikvodup

Опубликовано 09 Март 2013 - 09:30  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

А что он говорит по поводу лутинга, я не понял. Что лут трупов запутает текущую систему общего лута, поэтому в игру сейчас вводить не будут, но могут ввести в будущем, а пока дают взамен более проработанную генерацию персонажа?

 

Лут мне и не нужен. Но трупы стопудово не должны исчезать. Либо пропадают со временем или при выходе из локации, или сделать экосистему с уборщиками(но это уже черезчур). И сделать в настроках вкл\выкл для разгрузки железа


Изменено: Nikvodup, 09 Март 2013 - 09:33

  • 0

#68 Soulman

Опубликовано 09 Март 2013 - 09:59  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

А что он говорит по поводу лутинга, я не понял. Что лут трупов запутает текущую систему общего лута, поэтому в игру сейчас вводить не будут, но могут ввести в будущем, а пока дают взамен более проработанную генерацию персонажа?

Ну в общем да, насколько я понял. На данный момент для проработки детальной системы лута у них не хватает ресурсов, в связи с тем что приходится работать над классами/расами персонажей. Если игра будет успешно продаваться после выхода, то лут возможно внедрят в будущем.


  • 0

#69 iZerw

Опубликовано 09 Март 2013 - 11:22  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Трупы должны оставаться, это же PC в конце-то концов - ресурсов хватит. Лут меня не беспокоит, но вот допустим у убиенного персонажа есть нужный мне ключ, та как мне его взять? Он сразу появится у меня в инвентаре или же будет текстовое описание?


  • 0

#70 Zzealot

Опубликовано 09 Март 2013 - 11:23  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 272
  • Откуда:Moscow

есть все шансы что так и останется до релиза

 

Ну это несерьезно =/

Может они еще и анимацию всяких фаерболов оставят такой? вместе с белыми полосочками, вылетающими из оружия? (:

 

Я конечно не "графодрочер", но черт возьми, это выглядит слишком убого.


  • 1

#71 iZerw

Опубликовано 09 Март 2013 - 11:30  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Я конечно не "графодрочер", но черт возьми, это выглядит слишком убого.

А бета-тест будет? Если да, то их игроки пропесочат, и они исправят, я надеюсь


  • 0

#72 Soulman

Опубликовано 09 Март 2013 - 11:38  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Вопрос про исчезающие трупы уже выглядит достаточно популярным в комментах к кикстартеру и на оффоруме. Посмотрим как разработчики отреагируют.

 

Про бета-тест пока никакой информации не поступало.


  • 0

#73 Lima Zulu

Опубликовано 09 Март 2013 - 11:59  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Трупы должны оставаться, это же PC в конце-то концов - ресурсов хвати

Это вроде не только PC, но еще и мобильные платформы.


  • 0

#74 Quib

Опубликовано 09 Март 2013 - 13:26  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

но еще и мобильные платформы.

Даже если так, то это не оправдание.

Современные мобильные девайсы с 4-ядрами пусть и значительно уступают в чистой производительности х86 настольной архитектуре, но вполне способны тащить старые ПК игры с 2Д и 3Д графикой.


  • 0

#75 Lima Zulu

Опубликовано 09 Март 2013 - 16:17  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Сильно зависит от размера локаций на самом деле. Одно дело хранить трупы в маленьком зданьице в 10 комнат, другое - в большом бесшовном городе. 


Изменено: Lima Zulu, 09 Март 2013 - 16:23

  • 0





Также с меткой «RPG, Fantasy, Turn-based, Shadowrun Returns, Harebrained Schemes»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.