#151
delamer.
Опубликовано 02 Март 2013 - 00:59
Сдается мне, сегодня соберем 1100. Темпы сбора непрерывно возрастают на протяжении нескольких последних дней
Ну если бы это саморазвитие заставило Киана как-то иначе поступить в последней сцене на болотах, я бы еще сказал и понял, что мы его не зря развивали и тащили...
А он разве не имел выбора в этой сцене?
Опубликовано 02 Март 2013 - 01:31
OMG! Пока вы нового нпс обсуждаете, тут такие новости! Раскрыта тайна The Longest Journey Home. Это 2D point-and-click адвенчура, полностью посвященная Эйприл и завершающая ее историю. Но собрать 2 лимона - это нереально. Срочно нужен Нотч!
http://www.gamespot....y-home-6404653/
#153
Yagharek
Опубликовано 02 Март 2013 - 02:09
Тоже мне cекрет Полишинеля .
Впрочем, хоть и предсказуемо, но круто. Удвою пледж.
А вам всем советую утроить!
#154
delamer.
Опубликовано 02 Март 2013 - 02:13
Результат уже виден
Я пока подожду (до официальных новостей и разъяснений), но, видимо, и мне придется.
#155
Yagharek
Опубликовано 02 Март 2013 - 02:29
#156
Lima Zulu
Опубликовано 02 Март 2013 - 02:59
А он разве не имел выбора в этой сцене?
В лучшем стиле "лишнего ствола"
Но собрать 2 лимона - это нереально. Срочно нужен Нотч!
http://www.gamespot....y-home-6404653/
Спокойно, результаты пейпела еще не вскрыты. Хотя конечно вряд ли там 900 000...
Завершение истории Эйприл...
Изменено: Lima Zulu, 02 Март 2013 - 03:12
Опубликовано 02 Март 2013 - 10:35
Спокойно, результаты пейпела еще не вскрыты. Хотя конечно вряд ли там 900 000...
Торнквист в твиттере сказал, что в зачёт к приближению к 2 миллионам пойдут не только сборы на Кикстартере и Палке во время кампании, но и все предзаказы на Chapters до её выхода.
#158
Lima Zulu
Опубликовано 02 Март 2013 - 14:14
все предзаказы на Chapters до её выхода.
Это хорошо, это больше шансов на journey home
Опубликовано 03 Март 2013 - 07:59
I_Ramiz
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 245
Подробнее о TLJH
http://redthreadgame...st-journey-home
2 млн долларов позволят начать подготовку к разработке этого проекта. Предпродакшн (сценарии и прочее) проведут ещё до релиза Глав. Но в любом случае, полноценная его разработка начнётся после разработки Глав.
Again: reaching the TLJH stretch goal means that we'll begin pre-production, not that we'll finish the game any time soon. And we don't want to make any promises that we can't keep, that's very important to us.
#160
delamer.
Опубликовано 05 Март 2013 - 03:27
Тем временем Рагнар объявил Director's cut за 1 500 000
Опубликовано 06 Март 2013 - 20:27
А знаете, что меня очень волнует? Вернутся ли шикарные загрузочные экраны... Я часто играю в DF только чтобы попялиться на этот медитативный круговорот иероглифов, он меня гипнотизирует наверное. Надо написать Торнквисту, пуст разместит апдейт в котором осветит это, авось не я один такой
P.S Раздобыл денег на дример эдишн, а 1,5 гигадоллар както уж слишком далеко, чую не видать мне комментов Рагнара... надеюсь в рукаве у команды еще есть с помощью чего выманить денег у самых недоверчивых, на фанатов TLJ надежды уже нет.
Изменено: Broke, 06 Март 2013 - 20:31
Опубликовано 06 Март 2013 - 20:31
I_Ramiz
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 245
P.S Раздобыл денег на дример эдишн, а 1,5 гигадоллара так и не видать,чую не видать мне комментов Рагнара... надеюсь в рукаве у команды еще есть с помощью чего выманит денег у самых недоверчивых, на фанатов TLJ надежды нет.
3 дня, и в последних часах сборы ускоряются. Так что режиссёрку мы получим с весьма высокими вероятностями.
#163
Starkiller
Опубликовано 06 Март 2013 - 22:15
Почему-то есть такая уверенность, что палочники нормально занесут. В принципе, прогнозы по сборам пока сбываются, если в последние дни добавят, то вполне можно надеяться даже на 2кк$. В любом случае, даже без этого, уже все основные вкусные плюшки собрали, осталось только разрабам не напортачить.
#164
delamer.
Опубликовано 06 Март 2013 - 23:01
Торнквист и Фарго сказали "Хай" друг другу в Твиттере. Надеюсь, что фан база обоих проектов отчасти скрестится.
Я уже занес немного в клювике на Нуменеру
Почему-то есть такая уверенность, что палочники нормально занесут.
Апдейт насчет палочников был воспринят несколько нервозно, что даже привело к некоторому оттоку капитала. Это может сыграть положительно в последние дни, но нужно, чтоб пресса прошлась по этому моменту.
LOL
Изменено: delamerr, 06 Март 2013 - 22:36
Опубликовано 07 Март 2013 - 11:58
I_Ramiz
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 245
Апдейт насчет палочников был воспринят несколько нервозно, что даже привело к некоторому оттоку капитала
Дык, дело-то не в пейпале было, а в эксклюзивных по изданиям вариантам внешнего вида героев (я думаю, понятно почему для некоторых это может быть минусом). Я просто тот апдейт проглядел, только сейчас заметил. Кстати, СиДиПроджекты помогут сделать польскую озвучку для игры.
#166
delamer.
Опубликовано 07 Март 2013 - 22:43
Кстати, СиДиПроджекты помогут сделать польскую озвучку для игры.
Рад за них- они молодцы. Как всегда, обидно за нас. Все телимся.
Опубликовано 07 Март 2013 - 22:46
Надо на последний день рассчитывать.
#168
PoltoraIvana
Опубликовано 08 Март 2013 - 00:46
Ну что, здравствуй, Киан
#169
Lima Zulu
Опубликовано 08 Март 2013 - 00:53
Удивительно похож на себя из Дримфолла. После Зои даже неожиданно.
Опубликовано 08 Март 2013 - 01:12
Кстати, СиДиПроджекты помогут сделать польскую озвучку для игры.
Это на самом деле отличная новость, потому что можно быть почти уверенными в том, что Chapters будут на GOG. Ну и не знаю, я почему-то думаю о Lazy Games - хочется верить в лучшее. Рагнар с RedThread уже подарил немало положительных эмоций, почему не случиться ещё и этому?
Судя по трекингу, Dreamfall уже позавчера начал финишный спурт. Но в любом случае мне кажется, что его результат - это максимум для игры жанра "квест" на долгое время. Double Fine Adventure набрал деньги не на концепции и дизайне, а на эффекте новизны и харизме вы-знаете-кого. А тут подготовленная и продуманная кампания, но по сравнению с Torment как-то уже даже теряется в тени.
Изменено: Sakhir, 08 Март 2013 - 01:13
#171
delamer.
Опубликовано 08 Март 2013 - 02:06
А тут подготовленная и продуманная кампания, но по сравнению с Torment как-то уже даже теряется в тени.
Однако наша кампания получила неожиданный толчок после обмена любезностями в Твиттере между Фарго и Торнквистом Мне такой поступок кажется очень симпатичным. Так что у меня нет зависти к Нуменере. В конце концов, я уверен что 1 500 мы наберем, а остальное- детали. Разберемся, когда придет время.
#172
Yagharek
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:59
Что-то мне кажется, Торнквист нас водит за нос и третьим персонажем таки будет Эйприл . Вопреки всем его заявлениям.
Очень уж коррелируют два озвученных намерения:
"Не раскрывать до выхода игры судьбу Эйприл."
и
"Не раскрывать до выхода игры третьего протогониста."
Опубликовано 08 Март 2013 - 16:15
Русская версия, как я понимаю, не объявлена? Озвучку-то лесом, но субтитры хотелось бы уже в день выхода игры, а не фанатов-энтузиастов ждать.
Опубликовано 08 Март 2013 - 18:18
I_Ramiz
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 245
Неудачные кадры со съемок видео для кикстартера
http://www.youtube.com/v/-5h7l4KsCXI
Русская версия, как я понимаю, не объявлена? Озвучку-то лесом, но субтитры хотелось бы уже в день выхода игры, а не фанатов-энтузиастов ждать.
Увы. Хотя где-то Торнквист писал, что они над этим тоже думают, но это из разряда вил на воде.
Изменено: I_Ramiz, 08 Март 2013 - 18:17
#175
delamer.
Опубликовано 09 Март 2013 - 01:52
Увы. Хотя где-то Торнквист писал, что они над этим тоже думают, но это из разряда вил на воде.
Не думают- ведут переговоры с некоторыми нашими издателями.