Видимо, органы удовольствия у всех разные, и если тебе всё едино независимо от жанра, то на кой вообще заморачиваться с этими стратегиями и ценами? Врубил на телефоне бесплатную "три в ряд" - приятно провел время за игрой.
А тут ты неправ. TW:Warhammer на старте имел 5 играбельных фракций (5 с половиной, если учесть доступную в мультиплеере Бретонию). Хаоситы были доступны со старта. Да, за отдельную плату для осторожничающих, но для доверившихся и сделавших предзаказ - бесплатно. И с разным геймплеем. Напомню, дополнительные халявные армии за военные победы у одних, доп. доход за широкие торговые возможности у других, набор крутых войск прямо с поля брани без доступа к технологиям и зданиям у третьих... Только гномы оплошали с их геймплейно невыразительной системой обид.
После сравнения гоблина-лучника и человека-арбалетчика хочется спросить, а ты вообще в игру играл? На лёгком? Это же совсем разные юниты с разными параметрами, возможностями и задачами на поле боя.
Потому что есть минимальный уровень игры начиная с которого она приносит удовольствие. И 3 в ряд (хотя не знаю что это) сейчас в нее не входит.
В играх разных жанров удовольствие получается само собой от разного. Но в целом это финальное удовольствие одинаково
Играл на ВХ.
Орда и оседлые конечно есть разница но это не новое в Вахе а было и раньше так что уникальности тут никакой нет.
Юниты - никакой разницы. Допускаю что от того что сложность игры в целом не высока чтобы что-то там выдумывать какие-то особые применения ну стреляют ближе дальше что: основные фраги все равно они набьют стреляя в спины а там дистанция не важна
Вторая часть по сути большой аддон к первой, странно было бы, если бы она стоила дороже. Судя по дальнейшим впечатлениям, в игру ты не играл, а знания почерпнул на ютубе. Начиная от количества рас и заканчивая статами юнитов. И таки да во втором вархаммере ии ломится не только в 1ни ворота, часто бывало так, что пока я бился на 1х, он ломал вторые и заходил мне во фланг, это не считая ребят в башнях, атакующих стены. В любом колхозе можно построить стены и внезапно битв в поле не будет, плюс в мастерской куча модов, где можешь выбрать любой вид малого поселения. ИИ тупой да, тут вопросов нет, но я что то пока нигде умного не видел. Позиция "не играл но осуждаю" конечно похвальна, но ценность мнения такого индивида стремится к 0
Да нет это было бы нормально. А вот то, что игра называющаяся гордо второй частью привнесла новшеств на уровне аддона это другой вопрос.
В игру играл в обе части и я писал о другом о том что все это - нет битв в малом поселении, а есть только в поле и на стенах. 2 ворот а не 4 и не 6 сделано с одной целью сгладить тупость ИИ а это халтура.
И про стены я тоже в другом контексте писал.
Изменено: VSPavlov, 23 Октябрь 2017 - 21:17