На этой карте просто показаны провинции разными цветами. Провинции - это не фракции, это просто области государства. В 3 веке от Империи отделились Пальмирское царство и Галлия и то совсем ненадолго.
#231
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 09:50
Дабы не сводить тему к типичному:
- Это же игра!
- Они все переврали! Я в книжке читал...!
- Это игра!
- У них не такие носки были и трусов они вообще не носили!
- ....
Рекомендую вместо видеоигр посетить например конференцию , выпить там вино с медом, потом можно оборудовать дома у телевизора триклиний и есть лежа, а еще прикупить и повесить над кроватью реплику гладиуса.
#236
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 13:52
как раздробленная на кучу фракций РИ
Отвратительное решение. клюква клюквенная.
Скорей решили так делать из соображений "баланса" - типа единая РИ слишком сильна, ай-яй-яй ИМБА!
Ну и типа игроку за (единый историчный) Рим занятий мало - нагнуть галлов с Пальмирой и все дела.
А так всю Империю по новой по лоскуткам завоевывать, и плевать СА что глупость и неисторично.
Лучше бы китайцев сделали на "Три Королевства" и аудитория широкая и тема незаезженная
Про китайцев было бы здорово кстати, сам Total War про Китай (как и про бронзовый век) хочу.
Только лучше про эпоху сражающихся царств. Больше фракций, больше разнообразия, лоскутная стартовая карта будет исторична а не дикой клюквой.
Но судя по незаслуженно низкой популярности этой игры http://riotpixels.co...iental-empires/ навряд ли.
Основной ЦА тема китайской истории не очень интересна.
Громкое имя Total War и рекламный бюджет Сеги могли бы исправить ситуацию, но зачем? - когда можно продавать более попсовое.
Изменено: Gorthauer, 09 Ноябрь 2017 - 14:33
#240
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 15:02
Не совсем понимаю, как раздробленная на кучу фракций РИ может повлиять на кол-во продаж
Экономика для АИ упрощена, каждый город это целый стек или около того.
Если сделать нормальные границы, то игра против основной римской фракции будет невозможна т.к. у него заспавнится сразу множество полных армий.
Дело в том, что экономия ресурсов для получения прибыли не позволяет уже много лет СА разработать нормальный движок.
Вот такое и получается.
#241
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 17:28
К
Лучше бы китайцев сделали на "Три Королевства" и аудитория широкая и тема незаезженная
Да Китай тема абсолютно не заезженная, да что там Китай, Вся Азия абсолютно не паханная земля, очень бы хотелось также про Тюркский Эль игру.
Изменено: Sergey Votspu, 09 Ноябрь 2017 - 17:30
#242
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 17:38
Все правильно. Вот они и присутствуют как независимые фракции. Я же вам написал список. С чего вы вообще взяли, что разные цвета - это разные фракции?В 3 веке от Империи отделились Пальмирское царство и Галлия и то совсем ненадолго.
Ага, всего-то 13 игр в серии RoTK.Да Китай тема абсолютно не заезженная.
Изменено: VSPavlov, 09 Ноябрь 2017 - 17:44
#243
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 18:48
Все правильно. Вот они и присутствуют как независимые фракции. Я же вам написал список. С чего вы вообще взяли, что разные цвета - это разные фракции?
Ага, всего-то 13 игр в серии RoTK.
Хм, а где в серии тотал вар вы видели Китай, кроме модов? Да и кроме стратегий парадоксов интересного Китая и не припомнить.
Изменено: Sergey Votspu, 09 Ноябрь 2017 - 18:51
#244
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 18:55
При этом, я согласен, что развитие в эту сторону для TW вполне логично. Есть Сенгоку, должно быть и Троецарствие. Тем не менее, называть тему «незаезженной» я бы не стал.
#245
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 19:30
С чего вы вообще взяли, что разные цвета - это разные фракции?
В смысле? А бывает как-то по-другому? На карте каждая фракция имеет свой цвет. Соответственно, в игре будет отдельная фракция Британия, Иберия, Италия и тд, (не обязательно играбельные), хотя все они должны быть частью РИ
Изменено: AmadeusD, 09 Ноябрь 2017 - 19:31
#246
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 20:14
В первом Rome:TW так уже было - сенат, Юлии, Бруты и Сципионы были римлянами и при этом разными фракциями.
В смысле? А бывает как-то по-другому? На карте каждая фракция имеет свой цвет. Соответственно, в игре будет отдельная фракция Британия, Иберия, Италия и тд, (не обязательно играбельные), хотя все они должны быть частью РИ
#247
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 20:38
А зачем он в Total War, если есть RoTK? Он уже лет тридцать, чтобы не соврать, надежно покрывает ЦА, особенно в Азии. Игры для азиатского рынка - специфическая штука, на самом деле.
При этом, я согласен, что развитие в эту сторону для TW вполне логично. Есть Сенгоку, должно быть и Троецарствие. Тем не менее, называть тему «незаезженной» я бы не стал.
Китай был бы крайне интересен не только в Китае Особенно интересно было бы отразить его борьбу с Вечным Элем. В те временные рамки прекрасно бы вписалась карта от Византии до Китая с Запада на Восток, и от Хазарского каганата на севере и до Аравийского полуострова с его зарождением ислама. Грубо говоря, в те временные рамки произошли события по масштабам куда более значимые события чем даже времена падения Римской империи с ее переселением народов.
#248
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 23:43
В смысле? А бывает как-то по-другому? На карте каждая фракция имеет свой цвет. Соответственно, в игре будет отдельная фракция Британия, Иберия, Италия и тд, (не обязательно играбельные), хотя все они должны быть частью РИ
Список играбельных фракций прописан однозначно, их десять. Соответственно, территории, выделенные на карте цветами, могут быть только неиграбельными.
Вероятно, это провинции, которые в терминах игровой механики оформлены как подчиненные/союзные фракции - и могут взбунтоваться и объявить независимость при каком-то раскладе.
Британия, кстати, на момент начала игры должна принадлежать Галлии. Некоторые пальмирские земли тоже выделены отдельно: как минимум, Египт и малоазиатские территории. В общем, это решение распространяется не только на земли Аврелия.
#249
Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 00:01
Сражения RoTK, по современным меркам оставляют желать много лучшего. Да сама серия несмотря на впечатляющее количество частей так и не вышла за рамки категории "широко известна в узких кругах".А зачем он в Total War, если есть RoTK? Он уже лет тридцать, чтобы не соврать, надежно покрывает ЦА, особенно в Азии.
Изменено: ss39, 10 Ноябрь 2017 - 00:02
#250
Опубликовано 10 Ноябрь 2017 - 09:15
Предполагаю, что карта на скриншоте выше это карта с разделением по регионам - посмотрите видео
теперь различные группировки внутри одной фракции могут владеть разными регионами:
https://youtu.be/Jpm5-bawey0?t=280
Вероятно, это провинции, которые в терминах игровой механики оформлены как подчиненные/союзные фракции - и могут взбунтоваться и объявить независимость при каком-то раскладе.
Даже не как раньше - вассалы, а новая механика для этого и отдельное окно - смотрите видео.
В смысле? А бывает как-то по-другому?
ВОт теперь да. Смотрите видео - там про новую механику.
Также с меткой «Creative Assembly, RTS, TBS, Total War, Historical»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|