Очень надеюсь, что валлийцы будут играбельны, и можно будет, забыв про викингов, возвращать Бриатнию кельтам.
Будут конечно. Лучшие лучники вроде как у них будут в данной игре.
Опубликовано 13 Январь 2018 - 13:01
А Medieval 2: Total War
В-третьих, во втором Сёгуне разрабы улучшили ИИ. Именно в этой игре наступил важный исторический момент, когда генералы под управлением искусственного идиота перестали бросаться на копья(наконец-то!), и кавалерия вообще стала пытаться заходить во фланг/тыл.
Про Total War: Rome2 даже говорить не хочется.
Однозначно брать его стоит только если это будет одна из первых TW-игр для покупателя либо для фанатов Троецарствия.
А мне в М2 муз.тема заглавная из меню нравится
С ней поспорить только из С2 после окончания битвы может по крутости
Про ИИ... ну даже говорить не стоит - сошлемся на давность лет
Не было такого в С2. Они атаковали и атакуют в лоб асигару копейщиков выстроенных в стену копий. И генералы в первых рядах.
Маневры это в ТВ ну может самое раннее в Атилле - не играл в нее просто.
Плюс эти выманивания отрядов по одному и когда вся армия стоит и смотрит как в 20 метрах их лучников кава перемалывает
А еще осады когда крепости начальные простреливаются насквозь а внутри по 10 отрядов кипишатся, бегают туда сюда даже под козырьки не прячутся. Не говоря уже о том чтобы выйти и навалять.
Так и не смог заставить пройти из за такой тупости.
В Р2 за 15 патчей не смогли ИИ более менее адекватный сделать
Вообще я не понимаю людей которые начинают во главу угла ставить историчная-фэнтезийная, какой период, достоверность-или нет. Пусть воевать комп сперва научат.
Хотя мне хотелось бы рыцарями покатать но с тем уровнем ИИ который есть сейчас даже рад что не Медь3 выходит - я бы не смог играть в нее из-за этого.
Как представлю этот средневековый замок с 1 стеной и убегающие от дизморали в центр города враги внезапно начинающие захватывать его так в дрожь бросает.
А скорее всего так и было бы потому что зачем комп учить расставлять войска по 4 стенам если проще одну сделать.
Не можем битвы за поселения нормальные сделать - чтобы ИИ не ломился в 1 калитку когда их 8 - а давайте вообще их уберем.
Изменено: Metro, 13 Январь 2018 - 13:09
Опубликовано 13 Январь 2018 - 13:16
Вообще я не понимаю людей которые начинают во главу угла ставить историчная-фэнтезийная, какой период, достоверность-или нет. Пусть воевать комп сперва научат.
Ну вот если не интересно фентези и не интересна история Азии. ИМХО, чтобы играть в стратегию, должен быть интересен ее сеттинг. Если сеттинг тебя не интересует, то и смысла играть в нее нет. Лично меня интересует история Европы, и не важно, какой период. Поэтому и ожидания были связаны с новой игрой с сеттингом в Европе.
Опубликовано 13 Январь 2018 - 13:38
Ну вот если не интересно фентези и не интересна история Азии. ИМХО, чтобы играть в стратегию, должен быть интересен ее сеттинг. Если сеттинг тебя не интересует, то и смысла играть в нее нет. Лично меня интересует история Европы, и не важно, какой период. Поэтому и ожидания были связаны с новой игрой с сеттингом в Европе.
Это понятно
Я к тому неужели геймплейно/ИИ-шно все устраивает что можно уже смотреть период и историчность.
Комп тупит. Небольшие улучшения есть конечно в битвах от игре к игре но темп не впечатляет.
Осады после Вахи не смущают? Как насчет захвата лондонского средневекового замка с 1 стеной?
Для меня при таком геймплее что Азия что Европа пройдут мимо.
Изменено: Metro, 13 Январь 2018 - 13:39
Опубликовано 13 Январь 2018 - 13:50
Я к тому неужели геймплейно/ИИ-шно все устраивает что можно уже смотреть период и историчность.
Комп тупит. Небольшие улучшения есть конечно в битвах от игре к игре но темп не впечатляет.
Конечно, хочется больше нововведений в геймплее, но больше касательно стратегической карты. Более глубокие экономику, дипломатию, инфраструктуру. Неплохо сделали в Карле Великом с центральными постройками в провинциях, но этого мало.
Осады после Вахи не смущают? Как насчет захвата лондонского средневекового замка с 1 стеной?
Ваха меня вообще не устраивает, поэтому я в нее почти не играл
Опубликовано 13 Январь 2018 - 13:53
Ваха меня вообще не устраивает, поэтому я в нее почти не играл
Вот, не знаю, меня Ваха, в боевом плане, не сильно смушала. Да, там все упростили, добавилась магия, герои, но с этим всем комп справляется лучше, чем с постороениями, маневрами кавалериии, перестроением порядков... в общем всем тем тактическим арсеналом, который он никак не освоит в исторических частях
Опубликовано 13 Январь 2018 - 19:50
Было. Другое дело, что если обложиться со всех сторон копейщиками, то конечно ему деваться некуда.
Не было такого в С2. Они атаковали и атакуют в лоб асигару копейщиков выстроенных в стену копий. И генералы в первых рядах.
Маневры это в ТВ ну может самое раннее в Атилле - не играл в нее просто.
Плюс эти выманивания отрядов по одному и когда вся армия стоит и смотрит как в 20 метрах их лучников кава перемалывает
А еще осады когда крепости начальные простреливаются насквозь а внутри по 10 отрядов кипишатся, бегают туда сюда даже под козырьки не прячутся. Не говоря уже о том чтобы выйти и навалять.
Так и не смог заставить пройти из за такой тупости.
Про выманивание слыхал, но самому провернуть как-то не получается - ИИ прячется на лесистом холме и не хочет с него слезать. На приманку делает несколько шагов, а потом возвращается.
Козырьки от стрел не спасают, а беготня отчасти помагает - меньше стрел попадает в цель. А выбегать за стены - это не навалять, а скорее наполучать + рисковать прошляпить точку победы. И этот пример как раз показывает, что ИИ не выманивается. А уж если там внутри 10 отрядов, то по-любому среди них есть стрелки, и они уж не кипишатся, а стреляют.
Не, ИИ конечно ограничен и сильно, но совсем неадекватным его тоже не назовешь. А если хочется настоящих умнымх противников, то добро пожаловать в мультиплеер
Опубликовано 14 Январь 2018 - 04:58
Было. Другое дело, что если обложиться со всех сторон копейщиками, то конечно ему деваться некуда.
Про выманивание слыхал, но самому провернуть как-то не получается - ИИ прячется на лесистом холме и не хочет с него слезать. На приманку делает несколько шагов, а потом возвращается.
Козырьки от стрел не спасают, а беготня отчасти помагает - меньше стрел попадает в цель. А выбегать за стены - это не навалять, а скорее наполучать + рисковать прошляпить точку победы. И этот пример как раз показывает, что ИИ не выманивается. А уж если там внутри 10 отрядов, то по-любому среди них есть стрелки, и они уж не кипишатся, а стреляют.
Не, ИИ конечно ограничен и сильно, но совсем неадекватным его тоже не назовешь. А если хочется настоящих умнымх противников, то добро пожаловать в мультиплеер
В смысле не куда. Есть тыл есть фланги. Если генерал, то можно вообще просто стоять сзади и воодушевлять войска а не суицидиться в первую минуту боя подрывая дух армии.
Просто не отрываешься сильно приманкой и все
Спасают не на 100%, но сильно снижают попадания. А беготня во-первых глупо выглядит особенно с учетом сеттинга самураев которые как нам говорят в бою должны погибнуть а не спасаясь от беготни от стрел помереть позорно. Во-вторых армия в городе часто по размеру как нападающего и он просто сливает войска а мог бы разменять хотя бы. Это не пример невыманивания - просто еще одно подтверждение тупизны. Стрелки стоят неподвижно у стены на стороне если видят перед собой отряд. Даже если этот отряд пехоты а сзади лучники игрока обстреливают этих вражеских лучников
Он неадекватен в M2 С2 Р2 - ранние не играл. Аттила то что видел и ТВВ что играл получше стал в поле. Оценивать осады с 1 стеной не хочется даже.
При чем тут мультиплеер. Мне хочется длинную кампанию играть с экономикой а не разовые поединчики.
И ИИ не шибко умный, а просто чтобы не неадекват. А как сейчас в ТВВ пол армии компа с неспособностью пробивать броню окружает тяжелобронированного лорда и сливается в ноль от стрелков и арты не нанося повреждений это как раз пример неадеквата.
Так что предлагаю тем кто ждал М3 радоваться. Есть шанс что ИИ подшлифуют на других играх а потом уже выпустят приемлемую игру.
Ваха меня вообще не устраивает, поэтому я в нее почти не играл
Но в курсе же что они чтобы упростить ИИ сделали в большинстве замков 1 стену осады чтобы не заморачивать ИИ окружением 4 стены
Что осаждающие убегают теперь в центр города. Что подкрепление осажденным приходит из города и нельзя перехватить его до входа в город как раньше
Что поселений нет т.к. в поле ИИ лучше действует.
Что нет укреплений "лагерь" потому что опять таки комп ни стены не рушил ни обходил а в ближайший проход ломился и сливал 2 стека паре отрядов пикинеров (сужу по Р2)
Поэтому я и не хочу М3 с такими условностями.
Каждому свое. Мне не нравится фентезийный сеттинг и слишком упрощенная стратегическая часть.
Стратегическая часть там не сильно упрощена По сравнению с Р2 даже. Зданий сильно меньше конечно но смысл тот же - деньги, рост, порядок.
Изменено: Metro, 14 Январь 2018 - 04:59
Опубликовано 01 Февраль 2018 - 18:11
Релиз Саги 19 апреля. 1169 р.
http://store.steampo...s_of_Britannia/
Изменено: Targ, 01 Февраль 2018 - 18:29
Опубликовано 02 Февраль 2018 - 08:16
Это опять дешёвая вырвиглазная картинка, замаскированная под стилистику, как в Роме джва. Значит опять привыкать к ним и всматриваться, что за закорючка у юнита в руке, копьё или меч. Что мешало понаделать "фотки" игровых моделек, непонятно. Снова будем надеяться на мододелов. Тем не менее, всё не так страшно, как в TW:R2, хотя бы цветов в иконках побольше и разные фоны в зависимости от рода войск.А что с иконками принципиально не так?
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.