Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Total War

Creative Assembly RTS TBS Total War Historical

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
520 ответов в теме

#276 Targ

Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 07:29  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

 Очень надеюсь, что валлийцы будут играбельны, и можно будет, забыв про викингов, возвращать Бриатнию кельтам.

Будут конечно. Лучшие лучники вроде как у них будут в данной игре.


  • 0

#277 Targ

Опубликовано 04 Январь 2018 - 19:33  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350


  • 1

#278 fallout_1991

Опубликовано 06 Январь 2018 - 07:21  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

Вылетый второй рим, или нет?


  • 0

#279 Praudmur

Опубликовано 06 Январь 2018 - 09:03  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028
Нет.
Это наосноае Атиллы уже, на основе второго Рима до этого вышел аддон.
  • 0

#280 fallout_1991

Опубликовано 06 Январь 2018 - 09:24  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

Все равно не далеко ушло. Я ожидал большего развития. Вархамер за счет сетинга посвежее намного выглядит


  • 0

#281 Praudmur

Опубликовано 10 Январь 2018 - 19:39  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

  • 3

#282 Zaskow

Опубликовано 10 Январь 2018 - 20:26  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Китай... Фу, какой унылый сеттинг.


Изменено: Zaskow, 10 Январь 2018 - 20:27

  • 0

#283 AmadeusD

Опубликовано 13 Январь 2018 - 07:40  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Меньше всего хотелось Китай... Ну что ж, разрабам виднее, в каком направлении вести серию.


Изменено: AmadeusD, 13 Январь 2018 - 07:43

  • 0

#284 UlairiSam

Опубликовано 13 Январь 2018 - 10:55  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Навеяно недавними спорами о Total War: Three Kingdoms. 

(осторожно, реально простыня)

 

Spoiler

Фух, родил :wacko:

 


Изменено: UlairiSam, 13 Январь 2018 - 10:56

  • 4

#285 Metro

Опубликовано 13 Январь 2018 - 13:01  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

 А Medieval 2Total War

 

 В-третьих, во втором Сёгуне разрабы  улучшили ИИ. Именно в этой игре наступил важный исторический момент, когда генералы под управлением искусственного идиота перестали бросаться на копья(наконец-то!), и кавалерия вообще стала пытаться заходить во фланг/тыл.

 

 Про Total War: Rome2 даже говорить не хочется. 

 

 Однозначно брать его стоит только если это будет одна из первых TW-игр для покупателя либо для фанатов Троецарствия.

А мне в М2 муз.тема заглавная из меню нравится

С ней поспорить только из С2 после окончания битвы может по крутости

Про ИИ... ну даже говорить не стоит - сошлемся на давность лет

 

Не было такого в С2. Они атаковали и атакуют в лоб асигару копейщиков выстроенных в стену копий. И генералы в первых рядах.

Маневры это в ТВ ну может самое раннее в Атилле - не играл в нее просто.

Плюс эти выманивания отрядов по одному и когда вся армия стоит и смотрит как в 20 метрах их лучников кава перемалывает

А еще осады когда крепости начальные простреливаются насквозь а внутри по 10 отрядов кипишатся, бегают туда сюда даже под козырьки не прячутся. Не говоря уже о том чтобы выйти и навалять.

Так и не смог заставить пройти из за такой тупости.

 

В Р2 за 15 патчей не смогли ИИ более менее адекватный сделать

 

Вообще я не понимаю людей которые начинают во главу угла ставить историчная-фэнтезийная, какой период, достоверность-или нет. Пусть воевать комп сперва научат.

Хотя мне хотелось бы рыцарями покатать но с тем уровнем ИИ который есть сейчас даже рад что не Медь3 выходит - я бы не смог играть в нее из-за этого.

 

Как представлю этот средневековый замок с 1 стеной и убегающие от дизморали в центр города враги внезапно начинающие захватывать его так в дрожь бросает.

А скорее всего так и было бы потому что зачем комп учить расставлять войска по 4 стенам если проще одну сделать.

Не можем битвы за поселения нормальные сделать - чтобы ИИ не ломился в 1 калитку когда их 8 - а давайте вообще их уберем.


Изменено: Metro, 13 Январь 2018 - 13:09

  • 0

#286 AmadeusD

Опубликовано 13 Январь 2018 - 13:16  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Вообще я не понимаю людей которые начинают во главу угла ставить историчная-фэнтезийная, какой период, достоверность-или нет. Пусть воевать комп сперва научат.

Ну вот если не интересно фентези и не интересна история Азии. ИМХО, чтобы играть в стратегию, должен быть интересен ее сеттинг. Если сеттинг тебя не интересует, то и смысла играть в нее нет. Лично меня интересует история Европы, и не важно, какой период. Поэтому и ожидания были связаны с новой игрой с сеттингом в Европе.


  • 1

#287 Metro

Опубликовано 13 Январь 2018 - 13:38  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Ну вот если не интересно фентези и не интересна история Азии. ИМХО, чтобы играть в стратегию, должен быть интересен ее сеттинг. Если сеттинг тебя не интересует, то и смысла играть в нее нет. Лично меня интересует история Европы, и не важно, какой период. Поэтому и ожидания были связаны с новой игрой с сеттингом в Европе.

Это понятно

Я к тому неужели геймплейно/ИИ-шно все устраивает что можно уже смотреть период и историчность.

Комп тупит. Небольшие улучшения есть конечно в битвах от игре к игре но темп не впечатляет.

Осады после Вахи не смущают? Как насчет захвата лондонского средневекового замка с 1 стеной?

 

Для меня при таком геймплее что Азия что Европа пройдут мимо.


Изменено: Metro, 13 Январь 2018 - 13:39

  • 0

#288 MalyarJr.

Опубликовано 13 Январь 2018 - 13:46  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771

Им нужен новый движок и новый боевой ИИ, причем ИИ явно должен быть не скриптовый, ибо не получается его научить адекватно воевать. Но, китайская веха в истории TW, врядли решит это проблемы


  • 0

#289 AmadeusD

Опубликовано 13 Январь 2018 - 13:50  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Я к тому неужели геймплейно/ИИ-шно все устраивает что можно уже смотреть период и историчность.

Комп тупит. Небольшие улучшения есть конечно в битвах от игре к игре но темп не впечатляет.

Конечно, хочется больше нововведений в геймплее, но больше касательно стратегической карты. Более глубокие экономику, дипломатию, инфраструктуру. Неплохо сделали в Карле Великом с центральными постройками в провинциях, но этого мало. 

 


Осады после Вахи не смущают? Как насчет захвата лондонского средневекового замка с 1 стеной?

Ваха меня вообще не устраивает, поэтому я в нее почти не играл:)


  • 0

#290 MalyarJr.

Опубликовано 13 Январь 2018 - 13:53  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 750
  • Сообщений: 2 771


Ваха меня вообще не устраивает, поэтому я в нее почти не играл

Вот, не знаю, меня Ваха, в боевом плане, не сильно смушала. Да, там все упростили, добавилась магия, герои, но с этим всем комп справляется лучше, чем с постороениями, маневрами кавалериии, перестроением порядков... в общем всем тем тактическим арсеналом, который он никак не освоит в исторических частях 


  • 1

#291 AmadeusD

Опубликовано 13 Январь 2018 - 14:05  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Вот, не знаю, меня Ваха, в боевом плане, не сильно смушала.

Каждому свое. Мне не нравится фентезийный сеттинг и слишком упрощенная стратегическая часть.


  • 0

#292 UlairiSam

Опубликовано 13 Январь 2018 - 19:50  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Не было такого в С2. Они атаковали и атакуют в лоб асигару копейщиков выстроенных в стену копий. И генералы в первых рядах.

Маневры это в ТВ ну может самое раннее в Атилле - не играл в нее просто.

Плюс эти выманивания отрядов по одному и когда вся армия стоит и смотрит как в 20 метрах их лучников кава перемалывает

А еще осады когда крепости начальные простреливаются насквозь а внутри по 10 отрядов кипишатся, бегают туда сюда даже под козырьки не прячутся. Не говоря уже о том чтобы выйти и навалять.

Так и не смог заставить пройти из за такой тупости.
Было. Другое дело, что если обложиться со всех сторон копейщиками, то конечно ему деваться некуда.

 Про выманивание слыхал, но самому провернуть как-то не получается - ИИ прячется на лесистом холме и не хочет с него слезать. На приманку делает несколько шагов, а потом возвращается.

 Козырьки от стрел не спасают, а беготня отчасти помагает - меньше стрел попадает в цель. А выбегать за стены - это не навалять, а скорее наполучать + рисковать прошляпить точку победы. И этот пример как раз показывает, что ИИ не выманивается. А уж если там внутри 10 отрядов, то по-любому среди них есть стрелки, и они уж не кипишатся, а стреляют.

 Не, ИИ конечно ограничен и сильно, но совсем неадекватным его тоже не назовешь. А если хочется настоящих умнымх противников, то добро пожаловать в мультиплеер :D


  • 1

#293 Metro

Опубликовано 14 Январь 2018 - 04:58  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Было. Другое дело, что если обложиться со всех сторон копейщиками, то конечно ему деваться некуда.

 Про выманивание слыхал, но самому провернуть как-то не получается - ИИ прячется на лесистом холме и не хочет с него слезать. На приманку делает несколько шагов, а потом возвращается.

 Козырьки от стрел не спасают, а беготня отчасти помагает - меньше стрел попадает в цель. А выбегать за стены - это не навалять, а скорее наполучать + рисковать прошляпить точку победы. И этот пример как раз показывает, что ИИ не выманивается. А уж если там внутри 10 отрядов, то по-любому среди них есть стрелки, и они уж не кипишатся, а стреляют.

 Не, ИИ конечно ограничен и сильно, но совсем неадекватным его тоже не назовешь. А если хочется настоящих умнымх противников, то добро пожаловать в мультиплеер :D

В смысле не куда. Есть тыл есть фланги. Если генерал, то можно вообще просто стоять сзади и воодушевлять войска а не суицидиться в первую минуту боя подрывая дух армии.

 

Просто не отрываешься сильно приманкой и все

 

Спасают не на 100%, но сильно снижают попадания. А беготня во-первых глупо выглядит особенно с учетом сеттинга самураев которые как нам говорят в бою должны погибнуть а не спасаясь от беготни от стрел помереть позорно. Во-вторых армия в городе часто по размеру как нападающего и он просто сливает войска а мог бы разменять хотя бы. Это не пример невыманивания - просто еще одно подтверждение тупизны. Стрелки стоят неподвижно у стены на стороне если видят перед собой отряд. Даже если этот отряд пехоты а сзади лучники игрока обстреливают этих вражеских лучников

Он неадекватен в M2 С2 Р2 - ранние не играл. Аттила то что видел и ТВВ что играл получше стал в поле. Оценивать осады с 1 стеной не хочется даже.

 

При чем тут мультиплеер. Мне хочется длинную кампанию играть с экономикой а не разовые поединчики.

И ИИ не шибко умный, а просто чтобы не неадекват. А как сейчас в ТВВ пол армии компа с неспособностью пробивать броню окружает тяжелобронированного лорда и сливается в ноль от стрелков и арты не нанося повреждений это как раз пример неадеквата.

 

Так что предлагаю тем кто ждал М3 радоваться. Есть шанс что ИИ подшлифуют на других играх а потом уже выпустят приемлемую игру.


Ваха меня вообще не устраивает, поэтому я в нее почти не играл :)

Но в курсе же что они чтобы упростить ИИ сделали в большинстве замков 1 стену осады чтобы не заморачивать ИИ окружением 4 стены

Что осаждающие убегают теперь в центр города. Что подкрепление осажденным приходит из города и нельзя перехватить его до входа в город как раньше

Что поселений нет т.к. в поле ИИ лучше действует.

Что нет укреплений "лагерь" потому что опять таки комп ни стены не рушил ни обходил а в ближайший проход ломился и сливал 2 стека паре отрядов пикинеров (сужу по Р2)

Поэтому я и не хочу М3 с такими условностями.

 

Каждому свое. Мне не нравится фентезийный сеттинг и слишком упрощенная стратегическая часть.

Стратегическая часть там не сильно упрощена По сравнению с Р2 даже. Зданий сильно меньше конечно но смысл тот же - деньги, рост, порядок.


Изменено: Metro, 14 Январь 2018 - 04:59

  • 0

#294 Targ

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 18:11  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

Релиз Саги 19 апреля. 1169 р.

http://store.steampo...s_of_Britannia/

Spoiler

Изменено: Targ, 01 Февраль 2018 - 18:29

  • 2

#295 ss7877

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 21:29  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267


  • 3

#296 Hati

Опубликовано 01 Февраль 2018 - 21:46  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 442

a543a75cebe0a9bb6b86b4c085abcccc.png

 

Я балдею от этих иконок. Зачем?!


  • 1

#297 Dagoth

Опубликовано 02 Февраль 2018 - 07:07  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 563
  • Откуда:Владивосток

А что с иконками принципиально не так?


  • 2

#298 UlairiSam

Опубликовано 02 Февраль 2018 - 08:16  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

А что с иконками принципиально не так?

Это опять дешёвая вырвиглазная картинка, замаскированная под стилистику, как в Роме джва. Значит опять привыкать к ним и всматриваться, что за закорючка у юнита в руке, копьё или меч. Что мешало понаделать "фотки" игровых моделек, непонятно. Снова будем надеяться на мододелов. Тем не менее, всё не так страшно, как в TW:R2, хотя бы цветов в иконках побольше и разные фоны в зависимости от рода войск.
  • 0

#299 AmadeusD

Опубликовано 02 Февраль 2018 - 10:40  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Значит опять привыкать к ним и всматриваться, что за закорючка у юнита в руке, копьё или меч.

Ну по-моему на картинке четко видно - меч в руке, топор или копье:)


  • 1

#300 Dagoth

Опубликовано 02 Февраль 2018 - 10:41  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 563
  • Откуда:Владивосток

Похожий стиль был в Сёгуне втором, и в Карле Великом, по-моему нормально.


  • 0





Также с меткой «Creative Assembly, RTS, TBS, Total War, Historical»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.