Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Total War

Creative Assembly RTS TBS Total War Historical

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
520 ответов в теме

#201 AmadeusD

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 14:55  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Ну не крупную, на человек 500-1000?

 

За мелкие поселения никто не сражался, там была только городская стража. Если армия давала бой, то только в поле, либо за стенами городов (и то только в случае, если ее там зажали). Штурмы стен были крайне редко, города обычно брались измором.


  • 0

#202 Alvaro

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 15:15  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Ну, т.е. как это выглядело? разведчики говорили что движется вражеская армия в сторону поселений, другая сторона выводила армию, и что дальше? давала разграбить поселения и только потом вступала в бой? или както старалась перехватить вражескую армию до того как та разграбит поселения?
  • 0

#203 AmadeusD

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 15:19  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Ну, т.е. как это выглядело? разведчики говорили что движется вражеская армия в сторону поселений, другая сторона выводила армию, и что дальше? давала разграбить поселения и только потом вступала в бой? или както старалась перехватить вражескую армию до того как та разграбит поселения?

Да никто не сражался за мелкие поселения, их просто оставляли на разорение, если армия отступала. Армии во время войны не сидели в городах, они маневрировали и обычно все заканчивалось решающим сражением в чистом поле. Если защитники проигрывали, они отступали в ближайший город со стенами и пытались отбить атаку там. Ни один полководец в своем уме не решил бы отсиживаться со своей армией за стенами. Враг либо начал бы просто разорять всю округу, либо взял бы город в длительную осаду.


Изменено: AmadeusD, 25 Октябрь 2017 - 15:22

  • 3

#204 Alvaro

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 15:23  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Ну, т.е. в вархаммере битвы в чистом поле при нападении на поселки вполне логичны, так?
  • 1

#205 AmadeusD

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 15:27  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Ну, т.е. в вархаммере битвы в чистом поле при нападении на поселки вполне логичны, так?

Я не знаю, что там происходит в мире вархаммера, я говорю о том, как было в нашей истории. Еще раз - битв за мелкие поселения не было. Никто в них армии не держал. Мелкие поселение просто разорялись врагом.


  • 3

#206 Cimonis

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 17:36  

Cimonis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 133


Ну, т.е. в вархаммере битвы в чистом поле при нападении на поселки вполне логичны, так?

 

Сыр-бор то, не из-за того - логично или нет.

В предыдущих Total War было, в новом - нет. Значит упростили и оказуалили игру! Халтурщики, лентяи и т.д.

 

В этом логика.


  • 0

#207 Alvaro

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 00:04  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Ну, это вносило значит некое разнообразие в однотипные тактические сражения. Тем более странно что убрали именно на фентезе игре, в то время как раньше в типо исторических это реализовали. Т.е. то что упростили себе работу это очевидно. Тут суть была явно не в реалистичности. Но мне как игроку малознакомому с серией и военной историей было бы интересней если бы меньшие поселения были хотя бы с какимто частоколом. Тогда добавлялся бы целый новый режим можно сказать. Чтото между осадой и битвой в поле. Короче для геймплея это плохо, так как ничем не отличается от битвы в поле. Хотя логике не противоречит.

Изменено: Alvaro, 26 Октябрь 2017 - 00:06

  • 0

#208 Targ

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 15:54  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

Новый блог по поводу исторических игр

https://www.totalwar...orical-releases


  • 1

#209 Sergey Votspu

Опубликовано 02 Ноябрь 2017 - 17:32  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Новый блог по поводу исторических игр

https://www.totalwar...orical-releases

Если арт правдив, то 1 из игр точно будет средневековью посвящена, в принципе что и ожидаемо.


  • 0

#210 Targ

Опубликовано 02 Ноябрь 2017 - 23:06  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

Если арт правдив, то 1 из игр точно будет средневековью посвящена, в принципе что и ожидаемо.

Сага. Там в каком-то виде будет Ирландия. Карта была ее в предыдущем дневничке и сейчас они говорят всем бояться вороны. Длц, которое выйдет первым, будет ко второму Риму https://steamdb.info/app/214950/dlc/


Изменено: Targ, 02 Ноябрь 2017 - 23:09

  • 0

#211 Sergey Votspu

Опубликовано 02 Ноябрь 2017 - 23:41  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Сага. Там в каком-то виде будет Ирландия. Карта была ее в предыдущем дневничке и сейчас они говорят всем бояться вороны. Длц, которое выйдет первым, будет ко второму Риму https://steamdb.info/app/214950/dlc/

Так они сразу над 3 проектами работают, сага и длц понятно, но вот 3 проект совершенно новый будет во временных рамках, эх бронзовый век бы  :rolleyes:


  • 1

#212 ss39

Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 12:55  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

эх бронзовый век бы :rolleyes:


А может сразу каменный? Тёрки неандертальцев с кроманьёнцами, ледниковый период и прочие радости :)

Изменено: ss39, 04 Ноябрь 2017 - 12:55

  • 4

#213 Asuka Soryu

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 19:40  

Asuka Soryu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 114
  • Сообщений: 210

А может сразу каменный? Тёрки неандертальцев с кроманьёнцами, ледниковый период и прочие радости :)

Хотел бы я на такой Тотал Вар посмотреть :lol: 


  • 2

#214 AmadeusD

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 10:45  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


А может сразу каменный? Тёрки неандертальцев с кроманьёнцами, ледниковый период и прочие радости

Чем плох бронзовый век? Там войн было не меньше, чем в другие эпохи и были разнообразные войска и вооружение. Карту можно делать от Египта до Китая, ну или хотя бы до Индии


  • 2

#215 UlairiSam

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 14:10  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

ss39, on 04 Nov 2017 - 1:55 PM, said:
А может сразу каменный? Тёрки неандертальцев с кроманьёнцами, ледниковый период и прочие радости
Хотел бы я на такой Тотал Вар посмотреть  
 

Это можно: вторая медь: Америка за апачей или Empire: total war Warpath campaign. На этапе разборок индейцев между собой  вполне похоже - куча голых дикарей без брони, с никакой защитой и посредственной атакой убивают друг друга палками и топориками.

 

 

 


Чем плох бронзовый век? Там войн было не меньше, чем в другие эпохи и были разнообразные войска и вооружение.

Он не то чтобы плох, просто в плане тактики вряд ли сможет предложить что-то новое - те же щиты, копья, луки, плотные ряды воинов итд. Впрочем, если разрабы расширят и углубят существующие механики как на поле боя, так и на глобалке, зайдет на ура (но честно говоря, в это не верится).

 

 Мне кажется, XVII век с тридцатилетней войной более вероятен как переходный период от доспехов и ближнего боя к пороху и перестрелкам. Ну или, чем чёрт не шутит, вдруг и на XX век замахнутся.


Изменено: UlairiSam, 06 Ноябрь 2017 - 14:10

  • 1

#216 AmadeusD

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 14:17  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Он не то чтобы плох, просто в плане тактики вряд ли сможет предложить что-то новое - те же щиты, копья, луки, плотные ряды воинов итд. Впрочем, если разрабы расширят и углубят существующие механики как на поле боя, так и на глобалке, зайдет на ура (но честно говоря, в это не верится).
 
 Мне кажется, XVII век с тридцатилетней войной более вероятен как переходный период от доспехов и ближнего боя к пороху и перестрелкам. Ну или, чем чёрт не шутит, вдруг и на XX век замахнутся.

 

Я тоже за 16-17 века, но если будет бронза - не расстроюсь. Обе эпохи люблю. Лишь бы не 19 век и не Китай.

 

Кстати, если бронза -  будут колесницы. Да, в Риме они тоже были, но они там как дополнительная сила. А тут они должны быть основной ударной кавалерией.


Изменено: AmadeusD, 06 Ноябрь 2017 - 14:23

  • 1

#217 Sergey Votspu

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 19:49  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

А может сразу каменный? Тёрки неандертальцев с кроманьёнцами, ледниковый период и прочие радости :)

Есть подозрения, что мнение об истории у вас сложилось исключительно благодаря просмотру таких фильмов как: "Гладиатор", "Спартак", "Клеопатра", ну и конечно же "Троя" ;)

Хотя "каменный век" интересная находка, всадники на Тираннозаврах там, авиация на птеродактилях :ph34r:


Изменено: Sergey Votspu, 06 Ноябрь 2017 - 19:51

  • 2

#218 Targ

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 18:24  

Targ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 350

30 ноября новое длц к Рим 2. 500 руб.

http://store.steampo...Empire_Divided/

https://www.totalwar...er-politics-faq


Изменено: Targ, 08 Ноябрь 2017 - 19:13

  • 2

#219 Praudmur

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 20:53  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Весьма интересный исторический период, а император вообще оч. крутой, хоть и правил не долго.


Изменено: Praudmur, 08 Ноябрь 2017 - 20:54

  • 0

#220 AmadeusD

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 20:58  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Весьма интересный исторический период, а император вообще оч. крутой, хоть и правил не долго.

Я только не понимаю, каким образом они разделили Рим на столько фракций? Ну да, Галлия и восточная часть империи ненадолго отделялись и провозглашали независимость, но в этом аддоне римских фракций будет 10 штук. Там даже Британия - отдельная фракция. Как?


  • 0

#221 VSPavlov

Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 23:49  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Фракций будет всего десять штук; из них условно римских - только три штуки

 

Ten different playable factions across five cultures

 

Римская Империя: Рим, Галлия, Пальмира

Германские племена: саксы, готы, маркоманы

Восточные державы: Сассаниды, Армения

Британские кельты: каледонцы

Кочевники: аланы


  • 0

#222 Metro

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 04:09  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Я только не понимаю, каким образом они разделили Рим на столько фракций? Ну да, Галлия и восточная часть империи ненадолго отделялись и провозглашали независимость, но в этом аддоне римских фракций будет 10 штук. Там даже Британия - отдельная фракция. Как?

Главное не как а зачем

Больше мнимого разнообразия богу мнимого разнообразия

Вообще конечно ужасно что для Рима2 ДЛС

Насколько я помню там ИИ не умеет ни апать ни перенабирать армию в результате в середине игры воюешь с восточными бомжами копейщиками


  • 0

#223 Praudmur

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 07:53  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Вообще конечно ужасно что для Рима2 ДЛС
Насколько я помню там ИИ

Disband ИИ не доступен и если армия не терпела поражений он ее будет таскать до ендгейма.

Атиллу не взяли за базу т.к. он очень плохо продался, и у Рима 2 активных игроков еще много.


  • 0

#224 AmadeusD

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 08:07  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Фракций будет всего десять штук; из них условно римских - только три штуки

 

Да? А вот скриншот карты говорит совсем о другом. Если верить этому скиншоту, то в 3 веке Римская Империя была раздроблена на кучу мелких государств. Чего, естественно, не было

Spoiler


Изменено: AmadeusD, 09 Ноябрь 2017 - 08:10

  • 0

#225 Praudmur

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 09:08  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

[внимательно смотрит]

world03.jpg


Видимо за основу взята карта более ранняя.


  • 0





Также с меткой «Creative Assembly, RTS, TBS, Total War, Historical»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.