Эх, помню как я застыл перед монитором админа комп. клуба, когда он расставлял войска в Medieval: total war, как круто выглядело сражение, хотя графически спрайтовые солдатики в этой новой игре в подмётки не годились красивым воинам из очень популярной тогда Age of empires 2. Тогда, на фоне множества изометрических стратежек с резиновой рамкой, это было чудо, настоящий симулятор полководца. Много земель тогда было захвачено, убито несчётное множество воинов и часов за этой игрой, как и за следующими тотал варами. От игры к игре менялась графика, менялась глобалка, появлялись новые фишки, но главное удовольствие всегда было на поле боя, когда смог зайти в тыл, когда удержал центр, когда ударил ножницами по бумаге и тем самым спас камень.
Побеждать было важно, но гораздо важнее извлечь максимальную выгоду из сражения. Да, в неравном столкновении сильная сторона скорее всего выиграет, но при этом будет круто, если ты минимизируешь свои потери и не дашь сбежать хотя бы вон тому гаду. Или дорого продашь свои жизни, если сражаешься за проигрывающих. Поэтому я до сих пор большинство сражений играю вручную. Раньше это вообще-то необходимость была, ведь автобой только недавно стал законным читом (для тех, кто не знает, автобой щас не учитывает сложность).
Историческая игра или фэнтези - это цвета фломастеров. По мне, лишь бы рисовали хорошо, а цвет под настроение выберу. А у тотал варов, по моему, тут везде в целом неплохо, но с косяками. Можно вспомнить как египтян не из той эпохи в первом Риме, шведский С-Петербург в империи, так и не вовремя воскресшего Влада, Кислев с имперскими войсками и крысоогров без погонщиков.
Изменено: UlairiSam, 17 Октябрь 2017 - 16:30