Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Total War

Creative Assembly RTS TBS Total War Historical

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
520 ответов в теме

#151 Alvaro

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:53  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Бред. Часто я настолько увлекаюсь тем, что происходит на глобальной карте, что просто даю автобои. Для зрелищности есть шутаны и проч аркады


Лично ты, можешь хоть вообще без тактики играть, а серию тащит именно то, что я сказал. Зрелищность в тактике. Это ее основная фича. И это факт. А нравиться тебе это или нет это другой вопрос. Тут вон рядом вообще один чувак строчит уже год о том какой оффигенный был вархаммер марк оф хаос по сравнению с тем выкидышем что получился сейчас в тотал вар. И прокачка не торт, и драконы плюются огнем у него мало, и пехота не достаточно лорно одета, не хватает застежек с нужной эмблемой на поясах и т.п. и т.д. Но ведь очевидно что таких как он единицы, лишь подтверждающие правило. И соответственно таких же как ты тоже немного.

Изменено: Alvaro, 17 Октябрь 2017 - 13:57

  • 0

#152 AmadeusD

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:55  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


А канон в TW это тактические бои.

Какой канон? Вы о чем вообще?

 

Вплоть до Вахи игра на глобальной карте была интересной. Особенно в Карле Великом. Экономика, развитие, строительство. В Вахе это все урезали в пользу зрелищности


  • 2

#153 Metro

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 14:00  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Какой канон? Вы о чем вообще?

 

Вплоть до Вахи игра на глобальной карте была интересной. Особенно в Карле Великом. Экономика, развитие, строительство. В Вахе это все урезали в пользу зрелищности

Что там интересного я не понимаю.

Особо строительство

В M2 просто решаешь замок или город и строишь все подряд.

В S2 в провах со стратег. ресурсами делаешь армию соответствующую остальное экономика

В Рим 2 играю сейчас - строишь здания на культуру если надо и все на деньги. Кое где армию чтобы пополнять своевременно.

 

В Вахе зданий стало меньше с одной стороны плохо но с другой - в Риме 2 меня тоже не увлекает выбор между пятью алтарями с бонусами где на +1 культуры где на +1 порядка.

Или экономика - земля +100 голды или пр-во +100 голды. Невелик выбор разве только у тебя есть нац бонус на +10% к промке.

В Вахе конечно стало примитивно, но смысл тот же - торг ресурсы/рост/общ порядок/золото

В Риме выбора зданий больше но когда я вижу различия - +1% доход или +1 общ порядок понятно что это выбор какой-то излишне раздутый и непринципиальный. Слишком номинальный выбор.


Изменено: Metro, 17 Октябрь 2017 - 14:07

  • 0

#154 AmadeusD

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 14:01  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


И соответственно таких как ты тоже немного.

"Таких как я" много. Я лично не знаю ни одного человека из своего окружения, кто играл бы в TW:W, все ждут новую историческую часть. И, если бы вы читали тематические форумы и паблики по TW, то знали бы, что нас реально много. Если Сега и дальше будет забивать на исторические игры, то она потеряет львиную долю своей старой аудитории. Заимеет новую, да. Но фанаты исторических частей уже на последней капле терпения.


  • 0

#155 Alvaro

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 14:03  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

А с учетом того что автобой там сильно на стороне игрока - не понял я вообще смысл такой игры

Это сделано для того чтобы не играть каждый бой где твои силы ощутимо превосходят соперника. Иначе это было бы слишком утомительно каждую стычку играть, заранее зная что ты победишь.

Зато такая же механика действует и в обратную сторону. Когда твоя армия ощутимо меньше комп тебе накидает там почти гарантированный проигрыш. В то время как ты все равно сможешь ее затащить. Что делать уже в разы интересней.

И да - чтобы было понятно - я сильно за игру со стратегической частью EU и тактической TW эх мечты


А я бы хотел цивилизацию с масштабом тактики из тотал вар)
  • 0

#156 Metro

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 14:11  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

"Таких как я" много. Я лично не знаю ни одного человека из своего окружения, кто играл бы в TW:W, все ждут новую историческую часть. И, если бы вы читали тематические форумы и паблики по TW, то знали бы, что нас реально много. Если Сега и дальше будет забивать на исторические игры, то она потеряет львиную долю своей старой аудитории. Заимеет новую, да. Но фанаты исторических частей уже на последней капле терпения.

А может просто круг окружающих подбирается исходя из предпочтений и кажется что вокруг если не все то большинство таких же.

Судя по анонсам забивать она не планирует. Но это же бизнес в первую очередь. Потерять доллар от фаната исторических взамен доллара от фаната Вахи - какая разница. А с учетом как продается Ваха с 4 играбельными фракциями на старте денег там явно больше.


  • 3

#157 Alvaro

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 14:13  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

"Таких как я" много. Я лично не знаю ни одного человека из своего окружения, кто играл бы в TW:W, все ждут новую историческую часть. И, если бы вы читали тематические форумы и паблики по TW, то знали бы, что нас реально много. Если Сега и дальше будет забивать на исторические игры, то она потеряет львиную долю своей старой аудитории. Заимеет новую, да. Но фанаты исторических частей уже на последней капле терпения.


И все же вас немного в сравнении с довольными. От вас просто много шума. Сега приобретет гораздо больше чем потеряет. Так что ей в целом плевать. Как вариант вам кинуть кость в виде параллельных проектов на историческую тематику, который будут делать параллельно с минимально выделенными ресурсами. Но это будет скорее чисто бизнес. Попытаются получить навар вложив минимальные усилия. А жалуются на ваху в основно за ее раздробленность по частям. В остальном же недовольных очень мало. Только такие вот кадры как тот фан марк хаоса, и относительно небольшого круг любителей истории, и то, если взять по твоим заявлениям, что мол крута была без тактики, тащит чисто стратегия, таких людей вообще мизер.

Изменено: Alvaro, 17 Октябрь 2017 - 14:15

  • 0

#158 Metro

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 14:15  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Это сделано для того чтобы не играть каждый бой где твои силы ощутимо превосходят соперника. Иначе это было бы слишком утомительно каждую стычку играть, заранее зная что ты победишь.

Зато такая же механика действует и в обратную сторону. Когда твоя армия ощутимо меньше комп тебе накидает там почти гарантированный проигрыш. В то время как ты все равно сможешь ее затащить. Что делать уже в разы интересней.

А я бы хотел цивилизацию с масштабом тактики из тотал вар)

Так он все бои играл так - просто сделал полтора стека мечников и арбами комп и выдавал каждый бой как победа. Причем это было на ВХ - а в Вахе явно полегче стало с этим - нет больше этих фул стеков через ход с 5 лычками

Я к тому что смысл играть в TW где фишка в тактических боях я не увидел. К тому же комп явно занижал потери. Я помню как он мне при осаде - я подкатил 2 стека - мне выдали потерь 300 голов где то при том что при игре вручную 250 я потерял только добежав до стен. Или мне давал решительную победу в другой осаде с башнями стреляющими ядрами - там вообще треть моих тяжелых мечников в реале полегла не добежав до стен. Забралась на них и побежала в панике обратно

 

мои требования попроще - я хочу цивилизацию просто с нормальным ИИ. Меня все остальное там устраивает, но ИИ что в 5 что в 6 это кошмар


Изменено: Metro, 17 Октябрь 2017 - 14:19

  • 0

#159 AmadeusD

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 14:18  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Сега приобретет гораздо больше чем потеряет. Так что ей в целом плевать. Как вариант вам кинуть кость в виде параллельных проектов на историческую тематику, который будут делать параллельно с минимально выделенными ресурсами.

Ну и это по-вашему хорошо? Это в стиле EA так поступать с фанатами.

 

 

 


и то, если взять по твоим заявлениям, что мол крута была без тактики, тащит чисто стратегия, таких людей вообще мизер.

Не мизер. Один из самых популярных ютуберов, специализирующихся на TW - LegendOfTotalWar и он как раз играет больше в стратегию, чем в тактику. И при этом у него достаточно широкая аудитория, насколько она вообще может быть широкой у ютубера, играющего в стратегии.


Изменено: AmadeusD, 17 Октябрь 2017 - 14:20

  • -1

#160 Metro

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 14:34  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Ну и это по-вашему хорошо? Это в стиле EA так поступать с фанатами.

 

Не мизер. Один из самых популярных ютуберов, специализирующихся на TW - LegendOfTotalWar и он как раз играет в стратегию, а не в тактику. И при этом у него достаточно широкая аудитория, насколько она вообще может быть широкой у ютубера, играющего в стратегии.

по нашему нет - но хозяин (издатель/разработчик) - барин.

Что выгоднее продавать то и делает. Это бизнес.

Просто надо понимать и принимать вещи с точки зрения другой стороны тоже.

 

Это который играл в Сегун2 абузив продажу права прохода? Великий стратег )))

Какая там стратегия в TW где вы ее видели раньше то?

В сегуна 2 играл на той неделе. Захватываешь прову того кто объявил тебе войну. Заключаешь торговые договора с 2 соседями. Конец хода они объявляют тебе войну и по стеку присылают.

Какая стратегия тут может быть. Только тактика - как стеком бомжей прокайтить 2 стека самураев с 5 лычками


А жалуются на ваху в основно за ее раздробленность по частям.

А я недавно вспоминал как в Медиивале втором подправив файлик можно было кучу новых фракций получить.

Вот это были времена... )))


Изменено: Metro, 17 Октябрь 2017 - 14:34

  • 2

#161 AmadeusD

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 14:35  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Это который играл в Сегун2 абузив продажу права прохода? Великий стратег )))

Это был челлендж, его выполняли многие ютуберы. А вот его компания во вторую медь за Францию, где нельзя никому объявлять войну и при этом захватить всю карту - вот это было реально интересно.


Изменено: AmadeusD, 17 Октябрь 2017 - 14:37

  • -1

#162 Alvaro

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 15:11  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Ну и это по-вашему хорошо? Это в стиле EA так поступать с фанатами.


Это нормально. Серия ушла в другом направлении, главные ресурсы логично идут туда же. В добавок еще выделяют два с половиной человека чтобы сделать чтото небольшой кучке старых клиентов.
 

Не мизер. Один из самых популярных ютуберов, специализирующихся на TW - LegendOfTotalWar и он как раз играет больше в стратегию, чем в тактику. И при этом у него достаточно широкая аудитория, насколько она вообще может быть широкой у ютубера, играющего в стратегии.


С популярностью летсплещиков там суть не в их стратегии, а в их персонах. Возьми Куплинова. Он по сути геймплейно тупящий рак. Но настолько обаятелен что он топовый ютубер с почти 4 ляма подписчиков.

А его получасовой тупняк в тотал вар за вампиров собрал в два споловиной больше просмотров чем у твоего топового стратега


потому это совершенно не показатель.

А я недавно вспоминал как в Медиивале втором подправив файлик можно было кучу новых фракций получить.
Вот это были времена... )))


Да свинство это было. Когда тебе в лицо говорят что режут игру, чтобы потом продать по частям. Тут хоть есть эффект того что ты чтото получаешь и что типо они это делали уже после.
  • 0

#163 AmadeusD

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 15:17  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Серия ушла в другом направлении

Все еще надеюсь, что просто временно отступила


  • 0

#164 Alvaro

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 15:53  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Все еще надеюсь, что просто временно отступила


Учитывая что продажи побили все их самые смелые ожидания, и после это были заявления о неком смене запланированном ранее приоритетов, плюс выделение некоторых ресурсов на параллельную сайдовую разработку более стандартного исторического контента, плюс оригинальная серия уже почти пошла по третьему кругу(осталось только империю ребутнуть), я бы на это сильно не рассчитывал.

Изменено: Alvaro, 17 Октябрь 2017 - 15:55

  • 0

#165 AmadeusD

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 15:57  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Учитывая что продажи побили все их самые смелые ожидания, и после это были заявления о неком смене запланированном ранее приоритетов, плюс выделение некоторых ресурсов на параллельную сайдовую разработку более стандартного исторического контента, плюс оригинальная серия уже почти пошла по третьему кругу(осталось только империю ребутнуть), я бы на это сильно не рассчитывал.

Ну значит прощай TW. Как я уже говорил: хорошо, что есть Парадоксы, которые не гонятся за славой Майкла Бея.


  • 0

#166 Alvaro

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 16:24  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Да и вообще, чисто историческое направление заходит меньшинству, потому что мало кто интересуется так подробно этим аспектом и кто что из себя там представлял по тексту. По факту же в геймплейном плане мы имеем фракции у которых большая часть различий написана на бумаге и заметна по цвету одежды. Мало кто будет получать удовольствие вчитываясь в историческое описания очередного клонированного подвида гоплита. В то время как в вархамере в разы интересней прочитать даже про любой задрипанный зомбиотряд. А про различия между фракциями и говорить нечего, совершенно разные впечатления от каждой кампании и битв. Что выводит геймплей и реиграбельность на другой уровень. Будто бы разные серии игры, если сравнивать с тем что было раньше. Портит впечатление только ИИ и баланс, что впрочем было всегда слабой стороной всей серии, и не относиться конкретно только к вархаммеру. С упрощениями также все окей. Вархамер это про тактику, магию и героев, а не про экономику, социальный устрой и дипломатию. Оно и должно быть в зачаточном состоянии. Вот если бы на этом фоне еще бы подтянули скил ии в тактику, было бы вообще отлично.

Изменено: Alvaro, 17 Октябрь 2017 - 16:26

  • 0

#167 UlairiSam

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 16:26  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409
Эх, помню как я застыл перед монитором админа комп. клуба, когда он расставлял войска в Medieval: total war, как круто выглядело сражение, хотя графически спрайтовые солдатики в этой новой игре в подмётки не годились красивым воинам из очень популярной тогда Age of empires 2. Тогда, на фоне множества изометрических стратежек с резиновой рамкой, это было чудо, настоящий симулятор полководца. Много земель тогда было захвачено, убито несчётное множество воинов и часов за этой игрой, как и за следующими тотал варами. От игры к игре менялась графика, менялась глобалка, появлялись новые фишки, но главное удовольствие всегда было на поле боя, когда смог зайти в тыл, когда удержал центр, когда ударил ножницами по бумаге и тем самым спас камень.
Побеждать было важно, но гораздо важнее извлечь максимальную выгоду из сражения. Да, в неравном столкновении сильная сторона скорее всего выиграет, но при этом будет круто, если ты минимизируешь свои потери и не дашь сбежать хотя бы вон тому гаду. Или дорого продашь свои жизни, если сражаешься за проигрывающих. Поэтому я до сих пор большинство сражений играю вручную. Раньше это вообще-то необходимость была, ведь автобой только недавно стал законным читом (для тех, кто не знает, автобой щас не учитывает сложность).
Историческая игра или фэнтези - это цвета фломастеров. По мне, лишь бы рисовали хорошо, а цвет под настроение выберу. А у тотал варов, по моему, тут везде в целом неплохо, но с косяками. Можно вспомнить как египтян не из той эпохи в первом Риме, шведский С-Петербург в империи, так и не вовремя воскресшего Влада, Кислев с имперскими войсками и крысоогров без погонщиков.

Изменено: UlairiSam, 17 Октябрь 2017 - 16:30

  • 0

#168 Sergey Votspu

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 20:18  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Ну значит прощай TW. Как я уже говорил: хорошо, что есть Парадоксы, которые не гонятся за славой Майкла Бея.

Да парадоксы сейчас тоже в поисках, один Стелларис чего стоит, хотя чего греха таить все у них почти получилось, первый блин не вышел комом.

А так хозяевам хочется денег вот  и диктуют Сега Креативщикам условия, что как и когда выпускать. В принципе я тоже крайне скептически в начале отнесся к Вахе, но в целом на фоне Рима 2 и Атиллы игра удалась и денег потраченных на игру и длц не жалко, хотя на мой взгляд излишне упрощена стратегическая часть .


Изменено: Sergey Votspu, 20 Октябрь 2017 - 20:20

  • 0

#169 minaton

Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 22:19  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва
Total War: ARENA - ключ доступа к бета-версии для друга TBC2N-B5786-E9H3V
  • 0

#170 Metro

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 04:57  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Да парадоксы сейчас тоже в поисках, один Стелларис чего стоит, хотя чего греха таить все у них почти получилось, первый блин не вышел комом.

А так хозяевам хочется денег вот  и диктуют Сега Креативщикам условия, что как и когда выпускать. В принципе я тоже крайне скептически в начале отнесся к Вахе, но в целом на фоне Рима 2 и Атиллы игра удалась и денег потраченных на игру и длц не жалко, хотя на мой взгляд излишне упрощена стратегическая часть .

Да откуда эта сказочная вера в плохой хозяин хорошие разрабы берется. Просто надежда что ли

Вот якобы разрабы выпускали бы уникальные игры без всяких ДЛС а все сразу на старте и без патчей а сразу отполированную

А из-за злого издателя приходится пилить очередную ваху вместо желанного многими Медиивила третьего


Изменено: Metro, 21 Октябрь 2017 - 04:57

  • 0

#171 Sergey Votspu

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 09:17  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Да откуда эта сказочная вера в плохой хозяин хорошие разрабы берется. Просто надежда что ли

Вот якобы разрабы выпускали бы уникальные игры без всяких ДЛС а все сразу на старте и без патчей а сразу отполированную

А из-за злого издателя приходится пилить очередную ваху вместо желанного многими Медиивила третьего

Это так и есть, к вашему сведению Рим2 вообще не планировалось выпускать, креативщики работали над совершенно другим проектом, но сега сказала надо, комсомол сказал есть. А что касается ДЛЦ ну не сами же программисты или дизайнеры думают, а давайте забацаем то длц или то, сделаем ту игру или вон ту, для всего этого есть руководство цель которого получить прибыль.


  • 2

#172 ss39

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 10:33  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Ну идут они в лес эти Креативы, вместе со своей вахой. Свято место пусто не бывает, раз ниша околоистормческих стратегий с развитым тактическим битвами освободился, кто нибудь скоро в ней обоснуется. А мне пока и Парадоксов с Koie хватает.
  • 2

#173 Metro

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 11:04  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

А что касается ДЛЦ ну не сами же программисты или дизайнеры думают, а давайте забацаем то длц или то, сделаем ту игру или вон ту, для всего этого есть руководство цель которого получить прибыль.

Так это для самих программистов и дизайнеров тоже надо и в конечном счете для игрока - чтобы контора процветала чтобы были деньги на поддержку игры и разработку новых. Всегда должны быть люди которые думают о прибыльности а не о "чистом творчестве".

 

Последнее слово все равно за игроком - покупать или нет. Если Ваха оказалась самой успешной в плане продаж несмотря на выпуск на старте с 4 нациями играбельными, значит игроки готовы платить за это - деньги есть, терпения нет - молодцы издатели что разглядели это.

 

И может я чего не понимаю но судя по Вики Сега купила их в 2005. Значит все начиная с Меди2 уже выходило с их предложения/одобрения

Поэтому что значит Креативщики работали над другим проектом?

Втихомолку что ли


Изменено: Metro, 21 Октябрь 2017 - 11:10

  • 0

#174 Sergey Votspu

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 11:30  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Так это для самих программистов и дизайнеров тоже надо и в конечном счете для игрока - чтобы контора процветала чтобы были деньги на поддержку игры и разработку новых. Всегда должны быть люди которые думают о прибыльности а не о "чистом творчестве".

Последнее слово все равно за игроком - покупать или нет. Если Ваха оказалась самой успешной в плане продаж несмотря на выпуск на старте с 4 нациями играбельными, значит игроки готовы платить за это - деньги есть, терпения нет - молодцы издатели что разглядели это.

И может я чего не понимаю но судя по Вики Сега купила их в 2005. Значит все начиная с Меди2 уже выходило с их предложения/одобрения
Поэтому что значит Креативщики работали над другим проектом?
Втихомолку что ли


Сега хозяин, именно они выделяют деньги на то что они считают нужным, тем более в 2005 не было такого понятия как длц. А что касается Рима 2, сега в тот момент находилась в крайне тяжелом финансовом положении, и это ни для кого не секрет, что они форсировали Рим2, с финансовой точки зрения этот ход оправдал себя на 100%.

А что касается программистов и дизайнеров, что бы продать продукт надо уметь его продавать, а программист как бы талантлив он не был не будет этим заниматься, он просто этого не умеет. Как правило 99,99% людей нужен тот кто будет ими управлять и направлять.

Изменено: VSPavlov, 21 Октябрь 2017 - 12:56

  • 0

#175 Alvaro

Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 14:13  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Да разработчики не редко тоже жуткие алчные лживые мрази бывают. Вспомнить номенскай недавний. Так что это от случая к случаю.

Но вархаммер и правда люто порублен на длс. Коих общая цена превышает в полтора раза стоимость игры. При том что без них игра пустая. А продаваемый отдельно пак крови, в ВАРХАММЕРЕ, это вообще смешно.

Изменено: Alvaro, 21 Октябрь 2017 - 14:16

  • 0





Также с меткой «Creative Assembly, RTS, TBS, Total War, Historical»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.