Честно говоря, для меня исторические Тотал Воры теперь больше фэнтези чем, собственно, Total War Warhammer (на вселенную которого, на мой взгляд, механика TW легка почти идеально). «Не верю!».
Есть только одно маленькое но. Не все любят фентези.
Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 16:57
Хотелось бы чего то исторического. Только какой эпохи? Уже ж вроде по всем прошлись?
Как так по всем: Конечно не по всем. Из самого интересного - 16-17 века, 19 век после наполеоновских войн и древний мир. Надеюсь, что будет первый вариант. Эта эпоха еще интереснее, чем средние века
Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 17:01
Я лично терпеть не могу :-) И тем не менее с огромным удовольствием наиграл кучу часов в первый TWW и считаю его самым удачным Тотал Варом со времен, наверное, второго Сегуна.
Ну что ж, вы назвали две мои самые нелюбимые игры в линейке TW. О вкусах не спорят.
но для меня и думаю других ТВ прежде всего исторический воргейм
Именно
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 02:20
Из самого интересного - 16-17 века, 19 век после наполеоновских войн
Ох уж эта эпоха огестрела.Не могу себя заставить более пары часов поиграть в Empire TW и Napoleon TW.Как по мне, механика Тотал вор плохо подходит для эпохи огнестрела. А уж о второй половине 19 века и выше я вообще думать не хочу.Тогда то уже в бою строем друг против друга не стояли.
Изменено: - Cage -, 27 Сентябрь 2017 - 02:21
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 02:22
Ох уж эта эпоха огестрела.Не могу себя заставить более пары часов поиграть в Empire TW и Napoleon TW.Как по мне, механика Тотал вор плохо подходит для эпохи огнестрела.
Во-первых, 16 век - это не совсем эпоха огнестрела. Это время, когда на полях сражений использовали и огнестрел и холодное оружие в равной степени. Во-вторых, очень даже подходит механика TW для огнестрела. Emprie - вообще моя любимая часть, если модами исправить косяки разрабов.
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 02:25
и древний мир.
А чего там?Пелопонесские войны у нас реализованы в длс к RTW2.Остается эпоха Персидского завоевания да походы Александра.Всякие древние Ассирии, Египты и Шумеры это как том мелко по моему.
Во-вторых, очень даже подходит механика TW для огнестрела. Emprie - вообще моя любимая часть, если модами исправить косяки разрабов.
Дык там же всё по одному сценарию идет.Выстроил пехоту, загородил ежами и мешками с песком, пушки на высоту, конницу во фланги и вперед.Как по мне ETW какая то однообразная, что ли.Плюс еще меня постоянно там бесил спам одиночных отрядов противника, которые разбредались по всему твоему государству и тебе приходилось бегать за ними.
Изменено: - Cage -, 27 Сентябрь 2017 - 02:27
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 02:35
А чего там?Пелопонесские войны у нас реализованы в длс к RTW2.Остается эпоха Персидского завоевания да походы Александра.Всякие древние Ассирии, Египты и Шумеры это как том мелко по моему.
Вы говорите про Античность, а я про Древний Мир, это разные эпохи. Как раз Древний Египет, Шумер, Ассирия и тд. И это совсем не мелко, это очень даже масштабно. Карту можно делать от Египта до Индии или даже до Китая, есть где разгуляться.
Дык там же всё по одному сценарию идет.Выстроил пехоту, загородил ежами и мешками с песком, пушки на высоту, конницу во фланги и вперед.Как по мне ETW какая то однообразная, что ли.Плюс еще меня постоянно там бесил спам одиночных отрядов противника, которые разбредались по всему твоему государству и тебе приходилось бегать за ними.
Каждому свое. И еще раз - 16 век это огнестрел + холодное оружие. Мушкеты были еще слишком массивными и неточными, чтобы использовать их в качестве основного оружия на поле боя. Тогда и родилась, на мой взгляд, самая красивая тактика боя pike&shot, которая пока не реализована ни в одной из TW
Изменено: AmadeusD, 27 Сентябрь 2017 - 02:48
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 09:02
А чего там?Пелопонесские войны у нас реализованы в длс к RTW2.Остается эпоха Персидского завоевания да походы Александра.Всякие древние Ассирии, Египты и Шумеры это как том мелко по моему.
Да какая мелочь, огромные империи были и в то время, во времена Ассирии, Египта и вашего Шумера, были и другие империи и нации, одни Хетты с Критом чего стоят, а Индия, а становлении Греции (Ахейцы, Дорийцы) и Персии (Лидия, Мидия), а кочевые племена ничуть не уступали по масштабам вторжений Римским варварам, всего не перечислить, ведь из них вырос тот самый Рим да и вся наша Цивилизация.
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 15:09
Дык дело ж не в масштабах империй.Кем воевать будем?Колесницами, лучниками, конницей да легкой пехотой?
Кроме тяжелой пехоты - стандартный набор для юнитов любой части TW без огнестрела. К тому же тяжелая пехота существовала и тогда. Она была элитарной и малочисленной, но была.
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 17:20
Дык дело ж не в масштабах империй.Кем воевать будем?Колесницами, лучниками, конницей да легкой пехотой?
Виды войск тогда, фактически ничем не отличались от того что мы видим даже в тотал вар атилле, не знаю сказать вам секрет или нет, но вы наверное не поверите, но даже тогда уже были и военные корабли, и боевые слоны, и осадные орудия итд итп)
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 17:24
Виды войск тогда, фактически ничем не отличались от того что мы видим даже в тотал вар атилле, не знаю сказать вам секрет или нет, но вы наверное не поверите, но даже тогда уже были и военные корабли, и боевые слоны, и осадные орудия итд итп)
Среди "знатоков" истории в плеяде фанатов TW бытует такое мнение, что "Древний Мир - отстой", так как придется воевать голожопыми копейщиками-папуасами. Я устал уже пытаться переубедить таких людей. А если новая часть будет в Древнем Мире, буду только рад. Хотя хотелось бы, конечно, 16 век
Изменено: AmadeusD, 27 Сентябрь 2017 - 17:26
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:17
Есть только одно маленькое но. Не все любят фентези.
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:19
Большинство. Посмотри на популярность всяких Властелинов колец, 300, Игр престолов, Трои и т.п. В тоже время все относительно болт клали на Александра, Царсто небесное и прочее. Так что тотал вар очевидно привлечет таким образом гораздо большую часть аудитории.
Просто чисто по зрелищности ваха выигрывает у исторических тоталов на 500%...
Ну блин. Трансформеры тоже по зрелищности выигрывают у Заводного Апельсина, это значит, они лучше?
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:28
Ну блин. Трансформеры тоже по зрелищности выигрывают у Заводного Апельсина, это значит, они лучше?
Изменено: Alvaro, 17 Октябрь 2017 - 13:34
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:30
Это же совершенно другой жанр, очень неудачное сравнение. Это как сравнивать тотал вар и вампиров блодлайн маскарад.
Смысл тот же. Для стратегии зрелищность - дело 10-ое. Парадоксы это понимают, а вот Сеге "нужно больше золота"
Поэтому я все больше начинаю смотреть в сторону EU и CK, хотя последние 10 лет был ярым фанатом TW
Изменено: AmadeusD, 17 Октябрь 2017 - 13:32
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:41
Наворачивающий на булаву пачками войска людей и эльфов Саурон будет всегда зрелищней чем исторические зарубки по какому нибудь Александру.
Ну 300 обе части по зрелищности совсем не уступают ))
Понятно что жанр историческое фэнтези там какое-то но смотрится очень круто. И даже (!) морские бои чего не скажешь про игру.
Смысл тот же. Для стратегии зрелищность - дело 10-ое. Парадоксы это понимают, а вот Сеге "нужно больше золота"
Поэтому я все больше начинаю смотреть в сторону EU и CK, хотя последние 10 лет был ярым фанатом TW
С чего бы это 10. Для любителей настолок только наверное.
Меня вот от EU и CK как раз отсутствие боев отталкивает.
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:42
Смысл тот же. Для стратегии зрелищность - дело 10-ое. Парадоксы это понимают, а вот Сеге "нужно больше золота"
Изменено: Alvaro, 17 Октябрь 2017 - 13:46
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:43
С чего бы это 10. Для любителей настолок только наверное.
Меня вот от EU и CK как раз отсутствие боев отталкивает.
Само слово "стратегия" подразумевает под собой то, что игрок будет думать, а не графодрочить. EU и CK как раз заставляют думать, в отличии от Вахи
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:45
Нет. Это явно не про серию тотал вар, фичей которой карказ всегда была возможность наблюдать массовую резню в поражающих деталях, посмотреть близи на свой отгроханный городишко и постройки в нем и т.п. Это то что вывело серию в популярность. Там никогда не было ничего особого кроме этого. Именно зрелищность тянит всю игру и тем более тактику, в которой какраз нет ничего кроме зрелищности и тупого перебафаного читами ИИ.
Бред. Часто я настолько увлекаюсь тем, что происходит на глобальной карте, что просто даю автобои. Для зрелищности есть шутаны и проч аркады
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:50
Само слово "стратегия" подразумевает под собой то, что игрок будет думать, а не графодрочить. EU и CK как раз заставляют думать, в отличии от Вахи
Ага а в РПГ главное отыгрыш....
Причем тут графодрочить. Я хочу влиять на ход сражений сам а не сформировать армию и ждать пока комп там кубики набросает.
Бред. Часто я настолько увлекаюсь тем, что происходит на глобальной карте, что просто даю автобои. Для зрелищности есть шутаны и проч аркады
Тогда вообще не понятно зачем вам TW. На глобалке там скучновато.
Ну или и правда EU и CK ваше - там только глобалка и есть
Бред. Часто я настолько увлекаюсь тем, что происходит на глобальной карте, что просто даю автобои. Для зрелищности есть шутаны и проч аркады
Зачем свое отдельное мнение за канон считать?
А канон в TW это тактические бои.
Я видел как-то прохождение TWW на ютубе только (!) с автобоями.
Сразу в авторе европауниверсальщика заподозрил ))
А с учетом того что автобой там сильно на стороне игрока - не понял я вообще смысл такой игры
И да - чтобы было понятно - я сильно за игру со стратегической частью EU и тактической TW эх мечты
Изменено: Metro, 17 Октябрь 2017 - 13:53
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.