Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Total War

Creative Assembly RTS TBS Total War Historical

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
520 ответов в теме

#126 AmadeusD

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 16:53  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Честно говоря, для меня исторические Тотал Воры теперь больше фэнтези чем, собственно, Total War Warhammer (на вселенную которого, на мой взгляд, механика TW легка почти идеально). «Не верю!».

Есть только одно маленькое но. Не все любят фентези.


  • 1

#127 AGent

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 16:55  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Хотелось бы чего то исторического. Только какой эпохи? Уже ж вроде по всем прошлись?


  • 0

#128 AmadeusD

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 16:57  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Хотелось бы чего то исторического. Только какой эпохи? Уже ж вроде по всем прошлись?

Как так по всем: Конечно не по всем. Из самого интересного - 16-17 века, 19 век после наполеоновских войн и древний мир. Надеюсь, что будет первый вариант. Эта эпоха еще интереснее, чем средние века


  • 0

#129 Hati

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 16:58  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Есть только одно маленькое но. Не все любят фентези.

 

Я лично терпеть не могу :-) И тем не менее с огромным удовольствием наиграл кучу часов в первый TWW и считаю его самым удачным Тотал Варом со времен, наверное, второго Сегуна.


  • 0

#130 AGent

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 16:59  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Есть только одно маленькое но. Не все любят фентези.

может и Ваха хорошо лягла на рельсы ТВ, но для меня и думаю других ТВ прежде всего исторический воргейм
А Ваха в стиле ТВ мне больше всего понравилась в Warhammer-Battle March (Blackhole)


  • 1

#131 AmadeusD

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 17:01  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Я лично терпеть не могу :-) И тем не менее с огромным удовольствием наиграл кучу часов в первый TWW и считаю его самым удачным Тотал Варом со времен, наверное, второго Сегуна.

Ну что ж, вы назвали две мои самые нелюбимые игры в линейке TW. О вкусах не спорят.



но для меня и думаю других ТВ прежде всего исторический воргейм

Именно


  • 0

#132 - Кейдж -

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 02:20  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Из самого интересного - 16-17 века, 19 век после наполеоновских войн

Ох уж эта эпоха огестрела.Не могу себя заставить более пары часов поиграть в Empire TW и  Napoleon TW.Как по мне, механика Тотал вор плохо подходит для эпохи огнестрела. :(А уж о второй половине 19 века и выше я вообще думать не хочу.Тогда то уже в  бою строем друг против друга не стояли.


Изменено: - Cage -, 27 Сентябрь 2017 - 02:21

  • 0

#133 AmadeusD

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 02:22  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Ох уж эта эпоха огестрела.Не могу себя заставить более пары часов поиграть в Empire TW и  Napoleon TW.Как по мне, механика Тотал вор плохо подходит для эпохи огнестрела.

Во-первых, 16 век - это не совсем эпоха огнестрела. Это время, когда на полях сражений использовали и огнестрел и холодное оружие в равной степени. Во-вторых, очень даже подходит механика TW для огнестрела. Emprie - вообще моя любимая часть, если модами исправить косяки разрабов.


  • 0

#134 - Кейдж -

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 02:25  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

и древний мир.

А чего там?Пелопонесские войны у нас реализованы в длс к RTW2.Остается эпоха Персидского завоевания да походы Александра.Всякие древние Ассирии, Египты и Шумеры это как том мелко по моему.


 Во-вторых, очень даже подходит механика TW для огнестрела. Emprie - вообще моя любимая часть, если модами исправить косяки разрабов.

Дык там же всё по одному сценарию идет.Выстроил пехоту, загородил ежами и мешками с песком, пушки на высоту, конницу во фланги и вперед.Как по мне  ETW  какая то однообразная, что ли.Плюс еще меня постоянно там бесил спам одиночных отрядов противника, которые разбредались по всему твоему государству и тебе приходилось бегать за ними.


Изменено: - Cage -, 27 Сентябрь 2017 - 02:27

  • 0

#135 AmadeusD

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 02:35  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

А чего там?Пелопонесские войны у нас реализованы в длс к RTW2.Остается эпоха Персидского завоевания да походы Александра.Всякие древние Ассирии, Египты и Шумеры это как том мелко по моему.

Вы говорите про Античность, а я про Древний Мир, это разные эпохи. Как раз Древний Египет, Шумер, Ассирия и тд. И это совсем не мелко, это очень даже масштабно. Карту можно делать от Египта до Индии или даже до Китая, есть где разгуляться.

 

 


Дык там же всё по одному сценарию идет.Выстроил пехоту, загородил ежами и мешками с песком, пушки на высоту, конницу во фланги и вперед.Как по мне  ETW  какая то однообразная, что ли.Плюс еще меня постоянно там бесил спам одиночных отрядов противника, которые разбредались по всему твоему государству и тебе приходилось бегать за ними.

Каждому свое. И еще раз - 16 век это огнестрел + холодное оружие. Мушкеты были еще слишком массивными и неточными, чтобы использовать их в качестве основного оружия на поле боя. Тогда и родилась, на мой взгляд, самая красивая тактика боя pike&shot, которая пока не реализована ни в одной из TW


Изменено: AmadeusD, 27 Сентябрь 2017 - 02:48

  • 1

#136 Sergey Votspu

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 09:02  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

А чего там?Пелопонесские войны у нас реализованы в длс к RTW2.Остается эпоха Персидского завоевания да походы Александра.Всякие древние Ассирии, Египты и Шумеры это как том мелко по моему.


 

Да какая мелочь, огромные империи были и в то время, во времена Ассирии, Египта и вашего Шумера, были и другие империи и нации, одни Хетты  с Критом чего стоят, а Индия, а становлении Греции (Ахейцы, Дорийцы) и Персии (Лидия, Мидия), а кочевые племена ничуть не уступали по масштабам вторжений Римским варварам, всего не перечислить, ведь из них вырос тот самый Рим да и вся наша Цивилизация.


  • 2

#137 - Кейдж -

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 15:06  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


И это совсем не мелко, это очень даже масштабно.


Да какая мелочь, огромные империи были и в то время,
Дык дело ж не в масштабах империй.Кем воевать будем?Колесницами, лучниками, конницей да легкой пехотой? :rolleyes:
  • 0

#138 AmadeusD

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 15:09  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Дык дело ж не в масштабах империй.Кем воевать будем?Колесницами, лучниками, конницей да легкой пехотой?

Кроме тяжелой пехоты - стандартный набор для юнитов любой части TW без огнестрела. К тому же тяжелая пехота существовала и тогда. Она была элитарной и малочисленной, но была.


  • 0

#139 Sergey Votspu

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 17:20  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Дык дело ж не в масштабах империй.Кем воевать будем?Колесницами, лучниками, конницей да легкой пехотой? :rolleyes:

Виды войск тогда, фактически ничем не отличались от того что мы видим даже в тотал вар атилле, не знаю сказать вам секрет или нет, но вы наверное не поверите, но даже тогда уже были и военные корабли, и боевые слоны, и осадные орудия итд итп)


  • 1

#140 AmadeusD

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 17:24  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Виды войск тогда, фактически ничем не отличались от того что мы видим даже в тотал вар атилле, не знаю сказать вам секрет или нет, но вы наверное не поверите, но даже тогда уже были и военные корабли, и боевые слоны, и осадные орудия итд итп)

Среди "знатоков" истории в плеяде фанатов TW бытует такое мнение, что "Древний Мир - отстой", так как придется воевать голожопыми копейщиками-папуасами. Я устал уже пытаться переубедить таких людей. А если новая часть будет в Древнем Мире, буду только рад. Хотя хотелось бы, конечно, 16 век


Изменено: AmadeusD, 27 Сентябрь 2017 - 17:26

  • 1

#141 Alvaro

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:17  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Есть только одно маленькое но. Не все любят фентези.


Большинство. Посмотри на популярность всяких Властелинов колец, 300, Игр престолов, Трои и т.п. В тоже время все относительно болт клали на Александра, Царсто небесное и прочее. Так что тотал вар очевидно привлечет таким образом гораздо большую часть аудитории.

Просто чисто по зрелищности ваха выигрывает у исторических тоталов на 500%...
  • 0

#142 AmadeusD

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:19  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Большинство. Посмотри на популярность всяких Властелинов колец, 300, Игр престолов, Трои и т.п. В тоже время все относительно болт клали на Александра, Царсто небесное и прочее. Так что тотал вар очевидно привлечет таким образом гораздо большую часть аудитории.

Просто чисто по зрелищности ваха выигрывает у исторических тоталов на 500%...

 

Ну блин. Трансформеры тоже по зрелищности выигрывают у Заводного Апельсина, это значит, они лучше? 


  • 0

#143 Alvaro

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Ну блин. Трансформеры тоже по зрелищности выигрывают у Заводного Апельсина, это значит, они лучше?


Это же совершенно другой жанр, очень неудачное сравнение. Это как сравнивать тотал вар и вампиров блодлайн маскарад.

Наворачивающий на булаву пачками войска людей и эльфов Саурон будет всегда зрелищней чем исторические зарубки по какому нибудь Александру.

Изменено: Alvaro, 17 Октябрь 2017 - 13:34

  • 0

#144 AmadeusD

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:30  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Это же совершенно другой жанр, очень неудачное сравнение. Это как сравнивать тотал вар и вампиров блодлайн маскарад.

Смысл тот же. Для стратегии зрелищность - дело 10-ое. Парадоксы это понимают, а вот Сеге "нужно больше золота"

 

Поэтому я все больше начинаю смотреть в сторону EU и CK, хотя последние 10 лет был ярым фанатом TW


Изменено: AmadeusD, 17 Октябрь 2017 - 13:32

  • 0

#145 Metro

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:41  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Наворачивающий на булаву пачками войска людей и эльфов Саурон будет всегда зрелищней чем исторические зарубки по какому нибудь Александру.

Ну 300 обе части по зрелищности совсем не уступают  ))

Понятно что жанр историческое фэнтези там какое-то но смотрится очень круто. И даже (!) морские бои чего не скажешь про игру.

 

Смысл тот же. Для стратегии зрелищность - дело 10-ое. Парадоксы это понимают, а вот Сеге "нужно больше золота"

 

Поэтому я все больше начинаю смотреть в сторону EU и CK, хотя последние 10 лет был ярым фанатом TW

С чего бы это 10. Для любителей настолок только наверное.

Меня вот от EU и CK как раз отсутствие боев отталкивает.


  • 0

#146 Alvaro

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:42  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Смысл тот же. Для стратегии зрелищность - дело 10-ое. Парадоксы это понимают, а вот Сеге "нужно больше золота"


Нет. Это явно не про серию тотал вар, фичей которой карказ всегда была возможность наблюдать массовую резню в поражающих деталях, посмотреть близи на свой отгроханный городишко и постройки в нем и т.п. Это то что вывело серию в популярность. Там никогда не было ничего особого кроме этого. Именно зрелищность тянит всю серию и тем более тактику, в которой какраз нет ничего кроме зрелищности и тупого перебафаного читами ИИ. Что собсно и показательно после вархаммера, где серия стала еще популярней, после добавления зрелищности и урезания стратегии.

Изменено: Alvaro, 17 Октябрь 2017 - 13:46

  • 0

#147 AmadeusD

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:43  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


С чего бы это 10. Для любителей настолок только наверное.
Меня вот от EU и CK как раз отсутствие боев отталкивает.

Само слово "стратегия" подразумевает под собой то, что игрок будет думать, а не графодрочить. EU и CK как раз заставляют думать, в отличии от Вахи


  • 1

#148 Alvaro

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:44  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Ну 300 обе части по зрелищности совсем не уступают  ))


Нет, 300 это вообще фентези комикс.
  • 0

#149 AmadeusD

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:45  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Нет. Это явно не про серию тотал вар, фичей которой карказ всегда была возможность наблюдать массовую резню в поражающих деталях, посмотреть близи на свой отгроханный городишко и постройки в нем и т.п. Это то что вывело серию в популярность. Там никогда не было ничего особого кроме этого. Именно зрелищность тянит всю игру и тем более тактику, в которой какраз нет ничего кроме зрелищности и тупого перебафаного читами ИИ.

Бред. Часто я настолько увлекаюсь тем, что происходит на глобальной карте, что просто даю автобои. Для зрелищности есть шутаны и проч аркады


  • 1

#150 Metro

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:50  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Само слово "стратегия" подразумевает под собой то, что игрок будет думать, а не графодрочить. EU и CK как раз заставляют думать, в отличии от Вахи

Ага а в РПГ главное отыгрыш....

Причем тут графодрочить. Я хочу влиять на ход сражений сам а не сформировать армию и ждать пока комп там кубики набросает.


Бред. Часто я настолько увлекаюсь тем, что происходит на глобальной карте, что просто даю автобои. Для зрелищности есть шутаны и проч аркады

Тогда вообще не понятно зачем вам TW. На глобалке там скучновато.

Ну или и правда EU и CK ваше - там только глобалка и есть


Бред. Часто я настолько увлекаюсь тем, что происходит на глобальной карте, что просто даю автобои. Для зрелищности есть шутаны и проч аркады

Зачем свое отдельное мнение за канон считать?

А канон в TW это тактические бои.

 

Я видел как-то прохождение TWW на ютубе только (!) с автобоями.

Сразу в авторе европауниверсальщика заподозрил ))

А с учетом того что автобой там сильно на стороне игрока - не понял я вообще смысл такой игры

 

И да - чтобы было понятно - я сильно за игру со стратегической частью EU и тактической TW эх мечты


Изменено: Metro, 17 Октябрь 2017 - 13:53

  • 0





Также с меткой «Creative Assembly, RTS, TBS, Total War, Historical»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.