Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Total War

Creative Assembly RTS TBS Total War Historical

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
520 ответов в теме

#76 Omega

Опубликовано 31 Май 2013 - 01:29  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

Сегодня, стало известно, что портированная версия Napoleon: Total War - Gold Edition выходит на операционной системе Mac.
Релиз состоится 03.07.2013.
Ссылка

Лучше поздно, чем никогда. ;)


Изменено: Omega, 31 Май 2013 - 01:30

  • 0

#77 AmadeusD

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 22:34  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Ничего не слышно по поводу SS 7.0? Год уже как жду. Надеюсь, его не забросили


Изменено: AmadeusD, 11 Июнь 2013 - 22:37

  • 0

#78 BoaKaa

Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 18:04  

BoaKaa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 286

Кто-нибудь знает соместима ли русская версия игры Shogun II  с модом Customized Darthmod?

Не затирает ли перевод?


  • 0

#79 Sailes

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 09:16  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Подскажите насчёт империи. Когда линейная пехота начинает стрелять рядами?Т.е. не тупо первый ряд стреляет, а задействован весь отряд.
И присоветуйте артиллерию эффективную:-)
  • 0

#80 Lars

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 09:47  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Подскажите насчёт империи. Когда линейная пехота начинает стрелять рядами?Т.е. не тупо первый ряд стреляет, а задействован весь отряд.

 

Есть теха fire by rank. Где-то в конце. Вроде, первые два ряда стреляют.


  • 0

#81 UlairiSam

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 04:12  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Сегодня увидел стрим Total war: arena :o Тут воды http://www.twitch.tv...past_broadcasts


  • 0

#82 rvm1975

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 02:00  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine
 
Total War Battles: KINGDOM

http://store.steampo...com/app/300080/

http://forums.totalw...Battles-KINGDOM

 

http://www.totalwar.com/игра на главной странице

 

MMO вариант игры в сеттинге Total War

 

Из аналогов есть ммо Kingdom under Fire II. Относительно интересный gameplay Разного рода PVP/PVE евенты. Хорошая графика :)

 

Играл часов 6 от силы. Пока нечего сказать. Туториал понравился :)


Изменено: rvm1975, 17 Апрель 2015 - 02:01

  • 0

#83 Lord Sukin Kot

Опубликовано 06 Май 2016 - 14:02  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Не нашел тему по второму Сёгуну, поэтому пишу сюда.

Переустановил винду (Win 7), запустил сёгуна - вылезло окошко "первый запуск, установка всякой ерунды". на 6 шаге из 14 выскочило окно с ошибкой: "вы пытаетесь установить более старую версию адоб флеш плеер, чем у вас установлена сейчас". блин, в чём проблема-то, не пытайся тогда ее устанавливать и всё - закрыл это окно с ошибкой, но окно с установкой тоже закрылось.  и игра теперь не запускается. щелкаю плей - и ничего не происходит.  переустановил - не помогло. читаю дискуссии в стиме - как минимум у нескольких человек, которые игру недавно купили, игра не запускается.  может, разрабы чего начудили?

Говорю, переустановил - не помогло, а переустановка-то странная какая-то вышла: игра скачалась за 2 минуты (больно быстро, учитывая что папка с игрой весит 23 гига), а процесса установки я вообще не видел.

shogun2.exe никак вообще не реагирует на нажатие.
launcher.exe пишет "failed to initialise Steam? are you running Steam!"
 
Кто-нибудь сталкивался, знает, что делать? Хоть прям беги за пираткой - уж она-то точно не захочет "initialise Steam".

  • 0

#84 Zaskow

Опубликовано 06 Май 2016 - 14:08  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Перезапустить сам стим как вариант.


  • 0

#85 Edwardkz

Опубликовано 06 Май 2016 - 14:08  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


Хоть прям беги за пираткой - уж она-то точно не захочет "initialise Steam".

 

Возможно это будет вариантом, мне с Империей так и пришлось сделать ((, ибо багов в официалке было на порядок больше, чем в пиратке. У них только вроде последние версии серии стимовские идут нормально.

 

Spoiler


  • 0

#86 Lord Sukin Kot

Опубликовано 06 Май 2016 - 17:01  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Проблема решена.

Я погуглил "failed to initialise Steam? are you running Steam!" и узнал, что нужно снять галочку read only (только для чтения), если она есть в свойствах папки Steam. Конечно же, это не помогло.

Тогда я вспомнил про быструю переустановку (игра чересчур шустро переустановилась) и подумал, что мало ли - может, что-то недокачалось, недоустановилось, и решил установить заново, для начала удалив всё с корнями.

После удаления игры через Стим (delete local content) в папке с игрой осталась целая куча файлов - всё удалил вручную. Потом через поиск на диске С нашел еще одну папку Сёгуна - её тоже удалил. Для верности прошёлся сиклинером и перезапустил комп. Установил игру снова - она опять установилась слишком быстро - и тут-то я увидел, что скачалось далеко не всё: например, экзешника не было. Я удалил игру снова. Нашел в гугле missing executable - там мне посоветовали удалить папку Steam\appcache, что я и сделал. Перезапустил комп. И только после этого игра скачалась как надо. Я боялся, что начнется опять канитель с первым запуском (установка флеш плеера и прочего), но нет - игра запустилась сразу.


Жаль только, что сейвы пропали. У меня была там парочка незавершённых кампаний. Одна в Fall of the Samurai - ну там я уже, считай, вырулил на путь к победе. А в Rise of the Samurai было еще довольно жарко (хотя и там я, скорее всего, бы победил) - вот эта кампания в Rise of the Samurai получилась очень ядрёная, я там по краю поражения долгое время ходил, отбиваясь от превосходящих сил. Мне нравятся тяжело складывающиеся кампании, но они у меня почему-то складываются всегда по похожему сценарию: живу себе тихо-мирно, а потом половина мира объявляет мне войну - даже те фракции, которых я в глаза не видел - и приходится преодолевать, превозмогать и т.п. Не знаю, дипломатия что ли хромает в TW.


Изменено: Lord Sukin Kot, 06 Май 2016 - 16:53

  • 1

#87 Foger

Опубликовано 26 Май 2016 - 12:24  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599


не каждый готов заводить себе дома отдельный сервер для просчета пары тысяч физических моделей юнитов

а где в тв физические модели? сравнимые с MaB тем более, где у каждого солдатика было что-то типа АИ и которые честно фехтовали друг-друга; в ТВ же тупо идут проверки характеристик на предмет "попал/ не попал, урон прошёл/ не прошёл" и проигрывание соответствующих анимаций; при этом проверки одинаковые для каждого отдельного отряда, только количество здоровья у моделек может различаться; и построения внутри юнита никак не реализованы, все модельки вписаны в одну геометрически идеальную фигуру; модельки в поисках нового противника по прежнему могу разворачиваться спиной к вражескому строю;

ТВ это не симулятор ведь, это абстрактная математическая модель; если им ничто не помешало добавить кучу разнообразных кривляющихся лиц в Риме, сделать солдат разного роста, то что мешает оркам бежать ломая строй, как движутся молекулы тёплой воды в стакане;


Ну дык значит мало времени прошло.
Иначе бы на KS уже маячил бы проект с созвучным предожением.

но мощность железа выросла на порядок


  • 0

#88 Lord Sukin Kot

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 18:38  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Начал играть в Наполеона. Непривычно после Медивела и Сёгуна. Там была простая и понятная пехота: мечники, лучники, копейщики. А тут мушкетёры, гренадеры - это ведь всё стрелки. Как ими воевать? Я уже несколько битв выиграл, но так этого и не понял )) Желательно всё время атаковать с дистанции и избегать ближнего боя или нет?

Сейчас воюю с турками и их ополченцы всё норовят влезть в рукопашную. В одном бою был на такой эпизод: стоит строй моих гренадеров и в него как-то бочком впилились турецкие ополченцы; правый край строя, значит, бьётся с ними врукопашную, а левый край стоит и стреляет, как будто это чисто стрелковый юнит, к ближнему бою неприспособленный.

Потом еще и лошади турецкие прискакали и тут я вообще запутался: какими юнитами в лошадей-то тыкать, если копейщиков нет?

Насчёт гранат я тоже не понял - бросил парочку в ополченцев, думал, что будет хаос и паника, но нет - много дыма, эффекта ноль.


  • 0

#89 Soulman

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 18:45  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


какими юнитами в лошадей-то тыкать, если копейщиков нет?

Изобретаешь штыки и каре и ставишь отряды в каре, когда кавалерия приближается. Обычно помогает :)


  • 0

#90 Lord Sukin Kot

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 18:51  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Изобретаешь штыки и каре и ставишь отряды в каре, когда кавалерия приближается. Обычно помогает

 

Это понятно, а пока ничего не изобрел - кого против кавалерии ставить? Мушкетёры, гренадеры, егеря - без разницы?


  • 0

#91 Soulman

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 18:54  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


Мушкетёры, гренадеры, егеря - без разницы?

Егеря в основном дальнобойные стрелки, насколько я помню Так что линейная пехота будет наверное получше для рукопашной.


  • 0

#92 Lord Sukin Kot

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 19:25  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Изобретаешь штыки

 

А как их изобрести? Я что-то их вообще в военной ветке не вижу.

Вот всё технологическое древо: http://wiki.totalwar...logy_Tree_(NTW)

Поиск по слову bayonet ничего там не находит.

 

http://wiki.totalwar...ian)_(NTW_unit)

Вот обычный мушкетер со всеми своими способностями. Technological abilities - это, видимо, то, что можно изучать. Из всего этого списка я реально изучал только Fire and advance. Каре как-то само по себе появилось. Где взять socket bayonet - непонятно. Что такое chevaux de frise и earthworks - неизвестно.


  • 0

#93 Soulman

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 19:37  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


А как их изобрести? Я что-то их вообще в военной ветке не вижу.

Да, это я с Empire:TW спутал, там они отдельной техой идут. Мои извинения. Тут не знаю тогда, что влияет.


  • 0

#94 AmadeusD

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 20:45  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Начал играть в Наполеона. Непривычно после Медивела и Сёгуна. Там была простая и понятная пехота: мечники, лучники, копейщики. А тут мушкетёры, гренадеры - это ведь всё стрелки. Как ими воевать? Я уже несколько битв выиграл, но так этого и не понял )) Желательно всё время атаковать с дистанции и избегать ближнего боя или нет?

Тактика боя тех времен не особо сложна. До боя каждая сторона пытается расставить пушки в как можно более выгодные позиции. Правильно расставленная артиллерия - самый простой путь к победе. В начале боя главная цель - скосить как можно больше врагов пушками. Если вы в защите, то нужно поставить пушки так, чтобы при приближении врага была возможность расстрелять из картечи (если это выгорит, то победа практически обеспечена, потому что картечь режет пехоту как нож масло). Далее перестрелка линейной пехоты и в итоге штыковая. Если нет преимущества по пушкам, то лучше всего использовать кавалерию ударами в тыл. Ничего сложного. Главное запомнить, что артиллерия - царица полей :)


 

 


Это понятно, а пока ничего не изобрел - кого против кавалерии ставить?

В Наполеоне сразу доступно построение "каре". Это убийца кавалерии. Как только вражеская конница приближается к отряду пехоты - сразу переводите пехоту в каре. ИИ обычно тупит и не останавливает атаку даже на высоких уровнях сложности. Конница попадает под обстрел вашей пехоты, выстроенной в каре, врезается в нее и через 20-30 секунд от нее ничего не остается.



Тут не знаю тогда, что влияет.

Ничего не влияет. В Наполеоне и штыки и каре уже есть в самом начале.


Изменено: AmadeusD, 14 Июнь 2016 - 20:34

  • 1

#95 Lord Sukin Kot

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 20:58  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Я уже около 20 наземных битв выиграл, но пока не особо разобрался, как использовать тех или иных юнитов.

 

Мушкетеры - это, понятно, основа армии, пушечное мясо. Против любых пехотинцев нормально смотрятся, даже с фузилерами вот недавно справились. При построении в каре любую конницу щелкают как семечки - шассеров в том числе. Единственное, что мне по мушкетерам непонятно - в какой момент срываться в штыковую атаку? Когда выгоднее поддерживать перестрелку, а когда лучше броситься врукопашку? Впрочем, я этот вопрос решил просто: нажимаю Fire and advance - мушкетеры стреляют, наступают и в какой-то момент сами по своему разумению бросаются в ближний бой.

 

С егерями тоже всё более-менее понятно. Единственная их сильная сторона - дальность стрельбы. Их можно поставить за спинами мушкетеров и поливать врага огнем. Надо только следить за потерями от friendly fire, чтобы понять, выгодно использовать егерей таким образом или нет. Впрочем, если армия восстанавливается быстро, тогда пофиг на friendly fire.

 

Гренадеры - самый непонятный для меня пеший юнит. По стрельбе они чуть-чуть превосходят мушкетеров и сильно лучше бьются в ближнем бою. Но тупо заменить всех мушкетеров на гренадеров не получится. Дело даже не в деньгах (гренадеры стоят не намного дороже), дело в количестве: мушкетеров 160 рыл в одном отряде, гренадеров - 120 - это и огневой мощи меньше, и перестреляют их быстрее. Пока мне приходят на ум два способа применения гренадеров: 1) бросать их на элитные подразделения противника; 2) бросать их на слабые отряды, чтобы быстро их забить и отправиться помогать мушкетерам. Главная фишка гренадеров - гранаты - бесполезна: урон от гранат смешной, и воздействие на мораль мизерное - даже ополченцы от гранат не бегут.

 

Из конных юнитов я пока потестил уланов, казаков и гусар. Недавно научился строить конных стрелков и драгун, в бою их пока не применял, но сталкивался с французскими аналогами (конными шассерами) - думаю, мои ребята будут не хуже.

 

Уланы и казаки практически бесполезны. В других частях серии мне очень нравится конница. Один раз я прошел M2TW только одной конницей - она настолько сильно рулила, что ей не нужна была пехота. Здесь я тоже пытался поначалу нападать на ополченцев, чарджить их с тыла - без толку: урон небольшой, паники нет. Против другой конницы уланы и казаки смотрятся слабо - османские Deli Horsemen рубят их в капусту. Гусары в свою очередь рубят в капусту дели хорсменов, вот они полезны в отличие от уланов. А в целом, основный задач легкой кавы две: 1) в начале боя уничтожить вражескую артиллерию; 2) в конце боя догонять убегающих.

 

Про корабли ничего писать не буду - в них я ни черта не понимаю. Пробовал сыграть морской бой - я даже не понял, как там стрелять. Теперь все морские сражения только на автомате. Благо деньги позволяют строить крутые корабли. Понастрою линкоров - пускай они сами разбираются авторезолвом.

 

Кстати, раз уж вспомнил про autoresolve. В Сёгуне я часто им баловался - это было читерское средство для захвата крепостей. При хорошем соотношении сил можно было захватить город, потеряв человек 10. В тактическом режиме у меня бы только со стен упало раза в 3 больше, а сколько бы еще убили внутри стен. В общем, там autoresolve благоволил человеку. В NTW - наоборот. Здесь можно фуллстэком напасть на одинокий отряд пушек и потерять авторезолвом 200 человек. Это, конечно, бред - в тактическом режиме пушки такими толпами народ не выносят. В тактическом режиме я захватываю этот отряд пушек с 0 потерей.


  • 1

#96 AmadeusD

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 21:19  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

ренадеры - самый непонятный для меня пеший юнит. По стрельбе они чуть-чуть превосходят мушкетеров и сильно лучше бьются в ближнем бою. Но тупо заменить всех мушкетеров на гренадеров не получится. Дело даже не в деньгах (гренадеры стоят не намного дороже), дело в количестве: мушкетеров 160 рыл в одном отряде, гренадеров - 120 - это и огневой мощи меньше, и перестреляют их быстрее. Пока мне приходят на ум два способа применения гренадеров: 1) бросать их на элитные подразделения противника; 2) бросать их на слабые отряды, чтобы быстро их забить и отправиться помогать мушкетерам. Главная фишка гренадеров - гранаты - бесполезна: урон от гранат смешной, и воздействие на мораль мизерное - даже ополченцы от гранат не бегут.

Гренадеры - это главное оружие ближнего боя для европейских государств. Как от стрелков от них толку, действительно, немного. Но они почти непобедимы в рукопашной. Я обычно беру 2-3 отряда гренадеров на 10 отрядов линейной пехоты. 

 

 


Уланы и казаки практически бесполезны. В других частях серии мне очень нравится конница. Один раз я прошел M2TW только одной конницей - она настолько сильно рулила, что ей не нужна была пехота. Здесь я тоже пытался поначалу нападать на ополченцев, чарджить их с тыла - без толку: урон небольшой, паники нет. Против другой конницы уланы и казаки смотрятся слабо - османские Deli Horsemen рубят их в капусту. Гусары в свою очередь рубят в капусту дели хорсменов, вот они полезны в отличие от уланов. А в целом, основный задач легкой кавы две: 1) в начале боя уничтожить вражескую артиллерию; 2) в конце боя догонять убегающих.

Уланы рассчитаны на тактику: удар, отход, перестроение, удар и так далее. Им ни за что нельзя участвовать в долгой рукопашной. Лучше всего пехоту с тыла рубят кирасиры, гусары и гвардейская конница,

 


Про корабли ничего писать не буду - в них я ни черта не понимаю. Пробовал сыграть морской бой - я даже не понял, как там стрелять. Теперь все морские сражения только на автомате. Благо деньги позволяют строить крутые корабли. Понастрою линкоров - пускай они сами разбираются авторезолвом.

А вот это зря. Морские бои в Наполеоне - это шедевр. Частенько я запускаю Наполеон только ради них :) Не поленитесь сыграть несколько боев вне компании, чтобы научиться. Не пожалеете.

 


я даже не понял, как там стрелять

Стреляют корабли сами. Главное следить, чтобы ваши корабли всегда были направлены бортом к вражеским и пытаться стрелять им в корму.

 

И еще раз скажу - на поле боя главная сила не пехота и не кавалерия. Артиллерия решает  :) А после изучения шрапнели пушки единолично выигрывают любое сражение в обороне:)


Легкую пехоту не люблю. Хотя понимаю, что это ламерство, но толково так и не научился ей пользоваться. За ней нужен постоянный контроль, а времени на него во время боя нет.


Изменено: AmadeusD, 14 Июнь 2016 - 21:24

  • 0

#97 Lord Sukin Kot

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 21:38  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Стреляют корабли сами

 

я сыграл 1 бой всего: у меня был бриг, у противника 2 торговых корабля.

вот я жму правой кнопкой на вражеский корабль - мой бриг поплыл - нарисована красная линия, которая показывает, что мой корабль привязан к этому противнику, он сам на него нацеливается и выруливает. 

выруливать-то он выруливает, а стрельбы я что-то не вижу - по мне в этот момент поливают уже. я жму кнопку "стрельба правым бортом" - начинает заполняться красная шкала (они только сейчас принялись заряжать пушки?) и сектор обстрела резко уменьшается, превращаясь в узкую полоску. 

в общем, пока я без толку тыкал в эту кнопку, мне пол-борта снесли, а я, может, 1 раз только выстрелил. я плюнул и стал играть на автомате.


  • 0

#98 AmadeusD

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 21:43  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

я сыграл 1 бой всего: у меня был бриг, у противника 2 торговых корабля.
вот я жму правой кнопкой на вражеский корабль - мой бриг поплыл - нарисована красная линия, которая показывает, что мой корабль привязан к этому противнику, он сам на него нацеливается и выруливает. 
выруливать-то он выруливает, а стрельбы я что-то не вижу - по мне в этот момент поливают уже. я жму кнопку "стрельба правым бортом" - начинает заполняться красная шкала (они только сейчас принялись заряжать пушки?) и сектор обстрела резко уменьшается, превращаясь в узкую полоску. 

Нажимать на корабли противника, чтобы атака была автоматической - это значит потерять свой флот :) Они будут дико тупить, плавать туда-сюда без толку и в итоге сольют весь бой. Кораблем нужно управлять вручную. Если подвести свой корабль на расстояние огня до вражеского корабля, он сам начнет обстрел. Главное в морских сражениях - это маневрировать. Пытаться выйти на лучшую позицию для обстрела и уйти с линии обстрела врага. Делать это надо только вручную. Кнопка выстрела нужна для того, чтобы произвести мощный точечный залп из всех бортвых пушек разом.. Во время маневра это сделать трудно, но если выстрел будет удачным, то снесет нехило обшивки.

 

Если нужно взять вражеский корабль на абордаж, то нужно переключить ядра на книппель (это снаряды, которые уничтожают паруса).. Когда паруса будут уничтожены и корабль потеряет скорость, подойти поближе, переключить на картечь, сделать пару залпов картечью, чтобы проредить пехоту на борту и идти на абордаж. И смотреть. Это действительно красиво :)


Изменено: AmadeusD, 14 Июнь 2016 - 21:50

  • 0

#99 Lord Sukin Kot

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 21:48  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Кораблем нужно управлять вручную.

 

А если играть фуллстэком - это что же, всеми 20 кораблями управлять вручную?


  • 0

#100 AmadeusD

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 21:52  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

А если играть фуллстэком - это что же, всеми 20 кораблями управлять вручную?

Если у меня много кораблей, то я всегда выстраиваю их в линию и веду вперед. Сначала можно управлять всей линией сразу, она будет идти строго за первым кораблем (для этого нужно объеденить все корабли в один отряд). Но когда начнутся серьезные маневры, линия по-любому распадется. Обычно я даю какие-нить приказы мелким кораблям, чтобы они отвлекали врага и вручную управляю 3-5 самыми большими.


Изменено: AmadeusD, 14 Июнь 2016 - 21:52

  • 0





Также с меткой «Creative Assembly, RTS, TBS, Total War, Historical»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.