Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Total War

Creative Assembly RTS TBS Total War Historical

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
520 ответов в теме

#26 AmadeusD

Опубликовано 01 Май 2013 - 15:46  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

У Rome: Total War есть замечательный аддон Barbarian Invasion. Там как раз всякие франки, саксы, гунны, алеманны, готы, загнивающая Западная Римская Империя, начало расцвета Восточной...
Моя любимая часть серии. Атмосфера полнейшего хаоса и гибели старого мира передана отлично. По крайней мере, по моим ощущениям тогдашним, играл давно достаточно.

Ну естественно, я играл в Barbarian Invasion О_о Но при чем тут оно? Это все-таки другой период, это еще античность. Я бы хотел увидеть именно то, что написал в предыдущем посте :) войны саксов с бриттами, Карла Великого, готские королевства и тд. Эпоха раннего средневековья началась уже после распада Западной Римской Империи, V - X века


Изменено: AmadeusD, 01 Май 2013 - 15:49

  • 0

#27 Lars

Опубликовано 01 Май 2013 - 19:02  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

войны саксов с бриттами, Карла Великого, готские королевства и тд. Эпоха раннего средневековья началась уже после распада Западной Римской Империи, V - X века

 

увы и ах, такого в TW никогда не было. На границе сознания помню каке-то моды к MTW со швабскими мечниками, но каролингов точно не было


  • 0

#28 AmadeusD

Опубликовано 01 Май 2013 - 19:25  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

увы и ах, такого в TW никогда не было

ну так надежда умирает последней :)

Больше всего было бы интересно поиграть за бриттов и выдворить саксов из Британии:) 


Изменено: AmadeusD, 01 Май 2013 - 19:29

  • 0

#29 SottoVoce

Опубликовано 02 Май 2013 - 19:53  

SottoVoce

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 109

Хочу игру во временном промежутке между Медивилом и Империей - эпоха Pike and Shot.
Esto es un tercio español!


  • 0

#30 AmadeusD

Опубликовано 04 Май 2013 - 06:04  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Хочу игру во временном промежутке между Медивилом и Империей - эпоха Pike and Shot.

На последних порах компании Medieval 2 с модом SS присутствуют такие виды войск. Но для этого нужно поиграть лет эдак 400 :)


  • 0

#31 Edwardkz

Опубликовано 05 Май 2013 - 21:51  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Больше всего было бы интересно поиграть за бриттов и выдворить саксов из Британии 

 

Это случаем не поможет ))) :

 http://newslab.ru/blog/15250

 

Или вот мод например, на движке ромы:

http://empiretw.ru/b...?showtopic=6170


  • 0

#32 Lars

Опубликовано 06 Май 2013 - 16:45  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Это случаем не поможет ))) :

http://newslab.ru/blog/15250
Или вот мод например, на движке ромы:

http://empiretw.ru/b...?showtopic=6170

 

Нет, это ты промахнулся лет на 400.


  • 0

#33 AmadeusD

Опубликовано 06 Май 2013 - 17:09  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

edwardkz, on 05 May 2013 - 22:47, said:
Это случаем не поможет ))) :

http://newslab.ru/blog/15250
Или вот мод например, на движке ромы:

http://empiretw.ru/b...?showtopic=6170
 
Нет, это ты промахнулся лет на 400.

Ну это тоже раннее средневековье, но уже ближе к его завершению. Вторжение викингов в Британию, установление Данелага... тема тоже интересная, но хотелось бы увидеть именно экспансию саксов... к тому же моды модами, но игра от разработчиков - это другое. Хотелось бы именно TW от CA в этой эпохе:)


  • 0

#34 FlyBy

Опубликовано 15 Май 2013 - 20:54  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Хочу игру во временном промежутке между Медивилом и Империей - эпоха Pike and Shot.
Esto es un tercio español!

На базе MTW есть два мода: Тридцатилетняя война и Гражданская война в Англии времён Кромвеля. Первую не пробовал ещё. Вторая то ли не запустилась, то ли вылеты были - не помню. Но так и не поиграл. Сам найдёшь или ссылки дать? 


  • 0

#35 SottoVoce

Опубликовано 19 Май 2013 - 21:27  

SottoVoce

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 109

На базе MTW есть два мода: Тридцатилетняя война и Гражданская война в Англии времён Кромвеля. Первую не пробовал ещё. Вторая то ли не запустилась, то ли вылеты были - не помню. Но так и не поиграл. Сам найдёшь или ссылки дать?

Нашел оба: 1648 - Der dreißigjährige Krieg и For King or Country. Про первый пишут, что багов много, поэтому пока не стал пробовать. Поставил второй. Недостатки, которые бросились в глаза:

- Анимация мушкетеров подглючивает. Первая шеренга должна давать залп и уходить контрмаршем в тыл. А бывает так, что или она дает несколько залпов кряду, или сразу несколько шеренг уходят. И все это происходит очень медленно и печально. Похоже на баг движка.

- Тактический AI Медивала не умеет пользоваться мушкетерами, постоянно их подставляет. О том, чтобы прикрывать их пикинерами, и речи нет. Это тоже средствами моддинга никак не исправить.

А сам мод хороший, мне понравился. Музыка отлично подобрана. Вылетов у меня не было, ставил на ванильную (т.е. без Kingdoms) Steam-версию.


Изменено: SottoVoce, 19 Май 2013 - 21:29

  • 0

#36 Omega

Опубликовано 27 Май 2013 - 00:23  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

Не расстраивайтесь. Вот выйдет Europa Barbarorum II под MTW2 - там и развернетесь :) Уж они-то проштудировали все доступные материалы.

Ни один мод не вылечит слабенький тактический ИИ, в старых играх серии. Вся надежда на Рим 2.

 

Ждем этот мод еще как))))

проблема только в том, что сроки выхода непонятны.. и недавние комментарии разработчиков на форуме свидетельствуют, что перед ними нет цели выйти до Рима2, а значит летом будет тоскливо... только аддон к циве и все. 

Я жду бету Рима 2.

Надеюсь, что будет бета-тест, как было с Закатом Самураев.


  • 0

#37 Omega

Опубликовано 27 Май 2013 - 10:02  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

Глупо надеяться. Честно.

Да, я знаю.

Именно поэтому, мой интерес к одиночной игре в играх ТВ практически угас.

Я, когда-то, очень много играл в кампании в Медиавол, в Киндомс, в Империю. В Наполеона играл уже меньше, в Сегуна совсем мало, в Закате кампанию так и не запускал.

Причиной стало то, что, начиная с Империи, я активно стал играть в мультиплеер, и ясно увидел колоссальную разницу между тактической игрой сильных игроков и ИИ. Сам поднял уровень игры , так что, громить бестолковый ИИ стало все скучнее и скучнее.

Но, может быть, в Риме 2, ИИ хоть поумнеет чуток.....


  • 0

#38 Wheller

Опубликовано 27 Май 2013 - 11:54  

Wheller

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 403

Согласен,  эпоха наслождения борьбы против ИИ в серии Тотал закончился со Вторым Медиаволом. После онлайн баталий против людей это всё выглядит преснятиной.

 

особо подвижок в ИИ ждать от Риме 2 не стоит и вообще в процессе. Всё будет тоже самое , только красивей...


  • 0

#39 Caesar

Опубликовано 27 Май 2013 - 14:37  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

для некоторых модов ИИ переделывался существенно для SS - в настойках есть 4 вида ИИ. тоже в моде по Властелину колец. 

проблема Империи была в закрытости файлов - всем моды - чисто косметические. Самураи чуть более открытый, но (как я понял из форумов мододелов) очень сложно переделать анимации боя и тд на "европейский манер". 

Поэтом если игра Рим 2 будет открыта и дружелюбна для мододелов - то игра станет легендарной на много лет.. Если нет. то очередной проходной блокбастер. 

 

вообще я не понимаю почему разрабы не подключатся к теме и не срубят бабла на модах. 

Всего то сделать платный длк - мастерская модов. и общую базу модов. в которой был бы магазин. где деньги 50 на 50 мододелу и разработчикам..... Тема ушла бы в золото за считанные месяцы. 


  • 0

#40 FlyBy

Опубликовано 27 Май 2013 - 17:42  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

начиная с Империи, я активно стал играть в мультиплеер, и ясно увидел колоссальную разницу между тактической игрой сильных игроков и ИИ. Сам поднял уровень игры , так что, громить бестолковый ИИ стало все скучнее и скучнее.

 

Смыл игры в мультиплеер без компании? Битвы, турнирная сетка, очки? 

 

Caesar, а я не понимаю, почему разрабы не срубят бабла на создании мультиплеерной компании. Всего-то делов сбалансировать фракции. 


  • 0

#41 Lars

Опубликовано 27 Май 2013 - 18:12  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Caesar, а я не понимаю, почему разрабы не срубят бабла на создании мультиплеерной компании. Всего-то делов сбалансировать фракции.

 

Уже есть всплывающие битвы, только что-то никто не горит присоединяться к ним. Кроме этого как ты вообще видишь мультиплеерную компанию?

Это как в Циве что ли? Только тут придется всем сходившим (даже при одновременных ходах) ждать пока каждый еще и свои битвы с компом отыграет. Если игроков, например, 3-е, а компов на карте - 30.

Очень захватывающе. Сидеть и курить минут по 10. Либо проматывать все, кроме игрок vs игрок автобоем.

 

Или просто развитие мультиплеерной карты в Сегуне? Так там все бои при захвате новой провинции рандомные.

 

В сегуне смысл сингла именно в развитии. Получать юниты, играть на глобальной карте , устраивать засады, развивать экономику

В мультике же уже сразу доступно. Более или менее. Играешь одними и теми же юнитами. Никого не открываешь. Ничего не строишь, на деньги и содержание плююешь.

 

Всего то сделать платный длк - мастерская модов. и общую базу модов. в которой был бы магазин. где деньги 50 на 50 мододелу и разработчикам..... Тема ушла бы в золото за считанные месяцы.

 

Э, да, Вы, еретик-с, батенька. Греться Вам на костре за такие предложения.


Изменено: Lars, 27 Май 2013 - 18:27

  • 0

#42 FlyBy

Опубликовано 27 Май 2013 - 18:29  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Разбивка на провинции, а не путь. Хот одновременный. Ход  5-10 минут (если тебе нужны курятники для очень захватывающей стратегии развития в TW, то ещё + 5-10 минут. А то и меньше, бо думать здесь не надо) и 30-60 минут битвы. Это по договорённости игроков. 

Так сложно придумать мультиплеер, если вся соль в битвах? Выиграл битву - взял провинцию. Враг слева, враг справа - думаешь. Хотя бы азарт стратегический появляется. 

Для дипломатии, возможно, придётся выделить ещё минут десять. Но тут все будут дурить друг друга как в web-Дипломатии. 

Стандартная партия web-Diplomacy ходов 20 от силы. Играют ход в 2 дня. А тут ход за день можно провернуть. 

Сложно мозги напрячь? 


  • 0

#43 Omega

Опубликовано 27 Май 2013 - 18:52  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

Смыл игры в мультиплеер без компании? Битвы, турнирная сетка, очки? 

Снимать скальпы скриншоты поверженных клановых врагов, межклановые турниры, межклановые войны.

Начиная с Сегуна 2, пошли многомесячные сражения различных группировок на глобальной карте, что значительно оживило ТВ-сообщество. :)


  • 0

#44 FlyBy

Опубликовано 27 Май 2013 - 19:01  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век
Политика Креативов понятна. Им нужны потребители, а не соавторы со своими модами. Но почему мододелы до сих пор не создали примитивный сервак, который бы соединял отдельные битвы он-лайн в одну графическую карту? На клиентах была бы отражена карта а-ля Дипломатия или Сёгун 1. Провинция - армия. Армии стандартные (по деньгам или отрядам. В общем как в обычных он-лайн битвах). Игрок не клиенте обозначает ход, отсылает, сервер обрабатывает и распделеяет битвы между игроками согласно их суммарному ходу. 
Какие могут тут возникнуть сложности?


 

Начиная с Сегуна 2, пошли многомесячные сражения различных группировок на глобальной карте, что значительно оживило ТВ-сообщество

Можешь кинуть ссылку на эту глобальную карту? Сражения он-лайн я смотрел по сети, а карты не видел. Может, я предлагаю то, что уже давно есть? 

Изменено: VSPavlov, 27 Май 2013 - 21:25

  • 0

#45 Omega

Опубликовано 27 Май 2013 - 19:26  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

Можешь кинуть ссылку на эту глобальную карту? Сражения он-лайн я смотрел по сети, а карты не видел. Может, я предлагаю то, что уже давно есть?

3758534.jpg
Старый скрин. Черные и красные крестики - мое творчество. :)

Изменено: VSPavlov, 27 Май 2013 - 21:25

  • 0

#46 FlyBy

Опубликовано 27 Май 2013 - 19:35  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Omega, ты не понял. Дай ссылку, чтобы прочесть и посмотреть, как это всё работает. Как-то давно я заходил по твоей ссылке, что сейчас у тебя внизу постов, но не разобрался. там на форуме было очень много организационных вопросов клана, но я не нашёл отдела "для новичков", чтобы ознакомиться с основами - что как происходит, режим игр и прочее. 



Просьба к модераторам перенести наши последние дискуссии в ветку "Серия TW"


  • 0

#47 Omega

Опубликовано 27 Май 2013 - 20:12  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

Omega, ты не понял. Дай ссылку, чтобы прочесть и посмотреть, как это всё работает. Как-то давно я заходил по твоей ссылке, что сейчас у тебя внизу постов, но не разобрался. там на форуме было очень много организационных вопросов клана, но я не нашёл отдела "для новичков", чтобы ознакомиться с основами - что как происходит, режим игр и прочее. 


Просьба к модераторам перенести наши последние дискуссии в ветку "Серия TW"

Это у нас есть, только попало в скрытый раздел, вместе с другой полезной инфой.

Сейчас, немножко по-другому там, в мелочах, но принцип тот же.

 

Spoiler


  • 0

#48 Caesar

Опубликовано 27 Май 2013 - 20:57  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

на вкус и цвет, но мультплеер точно не моё. Нет времени. + еще нужно согласовывать с друзьями.... итак не получается поиграть более 30 минут за раз. 

что делать, стал взрослым дядькой. 


  • 0

#49 FlyBy

Опубликовано 27 Май 2013 - 22:16  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Понял, Omega, это примерно тот сервак, о котором я говорил. Чье это создание? Кто придумал все эти механизмы, и кто воплотил. 

А мне, Caesar, не нравится увязка всего с сетками спортивного типа - очки, рейтинг. Понимаю, что слишком много народа надо как-то в одной системе увязать. 

Но мне больше бы понравилось по типу Web-Diplomacy. Записались на игру человек 7-10 и играют на одной карте. Кстати, там и турниры есть. Но это не моё. Я бы сыграл Сёгуна на какой-нибудь общей карте с незамысловатой компанией просто ради фана, а не турнира. 


  • 0

#50 Omega

Опубликовано 27 Май 2013 - 22:28  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

Понял, Omega, это примерно тот сервак, о котором я говорил. Чье это создание? Кто придумал все эти механизмы, и кто воплотил. 

 

СА и придумали. Это в ваниле Сегуна и Заката есть все........  :rolleyes:


  • 0





Также с меткой «Creative Assembly, RTS, TBS, Total War, Historical»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.