Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Total War

Creative Assembly RTS TBS Total War Historical

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
520 ответов в теме

#51 FlyBy

Опубликовано 27 Май 2013 - 23:07  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Так это одна карта на всех игроков Мира? 

Да, что-то такое припоминаю. Это же толчия и столпотворение народов!

Почему бы вам не сделать свой сервак для любителей просто поиграть между собой? Даже сервака делать не надо - достаточно пунктуального модератора. GM (game master) назывался в Дипломатии. Ему в личку слали приказы, он подводил итог и публиковал карту. Тут то же самое, только исход битвы не автоматический, как в Дипломатии, а согласно результату он-лайн схватке. Потом появились всякие проги-серверы-клиенты в Дипломатии. Я сам когда-то писал на С# подобную вещь. Игроки на своих клиентах картах вводили приказы, получали на выходе текстовый файл, отсылали на прогу-сервер этот текст. Как все прислали, так хост выдавал результат. 

То есть, суть игры в техже он-лайн битвах. А армии (типично укомплектованные) по результатам битв перемещаются из провинции в провинцию. Потом можно и усложнять: кол-во армий зависит от дохода и пр. и пр. 

Странно, что ещё никто этого не сделал для TW. При их-то армии мододелов. 



Дарю тебе идею, если она не совсем глупая (а шанс такой есть, ибо нельзя сейчас вот так просто что-то придумать в области, где много толковых и умных фанов). 

Обрати на внимание www.diplomail.ru

Там на форуме есть турниры и правила и пр. А отдельно есть "Игровой сервер". Глянь там сколько игр. Много партий на отдельных картах. Некоторые партии для турниров, некоторые просто так - собралась компания и играют. Сайт, который такое создаст по TW будет очень популярен.



А главное. Свою прогу развивать можно, как хочешь. И карты новые можно делать, какие хочешь. И даже торговлю с курятниками вводить, как пожелаешь. И делать это всё постепенно, с каждой новой версией. Глянь, сколько вариантов в Дипломатии наделали за несколько лет по всему миру. 

И ещё. К этой штуке легко прикрутить любую новую серию ТВ, в которой будет возможность он-лайн битв 1х1. Параллельно с СА развиваться будете. 


  • 0

#52 Omega

Опубликовано 27 Май 2013 - 23:32  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

Да, что-то такое припоминаю. Это же толчия и столпотворение народов!

 

Так и было.

Уйма всяких групп, в том числе и насчитывающих тясячи игроков.

Но бал сильно портили группы жуликов, которые набивали победы нехитрым мошенническим способом. Не буду говорить каким, дабы не вводить в соблазн.

Сейчас профи-кланы глобалку забросили, подустали 3й год там сидеть.

 

Почему бы вам не сделать свой сервак для любителей просто поиграть между собой? Даже сервака делать не надо - достаточно пунктуального модератора. GM (game master) назывался в Дипломатии. Ему в личку слали приказы, он подводил итог и публиковал карту. Тут то же самое, только исход битвы не автоматический, как в Дипломатии, а согласно результату он-лайн схватке. Потом появились всякие проги-серверы-клиенты в Дипломатии. Я сам когда-то писал на С# подобную вещь. Игроки на своих клиентах картах вводили приказы, получали на выходе текстовый файл, отсылали на прогу-сервер этот текст. Как все прислали, так хост выдавал результат. 
То есть, суть игры в техже он-лайн битвах. А армии (типично укомплектованные) по результатам битв перемещаются из провинции в провинцию. Потом можно и усложнять: кол-во армий зависит от дохода и пр. и пр. 
Странно, что ещё никто этого не сделал для TW. При их-то армии мододелов. 

 

Есть на РЛ некий аналог глобалки, смесь стратегии и тактики - Битва за Японию: http://ussrtw.ru/RL/...read.php?t=2146

 

Сайт, который такое создаст по TW будет очень популярен.

 

Не сказал бы, что это дало толчок в развитии РЛ, но, как один из элементов, способствует развитию данного межкланового ресурса.


  • 0

#53 FlyBy

Опубликовано 28 Май 2013 - 00:06  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Да, на ussrtw примерно то, что я предлагал. Почему не популярен? Надо смотреть конкретнее. Но я вот периодически хожу на сайты по ТВ за модами. Не разу не встречал ссылок ни на твой форум, ни на РЛ. Рядом с мододелами такое размещать надо. Впрочем, я не внимательный. 

 

-----

Во понравилось правило из РЛ:

"...7.1.3. Гейша – агент стоимостью 5000 золотых, элитная проститутка имеющая шанс перенаправить вражескую атаку из одной провинции на любую другую к ней примыкающею. Двухкратная возможность использования за один раунд ..."

Это ж надо так затрахать Токугаву Иэяцу, чтобы он родные провинции попутал. 


  • 1

#54 Omega

Опубликовано 28 Май 2013 - 01:17  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

я вот периодически хожу на сайты по ТВ за модами. Не разу не встречал ссылок ни на твой форум, ни на РЛ.

 

На какие именно, если не секрет?

А, вообще, пиарить чужие ресурсы мало кто будет. ;)


  • 0

#55 AmadeusD

Опубликовано 28 Май 2013 - 02:55  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Ну как бы тупость ИИ в Medieval 2 исправляется модом SS, я без этого мода играл в M2 только первый год после выхода. Уже не помню, как там все выглядит в ваниле:) А в SS играю по сей день. В настройках мода ставится gracul ai и комп начинает играть похлеще многих онлайн-игроков. А если дать волю исламским фракциям и не чморить их с самого начала, то ходов через 200 какой-нибудь халифат фатимидов или мавры становятся настолько грозной силой, что выпиливают даже монголов, а чтобы сражаться с ними на равных, придется оооочень постараться. К улучшенному ИИ фатимидам еще и добавили возможность нанимать в бешеных количествах читерный элитный юнит "табардария" (кстати ни в каких источниках не нашел, что это вообще за такой тип войск, может кто знает?). И если замок охраняет фулстек этой табардарии, то взять его будет крайне тяжело. В ваниле забить все стеки этой пехотой было почти невозможно - слишком редко его можно было нанимать. И такое ощущение, что в нержавейке им подкрутили статы.

 

В бою ИИ тоже ведет себя достойно - правильно расставляет лучников, проводит хитрые маневры кавалерией, занимает хорошие оборонительные позиции (правда не рисковать полководцем и не кидать его в гущу битвы почему-то даже в моде ИИ не научили). В общем, SS решает. Очень жаль, что в следующих играх серии прикрыли лавочку с глобальными модами :(


  • -1

#56 Caesar

Опубликовано 28 Май 2013 - 08:58  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526
AmadeusD

 

тут я согласен на все 100

 

а вообще проблема мультиплееров - это время, которого нет) поэтому лично я против всех он-лайн примочек...в сингле. как две разных игры пожалуйста. 



-----

Во понравилось правило из РЛ:

"...7.1.3. Гейша – агент стоимостью 5000 золотых, элитная проститутка имеющая шанс перенаправить вражескую атаку из одной провинции на любую другую к ней примыкающею. Двухкратная возможность использования за один раунд ..."

Это ж надо так затрахать Токугаву Иэяцу, чтобы он родные провинции попутал. 

 

кстати жизненно. Я работал на одну контору в Москве. В то время там активно обсуждали историю: в рамках конкурентной борьбы вместо рекета, киллера и ментов была выбрана некая девушка, которая "присосавшись" к генеральному довела его до развода, ссоры с другими собственниками и развала кампании. все это за пол-года. Услуги девушки стоили что-то вроде 350 000 к. Так что тут еще цены гуманные. 


  • 0

#57 Omega

Опубликовано 28 Май 2013 - 11:33  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

а вообще проблема мультиплееров - это время, которого нет) поэтому лично я против всех он-лайн примочек...в сингле. как две разных игры пожалуйста. 

 

Фактически, и есть 2 игры. В Сингле одно, в Мульте другое. Они никак не связаны.


  • 0

#58 AmadeusD

Опубликовано 28 Май 2013 - 11:55  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Вопрос на счет табардарии остается открытым  :D Найдется тут знаток истории династии Фатимидов?)))


  • -1

#59 Caesar

Опубликовано 28 Май 2013 - 13:00  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

Фактически, и есть 2 игры. В Сингле одно, в Мульте другое. Они никак не связаны.

 

проблема только в том что либо хорошей получается одна игра, либо другая... редко когда и то и другое. Учитывая повально помешательство на он-лайн проектах я очень бы не хотел этого в Риме 2. 

Креативы и без того сейчас ваяют free-to-play по total war


  • 0

#60 Omega

Опубликовано 28 Май 2013 - 15:51  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

проблема только в том что либо хорошей получается одна игра, либо другая... редко когда и то и другое. Учитывая повально помешательство на он-лайн проектах я очень бы не хотел этого в Риме 2. 

 

Да нормально все получается.

Кому милей стратегическое планирование и лавры покорителя мира - в сингл.

Кто хочет стать непревзойденным асом тактических сражений - в мульт.

 

Проблема не в том, что ИИ, так уж, безнадежно глуп, а в том, что в мульте очень много сильных игроков.

Сравнивая их игру, с игрой ИИ, ИИ кажется бесконечно тупым.

 

Креативы и без того сейчас ваяют free-to-play по total war

 

Только неизвестно когда эта ТВ-Арена выйдет.

Давно, уже, заявку на закрытый бета-тест отправлял, а на сайте СА никакой инфы про Арену нет.....


  • 0

#61 FlyBy

Опубликовано 28 Май 2013 - 19:25  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

На какие именно, если не секрет?
А, вообще, пиарить чужие ресурсы мало кто будет.

Почему чужие? Насколько знаю, политика Аg.ru, а теперь и Riotpixels довольна либеральна к сылкам. Тем более, что тут модов нет. 

Как рядовой пользователь я пробиваю по Гуглу "моды TW" и просматриваю первые три форума. На одном лаконично читать и качать без ссылок хорошо, на втором отзывы смотреть, на третьем хорошие советы по противодействию багам. 

Я вспоминаю о TW по настроению. раз в полгода. 

 

а вообще проблема мультиплееров - это время, которого нет)

Не думаю, что мультик занял бы больше времени, чем сингл. Просто в сингл быстрее компанию гонишь. Но мульт требует ответственности - быть в нужное время в сети. В этом его минус. 

 

Учитывая повально помешательство на он-лайн проектах я очень бы не хотел этого в Риме 2. 

так они и сингл захватывающей стратегией не сделали, и для он-лайн плохо войска сбалансировали. Но это я говорю со слов игравших. Как то эта тема здесь уже звучала. 


  • 0

#62 Omega

Опубликовано 28 Май 2013 - 19:34  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

Почему чужие? Насколько знаю, политика Аg.ru, а теперь и Riotpixels довольна либеральна к сылкам. Тем более, что тут модов нет. 

 

Я имел ввиду, что всякие форумы по ТВ не любят пиарить другие форумы аналогичной тематики.

 

для он-лайн плохо войска сбалансировали

 

В онлайне с балансом все ОК.


  • 0

#63 FlyBy

Опубликовано 28 Май 2013 - 19:42  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Проблема не в том, что ИИ, так уж, безнадежно глуп, а в том, что в мульте очень много сильных игроков.
Сравнивая их игру, с игрой ИИ, ИИ кажется бесконечно тупым. 

 

Я играю для того, чтобы погрузиться в виртуальную, но всё же историю. Он-лайн битвы совсем не то. 

Вот http://online-docfil...i-britanii.html

"Величайшие битвы в Истории Англии", серия 2 - битва при Гастингсе. 45мин40 сек. 

Мужик сидит перед планшеткой, на которой разворачивается компьютерная битва. Вот, что мне хотелось бы от TW. 

Вообще сериал хороший. ряженные актёры переигрывают немного, но это мелкие издержки. 



В онлайне с балансом все ОК.

http://riotpixels.co...r-rome-2/page-2 где-то с этого момента мы с Foger-ом обсуждаем он-лайн. Точнее, он приводит примеры и даёт свою оценку. 

Я лично не играл в он-лайн. 



пост №37


  • 0

#64 SottoVoce

Опубликовано 28 Май 2013 - 19:43  

SottoVoce

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 109

Вопрос на счет табардарии остается открытым  :D Найдется тут знаток истории династии Фатимидов?)))

Табар - это топор в некоторых иранских и тюркских языках, а табардар, соответственно, топорщик или алебардщик. Так называли мамлюков-телохранителей султана. Но их было мало, и они играли преимущественно церемониальную роль (как рынды при русских царях), поэтому в контексте Медивала скорее всего это просто воин, вооруженный топором.

 

Табардар на Купели Людовика Святого и его современная реконструкция


  • 0

#65 Omega

Опубликовано 28 Май 2013 - 20:15  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

http://riotpixels.co...2/page-2 где-то с этого момента мы с Foger-ом обсуждаем он-лайн. Точнее, он приводит примеры и даёт свою оценку. 
Я лично не играл в он-лайн. 

 

У меня больше 1200 часов игры онлайн-сражений в режиме Аватара.

Претензий никаких.

 

Мультиплеерная кампания на 2х игроков в Сегуне 2 изначально есть, но она никогда не пользовалась популярностью.

Лобби пустовало, обычно.

Сейчас, вот, зашел, но ни одной игры нет.

Так выглядит создание кампании:

Spoiler


Изменено: Omega, 28 Май 2013 - 20:16

  • 0

#66 FlyBy

Опубликовано 28 Май 2013 - 21:37  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Надо же. Никогда не интересовался мультиком. У меня сейчас распакована только Империя. В Сёгуне даже не тыкал в мульт. 

Разве ты можешь просматривать, сколько идёт игр? Такие игры стоит начинать только со знакомыми людьми по приглашению через пароль, чтобы не подвязался, кто со стороны. 

А как сражения с ИИ? Допустим, твоя армия воюет с ИИ, тогда я, как твой противник, веду бой вместо ИИ?

Что такое "режим игры - поединок"? Какие ещё есть режимы?

Почему только на 2-х? И почему не пользуются популярностью?

Будь такое в RTW мне бы уже точно знакомый напряг играть за варваров. Отношение к истории примерно одинаковое. Режим игровой жизни примерно одинаковый. Он фан Рима и RTW в частности. Я бы играл с ним. Вот японцев он не любит. Хотя, надо переговорить с ним.

Сколько такая партия потребует времени?  


  • 0

#67 Omega

Опубликовано 28 Май 2013 - 22:26  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

Надо же. Никогда не интересовался мультиком. У меня сейчас распакована только Империя. В Сёгуне даже не тыкал в мульт. 

Разве ты можешь просматривать, сколько идёт игр? Такие игры стоит начинать только со знакомыми людьми по приглашению через пароль, чтобы не подвязался, кто со стороны. 

А как сражения с ИИ? Допустим, твоя армия воюет с ИИ, тогда я, как твой противник, веду бой вместо ИИ?

Что такое "режим игры - поединок"? Какие ещё есть режимы?

Почему только на 2-х? И почему не пользуются популярностью?

Я, честно говоря, так и не оценил мультиплеерную кампанию. Все на глобальной карте рубился. Мультиплеерная кампания ведь как одиночная, надолго все.

Знаю, что писали про частый баг с рассинхронизацией, когда запарывались сейвы и кампания летела к черту.

Вот тут есть статейка про нее: http://www.totalwars...multipleer.html


  • 0

#68 Xepep

Опубликовано 29 Май 2013 - 10:01  

Xepep

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Петербург

Вот тут есть статейка про нее: http://www.totalwars...multipleer.html

Прочитал, но про кампанию на двоих ничего не нашел. Если она будет в Риме, попробую обязательно. Знать бы, как там идет игра.


  • 0

#69 Omega

Опубликовано 29 Май 2013 - 14:55  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

Прочитал, но про кампанию на двоих ничего не нашел. Если она будет в Риме, попробую обязательно. Знать бы, как там идет игра.

В статье же есть ясные упоминания, что это кампания для 2х человек.

А так, там, в принципе, тоже самое, что и в одиночной кампании.

Просто, играет не один живой игрок, а два живых игрока.



В Наполеоне и Империи, мультиплеерные кампании практически такие же были.


  • 0

#70 Xepep

Опубликовано 29 Май 2013 - 17:48  

Xepep

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Петербург

В статье же есть ясные упоминания, что это кампания для 2х человек.

Прочитал еще раз, все равно не нашел.

 

А как сражения с ИИ? Допустим, твоя армия воюет с ИИ, тогда я, как твой противник, веду бой вместо ИИ?
Что такое "режим игры - поединок"? Какие ещё есть режимы?
Почему только на 2-х? И почему не пользуются популярностью?
Сколько такая партия потребует времени?  

Вот, что хотелось бы знать. И найти это в интернете не получается, а экспериментировать не с кем


Изменено: Xepep, 29 Май 2013 - 17:48

  • 0

#71 FlyBy

Опубликовано 29 Май 2013 - 19:38  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Прочитал еще раз, все равно не нашел.

 

Вот, что хотелось бы знать. И найти это в интернете не получается, а экспериментировать не с кем

Значит, баговая штука. Или не играбельная. Если не популярна, пробовать не стоит. 

Я тоже читал и понял, что это об он-лайн версии, где миллион компьютерных самураев со всего мира борются за титул Сегуна. Тем более, что статья написана до выхода игры в свет. 


Изменено: FlyBy, 29 Май 2013 - 19:39

  • 0

#72 Xepep

Опубликовано 29 Май 2013 - 20:30  

Xepep

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Петербург

Если не популярна, пробовать не стоит.

Европа 3 тоже не слишком популярна, но мы ведь попробовали ;)

Да и CA не похожа на фирму, способную положить в игру что-то баговое или неиграбельное. Но для полной уверенности надо поиграть, а для этого нет ни времени, ни желания.


  • 0

#73 Omega

Опубликовано 29 Май 2013 - 21:43  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

Мультиплеерная кампания, сама по себе, дело долгое.

Это как Сингл, но в 2 раза дольше, ибо игроки делают ходы по очереди. Пока один все армии переставит, агентов передвинет, юнитов наклепает, экономику проверит и т.п..... Потом второй так. А если сделать еще битвы обычные, а не автобои, то процесс совсем затянется.

Нужно иметь такого же напарника энтузиаста, с совпадающим праймтаймом, чтобы нормально играть.

И потом, как я писал, часто был баг с рассинхронизацией, когда сейвы намертво запарывались.

Все это не способствовало популярности данного режима.

В кампанию, проще и быстрей, было поиграть в Сингле.


Изменено: Omega, 29 Май 2013 - 21:44

  • 0

#74 Lars

Опубликовано 29 Май 2013 - 22:11  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Блин, вот я лоханулся. 130 часов в игре (для меня это много, кстати) и даже не знал что там есть мультиплеерная кампания.

А сейчас уже никого из друзей туда не затащишь :(

 

Европа 3 тоже не слишком популярна, но мы ведь попробовали ;)

 

Не знаю как сейчас, но еще полгода назад в EU в кампании были в среднем 3-4 раза в неделю. Каждая на месяц растягивалась естессно.


  • 0

#75 Omega

Опубликовано 29 Май 2013 - 22:34  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

Блин, вот я лоханулся. 130 часов в игре (для меня это много, кстати) и даже не знал что там есть мультиплеерная кампания.

 

Мультиплеерные кампании еще с Империи пошли.

Для Империи бету-кампании очень поздно выпустили, отдельно. Спустя почти год, после выхода игры.

В Наполеоне и Сегуне она уже была встроена, изначально.

 

Ничего, скоро Рим 2 будет. Там наверстаешь. :)


  • 0





Также с меткой «Creative Assembly, RTS, TBS, Total War, Historical»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.