Но на деле бросаетесь высокопарными общими фразами, значащими чуть меньше, чем ничего...
это, кстати, можно и про сюжет Инфинита сказать
Ты как, книгу "Унесенные ветром" уже осилил?
тихо-тихо, проехали... я же ведь не списком прочитанной литературы меряться хотел
Fallout? Пардоньте, и это все, что вы в нем увидели? Там есть аллюзии на тему и дискриминации (отношение к гулям, доктрина Анклава, в меньшей степени Мастера и Братства), и религиозного фанатизма (хабологи), и гораздо более тонких сентенций разряда "что есть добро".
ну вот видишь, мне никогда Фаллаут не нравился, но теперь ты меня заинтересовал, спасибо. Хотя я всё-равно считаю, что препарировать исторические факты гораздо сложнее, чем придумать филлер для выдуманной с нуля вселенной.
мнение "господина неотсюда", смотрящего на происходящее в летающем городе полностью абстрагировано и безапелляционно заявляющего, какое там все говно.
уф, Комсток нужен для того, чтобы раскрыть персонаж Букера. Идея в том, что один и тот же человек может проживать различные вариации себя, но одни из них будут тупиковые, у других будет будущее. Это и есть квантовое бессмертие, то есть всегда есть вариант тебя и твоей реальности, где всё хорошо, все живы и счастливы (где ружьё не выстрелило), но нужно выбрать правильную "дверь". Там в игре всего 3 персонажа по-сути: Букер, Элизабет и Лютез. Лютез изначально "вне времени и пространства", они помогают Элизабет освободиться. Букер главный злодей, который держит Элизабет в башне (ну папочка, который не хочет отпускать свою дочь). И собственно Элизабет, которая в итоге находит в себе силы создавать собственные вариации реальностей и сваливает от придурка отца. Вот такие унесённые ветром, зе энд.
блин, ну чтобы искать тему американской гражданской революции в семейной драме с налётом психоанализа -- это надо очень много раз прочитать унесённые ветром
Edited by Foger, 12 April 2013 - 01:56 AM.