Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Review: BioShock Infinite [31/03/2013]

Автор рекомендует!

  • Please log in to reply
629 replies to this topic

#576 Леo

Posted 10 April 2013 - 11:56 AM  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • PipPip
  • 57
  • posts 814
  • Откуда:Украина

казалось бы... и где все эти новые халф лайфы? ах да, в ХЛ был геймплей интересный. 

 

В принципе единственный нормальный шутер, вышедший после 90-х - это Риддик.

 

Кстати, не могу не поделиться

Но мы-то знаем, что гейминг не деградирует.


Edited by Leo_Valesko, 10 April 2013 - 11:57 AM.

  • 0

#577 Syzygy

Posted 10 April 2013 - 12:33 PM  

Syzygy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 0
  • posts 56

Не особо понимаю, как это относится к запою Букера, но не беспокойтесь, я старше Элизабет, да и мой отец постарше ДэВитта будет, но вот я к годам протагониста еще не приближаюсь. 

Ну я так понимаю ,что чуть за 20. Тогда ваше непонимание претензий более взрослых людей к БИ естественно.


  • 0

#578 Леo

Posted 10 April 2013 - 12:49 PM  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • PipPip
  • 57
  • posts 814
  • Откуда:Украина

Ну я так понимаю ,что чуть за 20.

 

Дело не в дате рождения, а в дате начала увлечения играми. Люди которые играют больше 20-ти лет просто не могу относиться в играм иначе, чем скептически-желчно. Фанбоев среди них не бывает, разве что если новый жанр или платформу для себя откроют (не так давно сам был фанбоем ПС2). В кино\музыке\литературе все тоже самое. У нас просто раньше не было и быть не могло людей, игравших >20 лет. Сейчас они появляются, поэтому у тех, кто 5 лет как за ПК сел играть складывается впечатление, что вокруг одни нытики и вечно всем недовольные.


  • -2

#579 Jesse D. Gray

Posted 10 April 2013 - 12:59 PM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789

Хотел написать про игровой опыт свой, потом передумал. если кратко - я давно перестал любить игры. Даже до конца большую часть пройти не могу. Именно поэтому Биошок хорош. на 8, может 8.5 быллов. Мне особо на эти циферные оценки плевать.


  • 0

#580 Леo

Posted 10 April 2013 - 13:06 PM  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • PipPip
  • 57
  • posts 814
  • Откуда:Украина

 Именно поэтому Биошок хорош. на 8, может 8.5 быллов.

 

Что Биошок, что ДмС новый в принципе и рассчитан на тех, кто игры не любит. Особенно в этих жанрах.


  • 0

#581 Jesse D. Gray

Posted 10 April 2013 - 13:18 PM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789

У вас "отличные" доводы на все. 

А что делать, если нравились и старые ДМС, и гораздо больше чем новый?


  • 0

#582 dark84

Posted 10 April 2013 - 13:20 PM  

dark84

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 13
  • posts 438

Что Биошок, что ДмС новый в принципе и рассчитан на тех, кто игры не любит. Особенно в этих жанрах.

судя по бурному обсасыванию творящегося в игре, она еще для тех, кто поставил высокую оценку, чтобы попасть в клуб "илиты", которая просекла "фишку". Такие вот люди сами додумывают сюжет, додумывают мотивацию героев, ищут скрытые посылы авторов и т.д.
  • 0

#583 Jesse D. Gray

Posted 10 April 2013 - 13:28 PM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789

судя по бурному обсасыванию творящегося в игре, она еще для тех, кто поставил высокую оценку, чтобы попасть в клуб "илиты", которая просекла "фишку"

как и наоборот.


  • 0

#584 Леo

Posted 10 April 2013 - 13:41 PM  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • PipPip
  • 57
  • posts 814
  • Откуда:Украина

А что делать, если нравились и старые ДМС, и гораздо больше чем новый?

 

Ничего не делать. Играть в новый. 


  • 0

#585 Foger

Posted 10 April 2013 - 22:39 PM  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 599

  По-поводу 10/10. На фоне того, что тот же Номад ставит МЭ3, АС3 и иже с ними 85/рекомендую (до чего же докатилась игровая журналистика, ужс), БиошокИ это реально 10/10. 

  Эта игра -- сюжетный концепт, построенный на принципе "окружающий нас мир -- отражение нас самих". Сюжет, который Левин искал 6 лет и родил-таки перед самым релизом игры. Всё остальное сделать просто не успели. Мне такое психоделическое приключение понравилось больше каких угодно shooter 3.0, т.е. то, что в игре есть -- гораздо круче и сложнее реализовать, чем продвинутый АИ, графон или какие угодно РПГ элементы. Такого до сих пор в играх не было, и те игроки, которые фичу оценили, ставят игре 10ки.

Но, ИМО, отсутствие геймплея в играх поощрять нельзя, поэтому в итоге ставлю игре 88 (как две повёрнутые бесконечности, что бы это не значило).

 

  По-поводу "Биошок как искусство".

  1) Игра представляет из себя целостное, законченное произведение.

  2) Игра говорит на актуальные темы, чётко выражает свою позицию.

  3) Игра стремиться возвысить дух своего игрока (пробудить в нём СПГС, если вам так проще).

  4) Игра вписана в контекст мировой культуры.

  5) Всё в игре сделано на высоком художественном уровне (кроме шутинга, его в расчёт не берём).

 Так что да, искусство.


Edited by Foger, 10 April 2013 - 22:53 PM.

  • 0

#586 dark84

Posted 11 April 2013 - 00:09 AM  

dark84

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 13
  • posts 438

По-поводу "Биошок как искусство".
  1) Игра представляет из себя целостное, законченное произведение.
  2) Игра говорит на актуальные темы, чётко выражает свою позицию.
  3) Игра стремиться возвысить дух своего игрока (пробудить в нём СПГС, если вам так проще).
  4) Игра вписана в контекст мировой культуры.
  5) Всё в игре сделано на высоком художественном уровне (кроме шутинга, его в расчёт не берём).
 Так что да, искусство.

прослезился прям  :D


  • 0

#587 agof

Posted 11 April 2013 - 06:06 AM  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 12
  • posts 398
  • Откуда:from under your skin

http://www.escapistm...oShock-Infinite


  • 1

#588 dark84

Posted 11 April 2013 - 08:20 AM  

dark84

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 13
  • posts 438

Сюжет, который Левин искал 6 лет и родил-таки перед самым релизом игры. Всё остальное сделать просто не успели.

ну супер. в Aliens Colonial Marines вон тоже, то ли не успели сделать нормальную игру, то ли не хотели. Так давайте и им поставим 10-ку, просто так.

 

Мне такое психоделическое приключение понравилось больше каких угодно shooter 3.0, т.е. то, что в игре есть -- гораздо круче и сложнее реализовать, чем продвинутый АИ, графон или какие угодно РПГ элементы. Такого до сих пор в играх не было,

1. NPC напарницы были, во втором HL, в Prince Of Persia. В последнем еще и принцесса была, внезапно, со сверх способностями, и была она поживее скриптовой диснеевской "принцесски" Элизабет.

2. Сюжеты про вариативность вселенной - да тот же Fatal Frame. Только там, в отличии от сабжа, игру можно было переигрывать кучу раз, и каждый раз открывалось что-то новое в сюжете. Правильную концовку можно было только так заработать.

3. Вигоры (плазмиды) - были в первых биошоках. А так, по сути, это банальная магия, только в бутылках. Они даже новые типы их придумать не смогли. В первых БШ были пчелы из рук, в этом  - вороны. Очень оригинально и ново конечно. Про разнообразие атак вообще молчу. Быстрое нажатие ПКМ - атака, удерживаем долго - ставим ловушку. У всех вигоров. Как разнообразно и оригинально.

 

Про актуальные темы это круто. Только какие? Расизм и летающие конфедераты  поклоняющиеся отцам основателям Америки? Актуально, че. Недавно вот про новый ДмС тоже рассказывали - какая это сатира на современность. Только вот забыли сказать что сюжетец то там стянут из "They Live" на 100%.

 

Картинка красивая, не более того. Да и то, обилие пересветов на квадратный пиксель начинает утомлять через пол часа.


  • 0

#589 Леo

Posted 11 April 2013 - 13:42 PM  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • PipPip
  • 57
  • posts 814
  • Откуда:Украина

  3) Игра стремиться возвысить дух своего игрока (пробудить в нём СПГС, если вам так проще)

 

Так там есть искать смыслы и символы, то видно только то, что плавает и не тонет: расизм, ксенофобия, фанатизм, индивидуализм, революция. В принципе, просто взято все, что людей волновало в начале века и помножено на 100. К этому еще зачем-то привинтили теорию струн просечь которую до конца невозможно.

 

Как можно заниматься СПГС, если тебе все дают открытым текстом?


  • 0

#590 falloutboy

Posted 11 April 2013 - 16:37 PM  

falloutboy

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 2
  • posts 7

  По-поводу "Биошок как искусство".

  1) Игра представляет из себя целостное, законченное произведение.

  2) Игра говорит на актуальные темы, чётко выражает свою позицию.

  3) Игра стремиться возвысить дух своего игрока (пробудить в нём СПГС, если вам так проще).

  4) Игра вписана в контекст мировой культуры.

  5) Всё в игре сделано на высоком художественном уровне (кроме шутинга, его в расчёт не берём).

 Так что да, искусство.


Милейший, вы в fallout играли? А в Мор.Утопию? В Deus Ex, хотя бы. Все ваши пункты есть в перечисленных играх, да и не только в них. Вопрос в чем - все равно все они ста процентов из ста не стоят. Как и биошок.


  • 0

#591 Foger

Posted 11 April 2013 - 22:29 PM  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 599

К этому еще зачем-то привинтили теорию струн

Кто-то понимает через теорию струн, кто-то через квантовую теорию, кто-то через параллельные вселенные, я через сопереживание героям и восточную философию отчасти. Тут эта "теория струн" она не зачем-то, а для того, чтобы связать

расизм, ксенофобия, фанатизм, индивидуализм, революция

в единый образ и подать игроку в виде Колумбии. Чем Биошок отличается от Fallout или Deus Ex -- он обладает сильным философским фундаментом. Игра старается анализировать происходящее на экране и предлагает игроку анализировать тоже, ссылается на исторические факты, науку, искусство. В этом смысле игра не пытается развлечь. В большинстве других игр любые культурные отсылки служат только для создания сеттинга, Биошок пытается копнуть чуть-чуть глубже.

Милейший, вы в fallout играли? А в Мор.Утопию? В Deus Ex, хотя бы. Все ваши пункты есть в перечисленных играх, да и не только в них.

Мне вообще нравится думать о компьютерных играх как о современном искусстве, и если кто-то считает Фоллаут искусством -- я не против. Компьютерные технологии дают офигенный простор для всяческого самовыражения, так что признание игр как искусства -- вопрос времени. 

 

теорию струн просечь которую до конца невозможно

 

Как можно заниматься СПГС

Вот так. Когда человек пытается понять непонятное -- он умнеет. 

Я, например, не могу найти в сюжете Инфинита какую-то дыру и опровергнуть его. А значит такой парадокс имеет место быть. 



Недавно вот про новый ДмС тоже рассказывали - какая это сатира на современность. Только вот забыли сказать что сюжетец то там стянут из "They Live" на 100%.

Кхм... я тут, совершенно случайно, прошёл ДмС. Там катсцены вообще не складываются в сюжет, а у персонажей отсутствует мотивация. Вся фишка с пародией на общество потребления -- рекламный ход. Так что аналогия мимо.


Edited by Foger, 11 April 2013 - 22:21 PM.

  • 0

#592 SMer4

Posted 11 April 2013 - 22:45 PM  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 894
  • posts 2,166

Foger, может, вы действительно пытаетесь донести до нас, непонятливых, какую-то умную мысль, я не спорю. Но на деле бросаетесь высокопарными общими фразами, значащими чуть меньше, чем ничего...


Edited by SMer4, 11 April 2013 - 22:45 PM.

  • 1

#593 Foger

Posted 11 April 2013 - 22:46 PM  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 599

Про актуальные темы это круто. Только какие?

Расизм, патриотизм, фанатизм и прочие проявления человеческого нежелания думать на фоне придурков у власти -- достаточно актуальная тема? На мой взгляд достаточно. В этом смысле игра чётко выражает свою позицию: из говна Колумбию не слепишь, и пока существуют такие как Букер будут и Комсток и Фицрой.

Foger, может, вы действительно пытаетесь донести до нас, непонятливых, какую-то умную мысли, я не спорю. Но на деле бросаетесь высокопарными общими фразами, значащими чуть меньше, чем ничего...

ну мы игру обсуждаем, так? просто у меня в связи с игрой возникают ассоциации, чем я и спешу поделиться


Edited by Foger, 11 April 2013 - 22:50 PM.

  • 0

#594 SMer4

Posted 11 April 2013 - 22:56 PM  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 894
  • posts 2,166

ну мы игру обсуждаем, так?

Ну, конкретно здесь - все-таки рецензию. Сама игра обсуждается вот тут - http://riotpixels.co...nfinite/page-48


Edited by SMer4, 11 April 2013 - 22:59 PM.

  • 0

#595 Foger

Posted 11 April 2013 - 23:06 PM  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 599

Ну, конкретно здесь - все-таки рецензию. Сама игра обсуждается вот тут - http://riotpixels.co...nfinite/page-48

Не уверен что там обсуждается игра :) . А тут я на конкретные посты пытаюсь ответить.


Edited by Foger, 11 April 2013 - 23:07 PM.

  • 0

#596 Леo

Posted 12 April 2013 - 00:17 AM  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • PipPip
  • 57
  • posts 814
  • Откуда:Украина

чтобы связать

 

fix. Чтобы оправдать беспомощность сценария.

 

Чем Биошок отличается от Fallout или Deus Ex -- он обладает сильным философским фундаментом.

 

Ок, проехали.


  • 0

#597 Foger

Posted 12 April 2013 - 01:15 AM  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 599

Ок, проехали.

это прозвучало не круто

сеттинг, завязанный на реальных исторических явлениях заведомо сильнее сеттинга, завязанного на чём? спекуляций на тему ядерной угрозы? вымышленное будущее?

 

fix. Чтобы оправдать беспомощность сценария.

Ты не первый, кто это пишет. Пример беспомощности и пример шутера с более проработанным сюжетом. 



из твоих постов я понял только то, что ты посмотрел "Унесённые Ветром" и возгордился, теперь считаешь, что можешь вертеть на ую сюжет любой компьютерной игры. Молодец, лучше бы интересное что-нибудь написал, а то ведь опять 10 постов подряд преисполненых старческого батхёрта.


Edited by Foger, 12 April 2013 - 00:52 AM.

  • 0

#598 Леo

Posted 12 April 2013 - 01:16 AM  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • PipPip
  • 57
  • posts 814
  • Откуда:Украина

Пример беспомощности и пример шутера с более проработанным сюжетом. 

 

Пример проработанности: Wolf 3d

Пример беспомощности: Bioshock 3

 

реальных исторических

реальных

исторических

 

Ты как, книгу "Унесенные ветром" уже осилил?


  • 0

#599 SMer4

Posted 12 April 2013 - 01:23 AM  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 894
  • posts 2,166

спекуляций на тему ядерной угрозы?

Fallout? Пардоньте, и это все, что вы в нем увидели? Там есть аллюзии на тему и дискриминации (отношение к гулям, доктрина Анклава, в меньшей степени Мастера и Братства), и религиозного фанатизма (хабологи), и гораздо более тонких сентенций разряда "что есть добро". Только подано это аккуратнее и не такими абсолютными категориями, как мнение "господина неотсюда", смотрящего на происходящее в летающем городе полностью абстрагировано и безапелляционно заявляющего, какое там все говно.

Так, пора заканчивать, а то и здесь в оффтоп скатываемся...


  • 2

#600 Foger

Posted 12 April 2013 - 01:46 AM  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 599

Но на деле бросаетесь высокопарными общими фразами, значащими чуть меньше, чем ничего...

это, кстати, можно и про сюжет Инфинита сказать :)

Ты как, книгу "Унесенные ветром" уже осилил?

тихо-тихо, проехали... я же ведь не списком прочитанной литературы меряться хотел

Fallout? Пардоньте, и это все, что вы в нем увидели? Там есть аллюзии на тему и дискриминации (отношение к гулям, доктрина Анклава, в меньшей степени Мастера и Братства), и религиозного фанатизма (хабологи), и гораздо более тонких сентенций разряда "что есть добро".

ну вот видишь, мне никогда Фаллаут не нравился, но теперь ты меня заинтересовал, спасибо. Хотя я всё-равно считаю, что препарировать исторические факты гораздо сложнее, чем придумать филлер для выдуманной с нуля вселенной.

мнение "господина неотсюда", смотрящего на происходящее в летающем городе полностью абстрагировано и безапелляционно заявляющего, какое там все говно.

уф, Комсток нужен для того, чтобы раскрыть персонаж Букера. Идея в том, что один и тот же человек может проживать различные вариации себя, но одни из них будут тупиковые, у других будет будущее. Это и есть квантовое бессмертие, то есть всегда есть вариант тебя и твоей реальности, где всё хорошо, все живы и счастливы (где ружьё не выстрелило), но нужно выбрать правильную "дверь". Там в игре всего 3 персонажа по-сути: Букер, Элизабет и Лютез. Лютез изначально "вне времени и пространства", они помогают Элизабет освободиться. Букер главный злодей, который держит Элизабет в башне (ну папочка, который не хочет отпускать свою дочь). И собственно Элизабет, которая в итоге находит в себе силы создавать собственные вариации реальностей и сваливает от придурка отца. Вот такие унесённые ветром, зе энд.

 

блин, ну чтобы искать тему американской гражданской революции в семейной драме с налётом психоанализа -- это надо очень много раз прочитать унесённые ветром


Edited by Foger, 12 April 2013 - 01:56 AM.

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Автор рекомендует!

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.