Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: BioShock Infinite [31/03/2013]

Автор рекомендует!

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
629 ответов в теме

#26 Mr.mb

Опубликовано 31 Март 2013 - 07:54  

Mr.mb

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 29

koafman, Что-то вы по-моему путаете сценарий и сеттинг, в Bioshock был лучше сеттинг, но не как не сценарий, где нас посылали туда-обратно, попутно показывая интересные места и персонажей, а сюжет брал финальными главами и собственно развязкой. Сказывалась еще и подача сюжета, которая в Infinite лучше на порядок, в том числе благодаря проработке Элизабет.


Изменено: Mr.mb, 31 Март 2013 - 07:57

  • 0

#27 D3Archi

Опубликовано 31 Март 2013 - 08:08  

D3Archi

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Игра, на самом деле, довольно средняя, в ней нет действительно хороших элементов, кроме проработки мира и закрученного, но все-таки, довольно простого сюжета. Также приятно видеть хорошую постановку сцен. Но вот геймплей... Первое время долбить по однотипным противникам из однотипного оружия и однотипными "плазмидами" было даже интересно, но разнообразить это действо на протяжении 8 часов, по всей видимости, разработчикам было уже не под силу. Также выше уже упоминали, но картинка в игре действительно режет глаз, особенно в начале, где множество свеч, каждая из которых создает яркий ореол и оставляет на воде яркий отсвет. Возникло чувство, будто разработчики хотели накинуть всевозможных графических фич просто потому что они это могут, а о том, что это может вредить картинке, они совершенно не беспокоились.

 

В любом случае Infinite лучше, чем самый первый биошок, который многие, почему-то, возносят до небес, хотя там и сюжет, насколько я помню, был примитивнее, и бои более затянуты и унылы.


  • 0

#28 Graegsweeft

Опубликовано 31 Март 2013 - 08:11  

Graegsweeft

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 28

 Кен Левин сотоварищи

"И" забыли? :huh:


  • 0

#29 HabiAlonso

Опубликовано 31 Март 2013 - 08:12  

HabiAlonso

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 37

В любом случае Infinite лучше, чем самый первый биошок, который многие, почему-то, возносят до небес, хотя там и сюжет, насколько я помню, был примитивнее, и бои более затянуты и унылы.

Уж очень был атмосферным самый первый Биошок! Но если этот - лучше, то в него стоит сыграть...


  • 0

#30 Mr.mb

Опубликовано 31 Март 2013 - 08:18  

Mr.mb

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 29

"И" забыли, а еще это: "И если у суперумений есть оригинальные бонусы, то в автомате, улучшающим «стволы», лежат сплошные модификаторы на урон, размер обоймы, скорость перезарядки и проч." - прям. оч. не красиво :) или символов не хватило?)


  • 0

#31 nsprings

Опубликовано 31 Март 2013 - 08:39  

nsprings

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -5
  • Сообщений: 32

почему бы не нарисовать картинку "Riot Pixels рекомендует!" ?

с рецензией согласен, игру перехвалили, но ненамного


  • 0

#32 D3Archi

Опубликовано 31 Март 2013 - 08:39  

D3Archi

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Уж очень был атмосферным самый первый Биошок! Но если этот - лучше, то в него стоит сыграть...

Эм, говорю только за себя, никаких объективных выводов по одному моему сообщению делать не стоит. ;)


  • 0

#33 Nomad

Опубликовано 31 Март 2013 - 08:53  

Nomad

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 92
  • Сообщений: 150
  • Откуда:Moscow, Russian Federation

А зачем спойлерить по колено, чтобы расписать про уникальность каждого помещения, про внимание к деталям, про то, что много домов можно просто пропустить, а можно заглянуть- и он будет выглядеть именно как жилой дом, обставленный сверху донизу с любовью и разнообразием?

 

А это в ААА-проекте 2013 года надо считать за великое достижение? Я и в менее, кхм, успешных играх последних нескольких месяцев встречал локации с проработанной до мелочей обстановкой. Им это не помогало, если что.

 

Также выше уже упоминали, но картинка в игре действительно режет глаз, особенно в начале, где множество свеч, каждая из которых создает яркий ореол и оставляет на воде яркий отсвет.

 

Я хочу напомнить, *где* эти свечи и вода находятся. Это же храм. Там освещение просто обязано бить по глазам (и по мозгам) поклоняющихся.

 

Хочу заметить, что описывать в 100 раз окружение и какая Колумбия ВОЛШЕБНАЯ - смысла нет, все и так это знают, а Горячев мог просто не придать сильного значения. Все таки дизайн в играх и арт-дирекшен уже на таком высоком уровне, что уже и не так важно, как раньше, когда технологии были сильно хуже. Ну, так вот, если очень хочется почитать про Колумбию и детали, можете прочитать рецензию Надежды Вайнер с ленты.ру - она хорошая, хоть и есть неточности про механики игры.

 

У ленты.ру нет технической возможности делать и публиковать скриншоты из игр, которые они рецензируют, поэтому, видимо, и приходится им всё словами описывать. А у нас такая возможность есть. К моей рецензии приложен 21 красочный скриншот, которые лучше всяких слов дают понять, как выглядит Колумбия - и в мирное, и в революционное время. С аrt direction у Irrational вообще всегда было хорошо - за версту видно студию, где первую скрипку играют не программисты, а художники.


  • 1

#34 AlexGost

Опубликовано 31 Март 2013 - 09:00  

AlexGost

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 21

спасибо за рецензию. Обазятельно поиграю, когда дойдут руки (и будут скидки в стиме). У меня такой вопрос: по сравнению с первыми трейлерами игры не изменилась ли модель Элизабет? Остался ли в игре эпизод из того первого 15 минутного трейлера игрового процесса?


  • 0

#35 Raz Aquato

Опубликовано 31 Март 2013 - 09:06  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969

Аликс действует в игре как рядовой бот: ходит хвостиком за гг, постреливает в противника (не очень результативно, дабы не портить игроку экшон), принимает на себя килограммы свинца (дабы не раздражать игрока частыми рестартами из-за смерти компаньона), застревает в дверных проемах и тд. и тп. В общем, ведет себя как типичный бот. Элизабет, во-первых, элегантно вывели из боевки (по сюжету врагам либо не нужно ее убивать, либо им вообще нет до нее дела), соответственно, она прячется, реагирует брезгливым фи на смачные фаталити и по мере сил помогает сбором припасов. В мирное время помогает герою высматривать полезные вещи (отмычки, одежду), и взаимодействует с местностью, т.е. если игрок где-то задержался, она не будет стоять как вкопанная в боевой позе, а присядет на лавочку, облокотится о стену и прочее такое в том же духе. По-моему, вполне себе заметный прогресс по сравнению тем, что было в ХЛ2.

Как раз таки, Аликс стреляет очень результативно, в дверных проемах не застревает (это вообще наглая ложь), по возможности пользуется укрытиями, на высокой сложности умирает довольно быстро. А вот снабжение патронами/аптечками - сомнительный плюс Элизабет в сравнении, т. к. Аликс участвует в битвах наравне с Гордоном, а не служит ему раздатчиком припасов (единственный раз она выходила из боя и снабжала ГГ аптечками и батареями из боя во втором эпизоде, т. к. против вертолета ее пистолет не особо результативен). "Элегантно вывели" big36.gif

А вот "присесть на лавочку", "облокотиться на стенку" и "прочее в таком же духе" - это простейшие скрипты, которые имеются и у Аликс.


Изменено: Raz, 31 Март 2013 - 09:08

  • 0

#36 AcM

Опубликовано 31 Март 2013 - 09:40  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Элизабет бот как бот, и порой когда игрок отклоняется от линии партии, она теряет всю свою проработанность. Например на кладбище:

Spoiler

  • 0

#37 John Jack

Опубликовано 31 Март 2013 - 09:46  

John Jack

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 1

Вы пишите: "сюжет здесь – самое главное". Если это так, то зачем ему геймплейный аппендикс? Чтобы было? Нет, простите, если вы хотите рассказать мне историю, то зачем мне убивать свое время в попытках выковырнуть все сюжетные вставки между щелей устаревшего на 13 лет шутера? Вы уверены, что правильно выбрали художественную форму? В этой игре интересно все, кроме игры. Ее интереснее смотреть на youtube, чем играть самому. Но что же это за игра такая, и почему она - игра?

Дорогая редакция, сравнивая эту оценкой с оценкой Far Cry 3: не кажется ли вам, что вы устали от ИГР?


  • -1

#38 Infested_Z

Опубликовано 31 Март 2013 - 10:01  

Infested_Z

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Тоже встретил ляп:

Spoiler


  • 0

#39 agof

Опубликовано 31 Март 2013 - 10:04  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

В любом случае Infinite лучше, чем самый первый биошок,

Вот как раз в первом бублошоке сюжет был хороший и оригинальный, а тут просто копипаста копипасты копипасты. А ещё он был про ГЕНЕТИКА и НАУКА, а здесь КОЛДУНСТВО.


  • 0

#40 Legat

Опубликовано 31 Март 2013 - 10:17  

Legat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 358

Хорошая рецензия. Небольшой, но содержательный обзор это то, что надо. Также нельзя не отметить очень здравую мысль автора в самом конце рецензии.   


  • 0

#41 CJMAXiK

Опубликовано 31 Март 2013 - 10:22  

CJMAXiK

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Я сам не любитель серии Bioshock (даже не слышал о ней), но друг посоветовал поиграть в Infinite.
И, честно говоря, я до сих пор не могу понять, почему уже шестой час в нее играю. Вроде ничего, кроме графики и AI Элизабет, не приметилось.

Но уже на (спойлер) убийстве Комстока  мне надоели эти однообразные перестрелки. К этому моменту уже вывелась тактика: встал в угол и кидаешься огненными шарами и стреляешь из пулемета (при условии, что все это прокачано). Пока не могу себя уговорить продолжить.


  • 0

#42 fullsecure

Опубликовано 31 Март 2013 - 10:23  

fullsecure

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -3
  • Сообщений: 16
  • Откуда:Moscow

"До чего же докатилась современная игровая индустрия, что ВТОРОСОРТНЫЙ шутер, подают и принимают как откровение в жанре…"

 

Достаточно было написать только эти слова и поставить игре оценочку под 60.

 

  • 0

#43 Raz Aquato

Опубликовано 31 Март 2013 - 10:26  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969

Тоже встретил ляп:

Spoiler

Вообще-то, нет.

Spoiler


  • 0

#44 fullsecure

Опубликовано 31 Март 2013 - 10:26  

fullsecure

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -3
  • Сообщений: 16
  • Откуда:Moscow

Вы пишите: "сюжет здесь – самое главное". Если это так, то зачем ему геймплейный аппендикс? Чтобы было? Нет, простите, если вы хотите рассказать мне историю, то зачем мне убивать свое время в попытках выковырнуть все сюжетные вставки между щелей устаревшего на 13 лет шутера? Вы уверены, что правильно выбрали художественную форму? В этой игре интересно все, кроме игры. Ее интереснее смотреть на youtube, чем играть самому. Но что же это за игра такая, и почему она - игра?

Дорогая редакция, сравнивая эту оценкой с оценкой Far Cry 3: не кажется ли вам, что вы устали от ИГР?

Плюсую.

 

  • -1

#45 Ken2u

Опубликовано 31 Март 2013 - 11:00  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Вот как раз в первом бублошоке сюжет был хороший и оригинальный, а тут просто копипаста копипасты копипасты. А ещё он был про ГЕНЕТИКА и НАУКА, а здесь КОЛДУНСТВО.

И тебя, конечно же, не смущает, что некоторые ключевые сюжетные ходы BioShock скопировал с System Shock 2? И то, как научно были обоснованы вылетающие из руки пчелы в первой части. И то, что в Infinite тоже есть некое научное обоснование происходящему.


Изменено: Ken2u, 31 Март 2013 - 11:09

  • 0

#46 Shiner

Опубликовано 31 Март 2013 - 11:01  

Shiner

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 40

А ещё он был про ГЕНЕТИКА и НАУКА, а здесь КОЛДУНСТВО

Интересное название для квантовой механики.


  • 0

#47 Ken2u

Опубликовано 31 Март 2013 - 11:12  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

А вот "присесть на лавочку", "облокотиться на стенку" и "прочее в таком же духе" - это простейшие скрипты, которые имеются и у Аликс.

Разница в том, что Аликс делает все это по велению авторов, например, после сюжетного события какого-нибудь, прислониться к стене, передохнет. В то время как Элизабетт делает все это в реальном времени, в зависимости от большого числа факторов. Проходил игру на 1999-ой сложности, поэтому очень часто умирал, и приходилось переигрывать значительные куски игры из-за довольно редко и нелогично расставленных чекпоинтов. И разница между двумя прохождениями одного и того же куска была значительной, потому что Элизабетт словно живет своей жизнью. Понятное дело, что.она выбирает свое поведение, опираясь на серию тех же самых скриптов, и о настоящем ИИ, распознающем образы тут речь не идет (и еще очень долгое время не будет идти, в играх уж точно). Но это значительный шаг вперед по детализации поведения игрового персонажа!

 

Например на кладбище...

Типичный конфликт между геймплеем и повествованием, ошибка нарратив дизайна, которая прямого отношения к ИИ персонажа не имеет.


Изменено: Ken2u, 31 Март 2013 - 11:12

  • 0

#48 Niki_1

Опубликовано 31 Март 2013 - 11:15  

Niki_1

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -4
  • Сообщений: 48

Ребята о какой можно говорить проработанности мира, если 90 процентов персонажей с одинаковыми лицами. Лично у меня отбивает все желание играть и погружаться в атмосферу.


  • 1

#49 nergantar

Опубликовано 31 Март 2013 - 11:25  

nergantar

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

С интересом прочитал рецензию.Мнение автора разделяю по многим пунктам.Просто хороший,интересный,качественный шутер,прохождение которого захватило и не отпускало до финальной сцены.Игра в целом оправдала ожидания


  • 0

#50 sheesh

Опубликовано 31 Март 2013 - 11:27  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Локализацию хоть не поругали, значит не все так плохо на этот раз :)


  • 0





Также с меткой «Автор рекомендует!»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.