"История сыщика Букера Девитта, попавшего в летающий город Колумбия, чтобы спасти девушку по имени Элизабет, вряд ли удивит бывалых любителей научной фантастики. Когда события примут совсем невероятный оборот, правильная догадка насчёт подоплёки непременно посетит голову, но вы её отбросите как чересчур очевидную. Однако путешествие куда важнее развязки, и BioShock Infinite не разочаровывает. Кен Левин сотоварищи спрятали банальную концепцию под слоями яркой НФ-мишуры и разбросали десятки забавных намёков. Искать их и строить теории - вполне себе развлечение. Мало какой из нынешних экшенов предлагает хоть немного поразмыслить над происходящим."
#2
Опубликовано 31 Март 2013 - 03:39
Рецензия и оценка справеливая. Но как именно шутер - совсем не добротный, а скорее скучный. Сюжет слижком уж закрученный, но что есть, то есть. Что разработчики хотели, то и вышло. И в их планах, наверное, было бурное обсуждение сюжета с его временными и пространственными коллизиями.
#3
Опубликовано 31 Март 2013 - 03:42
С рецензией согласен, спасибо что избегаете спойлеров как только можно
Когда только начал играть, думал, что все будет очень средненько и серенько. Вчера закончил и простил игре все.
Пусть перестрелки местами однообразны, а баланс "плазмидов" очень перекошен. Все это забывается когда встречаешь очередной поворот сюжета или порцию дневников. За таких персонажей и за такой сюжет стоит повоевать.
#4
Опубликовано 31 Март 2013 - 03:49
Знаете, чем плоха рецензия? Номад очень мало пространства рецензии уделяет тем вещам, которыми игра действительно "берет". Невероятной проработке и детализации локаций, атмосфере, общей красоте и подходу к дизайну всего вокруг. Элизабет тоже уделено лишь несколько строчек. Вместо этого пол-рецензии ненужное описание всех геймплейных фич и сравнение их с предыдущими Биошоками. Неужели нельзя написать большую статью, не превращаю ее в мануал по пользованию игрой?
#5
Опубликовано 31 Март 2013 - 03:54
Знаете, чем плоха рецензия? Номад очень мало пространства рецензии уделяет тем вещам, которыми игра действительно "берет". Невероятной проработке и детализации локаций, атмосфере, общей красоте и подходу к дизайну всего вокруг. Элизабет тоже уделено лишь несколько строчек. Вместо этого пол-рецензии ненужное описание всех геймплейных фич и сравнение их с предыдущими Биошоками. Неужели нельзя написать большую статью, не превращаю ее в мануал по пользованию игрой?
Расскажете, как это сделать не залив все спойлерами по колено? И чем плохо сравнение с предыдущими частями?
#7
Опубликовано 31 Март 2013 - 04:01
Расскажете, как это сделать не залив все спойлерами по колено? И чем плохо сравнение с предыдущими частями?
А зачем спойлерить по колено, чтобы расписать про уникальность каждого помещения, про внимание к деталям, про то, что много домов можно просто пропустить, а можно заглянуть- и он будет выглядеть именно как жилой дом, обставленный сверху донизу с любовью и разнообразием? Вряд ли можно считать сильным спойлером и описание взаимодействия с Элизабет, более детальное описание проработки ее характера, развитие ее как персонажа и развитие отношений. Если ее выкинуть, вообще пол-игры выкинется. И я не чокнутый фанат, просто разработчики действительно, по ходу, очень много ставили именно на это.
#8
Опубликовано 31 Март 2013 - 04:01
Невероятной проработке и детализации локаций, атмосфере, общей красоте и подходу к дизайну всего вокруг. Элизабет тоже уделено лишь несколько строчек.
По поводу проработки и детализации можно и поспорить. Элизабет уделён абзац, и этого достаточно просто необкновенный персонаж(и), который в конце..Ну вы поняли, да ?
#9
Опубликовано 31 Март 2013 - 04:08
А зачем спойлерить по колено, чтобы расписать про уникальность каждого помещения, про внимание к деталям, про то, что много домов можно просто пропустить, а можно заглянуть- и он будет выглядеть именно как жилой дом, обставленный сверху донизу с любовью и разнообразием? Вряд ли можно считать сильным спойлером и описание взаимодействия с Элизабет, более детальное описание проработки ее характера, развитие ее как персонажа и развитие отношений. Если ее выкинуть, вообще пол-игры выкинется. И я не чокнутый фанат, просто разработчики действительно, по ходу, очень много ставили именно на это.
По поводу красот есть упоминание. Писать больше - только раздувать рецензию.
Практически любые более-менее любопытные детали про Элизабет становятся спойлерами. Ну и никто не выкидывает ее.
#10
Опубликовано 31 Март 2013 - 04:14
Писать больше - только раздувать рецензию.
Элизабет уделён абзац, и этого достаточно просто необкновенный персонаж(и), который в конце..Ну вы поняли, да ?
То есть шесть абзацев для описания даже не геймплея, потому что все и так знают, какой в Биошоке геймплей, а для фраз "это упростили", "это назвали по-другому"- это не раздувание, а то чем игра выделяется (мир-шедевр дизайнерской мысли и лучший напарник за последние лет 7 в видеоиграх) - это раздувание? Ну ок.
По поводу проработки и детализации можно и поспорить.
С удовольствием. Давайте спорить.
#11
Опубликовано 31 Март 2013 - 04:24
То есть шесть абзацев для описания даже не геймплея, потому что все и так знают, какой в Биошоке геймплей, а для фраз "это упростили", "это назвали по-другому"- это не раздувание, а то чем игра выделяется (мир-шедевр дизайнерской мысли и лучший напарник за последние лет 7 в видеоиграх) - это раздувание? Ну ок.
Если есть предыдущие части хоть в чем (книга, фильм, игра, и т.д.) - сравнение всегда занимает много места, поскольку людям это интересно. Если изменения не устраивают, то людям фиолетово на обстановку комнат и напарников - они просто не заинтересуются продуктом.
Если такое негодование по поводу скудности, ну напишите свои мысли здесь. Зачитаем, оценим.
#13
Опубликовано 31 Март 2013 - 04:35
потому что все и так знают, какой в Биошоке геймплей
Давайте спорить.
Как ни странно, но я первую игру и на 25% не поиграл, непонравилась, на вторую даже и не смотрел. Допускаю, что есть люди, которые то самое, и ещё и не играли в эту. Для них - эта рецензия.
Из любой игры можно надёргать неприятных вещей. Сколько домов можно посетить и посмотреть как живут обитатели ? Кажется, 2 (сундук и домик с полицейскими) + по сюжету домик с типографией и неграми. Сколько закрытых ?
Элизабет. Я, значит, подыхаю, а она ? - танцевать (глупейший сюжет, смешинка которого сильно выбивается из мрачности игры). А как она ножницами-то ? Профессионалка. Ну а финал отвратильнейший.
Ну и по мелочам - " а чё такие рожи одинаковые", "а чё такие розы отвратительные, заборчик кованный надо было сбацать", "а чё за кобылы механические-бесполезные, не могли поней живых расставить". И т.д. , и т.п странно , что оценка не 50. Можно и глубже копнуть.
#15
Опубликовано 31 Март 2013 - 05:18
Хорошая рецензия, одна из немногих, которая порадовала, из того что читал.
Хочу заметить, что описывать в 100 раз окружение и какая Колумбия ВОЛШЕБНАЯ - смысла нет, все и так это знают, а Горячев мог просто не придать сильного значения. Все таки дизайн в играх и арт-дирекшен уже на таком высоком уровне, что уже и не так важно, как раньше, когда технологии были сильно хуже. Ну, так вот, если очень хочется почитать про Колумбию и детали, можете прочитать рецензию Надежды Вайнер с ленты.ру - она хорошая, хоть и есть неточности про механики игры.
#16
Опубликовано 31 Март 2013 - 05:23
Качественная, сразу видно что разработчики очень трепетно отнеслись именно к повествованию, история, атмосферный мир, хорошее раскрытие характеров персонажей - мне большего и не надо. В последнее время таких игр практически нет. Рецензия по делу, достаточно кратко и по существу.
Изменено: Stogur, 31 Март 2013 - 05:24
#17
Опубликовано 31 Март 2013 - 05:26
Хорошая рецензия.
>Сумеет ли превзойти её другая Элли – та, что из The Last of Us?
Да. Мне лично Последние из нас больше Биошока нравятся.
>добротный шутер, который не держит игроков за безмозглую массу, подают и принимают как откровение в жанре…
Последнее время вообще одни шедевры стали выходить. Я скучаю уже по средненьким шутерам без претензий на шедевр.
В новом Биошоке кстати слишком светло. Мне кажется если долго играть глаза будут уставать от светлого фона. Вот в первом Биошоке классная цветовая гамма была. Зеленый цвет очень красивый был. Говорят что от светлых обоев рабочего стола глаза устают – что типа надо обои в темных тонах ставить.
Изменено: newf, 31 Март 2013 - 05:26
#21
Опубликовано 31 Март 2013 - 06:47
Последнее время вообще одни шедевры стали выходить. Я скучаю уже по средненьким шутерам без претензий на шедевр.
В новом Биошоке кстати слишком светло. Мне кажется если долго играть глаза будут уставать от светлого фона. Вот в первом Биошоке классная цветовая гамма была. Зеленый цвет очень красивый был. Говорят что от светлых обоев рабочего стола глаза устают – что типа надо обои в темных тонах ставить.
"Когда Вы говорите у меня складывается впечатление что Вы бредите." (с) "Иван Васильевич меняет профессию".
Какие обои, что за бред? Может тогда вообще их убрать нафиг чем париться от такой фигни? (Я кстати вообще ими не пользуюсь).
Ну а про средненьких шутеров мало и "одни шедевры". Боюсь то даже пальцев одной руки на шедевры последнего времени не хватит.
#22
Опубликовано 31 Март 2013 - 06:52
Элизабет до Аликс очень далеко.
Да и вообще, я не стал бы их сравнивать, т. к. они в разной степени напарники. Аликс действует в игре, как реальный человек - участвует во всех сюжетных событиях, перестрелках и т. д., т. е. она как еще один ГГ. А Элизабет - просто иногда снабжает ГГ необходимыми предметами, участвует в скриптовых сценках и роликах и, собственно, все. А про взлом замков это вообще бред - нахрен его реализовали, я так и не понял.
А вот сценка с гаечным ключом - меня вообще добила.
Изменено: Raz, 31 Март 2013 - 06:53
#24
Опубликовано 31 Март 2013 - 07:21
Уже и поиграть успел? Не иначе путешественник по параллельным вселенным в треде.Да. Мне лично Последние из нас больше Биошока нравятся.
Странный выбор. Дни намного лучше, например.К тому же я фанат фильма 28 недель спустя.
Аликс действует в игре как рядовой бот: ходит хвостиком за гг, постреливает в противника (не очень результативно, дабы не портить игроку экшон), принимает на себя килограммы свинца (дабы не раздражать игрока частыми рестартами из-за смерти компаньона), застревает в дверных проемах и тд. и тп. В общем, ведет себя как типичный бот. Элизабет, во-первых, элегантно вывели из боевки (по сюжету врагам либо не нужно ее убивать, либо им вообще нет до нее дела), соответственно, она прячется, реагирует брезгливым фи на смачные фаталити и по мере сил помогает сбором припасов. В мирное время помогает герою высматривать полезные вещи (отмычки, одежду), и взаимодействует с местностью, т.е. если игрок где-то задержался, она не будет стоять как вкопанная в боевой позе, а присядет на лавочку, облокотится о стену и прочее такое в том же духе. По-моему, вполне себе заметный прогресс по сравнению тем, что было в ХЛ2.Аликс действует в игре, как реальный человек
#25
Опубликовано 31 Март 2013 - 07:35
Рецензия показалась пресной, но хотя вполне адекватной. Хотя по тексту казалось, что оценка будет чуть выше 75. Прям по тексту чувствуется, что цензору было скучно играть, и были минусы, которые реально коробили, но совокупность других плюсов не могла поставить плохую оценку ))
Касательно первого Биошока, то мне кажется, что там сценарий был более глубок и проработан, нежели в Сабже. Все таки там главный герой Город, и хоть темы, которые поднимает первый, тоже не новы и банальны (как в общем то все в нашем мире в нынешнее время), но мы там видели именно разложившееся общество, последствия выбранного филосовского пути развития, там мы погружались в Город. Здесь все переменилось - главные герои парочка ДеВитт и Элизабет, соответственно мы просто переживаем (ну должны пережить) обычную личную драму двух людей, в антураже города Колумбия (красивый фантик, с кучей червяков внутри).
Но все же подача сюжета, интересные главные герои, пара действительно сильных сцен (побег из Башни к примеру), музыка, арт дизайн, все это действительно на отличном уровне, в сравнении с другими проектами последних времен. Ну, а достаточно спорный сюжет хорош как минимум тем, что вызывает бурные обсуждения.
Аликс действует в игре как рядовой бот
не смотря на все указаные преимущества Лиз, Аликс почему то все равно мне больше нравится, и как то ближе )) Может просто играет роль возраст, когда играл в Халфу ))