Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Broken Age

Broken Age ПК Linux Apple macintosh iOs android

Важно! I_Ramiz , 13 Май 2013 - 13:15

Официальный сайт Broken Age.
Официальный сайт Double Fine.
Официальный форум.
Твиттер  Тима Шафера.
Broken Age (бывшая Double Fine Adventure) на Kickstarter.
Обсуждение предыдущих игр серии.



Трейлер

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
119 ответов в теме
/

Опрос: Broken Age (19 пользователей проголосовали)

С чьей истории начнёте?

  1. Шей (Мальчик на космическом корабле) / Shay (Spaceship Boy) (7 голосов [36.84%])

    Процент голосов: 36.84%

  2. Велла (Девочка для жертвоприношения) / Vella (Sacrifice Girl) (6 голосов [31.58%])

    Процент голосов: 31.58%

  3. Не знаю ещё, наверное. брошу монетку перед игрой (6 голосов [31.58%])

    Процент голосов: 31.58%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 I_Ramiz

Опубликовано 18 Январь 2014 - 20:27  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa


А по-моему, у Р:Т один из самых лучших интерфейсов вообще.
Эмммм... Точно из этой темы цитата?
  • 0

#52 Golgari

Опубликовано 18 Январь 2014 - 21:13  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Слишком коротко, но впечатления положительные нежели отрицательные. Самая любимая часть игры на мой взгляд это сюжетные повороты. Они очень классно вписаны в игру, особенно в самом конце. Смешные диалоги и прикольный юмор)

Больше всего понравилась капсула с мороженным и сладостями)))

 

По квестовой части и эксплорингу, Шей гораздо сильнее главы Веллы, но у Веллы сюжет будет раскручен лучше и смена локаций только на пользу. Но получилось как то слишком просто... Хотелось немножко посложнее, а то загадки бывают разгадываются в этой же комнате мгновенно.


  • 2

#53 Nikvodup

Опубликовано 19 Январь 2014 - 02:59  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Странно, и Брокен Сворд 5 и Брокен Эйдж, обе говорили про крутые загадки, первые, что они не будут подстраиваться под современных нубов, вторые просто разглагольствовали, что челленджевые загадки очень круто, и в итоге оба, я смотрю, сделали их примитивными )

Жаль, что короткая, у меня всё-таки такое ощущение, что они не очень умеют распоряжаться деньгами, ощущение, которое может быть вообще не в курсе, что такое делать игру. Зато рад за качество. Пошёл играть.


  • 0

#54 Golgari

Опубликовано 19 Январь 2014 - 05:30  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Жаль, что короткая, у меня всё-таки такое ощущение, что они не очень умеют распоряжаться деньгами, ощущение, которое может быть вообще не в курсе, что такое делать игру.

Точно подмечено. Денег собрали слишком много, но средства не оправдывает конечный результат.

То есть результат неплохой, но не для таких денег.

 

Хотя подозреваю что большинство денег ушло на топ озвучку от Дженнифер Хейл, Элайджа Вуд, Джек Блэк и так далее.


  • 0

#55 Nikvodup

Опубликовано 19 Январь 2014 - 07:15  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Ну там не слишком много, хотя конечно в сравнении с другими, действительно слишком много. Совру, если скажу, какая именно осталась сумма, но в одном из первых роликов разработки они говорили, что денег мало, так как за вычетом физических подарков остаётся две штуки с несколькими сотнями. Не знаю, учитывались ли налоги и пени на КС и пэйпал, но там ещё меньше должно остаться. Плюс мне нравится технология, когда камера всегда двигается и перемещается между крупными планами лиц, а декорации состоят из нескольких слоёв, и можно двигаться "внутрь". Тем более я не знаю, будет вторая часть продаваться или так даваться.

 

То есть они реально могли выжать всё что можно. Тем более процесс это творческий, т е финансы не могут его напрямую стимулировать, как Шаффер говорил - ты сидишь, не дыша, выстривая какие-то точки перед собой, пока они не образуют узор. И вред издателя в данном случае не в каких-то адских подзатыльниках, а в том, что он подходит и спрашивает, а что если эту точку поставить к этой, и вся магия сразу рушится. Но вот меня не покидает нубское но сильное ощущение, что они не умеют распоряжаться деньгами, несмотря на то, что давно являются рыночной компанией. Там где кто-то без издержек двигается по намеченному плану, они как будто бы собираются ежедневно тусовкой и пытаются что-то кумекать.

 

Ну и у меня реакция недавно развилась, что если я вижу, что игра выйдет и на планшетах, то это ахтунг(эта же выходит?). Они походу, во-первых ограничивают технологию игры, во вторых  заставляют тратиться, либо пытаясь уместиться в эти рамки, либо портируя как-то туда. Ну, хоть окупают себя наверное.

В любом случае, мне игра показалась чё-то такой живой и симпатичной, что решил отложить её для более романтичного момента, раз недлинная.


Изменено: Nikvodup, 19 Январь 2014 - 07:16

  • 0

#56 Celador

Опубликовано 20 Январь 2014 - 18:11  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Не считая того, что короткая - почти отличная игра. Графика напоминает их же "Гримм", но более современная и симпатичная. Сюжет вполне себе качественной фантастики. Глюков не заметил, сложность умеренная и ниже.

 

Не monkey island, но за последние лет десять - первая действительно хорошая adventure.

 

Проходил меняя персонажей туда-сюда. Идея отличная. Было бы интересно попробовать играть четырьмя героями, чтобы их ветки иногда пересекались. Не думаю, однако, что кто-то такое сделает - слишком большой риск.


  • 0

#57 Yagharek

Опубликовано 20 Январь 2014 - 18:37  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518


Было бы интересно попробовать играть четырьмя героями, чтобы их ветки иногда пересекались. Не думаю, однако, что кто-то такое сделает - слишком большой риск.
Ээээ. Day of the Tentacle? Не четверо, конечно, но трое.
  • 1

#58 Celador

Опубликовано 20 Январь 2014 - 19:46  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Day of the Tentacle? Не четверо, конечно, но трое.

 

На тот момент не знал об этом, первый квест с которого я начал играть в игры вообще - curse of the monkey island. Когда появился инет, начал изучать, но игра уже была слишком старая и не шла на моём ПК.


Изменено: аka_Celador, 20 Январь 2014 - 19:46

  • 0

#59 Jahont

Опубликовано 21 Январь 2014 - 18:49  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Эмммм... Точно из этой темы цитата?

 

Yep. Понимаю, что выдернул интересующее меня, и никак не соотносящееся с темой, и считаю справедливым укоризненный взгляд и поглаживание рукоятки банхаммера. Извиняюсь.


  • 0

#60 Zzealot

Опубликовано 21 Январь 2014 - 19:48  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

А по-моему, у Р:Т один из самых лучших интерфейсов вообще.


Брр, приходилось биндить кучу команд на клаву, чтоб лишний раз не открывать это убогое колесо.

Как там в Broken Age с музыкой дела обсстоят?

Изменено: Zzealot, 21 Январь 2014 - 19:49

  • 0

#61 I_Ramiz

Опубликовано 21 Январь 2014 - 19:49  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa


Брр, приходилось биндить кучу команд на клаву, чтоб лишний раз не открывать это убогое колесо.

Тема для обсуждения Planescape: Torment. Здесь прошу не оффтопить.


  • 0

#62 Yagharek

Опубликовано 22 Январь 2014 - 10:21  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

На тот момент не знал об этом, первый квест с которого я начал играть в игры вообще - curse of the monkey island. Когда появился инет, начал изучать, но игра уже была слишком старая и не шла на моём ПК.

Ещё Ceville из более современных игр вспоминается.
  • 0

#63 PoltoraIvana

Опубликовано 22 Январь 2014 - 21:07  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск

Прошёл. Из квестов до этого играл только в TLJ - Лукасартовские игры в своё время прошли мимо, а потом возвращаться к ним не стал.

По-моему, игра как  минимум очень хорошая. Главный сюжетный твист я угадал в середине ещё, когда за Вейлу прошёл, когда прошёл историю Шэя - ехидно усмехнулся, увидев, что угадал правильно. 

Загадки простые, да, но, по-моему, очень органичные (хотя, может, это я такой, что зубодробительные моменты TLJ меня выводили из себя). А диалоги и озвучка просто - ух!

Когда там второй акт намечается?


  • 0

#64 teallite

Опубликовано 22 Январь 2014 - 23:46  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Как там в Broken Age с музыкой дела обсстоят?

Отлично, на мой взгляд. Как в игре, так и в виде саундтрека.

 

Когда там второй акт намечается?

Апрель-май. Скорее всего подробности будут с выходом очередной серии документалки.


  • 0

#65 babavanga

Опубликовано 24 Январь 2014 - 14:47  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Любительский перевод кстате делают (notabenoid)


Изменено: I_Ramiz, 24 Январь 2014 - 16:00

  • 0

#66 teallite

Опубликовано 27 Январь 2014 - 14:42  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Меж тем, к игре уже вышло несколько обновлений. Особый интерес вызывает последнее:

 

- Улучшена графика и анимация. Например, фонтан в Cloud Colony теперь не выглядит как размытая куча пикселей.

- Исправлены падения на машинах с картами AMD и встроенными картами.

- Новое управление. Вещи в инвентаре можно не перетаскивать, а выбирать кликом (осмотреть вещь можно двойным кликом). Чувствительность мыши теперь настраивается. Инвентарь открывается наведением курсора в левый нижний угол, либо нажатием правой клавиши мыши. Строчки в диалогах можно выбирать нажатием на клавиши 1, 2, 3, 4.


  • 0

#67 Энди Винс

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 19:01  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

Пытаюсь разобраться в себе.

Рука мастера чувствуется буквально во всем. Если попробовать перечислить все, что сделано не профессионально, то упоминать будет попросту нечего. Но чуть пахнувший дух олдскульного "лукасарта" безвозвратно улетучился менее, чем за полчаса. Клац-клац, небольшая кат-сцена, клац-клац, следующий экран, повторить сколько потребуется. Сквозь ленивую дремоту прекрасно нарисованных бэкграундов в сознание пытаются прорваться шутки. "Папа отдал ему все деньги. Тссс, только не говори маме, пусть это будет для нее сюрпризом." Все время заставляешь себя натужно улыбаться, но что-то не выходит. Ленивый зевок в ответ на сюжетный твист, прочитанный часом ранее, несмотря на то, что в отсутствие вообще какого-либо эдвенчурного челенжа мозг практически отключен.

Великолепная игра, прекрасный дизайн и арт, качественнейшая озвучка, интересный сюжет. Это самое скучное произведение, что я видел за последние несколько лет.


  • 4

#68 Jesse D. Gray

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 05:41  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

 

Thanks to all of you lovely folks who checked out the game during our backer beta from January 14-28. We thought it would be good to drop everyone a note about the release build that went up after that. This build included the following stuff:
 

New interaction options
  • There are now options to toggle between click and drag interaction modes
  • Inventory is now mapped to right click on PC and Linux
  • Added mouse sensitivity options

Art and animation polish
Lots of scenes were re-painted at a higher resolution and many animation pops and sorting issues were fixed up!

There was also just a lot of general bug fixing during this period. I'd recommed checking the game out again before act 2 releases.

А еще дали купон на 25 процентов за лояльность. Уговорили, купил.


Изменено: Wolfsangel, 19 Февраль 2014 - 05:41

  • 1

#69 Jesse D. Gray

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 11:13  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Забавно. 
http://en.wikipedia....wiki/Marek_Wolf
Марек Вульф, астроном.


  • 1

#70 Pipitka

Опубликовано 28 Февраль 2014 - 10:59  

Pipitka

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 38

С большущим удовольствием прошла первый акт.

Нравятся герои, графика, геймплей, оформление мелких деталей, звуки и подбор голосов. А мимика! Какая ж мимика!. Второстепенные персонажи изумительны! (Чего стоит дровосек с его "персиковым смузи"! Хипстота-бородака!) Практически любой предмет из инвентаря можно предложить всем окружающим, и тебя ожидают их ответы (добавляющие свой градус фана).

Забавнее всего, больше мне понравилось играть за Феллу, чем за Шея. (Наверное, из-за уморительно суровой походки девушки).

Кстати о деталях. Вот они и делают (я так думаю) всю игру. Благодаря всем этим мелким роботам, делающим уборку, птичкам, радостно гнездящимся, летающим и прочее-прочее - мир выглядит очень живым и ярким.

До патча жутко бесила невозможность промотать разговор фразами, а не целиком всю сценку.

Бесил "западающий" курсор с невозможностью вытащить что-то из инвентаря или, наоборот, не тот предмет. А уж как я намаялась со "звездной картой" из-за кривоты собственных рук (*тихонечко шепотом* или, может быть, это все же был неудобный интерфейс).

Зато скуки я не почувствовала вовсе.

Игра не идеальная, но я не жалею потраченного времени и денюшек.

Короче, с удовольствием жду второй акт. Такие дела.


  • 3

#71 teallite

Опубликовано 02 Март 2014 - 13:07  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Если кто-то собирается купить Broken Age через Steam, могу отдать скидочный купон на 25%. Действует до 15 марта.


  • 0

#72 Cyril

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 12:15  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Зашёл я тут в стимхаб игры (до этого, где-то в июне заходил) узнать точную дату выхода второй части. До этого вроде писалось о конце 2014 г. Вот я и зашёл узнать, когда поточнее. Чтобы уже примерно знать, когда я смогу сесть и поиграть в широкоразрекламированную игру от Шефера (принципиально не играю в огрызки/эпизоды и т.д.)

Короче, после посещения стим-хаба нахожусь в некотором шоке от стоящего там звериного рыка воя.

 

Поэтому сразу же вопрос к нашим бекерам - пишут, что Шефер резко прекратил общение с коммьюнити и уже некоторое время не выпускает какие-то документалки по разработке игры. Так ли это? (я не бекер, поэтому знать не знаю, что это за документалки)

Также в некоторых темах поднимается вопрос о том, что Шефер банально надорвался финансово и Акт 2 может быть вообще не выпущен. Либо выпущен на "отцепитесь".

"Звезда ф шоке".   :o


Изменено: Cyril, 16 Октябрь 2014 - 12:16

  • 0

#73 I_Ramiz

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 12:49  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Последние 3 эпизода документалки вышли в феврале, апреле и июле, так что да, пока тишина. А документалки о разработке игры интересные и профессионально сделаны, так что они стоили того.

Впрочем, интереса ради зашёл на бэкерский форум:

 

What’s up with the next Broken Age documentary episode?
There are one or two more things that still need to happen on BA before we can wrap this episode up to our usual standards. I understand folks are eager for a video update while the game is in production (I would be too, in your shoes), but this series needs to stand on its own after the game is released and part of that is making sure that each episode has a satisfying/logical ending. We’re basically waiting for that last musical note to complete the measure. Cutting that short would just “sound” wrong.

Also, after the major story reveal at the end of Act 1, it was inevitable that doc coverage on Act 2’s production would slow down a bit. There isn’t much of the game we can show without spoiling that so it requires a little patient and careful navigation on our part. The content we have is still interesting and informative; it just takes a little bit more time to collect it.

 

 

Плюс в августе сделали внутреннюю альфу второго акта, и полностью её прошли. Так что к концу года должны выпустить, думаю. Наверное, сейчас тестируют логику и на всякие баги.

 

Насчёт общения Шафера с коммьюнити ничего не могу сказать. В твиттере исправно пишет, остальные каналы его общения я не знаю. Если да и уменьшил общение, то может быть связано с тем, что он как-то в твиттере кинул ссылку на видео Саркиссян, что для многих как красная тряпка...


Изменено: I_Ramiz, 16 Октябрь 2014 - 12:54

  • 1

#74 teallite

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 15:23  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117
Поэтому сразу же вопрос к нашим бекерам - пишут, что Шефер резко прекратил общение с коммьюнити и уже некоторое время не выпускает какие-то документалки по разработке игры. Так ли это? (я не бекер, поэтому знать не знаю, что это за документалки)

Также в некоторых темах поднимается вопрос о том, что Шефер банально надорвался финансово и Акт 2 может быть вообще не выпущен. Либо выпущен на "отцепитесь".

"Звезда ф шоке".   :o

Документалка в разработке. Задержка пока — всего лишь месяц. Симптомов финансового надрыва не видно.


  • 0

#75 Raymboro

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 16:41  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

Документалка в разработке. Задержка пока — всего лишь месяц. Симптомов финансового надрыва не видно.

Второй эпизод Broken Age, у которой первый эпизод рассчитан максимум на 5 часов, не могут выпустить уже почти год. Для сравнения - к последнему Broken Sword второй эпизод вышел спустя 4 месяца после первого, а первый эпизод BS раза в 2-3 длиннее первого эпизода BA.

Не очень мне все это нравится. А если 2 эпизод будет по времени на 3-4 часа - я сделаю Шаферу атата...


  • 0





Также с меткой «Broken Age, ПК, Linux, Apple macintosh, iOs, android»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.