Стесняюсь спросить, но... что там с кампанией (с "синглом" то бишь)? Опять для галочки, наверное?
Про компанию:
Spoiler
Хоббит-интервьюер: Класс, Рэй, но я про игру, как изменилась работа игросценариста?
Рэй: Игры изменились. Теперь горстка сюжета отпугивает игроков. Но поклонников Age of Wonders он, конечно, не отпугнёт. У них есть интеллект! Оригинальная игра получила отличные оценки за сюжет. Мы создаём ветвящуюся кампанию, которая имеет несколько концовок. Кампании две — злая и добрая. По правде говоря, я писал сценарий, словно роман с шестью концовками. Кто-то говорил, что в прошлом линейность была слабым местом нашей игры. В общем, я вернулся к написанию сюжета по старой дружбе, да и потому что это здорово и весело! Age of Wonders: Shadow Magic была интересной игрой, но я чувствовал, что мы спешили; в любом случае, когда я возвращаюсь в эту игру, она заставляет меня хохотать.
...
Имеет ли кампания множество концовок?
В сюжетной кампании есть несколько важных выборов, которые повлияют на концовку. Так что, да, кампания имеет множество концовок.
Ещё скину сразу уж много полезной инфы, из того что прочитал.
Расчётыатаки
Spoiler
Copied straight from the Tome of Wonders
Defense and Resistance
Defense and resistance determine how much a unit is able to withstand a specific type of damage. Defense reduces physical damage, while resistance reduces non-physical damage:
There are also weakness and protection abilities that further modify damage and chance of success for specific damage channels. For example, Fire Protection 20% reduces damage taken from fire by 20%. It also increases a Unit’s resistance by 20% when calculating chance of success for a fire based status effect attack.
Число человечков в тактической единице носит только визуальный характер, т.е. на урон не влияет. Будь хоть 1 HPи всего один лучник, юнит наносит всё тот же урон, что и при полном здоровье с 7 лучниками. Промахов нет. Урон наносится всегда, но дебафы могут не сработать.
Первые шесть имеют два уровня, второй уровень требует ещё один слот, а их всего три. Число заклинаний в каждом уровне примерно равно, на втором уровне заклинания считаются более высшими, но всё равно уступают заклинаниям из классовой магии.
У каждого класса есть финальное заклинание и возможно ещё пара других полезных глобалов.
Spoiler
Плут финальным глобалом делает все войска невидимыми и ещё даёт какой то бонус. Военачальник своим спелом делает все войска элитными, то есть у него все войска получают 4 медаль и больше не растут в уровне, а также, если ничего не поменяли, юниты получают навыки "первый удар" и "шок". Архидруид своим спелом даёт всем войскам левитацию и иммунитет к подчинению. На счёт Теократа всё пока спорно, у него есть два очень сильных заклинания высшего уровня, и не понятно какие у них дополнительные условия, самый сильный глобал это Армагеддон, который убирает у всей империи отрицательный модификатор морали и даёт сильную волю юнитам вместе с повышением урона на 80%, так ещё враги перестают восстанавливать здоровье, а другой глобал даёт список пассивных навыков "убийца того-то" на почти все типы юнитов, типа "убийца драконов", но точно там нету машин и обычных людей, к тому же есть полезный глобал, который подымает регенерацию юнитов на 6 HPв день.
Структура войск делится на 4 технических типа.
Spoiler
Юниты первого теха берут на содержание 4 золотых, юниты второго в двое больше, и так далее, четвёртый получает 32 золотых. Если юнит был призван магией, то получает он само собой манну вместо золота. Первые три теха по больше части представлены расовыми юнитами, за маленьким исключением в виде военачальника, у которого и четвёртый тех тоже расовый. Есть юниты стандартные расовые, доступные всем классам. А есть юниты, которые можно нанимать только обладая нужным классом. К примеру можно выбрать класс "Плут", чтобы нанимать различные вариации ассасинов в городах, и у каждой расы они будут разными, то есть ассасины эльфы будут иметь бонус к передвижению по лесу, а ассасины из рода дракониан выделяются восстановлением 12 HPвместо стандартных 6 HP. Последний тех уровень представлен разными машинами, монстрами и призывными существами. У каждого класса, кроме Плута, если такой T4. Плут за место этого имеет усиленные T2 и T3 классовые юниты. Ещё можно нанимать юнитов в поселениях неигровых рас: в лесу вербовать фей, в некрополе заказывать архонскую нежить вместе с их мёртвым титаном, на пике драконов нанимать самих драконов и их потомков виверн, а также можно получить яйцо виверны, которое надо высиживать и получить за это лучшее ездовое животное для героя, в городе гигантов вербовать гигантов и их детей от разных рас, это йети от фростлингов, огры от людей и тролли от орков. Только чтобы их нанимать, надо или захватить их жилища, или выполнить квесты, тем самым завоевав их доверие.
Диапазон моральных состояний у рас.
Spoiler
To give you and idea how alignment is randomized for independently owned cities here is a list of the settings per race:
Каждый нейтральный город в игре имеет определённый тип морали. То есть нету единой системы, что все люди нейтральные, эльфы добрые, а гоблины злые. При генерации может быть и злой город людей, и добрый город гоблинов. Чем сильнее значение морали отличается от того что по умолчанию, тем реже оно будет встречаться при генерации.
Игру ждал лет 10, новость об анонсе Age of Wonders 3 была радостной, и уже сделал предзаказ в стиме.
К уменьшению колличества рас в релизе отнёсся с пониманием
(ведь их разнообразили класами лидеров, и неигровыми расами; колличество юнитов осталось примерно то же что и в оригинале).
Но чёрт-побери, зря они упростили механику:
1)Изобразили юнитов ввиде отрядов, но по-механике игры эти отряды (3-5-10бойцов со своим здоровьем и уроном) не сделав, и кол-во бойцов в "отряде" казуальненько только отображает кол-во hp.
2)разрешив наземным юнитам бить летающих, т.е.летунов понерфили до просто парящих из второй части
3)судя по видео с теократом, разрешили простым пехотным юнитам нахаляву забираться на стены, визуально обозначив это "лесенками". Прощайте осады =(
4)6юнитов в армии вместо 8. Для любителей устраивать масштабные зарубы 7ю армиями и сраного мультиплеера может и имеет смысл.
А в Кампании, если любишь играть одиночными армиями по 8рыл, это пичаль
5)Угробили архонтов а этот паладинистый подвид людей (почти нуменорцы) мне нравился, 1раса эльфов вместо двух (тёмных будет особенно не хватать), боевые машины (на видео) катаются без обслуги сами-собой. Надеюсь хоть тигранов вернут со временем.
А будет режим мультиплеера типа "быстрый бой" -- с чисто тактическими боями? Не то, чтобы я был фанатом именно такого "урезанного" мультика, просто интересно.
Когда это в AoW сингл был для галочки? Официальная компания, может быть, но изрядная часть фанатских карт были как раз под сингл приспособлены.
А когда это в AoW официальные кампании были для галочки? Не знаю как в первой части, но во второй очень даже приличные. Конечно, они не как в РПГ, но для стратегии вполне себе.
Число человечков в тактической единице носит только визуальный характер, т.е. на урон не влияет. Будь хоть 1 HP и всего один лучник, юнит наносит всё тот же урон, что и при полном здоровье с 7 лучниками.
Оп-па. Внезапно. Вроде же как раз раньше говорили, что количество человечков влияет на урон.
Чисто расовые юниты, доступные всем игрокам и классам.
Спасибо за наводку! Поискал эти арты в сети (кстати, откуда они?), нашел еще пару концептов:
Старый концепт элементалей:
Spoiler
Архоны:
Spoiler
Оп-па. Внезапно. Вроде же как раз раньше говорили, что количество человечков влияет на урон.
Нет, разработчики такого не говорили и опровергали эту инфу с самого начала. Видимо просто кто-то из поклонников сделал вывод о зависимости урона от ХП, и пустил такой слух.
Остается все меньше времени до выхода игры. Нарастает волнение и можно суммировать свои ожидания и опасения.
Для меня серия Героев, Цивилизация - это не только любимые игры. Благодаря героям 3 я познакомился с супругой (искал по сети с кем бы сыграть). Сейчас это игры в которые мы играем по хамачи. Я очень жду AoW, так как в последние годы, кроме цивилизации игр для двоих хорошего качества почти нет. Было очень много разочаровании, ярчайшим является - Дисайплз. Мощнейший заставочный ролик и недопиленная игра. Сейчас ее уже доделали, но все равно - играть банально не интересно. Тоже, оказалось и с эадором. Я не могу объяснить, но первая часть пожирала офисное и ночное время, а вторая, которая вроде бы не хуже... не зацепила.
Для кого как, но для меня AoW всегда была особенной игрой. Она красивая, атмосферная и главное давала свободу, которой лишены Герои. Хочешь строй, разноси, переноси, изменяй. Действительно, зачастую глобальные переделки оказывались сложнее простого натиска. Но с нескольких матчах, туннели к противнику.. перенос столицы и тд. оказывал решающее значение.
что я вижу пол летц плеям? игра стала меньше, ячейки карты компании больше по размеру, они сильнее различаются (нет плавности перехода природных объектов было раньше) - отчасти похоже на Warlock (игра-загадка для меня, вроде бы все классно, но народ не зацепила).
Очарования фэнтези, которое было раньше я, увы, не увидел. Но вот динамика и играбельность, кажется на уровне.
Жалко не допилили интерфейс... какой-то он простой и пустой. Что мешало добавить стилистики, свитков, книг и тд. В тех же героях 3 маленькое окошко рассвета и солнца на море радует до сих пор, как говориться мелочь, а стоит множества сложных 3д эффектов.
Думаю, что в итоге мы получим своеобразные герои 5. Помните, какая была сначала противоречивая реакция на них. А потом смирились, прошли кампании.. но все равно играем в третью часть.
Нет, разработчики такого не говорили и опровергали эту инфу с самого начала. Видимо просто кто-то из поклонников сделал вывод о зависимости урона от ХП, и пустил такой слух.
Мне почему-то казалось, что это уже железный факт. Ну да ладно, так даже привычнее, осталось как раньше.
В первой части были шикарные нелинейные кампании. Так что в AoW с этим все всегда было в порядке.
Ну тем более. Ждем как минимум хороших кампаний.
Хотя мне не очень нравится идея показывать одно и то же два раза, пусть и с разных сторон. К тому же как согласовывать концовку? Вести целую кампанию ради проигрыша неинтересно, а в неопределенности "выберите один из вариантов" я особой радости не вижу. Разве что делать мир-дружбу-жвачку, либо неопределенность "а фиг знает, кто победил, всем плохо".
Лучше бы были две совсем разные кампании.
Ну тем более. Ждем как минимум хороших кампаний.
Хотя мне не очень нравится идея показывать одно и то же два раза, пусть и с разных сторон. К тому же как согласовывать концовку? Вести целую кампанию ради проигрыша неинтересно, а в неопределенности "выберите один из вариантов" я особой радости не вижу. Разве что делать мир-дружбу-жвачку, либо неопределенность "а фиг знает, кто победил, всем плохо".
Лучше бы были две совсем разные кампании.
Ну в первой части все развилки отлично обыграли. Хочешь триумфа нежити - пожалста, велкам в союзники к андедам, хочешь просто "убить всех человеков" - тебе к тёмным ельфам и так далее. И влияние развилок было, как на войска так и на доступных "друзей" в ендгейме. Единственное чего не было - нормальной нейтральной ветки (т.е.одновременного начищания рыл всем заинтересованным во "Всеобщем Благе" со словами "задолбали вы все"). Но оно и понятно, т.к. начинаешь как союзник бобра или осла. Карты не помню повторялись или нет, т.к. тамошняя прочкачка всё равно превращала процесс в раш группы лидер+герои.
Не буду оригинальным - рекомендую оценивать игру после релиза, по собственным ощущениям. За других поручиться не могу, но лично я забыл о многих "недостатках" через полчаса игры.
Фэнтезийная атмосфера на месте, в начале игровой партии чувствуешь непреодолимую тягу к приключениям, хочется зачищать данжоны, пересекать океаны и горы, и обязательно не потерять ни одного юнита в бою - потому что они становятся как родные.
За размеры карт, кстати, можно не переживать - рандомный мир размера Экстра Лардж... ну правда очень большой )
Надеюсь к релизу подкрутят. Может быть Fleenom что нибудь нам про перевод расскажет?
По чесноку: перевод мог быть и лучше. Его все еще доделывают, полностью опубликуют только перед релизом, потому что Триумфы с патчами иногда переделывают текст игры, но главные термины (см. "Бесстрашный") оставят без изменений.
Еще раз предлагаю после релиза коллективно и конструктивно составить претензии к локализации и доложить Триумфам. К жалобам они прислушиваются, так что может что-то и изменим к лучшему.
Не буду оригинальным - рекомендую оценивать игру после релиза, по собственным ощущениям. За других поручиться не могу, но лично я забыл о многих "недостатках" через полчаса игры.
Фэнтезийная атмосфера на месте, в начале игровой партии чувствуешь непреодолимую тягу к приключениям, хочется зачищать данжоны, пересекать океаны и горы, и обязательно не потерять ни одного юнита в бою - потому что они становятся как родные.
За размеры карт, кстати, можно не переживать - рандомный мир размера Экстра Лардж... ну правда очень большой )
вы в бета тесте были? или откуда эти выводы.. я вот от летцплея.. был в двойственных чувствах.
А оценивать нужно конечно же после.. только столько раз уже обманывался в ожиданиях... особенно в прошлом году.
Фэнтезийная атмосфера на месте, в начале игровой партии чувствуешь непреодолимую тягу к приключениям, хочется зачищать данжоны, пересекать океаны и горы, и обязательно не потерять ни одного юнита в бою - потому что они становятся как родные.
Юнитов не мало? А то по твоим картинкам они какие-то однообразные. У всех: начальный, мечник, копейщик, лучник, маг.
И тигранов у нейтралов точно не увидел? Любимая и самая классная раса.
А оценивать нужно конечно же после.. только столько раз уже обманывался в ожиданиях... особенно в прошлом году.
Поправочка, оценивать игру надо через год или два. Почти все игры допиливают столько времени.
Юнитов не мало? А то по твоим картинкам они какие-то однообразные. У всех: начальный, мечник, копейщик, лучник, маг.
И тигранов у нейтралов точно не увидел? Любимая и самая классная раса.
У каждой играбельной расы есть неповторимые 5-8 юнитов, которые могут быть заказаны любым игроком. У каждого класса есть чуть меньше своих уникальных юнитов, но они для каждой расы имеют отдельные модели и параметры, то есть 30-48 юнита есть чисто расовых и ещё около 120-170 уникальных классовых , и к этому добавляем ещё юнитов нанимаемых из четырёх жилищ, стихийных юнитов и всяких монстров, к примеру архидруид может призывать случайных животных, хотя большую часть скорее всего можно будет только подчинить или просто уничтожать при зачистке. Итого более 200 юнитов.
Тиграны и фростлинги - скорее всего будут следующими DLC. По крайней мере фанаты их очень хотят увидеть. Пока главное не сесть в лужу с релизом и выпустить DLC с нежитью.
I think that it isn`t to hard to count all units (off course, with some margin for error).
racial units
We have 6 races, each with 7 racial units, so that gives us 42 units. each race have some non-racial units: battering ram, trebushet, frigate, galleon, settler, biulder (6), so in all the races: 48 units.
class units
We have 6 classes and theoretical (warlord is exception with only racial units) each of them have some racial (which have different variant for each of the six races) and non-racial units. Lets count them:
WARLORD – six racial units (monster hunter, berserker, horse archer, phalanx, warbreed, manticore raider), so 6 racial units * 6 races = 36 units in warlord class.
DREADNOUGHT- two racial units (engineer and musketeer) * 6 races = 12 units plus 5 non racial units (drone, ironclad, cannon, flame tank, landship), so 17 all.
THEOCRAT – 4 racial units (martyr, crusader, evangelist, exalted) * 6 races = 24 units plus 2 non-racial units (cherub and shrine of smiting) so 26 units all.
ROGUE- 4 racial units (scoundrel, assassin, bard, succubus) * 6 races = 24 units plus 2 non-racial (grim beak crows and shadow stalker) so 26 all.
DRUID – 2 racial units (I may be missing here something): hunter and shaman * 6 races = 12 units plus non-racial 2 units (ancestral spirit, horned god) and unknown number of animal-summons (I will try to count them below under “neutral creatures”) so 14 plus at least 8-10 other summons (from pool of neutral/animal monsters).
SORCERER – 1 racial unit: apprentice * 6 races = 6 units and (I think) 4 (wisp, phantasm warrior, node serpent, eldritch horror), plus at least one other summon, that brings one of several neutral creatures (I will try to sum them under “neutral creatures” bellow), so 10 units (plus other summons probably 12-14).
So six classes should bring 129 creatures (racial and non-racial) plus several other from neutrals (maybe 12-15).
That means that what you will be able to produce in your empire greatly depends on the class you choose. But it will be something like 9 racial units (7 racial + 2 siege units, that are the same for every race) plus all the class units, which is something around 6 (6 at least), so 9 + 6 = 15 units for starting race. Plus 7 racial units for every other race that you include in your empire over game duration. In AoW:SM every race has 9 racial units (10 with racial priests) and 2-4 war machines, so around 12-14 units.
3. neutral dwellings/towns
There are four types of neutral cities (dwellings).
- Giant`s keep – 6 units (troll, ogre, stone giant, fire giant, storm giant, yeti)
- Dragon peak – 5 units (frost, fire, obsidian, golden, bone dragons)
- Fairy Shee – 4-5 units (buttercup fairy, toadstoll fairy, nymph, unicorn, probably another creature?)
So about 20 units all.
4. neutral creatures
- sea creatures: at least 2 (baby kraken, kraken)
- animals: at least 14, more likely about 18-20 (2-3 types of boars, 2 types of wargs (I think), at least 1-2 types of serpent-like creatures, ~3 types of spiders, dire penguin, zephire bird, carrion bird)
- magical beasts: at least 15-16 maybe more (shock serpent, cockatrice, hellhound, nightmare, air elemental, earth elemental, water elemental, fire elemental, wyvern (maybe five of them – 5 types of dragons), wild griffon, beholder etc.). Probably there are additional creatures like minotaur, basilisk, hydra, phoenix?
FINAL SUM
So, if we count all units and include racial variations of class units, there are at least 230 creatures. If we exclude racial variations of class units, then there are 230 minus 91 units (we have 19 unique racial class units if I have not missed something) = 139 units. But I think that we should count them, so we have at least 230 creatures in the game.
In AoW:SM I think there were something like 179 unique creatures (which raised to 191 with racial priest units in latest patch). So, the difference is not that big and we have in AoW3 only 6 races against 15 in AoW:SM.
—–
PS I am not a beta-tester, so I might be wrong somewhere and not counting some unit that is not revealed yet or I am just missing it.
Юнитов не мало? А то по твоим картинкам они какие-то однообразные. У всех: начальный, мечник, копейщик, лучник, маг.
Кстати, во 2-х Age of Wonders как минимум у половины рас из 15 состав юнитов 1-го уровня и был примерно таким - 1 юнит с копьем/алебардой, 1 юнит-стрелок и 1 юнит со щитом и мечом. Аналогично в юнитах 2-го уровня почти у всех были кавалеристы, у 90% рас священники (у shadow demons только не припомню).
Юнитов не мало? А то по твоим картинкам они какие-то однообразные.
Те же "лучники" у многих рас имеют различия. У драконидов самые оригинальные - бьют по площади разрывными огненными снарядами. Гоблины стреляют москитами, в обход препятствий. Орки могут "нанести увечья" при стрельбе. Самые скучные - арбалетчики гномов, имхо.
Еще ощутимо различаются жрецы. Остальные юниты более-менее похожи, но тоже с вариациями (мечники могут быть со щитом, либо с двуручником) и с расовыми фишками - бонусы на разной местности, разное число хп (самые хлипкие - гоблины, самые толстые - орки).
Кстати, во 2-х Age of Wonders как минимум у половины рас из 15 состав юнитов 1-го уровня и был примерно таким - 1 юнит с копьем/алебардой, 1 юнит-стрелок и 1 юнит со щитом и мечом. Аналогично в юнитах 2-го уровня почти у всех были кавалеристы, у 90% рас священники (у shadow demons только не припомню).
Ну набор был похож только по типам. Очень много было различий. Типа слееры (или как их там) с топорами у гномов, блейдансеры у т. эльфов, провлеры у Тигранов и проч.
У демонов были прикольные жуки на жуках. Священников тож не помню.
Те же "лучники" у многих рас имеют различия. У драконидов самые оригинальные - бьют по площади разрывными огненными снарядами. Гоблины стреляют москитами, в обход препятствий. Орки могут "нанести увечья" при стрельбе. Самые скучные - арбалетчики гномов, имхо.
Еще ощутимо различаются жрецы. Остальные юниты более-менее похожи, но тоже с вариациями (мечники могут быть со щитом, либо с двуручником) и с расовыми фишками - бонусы на разной местности, разное число хп (самые хлипкие - гоблины, самые толстые - орки).
Вопрос по локализации сабжа - кто знает, английский язык в России доступен будет? А то суфикс ""RU/ICS" в стиме меня как-то напрягает...
Разработчики ответили, что будет. Там в форумах стима как минимум один на вопросы отвечает. Русская стимовская версия вроде как будет отличаться только тем, что за границей не запустится. Покупайте в GOG, цена там примерно та же, но DRM нет.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу