Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Age of Wonders 3

Fantasy Age of Wonders TBS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2084 ответов в теме

#176 Hermit

Опубликовано 15 Март 2014 - 22:32  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Стесняюсь спросить, но... что там с кампанией (с "синглом" то бишь)? Опять для галочки, наверное?

 

Про компанию:

Spoiler

 

Ещё скину сразу уж много полезной инфы, из того что прочитал.

 

Расчёты атаки

Spoiler

Число человечков в тактической единице носит только визуальный характер, т.е. на урон не влияет. Будь хоть 1 HP и всего один лучник, юнит наносит всё тот же урон, что и при полном здоровье с 7 лучниками. Промахов нет. Урон наносится всегда, но дебафы могут не сработать.

 

 

Специализации доступные магу

Spoiler

Первые шесть имеют два уровня, второй уровень требует ещё один слот, а их всего три. Число заклинаний в каждом уровне примерно равно, на втором уровне заклинания считаются более высшими, но всё равно уступают заклинаниям из классовой магии.

 

У каждого класса есть финальное заклинание и возможно ещё пара других полезных глобалов.

Spoiler

 

Структура войск делится на 4 технических типа.

Spoiler


Диапазон моральных состояний у рас.
Spoiler

Каждый нейтральный город в игре имеет определённый тип морали. То есть нету единой системы, что все люди нейтральные, эльфы добрые, а гоблины злые. При генерации может быть и злой город людей, и добрый город гоблинов. Чем сильнее значение морали отличается от того что по умолчанию, тем реже оно будет встречаться при генерации.

 


Изменено: Hermit, 15 Март 2014 - 22:51

  • 4

#177 Gorthauer

Опубликовано 15 Март 2014 - 23:04  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Игру ждал лет 10, новость об анонсе Age of Wonders 3 была радостной, и уже сделал предзаказ в стиме.

К уменьшению колличества рас в релизе отнёсся с пониманием

(ведь их разнообразили класами лидеров, и неигровыми расами; колличество юнитов осталось примерно то же что и в оригинале).

 

Но чёрт-побери, зря они упростили механику:

1)Изобразили юнитов ввиде отрядов, но по-механике игры эти отряды (3-5-10бойцов со своим здоровьем и уроном) не сделав, и кол-во бойцов в "отряде" казуальненько только отображает кол-во hp.

2)разрешив наземным юнитам бить летающих, т.е.летунов понерфили до просто парящих из второй части

3)судя по видео с теократом, разрешили простым пехотным юнитам нахаляву забираться на стены, визуально обозначив это "лесенками". Прощайте осады =(

4)6юнитов в армии вместо 8. Для любителей устраивать масштабные зарубы 7ю армиями и сраного мультиплеера может и имеет смысл.

А в Кампании, если любишь играть одиночными армиями по 8рыл, это пичаль

5)Угробили архонтов а этот паладинистый подвид людей (почти нуменорцы) мне нравился, 1раса эльфов вместо двух (тёмных будет особенно не хватать), боевые машины (на видео) катаются без обслуги сами-собой. Надеюсь хоть тигранов вернут со временем.


  • 0

#178 4e4ako

Опубликовано 16 Март 2014 - 03:07  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 281
  • Сообщений: 684

А будет режим мультиплеера типа "быстрый бой" -- с чисто тактическими боями? Не то, чтобы я был фанатом именно такого "урезанного" мультика, просто интересно.


  • 0

#179 Flenoom

Опубликовано 16 Март 2014 - 10:38  

Flenoom

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 30

3)судя по видео с теократом, разрешили простым пехотным юнитам нахаляву забираться на стены, визуально обозначив это "лесенками". Прощайте осады =(

Карабкаться по стенам могут только некоторые юниты. Хотя герои могут прокачать способность, которая позволит залезать на стены всем войскам в отряде.

А будет режим мультиплеера типа "быстрый бой" -- с чисто тактическими боями?

Нет, пока не предвидится.


  • 0

#180 Hermit

Опубликовано 16 Март 2014 - 14:52  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Чисто расовые юниты, доступные всем игрокам и классам.
Люди

Spoiler

Эльфы
Spoiler

Гномы
Spoiler

Орки
Spoiler

Гоблины
Spoiler

Дракониане
Spoiler


Здесь показаны не все юниты. У Гоблинов на пример не показан T3 наездник на жуке.



 


Изменено: Hermit, 16 Март 2014 - 14:59

  • 4

#181 Друг тысячи лет

Опубликовано 16 Март 2014 - 21:43  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Когда это в AoW сингл был для галочки? Официальная компания, может быть, но изрядная часть фанатских карт были как раз под сингл приспособлены.

А когда это в AoW официальные кампании были для галочки? Не знаю как в первой части, но во второй очень даже приличные. Конечно, они не как в РПГ, но для стратегии вполне себе.

Число человечков в тактической единице носит только визуальный характер, т.е. на урон не влияет. Будь хоть 1 HP и всего один лучник, юнит наносит всё тот же урон, что и при полном здоровье с 7 лучниками.

Оп-па. Внезапно. Вроде же как раз раньше говорили, что количество человечков влияет на урон.

Изменено: Nayred, 16 Март 2014 - 21:55

  • 0

#182 Flenoom

Опубликовано 16 Март 2014 - 23:16  

Flenoom

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 30

Чисто расовые юниты, доступные всем игрокам и классам.

 

Спасибо за наводку! Поискал эти арты в сети (кстати, откуда они?), нашел еще пару концептов:

 

Старый концепт элементалей:

Spoiler

 

Архоны:

Spoiler

 

Оп-па. Внезапно. Вроде же как раз раньше говорили, что количество человечков влияет на урон.

 

Нет, разработчики такого не говорили и опровергали эту инфу с самого начала. Видимо просто кто-то из поклонников сделал вывод о зависимости урона от ХП, и пустил такой слух.


  • 0

#183 VSPavlov

Опубликовано 16 Март 2014 - 23:40  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 183


Не знаю как в первой части, но во второй очень даже приличные

 

В первой части были шикарные нелинейные кампании. Так что в AoW с этим все всегда было в порядке.


  • 0

#184 Caesar

Опубликовано 17 Март 2014 - 12:25  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

Остается все меньше времени до выхода игры. Нарастает волнение и можно суммировать свои ожидания и опасения.

 

Для меня серия Героев, Цивилизация - это не только любимые игры. Благодаря героям 3 я познакомился с супругой (искал по сети с кем бы сыграть). Сейчас это игры в которые мы играем по хамачи. Я очень жду AoW, так как в последние годы, кроме цивилизации игр для двоих хорошего качества почти нет. Было очень много разочаровании, ярчайшим является - Дисайплз. Мощнейший заставочный ролик и недопиленная игра. Сейчас ее уже доделали, но все равно - играть банально не интересно. Тоже, оказалось и с эадором. Я не могу объяснить, но первая часть пожирала офисное и ночное время, а вторая, которая вроде бы не хуже... не зацепила. 

 

Для кого как, но для меня AoW всегда была особенной игрой. Она красивая, атмосферная и главное давала свободу, которой лишены Герои. Хочешь строй, разноси, переноси, изменяй. Действительно, зачастую глобальные переделки оказывались сложнее простого натиска. Но с нескольких матчах, туннели к противнику.. перенос столицы и тд. оказывал решающее значение. 

 

что я вижу пол летц плеям? игра стала меньше, ячейки карты компании больше по размеру, они сильнее различаются (нет плавности перехода природных объектов было раньше) - отчасти похоже на Warlock (игра-загадка для меня, вроде бы все классно, но народ не зацепила).

 

Очарования фэнтези, которое было раньше я, увы, не увидел. Но вот динамика и играбельность, кажется на уровне. 

Жалко не допилили интерфейс... какой-то он простой и пустой.  Что мешало добавить стилистики, свитков, книг и тд. В тех же героях 3 маленькое окошко рассвета и солнца на море радует до сих пор, как говориться мелочь, а стоит множества сложных 3д эффектов. 

 

Думаю, что в итоге мы получим своеобразные герои 5. Помните, какая была сначала противоречивая реакция на них. А потом смирились, прошли кампании.. но все равно играем в третью часть. 


  • 1

#185 Друг тысячи лет

Опубликовано 17 Март 2014 - 12:26  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Нет, разработчики такого не говорили и опровергали эту инфу с самого начала. Видимо просто кто-то из поклонников сделал вывод о зависимости урона от ХП, и пустил такой слух.

Мне почему-то казалось, что это уже железный факт. Ну да ладно, так даже привычнее, осталось как раньше.

В первой части были шикарные нелинейные кампании. Так что в AoW с этим все всегда было в порядке.

Ну тем более. Ждем как минимум хороших кампаний.
Хотя мне не очень нравится идея показывать одно и то же два раза, пусть и с разных сторон. К тому же как согласовывать концовку? Вести целую кампанию ради проигрыша неинтересно, а в неопределенности "выберите один из вариантов" я особой радости не вижу. Разве что делать мир-дружбу-жвачку, либо неопределенность "а фиг знает, кто победил, всем плохо".
Лучше бы были две совсем разные кампании.
  • 0

#186 Mad_yojik

Опубликовано 17 Март 2014 - 13:23  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ну тем более. Ждем как минимум хороших кампаний.
Хотя мне не очень нравится идея показывать одно и то же два раза, пусть и с разных сторон. К тому же как согласовывать концовку? Вести целую кампанию ради проигрыша неинтересно, а в неопределенности "выберите один из вариантов" я особой радости не вижу. Разве что делать мир-дружбу-жвачку, либо неопределенность "а фиг знает, кто победил, всем плохо".
Лучше бы были две совсем разные кампании.

 

Ну в первой части все развилки отлично обыграли. Хочешь триумфа нежити - пожалста, велкам в союзники к андедам, хочешь просто "убить всех человеков" - тебе к тёмным ельфам и так далее. И влияние развилок было, как на войска так и на доступных "друзей" в ендгейме. Единственное чего не было - нормальной нейтральной ветки (т.е.одновременного начищания рыл всем заинтересованным во "Всеобщем Благе" со словами "задолбали вы все"). Но оно и понятно, т.к. начинаешь как союзник бобра или осла. Карты не помню повторялись или нет, т.к. тамошняя прочкачка всё равно превращала процесс в раш группы лидер+герои.


Изменено: Mad_yojik, 17 Март 2014 - 13:32

  • 0

#187 rvm1975

Опубликовано 17 Март 2014 - 15:32  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Обзор на русском

 

http://www.ferra.ru/...ders-3-preview/


  • 0

#188 megaraid

Опубликовано 17 Март 2014 - 17:33  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Хмм... Судя по скриншотам перевод оставляет желать лучшего :mellow:. Надеюсь к релизу подкрутят. Может быть Fleenom что нибудь нам  про перевод расскажет?


  • 0

#189 Flenoom

Опубликовано 17 Март 2014 - 20:30  

Flenoom

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 30

2 Caesar:

 

Не буду оригинальным - рекомендую оценивать игру после релиза, по собственным ощущениям. За других поручиться не могу, но лично я забыл о многих "недостатках" через полчаса игры.

Фэнтезийная атмосфера на месте, в начале игровой партии чувствуешь непреодолимую тягу к приключениям, хочется зачищать данжоны, пересекать океаны и горы, и обязательно не потерять ни одного юнита в бою - потому что они становятся как родные.

За размеры карт, кстати, можно не переживать - рандомный мир размера Экстра Лардж... ну правда очень большой )

 

 

Надеюсь к релизу подкрутят. Может быть Fleenom что нибудь нам  про перевод расскажет?

 

По чесноку: перевод мог быть и лучше. Его все еще доделывают, полностью опубликуют только перед релизом, потому что Триумфы с патчами иногда переделывают текст игры, но главные термины (см. "Бесстрашный") оставят без изменений.

Еще раз предлагаю после релиза коллективно и конструктивно составить претензии к локализации и доложить Триумфам. К жалобам они прислушиваются, так что может что-то и изменим к лучшему.

Хотя, читать можно, и то слава богу.


  • 0

#190 Caesar

Опубликовано 17 Март 2014 - 22:33  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

Не буду оригинальным - рекомендую оценивать игру после релиза, по собственным ощущениям. За других поручиться не могу, но лично я забыл о многих "недостатках" через полчаса игры.

Фэнтезийная атмосфера на месте, в начале игровой партии чувствуешь непреодолимую тягу к приключениям, хочется зачищать данжоны, пересекать океаны и горы, и обязательно не потерять ни одного юнита в бою - потому что они становятся как родные.

За размеры карт, кстати, можно не переживать - рандомный мир размера Экстра Лардж... ну правда очень большой )

 

вы в бета тесте были? или откуда эти выводы.. я вот от летцплея.. был в двойственных чувствах.

 

А оценивать нужно конечно же после.. только столько раз уже обманывался в ожиданиях... особенно в прошлом году. 


  • 0

#191 Lars

Опубликовано 18 Март 2014 - 08:59  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617


Фэнтезийная атмосфера на месте, в начале игровой партии чувствуешь непреодолимую тягу к приключениям, хочется зачищать данжоны, пересекать океаны и горы, и обязательно не потерять ни одного юнита в бою - потому что они становятся как родные.

 

Юнитов не мало? А то по твоим картинкам они какие-то однообразные. У всех: начальный, мечник, копейщик, лучник, маг.

И тигранов у нейтралов точно не увидел? Любимая и самая классная раса.


  • 0

#192 Hermit

Опубликовано 18 Март 2014 - 10:01  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

А оценивать нужно конечно же после.. только столько раз уже обманывался в ожиданиях... особенно в прошлом году. 

Поправочка, оценивать игру надо через год или два. Почти все игры допиливают столько времени. 

 

 

Юнитов не мало? А то по твоим картинкам они какие-то однообразные. У всех: начальный, мечник, копейщик, лучник, маг.

И тигранов у нейтралов точно не увидел? Любимая и самая классная раса.

 

У каждой играбельной расы есть неповторимые 5-8 юнитов, которые могут быть заказаны любым игроком. У каждого класса есть чуть меньше своих уникальных юнитов, но они для каждой расы имеют отдельные модели и параметры, то есть 30-48 юнита есть чисто расовых и ещё около 120-170 уникальных классовых , и к этому добавляем ещё юнитов нанимаемых из четырёх жилищ, стихийных юнитов и всяких монстров, к примеру архидруид может призывать случайных  животных, хотя большую часть скорее всего можно будет только подчинить или просто уничтожать при зачистке. Итого более 200 юнитов. 
Тиграны и фростлинги - скорее всего будут следующими DLC. По крайней мере фанаты их очень хотят увидеть. Пока главное не сесть в лужу с релизом и выпустить DLC с нежитью.


Изменено: Hermit, 18 Март 2014 - 10:07

  • 1

#193 MalyarJr.

Опубликовано 18 Март 2014 - 13:56  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


Пока главное не сесть в лужу с релизом и выпустить DLC с нежитью.

Аминь ))
  • 0

#194 Hermit

Опубликовано 18 Март 2014 - 15:58  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Один человек решил подсчитать число юнитов.

Spoiler

Получилось чуть больше 230. Разработчик ответил, что этот человек не всех учёл, но хороший список составил.
http://ageofwonders....ifferent-units/


Получен ответ от разработчиков по числу юнитов, без учёта повторов.

 

We just counted, we have 145 units if you exclude racial duplicates (i.e. Counting Succubus as 1 unit rather than 6 for each race).


Изменено: Hermit, 18 Март 2014 - 15:03

  • 3

#195 Allax

Опубликовано 18 Март 2014 - 17:50  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 249
  • Откуда:Belarus


Юнитов не мало? А то по твоим картинкам они какие-то однообразные. У всех: начальный, мечник, копейщик, лучник, маг.

Кстати, во 2-х Age of Wonders как минимум у половины рас из 15 состав юнитов 1-го уровня и был примерно таким - 1 юнит с копьем/алебардой, 1 юнит-стрелок и 1 юнит со щитом и мечом. Аналогично в юнитах 2-го уровня почти у всех были кавалеристы, у 90% рас священники (у shadow demons только не припомню).


  • 0

#196 Flenoom

Опубликовано 18 Март 2014 - 21:21  

Flenoom

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 30
вы в бета тесте были? или откуда эти выводы..

 

Да.

 

 

 

Юнитов не мало? А то по твоим картинкам они какие-то однообразные.

 

Те же "лучники" у многих рас имеют различия. У драконидов самые оригинальные - бьют по площади разрывными огненными снарядами. Гоблины стреляют москитами, в обход препятствий. Орки могут "нанести увечья" при стрельбе. Самые скучные - арбалетчики гномов, имхо.

Еще ощутимо различаются жрецы. Остальные юниты более-менее похожи, но тоже с вариациями (мечники могут быть со щитом, либо с двуручником) и с расовыми фишками - бонусы на разной местности, разное число хп (самые хлипкие - гоблины, самые толстые - орки).

 

И тигранов у нейтралов точно не увидел?

 

Только злобоглаза )


Изменено: Flenoom, 18 Март 2014 - 21:23

  • 1

#197 Lars

Опубликовано 19 Март 2014 - 11:49  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617


Кстати, во 2-х Age of Wonders как минимум у половины рас из 15 состав юнитов 1-го уровня и был примерно таким - 1 юнит с копьем/алебардой, 1 юнит-стрелок и 1 юнит со щитом и мечом. Аналогично в юнитах 2-го уровня почти у всех были кавалеристы, у 90% рас священники (у shadow demons только не припомню).

 

Ну набор был похож только по типам. Очень много было различий. Типа слееры (или как их там) с топорами у гномов, блейдансеры у т. эльфов, провлеры у Тигранов и проч.

У демонов были прикольные жуки на жуках. Священников тож не помню.

 


Те же "лучники" у многих рас имеют различия. У драконидов самые оригинальные - бьют по площади разрывными огненными снарядами. Гоблины стреляют москитами, в обход препятствий. Орки могут "нанести увечья" при стрельбе. Самые скучные - арбалетчики гномов, имхо.

Еще ощутимо различаются жрецы. Остальные юниты более-менее похожи, но тоже с вариациями (мечники могут быть со щитом, либо с двуручником) и с расовыми фишками - бонусы на разной местности, разное число хп (самые хлипкие - гоблины, самые толстые - орки).

 

Спасибо. Как в предыдущей части.

 

Ну и Hermit спасибо за подсчет.


  • 0

#198 Mad_yojik

Опубликовано 19 Март 2014 - 15:14  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Вопрос по локализации сабжа - кто знает, английский язык в России доступен будет? А то суфикс ""RU/ICS" в стиме меня как-то напрягает...


  • 0

#199 Друг тысячи лет

Опубликовано 19 Март 2014 - 19:35  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Вопрос по локализации сабжа - кто знает, английский язык в России доступен будет? А то суфикс ""RU/ICS" в стиме меня как-то напрягает...

Разработчики ответили, что будет. Там в форумах стима как минимум один на вопросы отвечает. Русская стимовская версия вроде как будет отличаться только тем, что за границей не запустится. Покупайте в GOG, цена там примерно та же, но DRM нет.
  • 0

#200 VSPavlov

Опубликовано 19 Март 2014 - 20:44  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 183


Священников тож не помню.

 

Священники были трех типов и зависели от alignment'а - High Priest у светлых рас, Monk у нейтральных и Dark Priest у темных. Юнит-функция.


  • 0





Также с меткой «Fantasy, Age of Wonders, TBS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.