Дошел до появления Медовского... как же клево, что они придумали этого персонажа!
Мне очень понравилось, причем это не типичная "клюква", свойственная массовому американскому кино, а уже осмысленные подколы над русскими олигархами от англичан.
"Первый ваучер" на стене - бесподобно.
Теперь скажу свое мнение о визуальной части. Первая часть Broken Sword, вышедшая в 1996 году - одна из моих самых любимейших игр, вызывает теплые чувства при одном лишь упоминании названия.
Анимация в ней очаровательная, местами аналогичная диснеевской (когда они ещё умели делать 2D-мультфильмы). Все локации - детально прорисованы, вода анимирована, грузовики проезжают рядом с домом Николь. Если Джордж дает или показывает предмет, это честно показывается на экране. Мне кажется, других квестов с подобной любовью к деталям и качеством... просто нет. Хотя прошло уже 18 лет.
Что из этого сохранилось в Serpent's Curse? Локации нарисованы здорово. Но они не анимированы (картинка полностью статична), перспектива немного нарушена (или мне показалось?), хотя в первой и второй частях с этим был полный порядок. Зато красочность - на высшем уровне, за это стоит поблагодарить Таню Романец (Riarey) из Донецка, которая почти в одиночку занималась иконками и цветом в BS5. Вот, кстати, интервью с ней.
При передаче предметов мы видим только руки героев, сами предметы не показываются. Мимика у персонажей совсем базовая, но это меня почти не напрягает, в отличие от отсутствующих предметов.
В итоге - большая часть графической интерактивности, которая была ещё в 1996-м, исчезла в новой игре. Это печально, но догадываюсь, что это не из-за лени разработчиков, а из-за ограниченного бюджета. Интересно, а какой бюджет был у Broken Sword 1, что они старательно вырисовывали каждую деталь?
И сколько им удалось поднять на продаже первого эпизода Broken Sword 5? Может, мы сможем увидеть более кропотливую работу во втором эпизоде?