Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Endless Space и Endless Space 2

TBS Grand Strategy Endless Space 4X Amplitude Studios

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
697 ответов в теме

#76 Devire

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 19:27  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

А людям, которым больше нравится оригинал прикажите вешаться? Или захотелось мне поиграть(как в CiV) с человеком, у которого есть только оригинал, мне опять же самоуничтожиться?

Я вроде ничего никому не приказывал, а наоборот - спрашивал. Что в оригинале такого, что его стоит предпочесть более новой версии?


  • 0

#77 qlo.olp

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 00:46  

qlo.olp

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 174

Так вы попробуйте в него сыграть, он банально проще. В Дисгармонии весь захват систем переделали этими милитари-модулями.Это же не ДЛЦ с одной расой. Как сейчас - не знаю, но когда аддон только вышел, то была просто русско-английская каша, так как текст был переведен только из оригинала.


  • 0

#78 VSPavlov

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 20:58  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182


Неприятно удивило то, что расы в галактике не уникальны. В том плане, что из трёх встреченных рас у меня двое - софоны (или как там раса учёных называется). При том что моя раса - тоже софоны. Это же глупо. Да просто неудобно на экране дипломатии разбираться кто из трёх одинаковых фигур кто.

 

Просто настройте оппонентов перед запуском игры. 


  • 0

#79 Ramonak

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 02:05  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Распишите, пожалуйста, какие виды побед есть в игре, и как их достигнуть.


  • 0

#80 Lotr

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 02:15  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223

Условия победы. И в настройках игры можно отключать и включать определенные типы побед, там же есть и описания.


Изменено: Lotr, 30 Декабрь 2013 - 02:22

  • 0

#81 Alexium

Опубликовано 09 Январь 2014 - 00:03  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Можно ли как осадить скачущего бешеными темпами ИИ-лидера? После определенного момента он стал по очкам сильно отрываться. Имеет ли смысл проспонсировать его врагов? Или же надо тупо напрягаться изо всех сил и нападать, хотя я на войну не собирался идти. Сейчас я третий по очкам и оба вышестоящих в союзе.

Изменено: Alexium, 09 Январь 2014 - 00:04

  • 0

#82 reflect

Опубликовано 14 Январь 2014 - 10:30  

reflect

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 25
  • Откуда:Минск

Можно ли как осадить скачущего бешеными темпами ИИ-лидера? После определенного момента он стал по очкам сильно отрываться. Имеет ли смысл проспонсировать его врагов? Или же надо тупо напрягаться изо всех сил и нападать, хотя я на войну не собирался идти. Сейчас я третий по очкам и оба вышестоящих в союзе.

Не раз замечал, что ИИ растёт по очкам достаточно быстро, даже имея только часть "домашних" систем в своём рукаве, видимо концентрирует свои расходы на определённых направлениях. При этом агрессивность проявляют только воинственные расы. Но стоит начать колонизацию ядра галактики (если карта с соответствующими настройками), увеличивается беспокойство за количество путей в системы ведущие к ИИ, особенно за количество червоточин.

Война в конце партии может иметь смысл если соперники проекты завершают.


  • 0

#83 Bronn

Опубликовано 14 Январь 2014 - 10:57  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

Можно ли как осадить скачущего бешеными темпами ИИ-лидера? После определенного момента он стал по очкам сильно отрываться. Имеет ли смысл проспонсировать его врагов? Или же надо тупо напрягаться изо всех сил и нападать, хотя я на войну не собирался идти. Сейчас я третий по очкам и оба вышестоящих в союзе.

Может быть я полный нуб в этой игре, но по моему опыту нередко бывает так что ничем дотоле не выдающийся, даже отстающий ИИ вдруг безо всяких видимых причин начинает развиваться в каком-то направлении просто таки взрывными темпами. Чаще всего это касается денег, в большинстве случаев это происходит с амёбами или с Горацио . И остановить его, а тем более догнать, не представляется возможным. Вытащить такую партию можно только войной.


  • 0

#84 Alexium

Опубликовано 14 Январь 2014 - 12:18  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Спасибо за ответы. Я уже решил данную проблему. Чудом догнал ИИ с помощью Чудесной победы на одном с ним ходу, т.е. у него было 100% экономической.


  • 0

#85 AleNes

Опубликовано 14 Январь 2014 - 17:16  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Подскажите, а можно ли выиграть партию, имея при себе всего 3-4-системы? Поощряет ли игра пассивную стратегию? Или без экспансии все же не выжить?


  • 0

#86 Alexium

Опубликовано 14 Январь 2014 - 22:53  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Тебя обгонят по очкам скорее всего и по дипломатии. Или просто захватят более мощные, завалят флотами. Хотя можешь попробовать оседлать центральные системы в спиральной галактике и посмотреть что будет. Я тоже так хотел, не особо вмешиваться, но в итоге успел со всеми повоевать и помириться.

Мм, можешь еще попробовать все в науку пустить, чтобы соответствующую победу сделать, но и тут могут обогнать по другим типам побед

Изменено: Alexium, 14 Январь 2014 - 22:56

  • 0

#87 AleNes

Опубликовано 14 Январь 2014 - 23:10  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Ну дык некоторые типы побед можно и исключить. Тогда такой вопрос -  по каким типам победы мне будет легче всего выиграть с такой стратегией? Меня ждет только научная победа? Или экономическую тоже смогу одержать?


Изменено: AleNes, 14 Январь 2014 - 23:12

  • 0

#88 reflect

Опубликовано 15 Январь 2014 - 09:38  

reflect

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 25
  • Откуда:Минск

Ну дык некоторые типы побед можно и исключить. Тогда такой вопрос -  по каким типам победы мне будет легче всего выиграть с такой стратегией? Меня ждет только научная победа? Или экономическую тоже смогу одержать?

Если 3-4 системы будут составлять четверть всех систем (на маленьких картах) и пара продвинутых океанических или засушливых планет в наличии, то есть шанс успеть раньше соперников.

 

Вопрос о боях: о тактиках и формациях где можно найти толковые разъяснения?


  • 0

#89 Alexium

Опубликовано 15 Январь 2014 - 10:45  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Ну дык некоторые типы побед можно и исключить. Тогда такой вопрос -  по каким типам победы мне будет легче всего выиграть с такой стратегией? Меня ждет только научная победа? Или экономическую тоже смогу одержать?

Экономическая связана с накоплением пыли. Я заметил, что ИИ, идущий к такой победе, трансформирует все планеты в пустыни. Кроме того, можно еще попытаться при высоком производстве и наличии пяти систем сделать Чудесную победу, но придется очень сильно в конце форсировать строительство пяти улучшений, даже покупать их за бешеное число пыли, если противник дышит в затылок. Экономическую скорее всего не успеешь.


  • 0

#90 m007kuzya

Опубликовано 05 Март 2014 - 00:11  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Несколько вопросов по игре накопилось:

1. заметил, что при терраформинге из арктической в лаву а затем в газовый гигант - уменьшилось максимальное население на планете. Где узнать как меняется население в зависимости от типа планеты? При терраформинге в "земной" тип - население увеличится?

2. Как работает защита в кораблях? Ну помимо отражения, поглощения и перехвата. Второе значение что показывает? Вот допустим 100 лучевой защиты. Что это значит? Полученный урон уменьшится на 100 единиц? От каждого залпа в раунде? Защиты от разных типов брони складываются? Будет ли ракетная защита или дефлекторы защищать от лучевого оружия? Как обо всем этом можно узнать в игре?

3. Модификаторы атаки/защиты (от героев или выбранных карт) действуют на бомберы/файтеры? Как защита работает против бомберов/файтеров (какой у бомберов тип атаки?)?

4. Где вообще поподробней почитать про механику боёвки в игре? Как я должен решать что выгодней, +25% к атаке или +25% к броне, если совершенно неясно как это всё работает? Да еще и хрен поймёшь сколько реально демеджа наносят вражеские пушки, всюду эти "укрупнённые" показатели "силы" :/ Совершенно не понимаю, как тут можно планировать тактические битвы.


  • 0

#91 bigtiger

Опубликовано 08 Март 2014 - 12:52  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

Несколько вопросов

Любители математики для этого выводят множество формул и выкладывают их на форум. Можно и самому всё узнать, сопоставляя в игре каждую деталь, вручную руля системами. А если владеешь 10-15 системами, то это превращается в кошмар, и времени для этого нужно много. То самое и без автобоя. Да и есть разница - с аддоном играешь, или без. 

Вся тактика - побольше флотов с максимально/всесторонне прокачанными кораблями.


  • 0

#92 Zaskow

Опубликовано 08 Март 2014 - 13:17  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


А если владеешь 10-15 системами, то это превращается в кошмар, и времени для этого нужно много. То самое и без автобоя.

 

Это индивидуально. В дистант ворлдс в реалтайме некоторые могут рулить 20 системами. И им нравится.


  • 0

#93 Mad_yojik

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 09:53  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Решил сейчас поиграть в аддон - возникло несколько вопросов:

 

1) Истребители и бомбардировщики - вообще не понял как они собственно работают. Как в дизайнере не крути - military power не добавляют, да и в ролике боя ощущение что они "для мебели". Когда их с кораблей убираешь - результаты только лучше. Они для чего имеют смысл вообще - только для бомбардировки? Или их вообще не имеет смысла юзать?

 

2) Можно ли с помощью бомб извести население планеты полностью и что при этом случится с планетарной инфраструктурой (т.е. можно ли всех перебить и прийти "на готовые постройки")?

 

3) Войска мгновенно захватывают планетную систему, есть ли от них какая-то защита, или всегда будет вполне достаточно одного дестроера с парой зольдатенов на борту?

 

4) Как "перезарядить" войска, после захвата они куда-то деваются и всё.

 

5) При захвате войсками снеслись все System improvement'ы, есть возможность этого избежать?

 

6) Формации и стили атаки вообще на что-нибудь влияют? Как не тыркал их - всё равно решает "кто кого законтрил" в боевой фазе...

 

 А вообще с аддоном сильно интереснее стало.


Изменено: Mad_yojik, 04 Июнь 2014 - 09:59

  • 0

#94 bigtiger

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 10:54  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна
Я так понял, что авиация только для захвата (ПВО, бункера)- ифрастуктура разрушена практически полностью. Для обычного боя стоило бы все слоты забить под оборону/атаку. Простая схема захвата выглядит так: отослать большой флот для блокировки; после этого отослать несколько титанов с элитной пехотой. Очень часто захват происходит за один ход.
  • 0

#95 AleNes

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 16:43  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079


1) Истребители и бомбардировщики

Бомбардировщики нехило лупят вражеские корабли (в определенных фазах). Истребители - против вражеских бомбардировщиков.


2) Можно ли с помощью бомб извести население планеты полностью

Бомбардировка планет уничтожает, как население, так и инфраструктуру. Есть два типа бомб. Нейтронная (или что-то типа того) бомбардировка не трогает инфраструктуру, но практически полностью уничтожает население.


3) Войска мгновенно захватывают планетную систему, есть ли от них какая-то защита

Защита - оборонная инфраструктура планеты. Деталей, к сожалению, не помню.


4) Как "перезарядить" войска

Починка корабля (в порту или дроидом) восстанавливает все войска и истребители/бомюардировщики.


5) При захвате войсками снеслись все System improvement'ы, есть возможность этого избежать?

Опять-таки, развивайте оборонные технологии.


6) Формации и стили атаки вообще на что-нибудь влияют?

Влияют на эффективность вашего флота. Выбрав правильную формацию можно сократить потери.


  • 0

#96 Lord Sukin Kot

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 20:45  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Понравилась Endless Legend, решил заодно еще и Endless Space прикупить. Начал играть - корабли не двигаются. Ход самый первый. Погуглил - вопрос задают часто, а ответ гениально прост "тыкни мышкой". А я как делаю? Лефт-клик на флот, райт-клик на соседнюю звезду (вокруг стартовой системы 3 звезды - все звездочками отмечены, на все кликал, всё бестолку). Как ходить-то?_)


Блин, вот я осёл!)  Надо тыкать не на флажок, а на планету


  • 0

#97 bigtiger

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 20:59  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

А я вот никак не решусь прикупить Endless Legend. Разработчики - то те же. Боюсь натолкнуться на тот же геймплей, и на тех же читерских ботов.


  • 0

#98 AleNes

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 21:58  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079


Боюсь натолкнуться на тот же геймплей
А чем он плох?
  • 0

#99 bigtiger

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 23:21  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна

А чем он плох?

Да не плох, но только для одной игры. Наштамповал кучу кораблей, заблокировал ключевые системы, и отжимай чужую территорию. А когда у ботов куча кораблей и пыли при значительно меньшей территории (60-70 флотов в одной системе), то это чуть напрягает. Дипломатия совсем невероятная, как и в последней цивилизации. Да и дерево технологий почти такое же (кто  у кого "позаимствовал", интересно?).  


  • 0

#100 Lotr

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 02:12  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223

Да и дерево технологий почти такое же (кто  у кого "позаимствовал", интересно?).


Я это с первых скриншотов заметил, причем фираксис его не просто передрали, а сделали это весьма убого и кустарно. В ES это очень наглядный маштабирующийся интерфейс, то в новой циве он даже сверстан криво без отступов между плашками технологий, не говоря уже о выделении цветом их типа и прочих хороших дизайнерских решений. Ну и поскольку ES вышел за 2 года до анонса BE очевидно кто и у кого позаимствовал.

Изменено: Lotr, 23 Декабрь 2014 - 02:25

  • 3





Также с меткой «TBS, Grand Strategy, Endless Space, 4X, Amplitude Studios»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.