Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Endless Space и Endless Space 2

TBS Grand Strategy Endless Space 4X Amplitude Studios

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
697 ответов в теме

#126 agrail

Опубликовано 03 Май 2016 - 12:40  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 321
  • Сообщений: 1 530
  • Откуда:Екатеринбург

В главном меню есть возможность запустить игру в классическом варианте - это что за вариант такой?

Видимо, имеется в виду без всех DLC.


  • 0

#127 SliderZ

Опубликовано 04 Май 2016 - 10:09  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Это запуск без Disharmony со старой механикой. Я покупал игру уже с аддоном, где-то читал негативные отзывы на изменение механики, уж не помню в чём они заключались.


  • 0

#128 AlonZo

Опубликовано 04 Май 2016 - 10:36  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 2 770

Это запуск без Disharmony со старой механикой. Я покупал игру уже с аддоном, где-то читал негативные отзывы на изменение механики, уж не помню в чём они заключались.

Какое название адд-она - такие и последствия.
  • 0

#129 AlonZo

Опубликовано 07 Май 2016 - 17:50  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 2 770
Теперь смело могу сказать, что Endless Space - моя первая 4х стратегия. Космос оказался не такой уж и страшен, но есть вопросы:
1.Почему корабли иногда отказываются летать к определенным системам? К протозвездам и красным карликам подлетать вообще нельзя? Можно ли корабль направлять не по линии?
Еще такой момент: поставил корабль на автоматическое исследование галактики, корабль стоял на месте, потом пришло сообщение, что все исследовано, хотя 2/3 карты галактики закрыты для меня.
2.Строим и специализируемся в звездной системе, не индивидуально в каждой планете?
3.Есть ли бонусы, если колонизировать все планеты звездной системы?
4.Понимаю, когда на маленькой планете население максимум 3 единицы, но иногда бывает, что на средней 4-5, а на большой толко 4 - потолок. Есть ли какая-то закономерность и какие планеты колонизировать в первую очередь?
5.На планете есть артефакт, исследование для его бонусов исследовано, его нужно добыть или достаточно вышеуказанного?
6.Сделал постройку, которая дает прибавку +10 производства ко всей звездной системе. Но такой прибавки у меня нет. Думал, она равномерно распределится между 3 планетами и астероидным полем.
7.Во время игры пришла новость, что в результате раскопок было найдено много ценных ресурсов. Как проводить такие раскопки или это во время колонизации такое может случиться?
8.По чуть-чуть изучаю технологии колонизации планет. Заметил, что эту процеду можно делать без кораблей-колонистов - появляется специальная иконка, но тогда прирост населения в 2 раза уменьшается. Но сейчас такое сделать не могу в системе с неисследованными планетами-пустынями- нужно сначала хотя бы одну из планет звездной системы колонизировать или флот рядом поставить?
  • 0

#130 PollaX

Опубликовано 07 Май 2016 - 18:19  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
1.Почему корабли иногда отказываются летать к определенным системам? К протозвездам и красным карликам подлетать вообще нельзя?

Эмм. Ну вообще они всюду летают.

Можно ли корабль направлять не по линии?

Для этого там специальная наука - типа варп двигателей есть. Которая позволит летать как угодно.

корабль стоял на месте, потом пришло сообщение, что все исследовано, хотя 2/3 карты галактики закрыты для меня.

Возможно он не смог пролететь за границы каких то оппонентов? Там же требуется запрашивать право перелета.

Строим и специализируемся в звездной системе, не индивидуально в каждой планете?

Ну как бы да. Но на каждой планете ты же выбираешь какие работы нужно проводить?

Есть ли бонусы, если колонизировать все планеты звездной системы?

Нет вроде, просто чем больше человечков будет работать в системе тем больше профита.

какие планеты колонизировать в первую очередь?

Обычно те, где больше еды, чтобы население разрасталось быстрее.

На планете есть артефакт, исследование для его бонусов исследовано, его нужно добыть или достаточно вышеуказанного?

Надо в звездной системе ткнуть по планете и там будут работы по этому артефакту.

Сделал постройку, которая дает прибавку +10 производства ко всей звездной системе.

Там надо внимательнее читать описания. Бывает +10 производства во всей звездной системе при наличии Астеройдов или типа того.

Заметил, что эту процеду можно делать без кораблей-колонистов - появляется специальная иконка, но тогда прирост населения в 2 раза уменьшается. Но сейчас такое сделать не могу в системе с неисследованными планетами-пустынями- нужно сначала хотя бы одну из планет звездной системы колонизировать или флот рядом поставить?

Ты можешь колонизировать без кораблей-колонистов только планеты в системе с колонизированными планетами. Прирост населения может уменьшаться, например, потому что Люди становятся колонистами и переезжают на другую планету, на которой производится меньше еды.


Изменено: PollaX, 07 Май 2016 - 18:20

  • 1

#131 bigtiger

Опубликовано 07 Май 2016 - 21:27  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 233
  • Сообщений: 1 366
  • Откуда:Україна


2.Строим и специализируемся в звездной системе, не индивидуально в каждой планете?

Выбрать автоматичекое развитие, сбалансированное. Тогда много микроменеджмента исчезнет. ИИ сам будет решать что строить. И не сказал бы, что это делает плохо


  • 0

#132 AlonZo

Опубликовано 07 Май 2016 - 21:32  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 2 770

1.Эмм. Ну вообще они всюду летают.

2.Для этого там специальная наука - типа варп двигателей есть. Которая позволит летать как угодно.

3.Возможно он не смог пролететь за границы каких то оппонентов? Там же требуется запрашивать право перелета.

4.Ну как бы да. Но на каждой планете ты же выбираешь какие работы нужно проводить?

5.Нет вроде, просто чем больше человечков будет работать в системе тем больше профита.

6.Обычно те, где больше еды, чтобы население разрасталось быстрее.

7.Надо в звездной системе ткнуть по планете и там будут работы по этому артефакту.

8.Там надо внимательнее читать описания. Бывает +10 производства во всей звездной системе при наличии Астеройдов или типа того.

Ты можешь колонизировать без кораблей-колонистов только планеты в системе с колонизированными планетами. Прирост населения может уменьшаться, например, потому что Люди становятся колонистами и переезжают на другую планету, на которой производится меньше еды.

1.Не всюду. Иногда даже по линии не хотят лететь;

2.Наверное, дело в технологии все же;

3.Оппонент пока притих;

4.Да, специализацию. Насколько понял, нужно смотреть прибавку типа планеты - океанические планеты получают прибавку только науки;

5.Потолок - 6. Наверное, стоит при достижении максимума делать корабль-колонию и лететь дальше колонизировать;

6.Стандартная схема стратегий такого плана  :D

7.Спасибо, посмотрю;

8.Посмотрю, но написано очень четко было, без условий;

9.Благодарю!


  • 0

#133 PollaX

Опубликовано 08 Май 2016 - 00:00  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


1.Не всюду. Иногда даже по линии не хотят лететь;

Возможно речь немного о другом. Там есть 2 типа линий - обычные тонкие и такие вьющиеся, это вормхолы, для них отдельная технология нужна.


Потолок - 6. Наверное, стоит при достижении максимума делать корабль-колонию и лететь дальше колонизировать;

Либо колонизировать планеты в той же системе. + есть технологии увеличивающие лимит людей на планетах, но вроде только на маленьких и крошечных. В любом случае для колонизации следующих планет, не всегда необходимо ждать переполнения текущих.


  • 0

#134 AlonZo

Опубликовано 12 Май 2016 - 00:02  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 2 770
Выбрал далеко не самый высокий уровень сложности и приятно удивлен, что компьютерный оппонент играет неплохо. Карта маленькая, дуэль с пожирателями.
1.Какие условия всех возможных побед?
2.Выучил технологии создания двух кораблей(один из них дредноут), но в списке построек их нет.
3.Что дает увеличение радиуса вокруг планеты?
4.Как правильно захватывать вражеские системы? Насколько понял, смысла базовыми кораблями стоять рядом с ними нет(хотя появляется иконка)?
5.На что влияет настроение и какие рекомендации можете дать по налогам?
6.В способностях героя появляется уменьшение на 30% затрат. Это снижение требуемого опыта или затраты на его содержание, которые увеличиваются с каждым его/ее новым уровнем?
7.Видел технологии модулей к кораблям, но пока их не ставил. Они автоматически будут добавлены на корабли или нужно возвращаться в ангар и заказывать нужную для каждого индивидуально?
  • 0

#135 PollaX

Опубликовано 12 Май 2016 - 07:55  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Выучил технологии создания двух кораблей(один из них дредноут), но в списке построек их нет.

Надо вначале зайти в редактор кораблей и собсна создать его. К слову старые корабли там тоже периодически надо редактировать, вставляя новые версии пушек и тд.

Что дает увеличение радиуса вокруг планеты?

Например если вражеская планета будет окутана твоим влиянием, то тебе не надо объявлять полноценную войну, чтобы захватить её себе. Достаточно холодной.

Как правильно захватывать вражеские системы? Насколько понял, смысла базовыми кораблями стоять рядом с ними нет(хотя появляется иконка)?

Надо строить корабли с invasion/вторжением. Такие 3 стрелочки в центр. Опять же через редактор кораблей надо их создать. Либо если технологии позволяют десант высаживать.

На что влияет настроение и какие рекомендации можете дать по налогам?

Индивидуально у каждой расы. К примеру у United Empire налоги от 50% до 100% дают 0-50% бонус к производству.(чем выше налоги тем больше в смысле) А у другой расы наоборот снижение налогов ведет к ускорению науки.

А так в общей ситуации при плохом настроении все просто дольше размножаются. Поэтому совсем давить их не стоит.

Они автоматически будут добавлены на корабли или нужно возвращаться в ангар и заказывать нужную для каждого индивидуально?

Автоматически тут ничего не происходит, как минимум надо зайти в редактор кораблей и нажать на автосборку, а затем уже появится возможность за деньги улучшить имеющиеся корабли. Про те корабли, которые стоят в очереди на постройку у тебя спросят.


Изменено: PollaX, 12 Май 2016 - 07:55

  • 1

#136 AlonZo

Опубликовано 12 Май 2016 - 09:02  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 2 770
Спасибо!

Забыл спросить, как происходит заполнение пустых эмблем населения на планетах? В Цивилизации, например, есть индикатор, через сколько ходов произойдет прирост.

Endless Space легче Galactic Civilization 2,3 или Imperium Galactica 2?
  • 0

#137 PollaX

Опубликовано 12 Май 2016 - 09:39  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


В Цивилизации, например, есть индикатор, через сколько ходов произойдет прирост.

Тут тоже есть в окне звездной системы где то сверху.


Endless Space легче Galactic Civilization 2,3 или Imperium Galactica 2?

Мне показалось легче в освоении чем galciv2, а вот с IG2 думаю примерно на том же уровне.


  • 0

#138 rvm1975

Опубликовано 11 Август 2016 - 22:51  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Плюсы от Сеги в качественных роликах

 


  • 0

#139 Zaskow

Опубликовано 12 Август 2016 - 09:24  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 169


Плюсы от Сеги в качественных роликах

 

Ну, про качественные это вы загнули. Впрочем, без сеги у амплитудов денег не было бы даже на эти.


  • 0

#140 AGent

Опубликовано 12 Август 2016 - 23:48  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Плюсы от Сеги в качественных роликах

Ролики это хорошо, главное шобы стратегия им соответствовала и удалась не хуже первой части мы же не в ролики играть будем, в первой части их совсем не было и просто 2д арт очень хорошо смотрелся.


Изменено: AGent20, 12 Август 2016 - 23:51

  • 0

#141 Gorthauer

Опубликовано 13 Август 2016 - 02:04  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

лавное шобы стратегия им соответствовала и удалась не хуже первой части
Хуже казуальной "стратегии" изначально заточенной на мультиплеер, где даже вместо нормального строительства - раскачка систем бафами?

Ну это надо сильно постараться.

Впрочем, без сеги у амплитудов денег не было бы даже на эти.
У них 2 игры неплохо в Стиме продались. Если бы продались плохо - Сега не стала бы брать их под крыло (раз издатель заинтересовался, значит расчитывает заработать в 2-3 раза больше чем вложить).

Имхо даже не то что зря, уж после 2 удачно продавшихся игры вообще непонятно зачем они продались издателю. Диски уже не актуальны, в век цифровой дистрибьюции независимым разработчикам работать проще.

Лучше бы делали новую игру за доход от предыдущей - тогда и доход принадлежал бы им весь (за исключением доли Стима), и независимость в решениях, и IP в их полной собственности остался бы.

 

PS. сами ролики ни о чем, какой уж там "качественные". Про киборго-зергов ещё так-сяк, хоть немного пафосный и музыка норм; про гномо-роботов совсем рафинированая унылость.


  • 0

#142 BDG

Опубликовано 13 Август 2016 - 12:15  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


Диски уже не актуальны, в век цифровой дистрибьюции независимым разработчикам работать проще.

 

Не проще. Посмотри сколько копий продает успешный инди разработчик и сравни с успешным инди разработчиком + издателем. Выложить игру на полку (даже очень хорошую игру), не равно хорошо её продать. Слишком конкуренция сейчас большая.

 

Я подробностй не знаю, но мне кажется что в данном случае сега занимается именно изданием игры (мерч, реклама, выставки всякие), а амплитуды разработкой. Вряд ли там какие-то кабальные условия работы.


  • 0

#143 AGent

Опубликовано 13 Август 2016 - 12:48  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Хуже казуальной "стратегии" изначально заточенной на мультиплеер, где даже вместо нормального строительства - раскачка систем бафами?


У них 2 игры неплохо в Стиме продались.

вот и ответ

я не сильно разбираюсь  в глобальных космо тбс\ртс, а что лучше чем ES и без сильной замучености? По мне так ES как раз берет простотой.


  • 3

#144 Gorthauer

Опубликовано 13 Август 2016 - 13:19  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

вот и ответ
миллионы мух не могут ошибаться. DOTA и Candy Crash saga (чи как там этот кал для мобилок называется) - "лучшие" игры в истории :D

если образец хорошей игры - казуальная стратежка заточенная на мультиплеер (оттого и казуальная), с оббафиванием систем вместо строительства, тогда Endless Space "идеал".

 

Galactic Civilizations и Stellaris лучше, больше на игры похожи. глубина геймплея какая-никакая присутствует.

Есть ещё такая замечательная вещь как Star Drive 2 - это практически геймплейный клон Master of Orion. только с другими инопланетянами, и нормальной графикой.


  • 0

#145 BDG

Опубликовано 13 Август 2016 - 13:22  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Если клон - замечательная вещь :)


  • 0

#146 AGent

Опубликовано 13 Август 2016 - 16:26  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

DOTA и Candy Crash saga

так поверхностно мы не берем, хотя к сожалению или нет, кто то и в них находит свой интерес особенно люди которые только приобщаются к стратегиям и если у них нет возможности играть на пк


если образец хорошей игры - казуальная стратежка заточенная на мультиплеер (оттого и казуальная), с оббафиванием систем вместо строительства, тогда Endless Space "идеал".

а почему бы и нет, не вижу здесь ничего плохого. Может конечно ES и не имеет той глубины и сложности но это для меня плюс, мне нравится просто расслабиться играя, без лишней сложности. Может со временем она мне надоест и я попробую что нибудь сложнее. Мне как новичку в этом жанре она самое то, опять же для приобщения к жанру.

зы В общем главное для любой игры это верить в происходящее и погружаться и не важно казуально это или нет.


Изменено: AGent20, 13 Август 2016 - 16:30

  • 0

#147 rvm1975

Опубликовано 13 Август 2016 - 16:52  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

http://www.pcgamer.c...ss-this-summer/

 

early access скорее всего 25 августа


Изменено: rvm1975, 13 Август 2016 - 16:52

  • 0

#148 AlonZo

Опубликовано 13 Август 2016 - 17:16  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 2 770
Endless Space дал старт развитию хорошей космической стратегии, но которая была больше похожа на электронный вариант настольной игры.
Одно хорошо точно - Сега ее изменит, будет другой продукт, а не тоже самое, только под иным соусом. Думаю, вторая часть потеряет в глубине, поэтому больше будет для широких масс, а не фанатов глубоких космический стратегий.
  • 1

#149 Vedomir

Опубликовано 13 Август 2016 - 21:50  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 749
  • Сообщений: 14 702


миллионы мух не могут ошибаться. DOTA и Candy Crash saga

показатель качества игры - это её продажи. 

Увы, мир так устроен.


  • 0

#150 rvm1975

Опубликовано 19 Август 2016 - 19:58  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Третья фракция Lumeris

http://wiki.endless-...actions/lumeris


  • 0





Также с меткой «TBS, Grand Strategy, Endless Space, 4X, Amplitude Studios»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.