Как думаете, русский сразу будет или к релизу?
Endless Space и Endless Space 2
#177
Posted 16 September 2016 - 21:32 PM
Как думаете, русский сразу будет или к релизу?
Я даже не думаю, а знаю, что сразу будет исключительно английская версия.
#178
Posted 17 September 2016 - 01:03 AM
Заявлено, что цена игры будет выше, чем в свое время у Endless Legend, ибо все стало круче и больше, включая размер команды
Ага, а еще покупка Сегой никак не сказалась
#179
Posted 20 September 2016 - 14:36 PM
http://steamcommunit...542145708452328
Теперь до конца сентября, если верить анонсу из официального трейлера.
Edited by ss7877, 20 September 2016 - 14:36 PM.
#180
Posted 22 September 2016 - 17:08 PM
http://www.playgroun..._studios-52549/
http://www.playgroun..._space_2-52548/
#181
Posted 23 September 2016 - 08:18 AM
Благодарю!О, наткнулся на пару свежих материалов на русском
http://www.playgroun..._studios-52549/
http://www.playgroun..._space_2-52548/
#183
Posted 26 September 2016 - 16:25 PM
#184
Posted 27 September 2016 - 14:40 PM
Кстати, теперь говорят о раннем доступе "очень скоро", избегая упоминания сентября.
Coming to Steam Early Access on October 6th!
#185
Posted 27 September 2016 - 15:51 PM
Ага. Причем в состоянии альфа-версии без ряда механикComing to Steam Early Access on October 6th!
http://steamcommunit...183794266467763
Не знаю, как при таком раскладе можно надеяться доработанную игру через полгода игру выпустить.
Похоже, релиз будет не в марте 2017, а летом.
Edited by ss7877, 27 September 2016 - 15:53 PM.
#187
Posted 27 September 2016 - 17:15 PM
Как бы не повторилась история с SotS 2.
Ну учитывая, что Амплитуды теперь принадлежат SEGA, игру я думаю выпустят вполне играбельную. Другой вопрос - насколько интересную?
#188
Posted 27 September 2016 - 17:37 PM
Ну учитывая, что Амплитуды теперь принадлежат SEGA, игру я думаю выпустят вполне играбельную. Другой вопрос - насколько интересную?
Вот кстати да. Пока они были Индюками, они могли собрать денег за ЕА и в случае если игра будет не готова в срок, отложить выпуск. Учитывая их хорошую репутацию, шит-шторм вряд ли был бы сильный, люди отнеслись бы с пониманием. А под Сегой особо не забалуешь, срок они устанавливают и его профакапить черевато. Тут велик соблазн начать отрезать то, что могут не успеть.
#189
Posted 29 September 2016 - 11:53 AM
Тут велик соблазн начать отрезать то, что могут не успеть.
И запилить пару десятков ДЛЦ
#190
Posted 02 October 2016 - 18:29 PM
Заметил интересное: как только соотечественник слышит слово издатель, то у него тут же срабатывает какой-то безусловный рефлекс, на губах выступает пена, глаза наливаются кровью. В целом же ситуация обстоит вот так, амплитуд уже несколько лет на самообеспичении, выпустили три успешных проекта, готовятся впускать четвертый. Издатель нужен больше как партнер который сможет работать с прессой, правильно рекламировать продукт, возить разработчиков на разные мероприятия. Благо у сеги большой опыт в продажах стратегий. Простая арифметика, больше рекламы = больше продаж = больше денег у разработчиков. Если вы начинаете думать о том будет в новых играх 100 или двести косметических длц, то сначала поищите в интернете ответы на следующие вопросы:
а) амплитуд все еще владеет правами на свое IP?
б) сега платит зарплату разработчикам или они сами себе с продажи своих игр?
в) зачем выходить в еа с таким-то издателем?
И в догонку.
Ну учитывая, что Амплитуды теперь принадлежат SEGA
Не принадлежат.
#191
Posted 03 October 2016 - 00:07 AM
Заметил интересное: как только соотечественник слышит слово издатель, то у него тут же срабатывает какой-то безусловный рефлекс, на губах выступает пена, глаза наливаются кровью. В целом же ситуация обстоит вот так, амплитуд уже несколько лет на самообеспичении, выпустили три успешных проекта, готовятся впускать четвертый. Издатель нужен больше как партнер который сможет работать с прессой, правильно рекламировать продукт, возить разработчиков на разные мероприятия. Благо у сеги большой опыт в продажах стратегий. Простая арифметика, больше рекламы = больше продаж = больше денег у разработчиков. Если вы начинаете думать о том будет в новых играх 100 или двести косметических длц, то сначала поищите в интернете ответы на следующие вопросы:
а) амплитуд все еще владеет правами на свое IP?
б) сега платит зарплату разработчикам или они сами себе с продажи своих игр?
в) зачем выходить в еа с таким-то издателем?
И в догонку.
Не принадлежат.
Про издателей в целом верно, но Amplitude Sega именно купила. Причем в тексте пресс-релиза четко говорится "со всеми активами".
http://www.gamasutra...tudeStudios.php
Про подход SEGA к их студиям, если кому интересно
https://www.rockpape...e-pc-publisher/
Ну и много свежих роликов Endless Space 2
https://www.youtube....sp=EgIIAw%3D%3D
Edited by ss7877, 03 October 2016 - 00:23 AM.
#192
Posted 03 October 2016 - 02:05 AM
Про подход SEGA к их студиям, если кому интересно
Про подход SEGA (да и наверное любого крупного издателя, будь то ЕА или Square Enix) к их студиям вполне можно судить по истории Creative Assembly.
Какой была Medievall II Total War, и во что превратилась серия после выкупа Сегой.
Сёгун 2 ещё была довольно годной, камерную самурайскую стратежку простой страт.режим не настолько портит, но вот все остальное...
Из полезных нововведений только автопополнение армий на своей территории (как же задалбывало их пополнять вручную в Меде II и Риме!), введение технологий как таковое (реализовать техи могли бы и лучше), и несколько слотов для строительства - наконец то чтобы отстроить город до максимума не нужно заниматься этим с первого хода 200+ ходов подряд. То есть то, что упрощает микроменеджмент.
Из отрицательных все остальное: ужасающая примитивизация стратегического режима, то как они убили осады (ворота выламываются любой пехотой, любые солдаты сами залазиют на стены), разрезание на 100500 DLC чтобы продать за боньше зоота, и так далее.
Даже навыки генералам за 4 попытки (5 считая с Атиллой) все никак интересные сделать не могут, в каждой новой TW они стабильно вводят в уныние.
А ведь в Medieval TW уже почти что, только бы побольше влияния генерала на эффективность солдат.
Они даже ваховских магов умудрились сделать скучными-унылыми, чьи "артилерийские" заклы ни о чем!
Ваховские маги, периодически кидающие бафы на солдат, и больше ни на что не способные, конечно это то "о чем мечтали".
А ведь ещё в старушке Марке Хаоса маги были годнючие и вкусные, так фигачили магией что загляденье.
Впрочем сабжу примитивизация особо не грозит. Сабж был примитивной, казуальной "стратегией" заточенной на мультиплеер, даже без застройки планет, ещё в первой части.
Edited by Gorthauer, 03 October 2016 - 02:07 AM.
#193
Posted 03 October 2016 - 12:53 PM
Про подход SEGA (да и наверное любого крупного издателя, будь то ЕА или Square Enix) к их студиям вполне можно судить по истории Creative Assembly.
Какой была Medievall II Total War, и во что превратилась серия после выкупа Сегой.
Вот про эту детскую веру в хороших разработчиков и плохих издателей товарищ BDG и говорил
Edited by ss7877, 03 October 2016 - 13:03 PM.
#194
Posted 03 October 2016 - 21:24 PM
Ну вы забавные
Вот про эту детскую веру в хороших разработчиков и плохих издателей
Конечно издателя ведь не волнует один вопрос как извлечь из игры максимум прибыли, издателя волнует сделать игру максимально проработанной глубокой и качественной.
Издатели не способствуют оказуаливанию игры, Rome 2 TW и Warhammer TW глубже и проработанней чем Medieval II, и содержат больше возможностей. Fallout 3 и особенно Fallout 4 не примитивнее чем Fallout 1-2, ролевую систему в Fallout 4 не упрощали. Издатели не тратят на рекламу в несколько раз больший бюджет, чем на собственно саму разработку. Издатели не распиливают игры на 100500 DLC. Издатели не вводят микротранзакции в синглплеерные проекты.
Про то что разработчики хорошие никто не говорит. большинство халтурят, есть также жадные подлецы которые пилят игры на DLC и без всяких издателей. хороших студий единицы.
#195
Posted 03 October 2016 - 23:33 PM
Ну вы забавные
Конечно издателя ведь не волнует один вопрос как извлечь из игры максимум прибыли, издателя волнует сделать игру максимально проработанной глубокой и качественной.
Издатели не способствуют оказуаливанию игры, Rome 2 TW и Warhammer TW глубже и проработанней чем Medieval II, и содержат больше возможностей. Fallout 3 и особенно Fallout 4 не примитивнее чем Fallout 1-2, ролевую систему в Fallout 4 не упрощали. Издатели не тратят на рекламу в несколько раз больший бюджет, чем на собственно саму разработку. Издатели не распиливают игры на 100500 DLC. Издатели не вводят микротранзакции в синглплеерные проекты.
Про то что разработчики хорошие никто не говорит. большинство халтурят, есть также жадные подлецы которые пилят игры на DLC и без всяких издателей. хороших студий единицы.
Что-то я не пойму. Если издатели плохие, а разработчики " не хорошие, большинство халтурят и есть жадные подлецы", то какой смысл вот уже два развернутых поста возлагать всю вину на издателей. Где логика?
#196
Posted 04 October 2016 - 00:31 AM
Что-то я не пойму. Если издатели плохие, а разработчики " не хорошие, большинство халтурят и есть жадные подлецы", то какой смысл вот уже два развернутых поста возлагать всю вину на издателей. Где логика?
Зачем логика? Злые издатели, несчастные разработчики это уже на подкорке. Ведь разработчики постоянно жалуются на издателей, которые им помешали. А про благотворные пинки, которые заставляли их работать, деньги и маркетинг они не говорят. Если что плохо, это издатели. А если что-то хорошо - это вопреки издателей. А издатели по понятным причинам молчат.
#197
Posted 04 October 2016 - 00:59 AM
Про издателей в целом верно, но Amplitude Sega именно купила
Обосрался
Ну я пока что при своем мнении останусь. Все от ставок зависит, у тотал вора бюджет во сколько-то раз больше годового бюджета якутии. Тут хочешь не хочешь придется расширять аудиторию и соответсвенно делать игру проще/доступнее. У амплитудов бюджеты поменьше и шансов потерять кучи денег тоже. Разве что они решат делать блокбастер невероятных размеров. Я думаю что все останется плюс-минус так же. И с ЕА, и с длц, и с геймс тугедер.
#198
Posted 04 October 2016 - 01:51 AM
у тотал вора бюджет во сколько-то раз больше годового бюджета якутии.
Сам то понял что сказал? После таких фраз надо хотя бы выкладывать ПРУФ.
Тут хочешь не хочешь придется расширять аудиторию и соответсвенно делать игру проще/доступнее
Ну и сильно они аудиторию расширили?
Открою секрет, но в военные стратегии играют исключительно...любители военных стратегий
Аудитория у Тотал Вара стабильно чуть выше парадкосовской, и ниже аудитории Цивы. Так было во времена Medieval II, так есть сейчас. Численность любителей стратегий за эти годы выросла в несколько раз в сравнении с 90ми-нач.2000х (сказывается массовая компьютеризация, и в игры с 3D графикой играет больше чем играло в 2D, в целом в игры стали играть и покупать их больше народа), но на этом все.
Хоть как они не упрощай, а подавляющее большинство любителей шутеров и любителей ММО в стратежки как не играло так и не играет. Даже среди RPGшников далеко не каждый в стратегии играет. Домохозяйки, и вся остальная аудитория мобилок в их игры как не играли так и играть никогда не будут - хоть ниже плинтуса там всё упрости / "сделай доступнее".
В сухом остатке, аудитория засчет оказуаливания у них не прибавилась. Казуального игрока они не заинтересовали, да и не заинтересуют.
Всё чего добилась Сега - это негодования своей целевой аудитории (любителей стратегий), большого такого негодования и у многих разочарования в серии TW.
Спрашивается, нафига было оказуаливать?
Вообще мнение что оказуаливание и примитивность игры непременно(!) расширят аудиторию и увеличат продажи это печальное, трагическое заблуждение издателей.
Где логика?
С логикой у меня всё в порядке.
Я вижу объективную тенденцию, что за последние 15 лет в компьютерных играх лучше становится только графика и удобство (лучше интерфейс, управление, меньше уебанских геймплейных решений).
В плане же геймплея и глубины игры не развиваются, в лучшем случае прибывают в застое, в худшем оказуаливаются и становятся примитивней. Это в целом.
Ещё есть огромная помойка индюшатины без графики и русского языка (а потому неинтересная), и отдельные случаи выпуска олдскульных игр, типа немного хуже BG но целенаправленно с уродливой графикой уровня 15летней давности, и со стенами текста вместо (хотя бы дешевых) кат-сцен. нищие Cyanide и Spiders с бюджетами по 500тыс.евро в кат-сцены смогли, а студия богаче больше и опытнее почему-то нет.
А ещё нарастает хамское отношение к аудитории. Разрезать игры на куски и продавать с кучей DLC стало "нормой", выпускать обрубки на 5 часов и продавать их по стандартному ценнику в 60$ тоже "нормой", теперь вот донат в платные сингловые проекты запихивают (логически, следующим шагом должно быть повышение сложности и создание исскуственного дефицита на валюту, опыт и пакеты праксиса, нормальное оружие в игре - чтобы донат микротранзакции стали лучше продаваться). Тратить на маркетинг бюджет в 2-5 раз больше бюджета на саму разработку для крупных издателей давно "норма", people же хавает.
а разработчики " не хорошие, большинство халтурят и есть жадные подлецы"
Ну дык это правда.
Из разработчиков которые стараются быть хорошими сейчас могу назвать разве что CD Project RED.
Года 2-3 назад назвал бы ещё Обсидиан. Neverwinter Nights 2 и New Vegas у них были шикарны, KotOR 2 потенциально могла быть шикарна (пол-игры вырезаного контента), Bloodlines от Тройки годнота.
Но со времен New Vegas они больше не выпустили ни одной качественной, масштабной RPG, а только 3 халтуры.
У Тирании сеттинг вроде куда интереснее чем фэнтэзи по 13 колониям с похабными нотками стимпанка, но опять уродливая 2D, опять текст вместо кат-сцен, и опять NО масштаб (сколько там, 20часов обещают?)
Хочетя верить в ларианов, что не испортятся. Но в их последней DOS был недостаток масштаба, зато перебор петросянства и гребаных секретов (как же я ненавижу гайды и прохождения, т.н.метагейминг. а ещё больше ненавижу когда кучей секретов и неочевидных вещей разработчики буквально вынуждают играть с гайдами)
А, ещё же есть Vince c Age of Decadence! Вот он настоящий идеалист, 100% хороший разработчик.
Но ему бы тоже не мешало делать поменьше секретов/неочевидных вещей. и 75% контента отрубаемые тупо из-за того что герой не прошел чека это жестко.
ну и продаж выше 100 000 с таким подходом неудивительно что нет и вряд ли будут, уж слишком нишево.
Edited by Gorthauer, 04 October 2016 - 02:00 AM.
#199
Posted 04 October 2016 - 21:27 PM
С логикой у меня всё в порядке.
Инет все помнит
Но на самом деле не хочу цепляться к словам и предлагаю сосредоточиться на обсуждении непосредственно Endless Space 2. Благо в четверг вечером по МСК уже старт EA.
Лично меня уже сейчас радует, что девелоперы учли уроки оригинала и сделали нормально читаемый на разрешении 1920x1080 шрифт (при выборе Big-Screen Interface). В свое время после Endless Legend хотел попробовать Endless Space, но не смог из-за мизерных шрифтов.
Правда, для Endless Legend пришлось менять 22" 1680x1050 на 27" 1920x1080
Edited by ss7877, 04 October 2016 - 21:28 PM.
#200
Posted 04 October 2016 - 22:01 PM
Я вот верю в разработчиков, большинство обещаний в предыдущих проектах они выполнили.
Also tagged with one or more of these keywords: TBS, Grand Strategy, Endless Space, 4X, Amplitude Studios
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierStarted by Muromets , 30 Aug 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Shadow EmpireStarted by Bersercker , 25 May 2021 Wargame, Grand Strategy |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия Distant WorldsStarted by Zaskow , 20 Jan 2014 4X |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsStarted by Mikk , 20 Feb 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinStarted by Ytzin , 09 Dec 2020 TBS |
|