Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Endless Space и Endless Space 2

TBS Grand Strategy Endless Space 4X Amplitude Studios

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
697 ответов в теме

#226 Madzai

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 13:27  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Игра производит приятное впечатление. Действительно похоже на смесь ES с EL в очень многих областях. Вроде все здорово, в меру "казуально" и в меру занятно. Интересно какова будет replayability в релизе. Единственное что не нравится - система  исследований из EL. Вот не подходит она, ИМО, для космоса. Хотя внятных аргументов против неё придумать не могу - не нравится и все.

 

 

 

Это оптимизация пока не очень, или я выпал из мира современных стратегий?   :D

 

 

Скорее всего пока ничего вообще не оптимизировали. 


Изменено: Madzai, 10 Октябрь 2016 - 13:31

  • 0

#227 khulster

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 13:28  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

В средней галактике на 8 противников с самого начала ходы занимали секунд по 15-20, чем дальше - тем больше.

Когда я примерно такие же цифры озвучил в ветке про CIV5 мне несколько человек сказало, что это у меня комп говно, а у них все даже на атоме летает. Из чего делаю косвенный вывод, что похоже таки нонче это норма.


  • 0

#228 m007kuzya

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 14:51  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Кстати, колонизация планет теперь работает по другому. Сначала основывается аванпост и потом он вырастает до колонии. Похоже на основание города из Civ: BE. Можно ускорить рост аванпоста до колонии.

 

 

раньше вроде так же было? Я давно последний раз играл в ЕС1, но точно помню, что полноценной колонией со своими "границами" система становилась не сразу.

 

Игра производит приятное впечатление. Действительно похоже на смесь ES с EL в очень многих областях. Вроде все здорово, в меру "казуально" и в меру занятно. Интересно какова будет replayability в релизе. Единственное что не нравится - система  исследований из EL. Вот не подходит она, ИМО, для космоса. Хотя внятных аргументов против неё придумать не могу - не нравится и все.

 

 

Вот мне тоже исследования не понравились. Прошлая паутина гораздо лучше была. А тут даже не дерево, а вообще просто отдельный набор технологий вообще почти никак не связанный между собой. Исследуй что хочешь, и в любом порядке... 


  • 0

#229 Phenomenum

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 17:37  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Посмотрел-поиграл часик за Люмерис - очень приятно, интересно, красиво и вообще мимими. Единственное "но" - мне интерфейс, по сравнению с первой частью и EL показался каким-то громоздким. С одной стороны, хорошо что окошки и шрифты стали побольше, но теперь всплывающая информация закрывает основные окна, где-то текст уезжает за экран...в общем, показалось все немного хаотично. А, и еще список всех колоний зачем-то зарыли аж вглубь 2-х меню. Неудобно.
За исключением этого, пока все ладушки. Порадовали зонды - можно тратить на изучение планет, можно запустить в какую-то одну сторону чтобы открыть часть карты. Как IRL, отправляем зонд к далеким звездам... Внутренние фракции очень интересно сделали, выборы-выборы, эдикты разные можно издавать, причем для этого требуется определенная поддержка фракций. В общем, красота!
Вечером буду дальше залипать. Посмотрим как дальше все пойдет, но пока Амплитуды молодцы.


 


  • 0

#230 agrail

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 22:48  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург


раньше вроде так же было? Я давно последний раз играл в ЕС1, но точно помню, что полноценной колонией со своими "границами" система становилась не сразу.

В первой части колония сразу появлялась, а вот границы действительно позднее появлялись.


  • 0

#231 Alex Tabakov

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 11:52  

Alex Tabakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 490
  • Сообщений: 384

Пока все выглядит именно как продолжение и развитие идей ES, а не EL, которая лично мне показалась немного громоздкой. Все очень красиво, занятные тексты с твердым НФ-подходом (а не лазеры привращаются а гиперлазеры), куски лора опять разбросаны по биографиям героев, а так же вынесен в квесты. Фракционные сюжетки гораздо лучше "прикручены" к тому, что происходит на карте (пока без легендовского "отправляйся через всю карту и захвати там два города"). Космические сражения прекрасны визуальны и пока гораздо сильнее связаны с 4х, где важнее планирование и стратегическая часть, а не тактическая.

 

Оптимизация занятная. Ходы действительно идут секунд по 10-15, но к концу партии не превышают по времени 30 секунд на всех


  • 0

#232 Вячеслав_Z

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 13:23  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

а не лазеры привращаются а гиперлазеры

 

Это что-то нехорошее что ли?


  • 0

#233 Phenomenum

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 14:00  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Где бы по ИИ почитать? Он что, адаптивный?
Играя за Люмерис, нашел вкусную систему, далеко от столицы и под боком у Водяни, но решил колонизировать. Потом мне пришло сообщение о том, что Водяни похищают население колонии. Я полетел разбираться и выхватил. Но это лирика. Самое интересное, что в следующей партии, Водяни точно так же прилетают за пол-галактики и на 29 ходу делают мне подарок в виде одинокой колонии под боком.
Совпадение?


А еще, я так понял, в республике выгоднее поддерживать поддерживать политический баланс в сенате - тогда разных вариантов законов будет больше, нежели если в сенате будет подавляющее большинство одной партии. А то я все время поддерживал Пацифистов и гнобил Индустриалистов - и у меня получился аналог Госдумы РФ. И законов на повышение производства никаких не дают принять, а надо бы.
Очень круто сделано. Не то что...эээ...в еще одной стратегии про космос :rolleyes:
 


Изменено: Phenomenum, 11 Октябрь 2016 - 14:01

  • 1

#234 Вячеслав_Z

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 15:00  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Где бы по ИИ почитать? Он что, адаптивный?
Играя за Люмерис, нашел вкусную систему, далеко от столицы и под боком у Водяни, но решил колонизировать. Потом мне пришло сообщение о том, что Водяни похищают население колонии. Я полетел разбираться и выхватил. Но это лирика. Самое интересное, что в следующей партии, Водяни точно так же прилетают за пол-галактики и на 29 ходу делают мне подарок в виде одинокой колонии под боком.
Совпадение?


А еще, я так понял, в республике выгоднее поддерживать поддерживать политический баланс в сенате - тогда разных вариантов законов будет больше, нежели если в сенате будет подавляющее большинство одной партии. А то я все время поддерживал Пацифистов и гнобил Индустриалистов - и у меня получился аналог Госдумы РФ. И законов на повышение производства никаких не дают принять, а надо бы.
Очень круто сделано. Не то что...эээ...в еще одной стратегии про космос :rolleyes:
 

Проработанные шаблоны поведения для ИИ. Адаптивносить ИИ - это что-то мифическое.


  • 0

#235 Alex Tabakov

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 15:01  

Alex Tabakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 490
  • Сообщений: 384

У меня обратная ситуация с милитаристами. Ввязался в войну, начал проигрывать, заткнул подход к своим системам героическим флотом ,собираюсь идти на мировую. А милитаристы решили, что это не по понятиям, никаких переговоров, благородная война до последнего патрона. В итоге остатки флота отсупили к родной системе, где и были уничтожены


  • 0

#236 VDmitry

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 15:08  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Все верно - так и должно было случиться! А всех пацифистов они случайно к стенке не поставили, на всякий случай?


Изменено: VDmitry, 11 Октябрь 2016 - 15:09

  • 0

#237 Ivan Semenov

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 15:10  

Ivan Semenov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

а как получить ресы если на соседних поддающихся колонизации планетах рандомайзер их не разместил?


  • 0

#238 Alex Tabakov

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 15:11  

Alex Tabakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 490
  • Сообщений: 384

Пацифисты начали появляться когда флот потерял половину кораблей, но за десять ходов уже ничего сделать было нельзя


  • 0

#239 Phenomenum

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 16:25  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Напряг мозг и вытянул немного музыки из игры. Поделюсь, если кому интересно. Ссылка на Gdrive - ТЫК

У них каждая тема есть в 3-х вариантах - с фильтром, легкая аранжировка и полная аранжировка. Нашел 9 файлов в итоге. Хотя, предполагаю что должно быть 12 - по теме на каждую из четырех фракций. Но и так приятно.

 


А милитаристы решили, что это не по понятиям, никаких переговоров, благородная война до последнего патрона. В итоге остатки флота отсупили к родной системе, где и были уничтожены
 

Вот, мне и нравится что в игре возникают интересные аллюзии на реальные исторические ситуации.

 


Проработанные шаблоны поведения для ИИ

 

Скорее всего, но губа не дура)



а как получить ресы если на соседних поддающихся колонизации планетах рандомайзер их не разместил?

Ресурсов можно зондами довольно много нацеплять + награды за квесты. Мне на первое время хватает.

Изменено: Phenomenum, 11 Октябрь 2016 - 16:15

  • 0

#240 ss7877

Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 22:42  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Патч к EA вышел.

Отменили лимит ходов, остальное оценят только уже играющие.

 

http://steamcommunit...429804925205746


  • 0

#241 Phenomenum

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 11:07  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Попробовал тут для сравнения партию в первый ES сыграть - бросил на 80 ходу. Настолько все незатейливо и просто, по сравнению со 2-й частью, что как-то не.
Удивлен, насколько интереснее играется этот альфа-обрубок...

Изменено: Phenomenum, 16 Октябрь 2016 - 11:08

  • 0

#242 AlonZo

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 13:04  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768

Попробовал тут для сравнения партию в первый ES сыграть - бросил на 80 ходу. Настолько все незатейливо и просто, по сравнению со 2-й частью, что как-то не.
Удивлен, насколько интереснее играется этот альфа-обрубок...

Интересно...
  • 0

#243 Gio

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 14:15  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Сабж интереснее, чем Стелларис?
  • 0

#244 Phenomenum

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 16:28  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Сабж интереснее, чем Стелларис?


Что-то интереснее, что-то нет. Некорректно сравнивать игру, к которой выпускают уже второй крупный патч основательно перелопачивая баланс, и EL2 - по сути технодемку, какие показывают на выставках.

Амплитуды все свои предыдущие игры патчат и поддерживают платными и бесплатными DLC годами - что ES1, что Endless Legend.

Изменено: VSPavlov, 17 Октябрь 2016 - 00:40

  • 1

#245 rvm1975

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 16:49  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Здесь список того, что запланировано добавить в игру до релиза https://www.games2ge...st-early-access
 
Интересность ЕС2 заключается в действительно уникальных и разнообразных расах. Уникальность заключается не только в стиле игрового процесса ведущего к победе, но и в "антураже". Квесты, события - картинки которые их сопровождают создают действительно уникальную и интересную атмосферу.


Изменено: VSPavlov, 17 Октябрь 2016 - 00:42

  • 2

#246 VSPavlov

Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 00:45  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Флуд удален (в т. ч., по необходимости, из сообщений лиц непосредственно не причастных).
  • 0

#247 ss7877

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 15:26  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275
Ого. Народ жалуется, что AI в игре агрессивный. По сравнению с EL большой прогресс :)
http://steamcommunit...93292499499400/

Изменено: ss7877, 18 Октябрь 2016 - 15:58

  • 0

#248 Maxag

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 15:33  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731


Полный патч-лог Heinlein

надо полагать это в стеларис


  • 0

#249 Zaskow

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 00:10  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Ого. Народ жалуется, что AI в игре агрессивный. По сравнению с EL большой прогресс :)

 

Не раскатывайте губу. В бета-версии ЭС1 ИИ тоже был лучше, чем в релизе.


  • 0

#250 Phenomenum

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 00:45  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Народ жалуется

Вот так и делаются новости - выхватил один пост какого-то китайца и сделал заголовок "Народ жалуется, что AI в игре агрессивный. По сравнению с EL большой прогресс".
Если нечего написать, а хочется, то лучше подавить в себе это желание.
Вам журналистом надо попробовать поработать. По крайней-мере тем, кто придумывает заголовки в новостях... не знаю как называется эта должность.


Изменено: Phenomenum, 19 Октябрь 2016 - 00:46

  • 2





Также с меткой «TBS, Grand Strategy, Endless Space, 4X, Amplitude Studios»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.