Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 13:27
Игра производит приятное впечатление. Действительно похоже на смесь ES с EL в очень многих областях. Вроде все здорово, в меру "казуально" и в меру занятно. Интересно какова будет replayability в релизе. Единственное что не нравится - система исследований из EL. Вот не подходит она, ИМО, для космоса. Хотя внятных аргументов против неё придумать не могу - не нравится и все.
Это оптимизация пока не очень, или я выпал из мира современных стратегий?
Скорее всего пока ничего вообще не оптимизировали.
Изменено: Madzai, 10 Октябрь 2016 - 13:31
#227
khulster
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 13:28
В средней галактике на 8 противников с самого начала ходы занимали секунд по 15-20, чем дальше - тем больше.
Когда я примерно такие же цифры озвучил в ветке про CIV5 мне несколько человек сказало, что это у меня комп говно, а у них все даже на атоме летает. Из чего делаю косвенный вывод, что похоже таки нонче это норма.
#228
m007kuzya
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 14:51
Кстати, колонизация планет теперь работает по другому. Сначала основывается аванпост и потом он вырастает до колонии. Похоже на основание города из Civ: BE. Можно ускорить рост аванпоста до колонии.
раньше вроде так же было? Я давно последний раз играл в ЕС1, но точно помню, что полноценной колонией со своими "границами" система становилась не сразу.
Игра производит приятное впечатление. Действительно похоже на смесь ES с EL в очень многих областях. Вроде все здорово, в меру "казуально" и в меру занятно. Интересно какова будет replayability в релизе. Единственное что не нравится - система исследований из EL. Вот не подходит она, ИМО, для космоса. Хотя внятных аргументов против неё придумать не могу - не нравится и все.
Вот мне тоже исследования не понравились. Прошлая паутина гораздо лучше была. А тут даже не дерево, а вообще просто отдельный набор технологий вообще почти никак не связанный между собой. Исследуй что хочешь, и в любом порядке...
#229
Phenomenum
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 17:37
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Посмотрел-поиграл часик за Люмерис - очень приятно, интересно, красиво и вообще мимими. Единственное "но" - мне интерфейс, по сравнению с первой частью и EL показался каким-то громоздким. С одной стороны, хорошо что окошки и шрифты стали побольше, но теперь всплывающая информация закрывает основные окна, где-то текст уезжает за экран...в общем, показалось все немного хаотично. А, и еще список всех колоний зачем-то зарыли аж вглубь 2-х меню. Неудобно.
За исключением этого, пока все ладушки. Порадовали зонды - можно тратить на изучение планет, можно запустить в какую-то одну сторону чтобы открыть часть карты. Как IRL, отправляем зонд к далеким звездам... Внутренние фракции очень интересно сделали, выборы-выборы, эдикты разные можно издавать, причем для этого требуется определенная поддержка фракций. В общем, красота!
Вечером буду дальше залипать. Посмотрим как дальше все пойдет, но пока Амплитуды молодцы.
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 22:48
agrail
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 529
раньше вроде так же было? Я давно последний раз играл в ЕС1, но точно помню, что полноценной колонией со своими "границами" система становилась не сразу.
В первой части колония сразу появлялась, а вот границы действительно позднее появлялись.
#231
Alex Tabakov
Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 11:52
Пока все выглядит именно как продолжение и развитие идей ES, а не EL, которая лично мне показалась немного громоздкой. Все очень красиво, занятные тексты с твердым НФ-подходом (а не лазеры привращаются а гиперлазеры), куски лора опять разбросаны по биографиям героев, а так же вынесен в квесты. Фракционные сюжетки гораздо лучше "прикручены" к тому, что происходит на карте (пока без легендовского "отправляйся через всю карту и захвати там два города"). Космические сражения прекрасны визуальны и пока гораздо сильнее связаны с 4х, где важнее планирование и стратегическая часть, а не тактическая.
Оптимизация занятная. Ходы действительно идут секунд по 10-15, но к концу партии не превышают по времени 30 секунд на всех
#232
Вячеслав_Z
Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 13:23
а не лазеры привращаются а гиперлазеры
Это что-то нехорошее что ли?
#233
Phenomenum
Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 14:00
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Где бы по ИИ почитать? Он что, адаптивный?
Играя за Люмерис, нашел вкусную систему, далеко от столицы и под боком у Водяни, но решил колонизировать. Потом мне пришло сообщение о том, что Водяни похищают население колонии. Я полетел разбираться и выхватил. Но это лирика. Самое интересное, что в следующей партии, Водяни точно так же прилетают за пол-галактики и на 29 ходу делают мне подарок в виде одинокой колонии под боком.
Совпадение?
А еще, я так понял, в республике выгоднее поддерживать поддерживать политический баланс в сенате - тогда разных вариантов законов будет больше, нежели если в сенате будет подавляющее большинство одной партии. А то я все время поддерживал Пацифистов и гнобил Индустриалистов - и у меня получился аналог Госдумы РФ. И законов на повышение производства никаких не дают принять, а надо бы.
Очень круто сделано. Не то что...эээ...в еще одной стратегии про космос
Изменено: Phenomenum, 11 Октябрь 2016 - 14:01
#234
Вячеслав_Z
Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 15:00
Где бы по ИИ почитать? Он что, адаптивный?
Играя за Люмерис, нашел вкусную систему, далеко от столицы и под боком у Водяни, но решил колонизировать. Потом мне пришло сообщение о том, что Водяни похищают население колонии. Я полетел разбираться и выхватил. Но это лирика. Самое интересное, что в следующей партии, Водяни точно так же прилетают за пол-галактики и на 29 ходу делают мне подарок в виде одинокой колонии под боком.
Совпадение?
А еще, я так понял, в республике выгоднее поддерживать поддерживать политический баланс в сенате - тогда разных вариантов законов будет больше, нежели если в сенате будет подавляющее большинство одной партии. А то я все время поддерживал Пацифистов и гнобил Индустриалистов - и у меня получился аналог Госдумы РФ. И законов на повышение производства никаких не дают принять, а надо бы.
Очень круто сделано. Не то что...эээ...в еще одной стратегии про космос
Проработанные шаблоны поведения для ИИ. Адаптивносить ИИ - это что-то мифическое.
#235
Alex Tabakov
Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 15:01
У меня обратная ситуация с милитаристами. Ввязался в войну, начал проигрывать, заткнул подход к своим системам героическим флотом ,собираюсь идти на мировую. А милитаристы решили, что это не по понятиям, никаких переговоров, благородная война до последнего патрона. В итоге остатки флота отсупили к родной системе, где и были уничтожены
Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 15:08
Все верно - так и должно было случиться! А всех пацифистов они случайно к стенке не поставили, на всякий случай?
Изменено: VDmitry, 11 Октябрь 2016 - 15:09
#237
Ivan Semenov
Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 15:10
Ivan Semenov
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 1
а как получить ресы если на соседних поддающихся колонизации планетах рандомайзер их не разместил?
#238
Alex Tabakov
Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 15:11
Пацифисты начали появляться когда флот потерял половину кораблей, но за десять ходов уже ничего сделать было нельзя
#239
Phenomenum
Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 16:25
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Напряг мозг и вытянул немного музыки из игры. Поделюсь, если кому интересно. Ссылка на Gdrive - ТЫК
У них каждая тема есть в 3-х вариантах - с фильтром, легкая аранжировка и полная аранжировка. Нашел 9 файлов в итоге. Хотя, предполагаю что должно быть 12 - по теме на каждую из четырех фракций. Но и так приятно.
А милитаристы решили, что это не по понятиям, никаких переговоров, благородная война до последнего патрона. В итоге остатки флота отсупили к родной системе, где и были уничтожены
Вот, мне и нравится что в игре возникают интересные аллюзии на реальные исторические ситуации.
Проработанные шаблоны поведения для ИИ
Скорее всего, но губа не дура)
а как получить ресы если на соседних поддающихся колонизации планетах рандомайзер их не разместил?
Ресурсов можно зондами довольно много нацеплять + награды за квесты. Мне на первое время хватает.
Изменено: Phenomenum, 11 Октябрь 2016 - 16:15
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 22:42
Патч к EA вышел.
Отменили лимит ходов, остальное оценят только уже играющие.
http://steamcommunit...429804925205746
#241
Phenomenum
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 11:07
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Попробовал тут для сравнения партию в первый ES сыграть - бросил на 80 ходу. Настолько все незатейливо и просто, по сравнению со 2-й частью, что как-то не.
Удивлен, насколько интереснее играется этот альфа-обрубок...
Изменено: Phenomenum, 16 Октябрь 2016 - 11:08
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 13:04
Попробовал тут для сравнения партию в первый ES сыграть - бросил на 80 ходу. Настолько все незатейливо и просто, по сравнению со 2-й частью, что как-то не.
Удивлен, насколько интереснее играется этот альфа-обрубок...
Интересно...
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 14:15
Сабж интереснее, чем Стелларис?
#244
Phenomenum
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 16:28
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Сабж интереснее, чем Стелларис?
Что-то интереснее, что-то нет. Некорректно сравнивать игру, к которой выпускают уже второй крупный патч основательно перелопачивая баланс, и EL2 - по сути технодемку, какие показывают на выставках.
Амплитуды все свои предыдущие игры патчат и поддерживают платными и бесплатными DLC годами - что ES1, что Endless Legend.
Изменено: VSPavlov, 17 Октябрь 2016 - 00:40
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 16:49
Здесь список того, что запланировано добавить в игру до релиза https://www.games2ge...st-early-access
Интересность ЕС2 заключается в действительно уникальных и разнообразных расах. Уникальность заключается не только в стиле игрового процесса ведущего к победе, но и в "антураже". Квесты, события - картинки которые их сопровождают создают действительно уникальную и интересную атмосферу.
Изменено: VSPavlov, 17 Октябрь 2016 - 00:42
#246
VSPavlov
Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 00:45
VSPavlov
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 182
Флуд удален (в т. ч., по необходимости, из сообщений лиц непосредственно не причастных).
Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 15:26
Ого. Народ жалуется, что AI в игре агрессивный. По сравнению с EL большой прогресс
http://steamcommunit...93292499499400/
Изменено: ss7877, 18 Октябрь 2016 - 15:58
Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 15:33
Полный патч-лог Heinlein
надо полагать это в стеларис
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 00:10
Ого. Народ жалуется, что AI в игре агрессивный. По сравнению с EL большой прогресс
Не раскатывайте губу. В бета-версии ЭС1 ИИ тоже был лучше, чем в релизе.
#250
Phenomenum
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 00:45
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Народ жалуется
Вот так и делаются новости - выхватил один пост какого-то китайца и сделал заголовок "Народ жалуется, что AI в игре агрессивный. По сравнению с EL большой прогресс".
Если нечего написать, а хочется, то лучше подавить в себе это желание.
Вам журналистом надо попробовать поработать. По крайней-мере тем, кто придумывает заголовки в новостях... не знаю как называется эта должность.
Изменено: Phenomenum, 19 Октябрь 2016 - 00:46