1.
Играю за Пиллигримов (с аддоном Disharmony), уже за сотый ход. Решил я из дредноута сделать несущий корабль - нашпиговал его истребителями (3 звена аж) и добавил по 3 ед. ракет и лучевого оружия (остальное забил ПРО, щитами и отражателями), дистанцию действия ракет и лучевого в конструкторе выставил соотв. дальнее и среднее (до ближнего боя у меня никогда не доходит), ВМ получилась 480;
В период активных боевых действий, на мой одинокий дредноут, желающий присоединиться к основному флоту, напал ИИ в количестве 4 разведчиков, включил ручное управление, чтобы попробовать игрушку в бою, и... истребители летают, бомбят корабли противника, но ни одного залпа ракет, ни одного залпа лучевым оружием со стороны моего дреда не было произведено. И тут я залип.
2.
Боевые порядки, которые выбираешь перед сражением (пробовал и так, и сяк - никаких отличий, в т.ч. визуально, не заметил).
Чем отличаются настройки прицеливания, которые выбираешь перед боем - беспорядочный огонь, сосредоточиться на одном корабле противника (опять же, не дают выбрать на каком), или атака первой трети вражеского флота? Я, интереса ради, перепробовал все - визуально в сражении порядок кораблей не меняется, палят они так же беспорядочно. В любом случае, при нескольких десятках битвах одним и тем же флотом с похожими флотами ИИ, выявлено, что никакого существенного влияния (хотел бы я, чтобы можно было бы победить или нанести существенный урон флоту противника, вдвое превосходящего тебя, за счет грамотной стратегии; или наоборот - просрать флот, при двукратном преимуществе, потому что не позаботился о выборе стратегии боя).
У меня возникло ощущение, что все эти свистелки-перделки никоим образом не влияют на исход сражения - так, чисто для косметики.
3.
Встретил одним своим кораблем на 400+ ВМ один корабль противника, заточенный под захват систем - атакующего вооружения 0 (0 ракет, 0 лучевого, 0 кинетики), только защита стоит от всех видов вооружений. Нажал автобой, в итоге - мой корабль уничтожили.
Вопрос - чем?)
4.
О флотах ИИ возникающих, десятками, из ниоткуда, при наличии в управлении ИИ 3-4 систем, уже все сказали. Про пыль из ниоткуда все сказали. Про единственную стратегию, которая работает для всех рас, сказали. Все выше. Модов - 3,5 штуки. Вся эта липа вроде "делаем игру вместе с комьюнити" - несколько предложений по дополнению/изменению к игре выставляются на голосование, потом те "фичи", что не набрали голосов, выставляются на голосование вновь и вновь. Таким образом, создается очень исскусная иллюзия того, что потребители принимают участие в создании продукта, а на деле - они пилят туда то, что сами хотят. Как Bioware со своими "мы слышим вас")
Больше добавить нечего. Из игры можно было бы сделать конфетку, но увы.
Изменено: Phenomenum, 16 Сентябрь 2013 - 14:49