Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Endless Space и Endless Space 2

TBS Grand Strategy Endless Space 4X Amplitude Studios

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
697 ответов в теме

#51 Madzai

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 22:30  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Кстати да, мне тоже Endless Space показалась примитивной в сравнении с GalCiv2.

Ну строго говоря так и есть. Но в случае с ES это необязательно плохо. Достаточно продуманный интерфейс, симпатичная графика и не слишком сложный геймплей может привлечь в жанр новых игроков. Создатели ES никогда и не говорили что хотят создать хардкорную 4Х стратегию, а пара интересных идей у них все-же получилась.

 

MOO2 превосходит GalCiv2 во всём кроме удобства управления и совсем примитивной картинки.

Достаточно спорно. За исключением примитивных боев, в остальных аспектах ГалЦива как минимум на уровне. Где то больше одного, где-то другого. Если спрашивают про хардкорность, я всем советую Space Empire 5.

Та же история с fantasy TBS и MOM.

Полный духовный наследник МоМ на подходе... Да и AoW3 тоже... Может будет луч света в темном царстве.

Ну и забыл, все же Elemental - Fallen Enchantress  гораздо лучше того что было в начале, можно и поиграть.

 

 


Изменено: Madzai, 14 Сентябрь 2013 - 22:33

  • 0

#52 Vedomir

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 00:17  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700

Я не понимаю о чем ты. Какие кнопки, какое упрощение интерфейса?

Кнопки - это штуковины на которые нужно нажимать на экране. 

Упрощения интерфейса - это когда функции, которые были в других играх жанра, сводятся к условностям, теряются элементы интерфейса.

Пример - где-то на 5 уровне технологий землеустроения (нижняя ветка) есть возможность путешествия между звездами без гипертуннелей и  червоточин. Однако путешествовать всё равно можно только от звезды к звезде. 

Распределение по четырем веткам технологий - спорная и лишняя штука, упрощение. И таких моментов даже навскидку около десятка. 

 

Если быть внимательным, то такие вопросы не задаются. Интерфейс, рассчитанный на то, что по нему будут тыкать пальцем виден сразу. 


  • 0

#53 BDG

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 10:36  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Пример - где-то на 5 уровне технологий землеустроения (нижняя ветка) есть возможность путешествия между звездами без гипертуннелей и  червоточин. Однако путешествовать всё равно можно только от звезды к звезде. 

 

Это пример упрощения интерфейса?

Распределение по четырем веткам технологий - спорная и лишняя штука, упрощение. И таких моментов даже навскидку около десятка. 

 

И что она упростила? 


  • 0

#54 Phenomenum

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 14:47  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

1.
Играю за Пиллигримов (с аддоном Disharmony), уже за сотый ход. Решил я из дредноута сделать несущий корабль - нашпиговал его истребителями (3 звена аж) и добавил по 3 ед. ракет и лучевого оружия (остальное забил ПРО, щитами и отражателями), дистанцию действия ракет и лучевого в конструкторе выставил соотв. дальнее и среднее (до ближнего боя у меня никогда не доходит), ВМ получилась 480;
В период активных боевых действий, на мой одинокий дредноут, желающий присоединиться к основному флоту, напал ИИ в количестве 4 разведчиков, включил ручное управление, чтобы попробовать игрушку в бою, и... истребители летают, бомбят корабли противника, но ни одного залпа ракет, ни одного залпа лучевым оружием со стороны моего дреда не было произведено. И тут я залип.
2.
Боевые порядки, которые выбираешь перед сражением (пробовал и так, и сяк - никаких отличий, в т.ч. визуально, не заметил).
Чем отличаются настройки прицеливания, которые выбираешь перед боем - беспорядочный огонь, сосредоточиться на одном корабле противника (опять же, не дают выбрать на каком), или атака первой трети вражеского флота? Я, интереса ради, перепробовал все - визуально в сражении порядок кораблей не меняется, палят они так же беспорядочно. В любом случае, при нескольких десятках битвах одним и тем же флотом с похожими флотами ИИ, выявлено, что никакого существенного влияния (хотел бы я, чтобы можно было бы победить или нанести существенный урон флоту противника, вдвое превосходящего тебя, за счет грамотной стратегии; или наоборот - просрать флот, при двукратном преимуществе, потому что не позаботился о выборе стратегии боя).
У меня возникло ощущение, что все эти свистелки-перделки никоим образом не влияют на исход сражения - так, чисто для косметики.
3.
Встретил одним своим кораблем на 400+ ВМ один корабль противника, заточенный под захват систем - атакующего вооружения 0 (0 ракет, 0 лучевого, 0 кинетики), только защита стоит от всех видов вооружений. Нажал автобой, в итоге - мой корабль уничтожили.
Вопрос - чем?)
4.
О флотах ИИ возникающих, десятками, из ниоткуда, при наличии в управлении ИИ 3-4 систем, уже все сказали. Про пыль из ниоткуда все сказали. Про единственную стратегию, которая работает для всех рас, сказали. Все выше. Модов - 3,5 штуки. Вся эта липа вроде "делаем игру вместе с комьюнити" - несколько предложений по дополнению/изменению к игре выставляются на голосование, потом те "фичи", что не набрали голосов, выставляются на голосование вновь и вновь. Таким образом, создается очень исскусная иллюзия того, что потребители принимают участие в создании продукта, а на деле - они пилят туда то, что сами хотят. Как Bioware со своими "мы слышим вас")
Больше добавить нечего. Из игры можно было бы сделать конфетку, но увы.


Изменено: Phenomenum, 16 Сентябрь 2013 - 14:49

  • 2

#55 Vedomir

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 17:09  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700

Это пример упрощения интерфейса?

это пример пальцетыкательного интерфейса. 

 

И что она упростила? 

ориентацию в дереве, похерив логику. Хочешь большой флот - изучай экономику, хочешь новые виды корпусов изучай терроформирование. 

Логичное дерево - это когда хочешь большой флот, то изучаешь большой флот. 

А когда хочешь улучшить экономику - изучаешь экономику. 

 

Ну эт так, для информации. 


  • 0

#56 Madzai

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 17:39  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

ориентацию в дереве, похерив логику. Хочешь большой флот - изучай экономику, хочешь новые виды корпусов изучай терроформирование. 

Логичное дерево - это когда хочешь большой флот, то изучаешь большой флот. 

А когда хочешь улучшить экономику - изучаешь экономику. 

Это называется не логичное дерево. Это называется примитивное дерево.

В ES специально от этого отказались и практически везде прослеживается логика. И если потратить пару минут и почитать что пишут в описании технологий и как они построены и все станет понятно. Размер флота - зависит от очков флота которые зависят от технологий управления и находятся в социальной ветке. Корпуса находятся в ветке "Исследование и экспансия". А где они должны быть?

Хотя для некоторых это видимо сложновато. Им надо технологии. Большой флот - еще больше флот - совсем большой флот. Что бы было логично, не путаться и главное что бы без упрощений.


  • 0

#57 Vedomir

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 19:02  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700

Размер флота - зависит от очков флота которые зависят от технологий управления и находятся в социальной ветке.

 

Абалдеть. Вот взять и абалдеть. мы изучаем сверхмощные компьютеры в правой ветке, но управление флотами - в социалке. 

 

Хотя для некоторых это видимо сложновато.

а то. А еще не хочется учить ксенопроституцию для +2 к стеку. 

 

Еще в качестве примера можно взять оружейные технологии, когда изучать-то ты их изучаешь, а строить - ни-ни. Для этого нужно сначала ОТКРЫТЬ новые материалы. 

Вопрос "как же это вы тогда изучали" возникает на подкорке моментально. 


Изменено: Vedomir, 16 Сентябрь 2013 - 19:05

  • 0

#58 just_dont_do_it

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 19:17  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

мы изучаем сверхмощные компьютеры в правой ветке, но управление флотами - в социалке.

Управляют люди. Не вижу ничего "абалдеть".


  • 0

#59 Madzai

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 19:18  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Абалдеть. Вот взять и абалдеть. мы изучаем сверхмощные компьютеры в правой ветке, но управление флотами - в социалке. 

Действительно странно.... Мы имеем сверхмощные компьютеры но военное искусство, логистику и управление войсками почему то до сих пор в руках у человека... Почему бы это... Очки флота отражают  возможность обеспечивать эффективное управление флотом, людьми, а также логистику и прочие элементы обеспечения. Да для тех же автоматронов или Крайверов это выглядит глуповато, тут ничего не скажешь, полностью уникальных веток всем не засыпали.

Еще в качестве примера можно взять оружейные технологии, когда изучать-то ты их изучаешь, а строить - ни-ни. Для этого нужно сначала ОТКРЫТЬ новые материалы.

Хм... В каком году изобрели лазер? А в каком году состоялось его первое боевое эффективное применение? Чего ж мешало его сразу в бой то пустить? Может потому что подходящих материалов не было?


  • 0

#60 AGent

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 00:03  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Полный духовный наследник МоМ на подходе

Я не в курсе. Что за игра будет?


  • 0

#61 Bronn

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 05:35  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

мы изучаем сверхмощные компьютеры в правой ветке, но управление флотами - в социалке. 

Согласен, размер флота есть вопрос организации и снабжения, которые являют собой чисто техническую задачу, от широты взглядов нач. состава это не может зависеть.

 

Еще в качестве примера можно взять оружейные технологии, когда изучать-то ты их изучаешь, а строить - ни-ни. Для этого нужно сначала ОТКРЫТЬ новые материалы. 

Логично было бы разделить подобные исследования на две части - теоретическую и практическую. Сначала научные очки тратятся на теорию и, если необходимого ресурса нет в наличии, исследование в какой-то момент останавливается и можно начинать другой проект. А когда материалы найдутся, можно вернуться и возобновить.

 

Хотя все, я думаю, понимают что с логичностью разрабы особенно не заморачивались, тут во главе угла баланс, просто хотели сделать так чтобы нельзя было, выкачивая одну-две ветки, иметь подавляющее приемущество.


Изменено: Bronn, 17 Сентябрь 2013 - 05:40

  • 0

#62 Coyro

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 09:20  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Согласен, размер флота есть вопрос организации и снабжения, которые являют собой чисто техническую задачу

 

Поправочка: техническую и административную. Как бы банально это не звучало - для эффективной логистики нужны профильные управленцы. Так что здравый смысл в данном разделении есть (пусть мне не очень и нравится), но таки да:

тут во главе угла баланс, просто хотели сделать так чтобы нельзя было, выкачивая одну-две ветки, иметь


  • 0

#63 Vedomir

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 11:22  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 700

Логично было бы разделить подобные исследования на две части - теоретическую и практическую. Сначала научные очки тратятся на теорию и, если необходимого ресурса нет в наличии, исследование в какой-то момент останавливается и можно начинать другой проект. А когда материалы найдутся, можно вернуться и возобновить.

 

Логично, но громоздко. 

Самое простое - закрытое дерево аля-Х-ком. Изучил две технологии - получил развивающую идеи технологию.

Изучил Лазеры - изучай боевое применение лазеров. По мере открытия новых материалов  - открываются новые перспективы (сильные лазеры, очень сильные лазеры, ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО сильные лазеры). 

 

тут во главе угла баланс, просто хотели сделать так чтобы нельзя было, выкачивая одну-две ветки, иметь подавляющее приемущество.

 

Ну для этого можно было задать вопрос "Кто кого заборет - слон или кит". Верхняя ветка - флот, размер флота. Правая ветка - технологическое превосходство флота. Левая ветка - дипломатия, снабжение, обеспечение, диверсии, разведка и шпионаж, Нижняя ветка - планетарная оборона. Качаешь верхнюю ветку - води огромный флот, но кораблик из правой ветки будет стоить двух-трех твоих, а инфильтраторы из левой ветки угонят любой твой корабль и взорвут любой твой завод, Про то чтобы подлететь к планете игрока качающего нижнюю ветку остается только мечтать. Разумеется - балансить такое сложнее. Но приятнее...


  • 1

#64 Madzai

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 13:02  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну для этого можно было задать вопрос "Кто кого заборет - слон или кит". Верхняя ветка - флот, размер флота. Правая ветка - технологическое превосходство флота. Левая ветка - дипломатия, снабжение, обеспечение, диверсии, разведка и шпионаж, Нижняя ветка - планетарная оборона. Качаешь верхнюю ветку - води огромный флот, но кораблик из правой ветки будет стоить двух-трех твоих, а инфильтраторы из левой ветки угонят любой твой корабль и взорвут любой твой завод, Про то чтобы подлететь к планете игрока качающего нижнюю ветку остается только мечтать. Разумеется - балансить такое сложнее. Но приятнее...

Похоже на классический баланс из практически любой ММО. Можно сделать и так, но, ИМХО, для 4Х-стратегии было бы лучше что бы различные технологии требовали для исследования технологий из других веток.


  • 0

#65 VSPavlov

Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 01:04  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Что за игра будет?

 

Я полагаю, имеется в виду Worlds of Magic


Изменено: VSPavlov, 18 Сентябрь 2013 - 01:04

  • 0

#66 Appleman

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 09:03  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Други! Прошу вашего совета. Долго и с удовольствием играли с женой в Galactic Civilization 2 (замечу, это была пока вторая после HoMM игра, которая позволяла привлечь к процессу супругу, а не получать от неё люлей за сидение за компом). Со временем освоилось и приелось. Посматриваю на Endless Space.

 

Только вот определиться никак не могу. В стиме ролики посмотрел, чувствую, надо брать. Здесь прочитал все 3 страницы дискуссии, скорее не надо :) Собственно вопросы:

1. кто играл, всё-таки стоит она внимания, по вашему мнению, или нет?

2. если да, то какую лучше покупать: оригинальную или с disharmony? 

3. как там с руссификацией?


  • 0

#67 Celador

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 09:14  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

1. кто играл, всё-таки стоит она внимания, по вашему мнению, или нет?
2. если да, то какую лучше покупать: оригинальную или с disharmony?
3. как там с руссификацией?

 

1) Это не GalCiv и удовольствия от неё намного меньше, а надоедает быстрее.

2) Если покупать, то с disharmony, может подождать распродажи.

3) Русские субтитры есть.


  • 0

#68 Coyro

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 17:35  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

И вообще в данной теме это - оффтоп

 

Мне к словам Celador'а особо нечего добавить: освоить-попробовать можно, но скорее всего - быстро надоест. Так, как цепляла вторая галцива - оно не цепляет, "мирное" прохождение не сделать (разве что они основательно АИ переделали - забросил давно, так что могу быть не в курсе).


  • 0

#69 ss39

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 23:50  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

1. кто играл, всё-таки стоит она внимания, по вашему мнению, или нет?

Купил на распродаже, поиграл два для а денег потраченых на неё до сих пор жалко.
  • 0

#70 Lotr

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 00:36  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223

Вполне достойная игра на мой взгляд. Менеджмент на уровне Цивы, интерфейс вообще божественный. Если бы во всех стратегических играх делали бы такой - этот мир был бы лучше. Сегодня очередной аддон бесплатный вышел кстати: The Search For Auriga.


  • 1

#71 Devire

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 10:59  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Только недавно начал знакомиться с игрой - пока нравится. Конечно, я особо с жанром космических глобальных стратегий знаком, так что первое впечатление может со временем измениться. Но расхваленная ГалЦива мне с самого начала не понравилась, так что на вкус и цвет... Но я на распродаже по дешёвке брал, так что в любом случае о покупке вряд ли жалеть буду.


  • 0

#72 Massaraksh

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 13:51  

Massaraksh

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 57

1. кто играл, всё-таки стоит она внимания, по вашему мнению, или нет?

2. если да, то какую лучше покупать: оригинальную или с disharmony? 

3. как там с руссификацией?

1. Не знаю. Имхо, примитив с крайне слабым ИИ, но кто то же играет, значит не все так плохо.

2. Однозначно второе.

3. Нормально. Текст переведен.


  • 0

#73 Appleman

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 17:56  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Спасибо за ваши советы, камрады. Воздержусь до какой-нибудь большой распродажи.


  • 0

#74 Devire

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 17:06  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

В главном меню есть кнопочка, которая называется что-то типа "классическая версия". Зачем она? Не, ну я догадываюсь, что это для игры без ДЛЦ, но нафига так играть если уж ДЛЦ купил?

 

Неприятно удивило то, что расы в галактике не уникальны. В том плане, что из трёх встреченных рас у меня двое - софоны (или как там раса учёных называется). При том что моя раса - тоже софоны. Это же глупо. Да просто неудобно на экране дипломатии разбираться кто из трёх одинаковых фигур кто.


  • 0

#75 qlo.olp

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 18:43  

qlo.olp

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 174

В главном меню есть кнопочка, которая называется что-то типа "классическая версия". Зачем она? Не, ну я догадываюсь, что это для игры без ДЛЦ, но нафига так играть если уж ДЛЦ купил?

А людям, которым больше нравится оригинал прикажите вешаться? Или захотелось мне поиграть(как в CiV) с человеком, у которого есть только оригинал, мне опять же самоуничтожиться?


Изменено: qlo.olp, 18 Ноябрь 2013 - 18:43

  • 0





Также с меткой «TBS, Grand Strategy, Endless Space, 4X, Amplitude Studios»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.