Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Endless Space и Endless Space 2

TBS Grand Strategy Endless Space 4X Amplitude Studios

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
694 ответов в теме

#1 Galileo

Опубликовано 13 Январь 2013 - 22:02  

Galileo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 7
  • Откуда:Königsberg

es1.jpg

 

Релиз: 4 июля 2012 г.
Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / 3D
Разработчик: Amplitude Studios

Издатель: AMPLITUDE

 

Описание:

Первой разумной жизнью в Галактике была цивилизация, которую мы сейчас называем «Бесконечные». Задолго до того, как мы впервые увидели звезды, они уже летали к ним – но сейчас от них осталась только лишь Пыль. Эта странная субстанция, рассеянная по всей Галактике, когда-то давно наделяла властью и силой величайших правителей и адмиралов древности. Тот, кто сможет раскрыть тайну Пыли и подчинить себе ее силу, станет властелином Вселенной...

 

http://www.youtube.com/watch?v=PLfiX5PuyWQ&list=PLAA871D8AFADED694&index=1%5B/center%5D

 

Особенности проекта:

  • Прирожденный лидер: Возглавьте одну из восьми цивилизаций и поведите ее к владычеству над всей Галактикой. Заключайте союзы или атакуйте.
  • Бесконечные открытия: Исследуйте и освойте сотни звездных систем, вашим амбициям в этой Вселенной нет предела.
  • Космическая опера: Создайте и вооружите уникальные корабли, чтобы уничтожить или запугать инопланетные расы!
  • Завоевание Вселенной:  Динамичный одновременный пошаговый игровой процесс с возможностью подключаться к уже идущим сетевым играм.

 

От себя:

 

За 2012 год вышло немало TPS (Civ 5:Gods & Kings, Crusaders Kings 2, TW: Shogun 2 FoS и т.д.), но по особенному запомнившейся для меня игрой стала Endless Space. Саундтрек насчитывает 24 композиции, который заставят игрока погрузится в эпоху исследования космоса. Кинематографичные бои в реальном времени, в которых игроку отводится лишь роль зрителя, но при этом бои не становятся менее захватывающими. Богатая история игровой вселенной может поразить и это вам не эффект масс со жнецами и похотливыми азари. Этот инди проект, французской студии «Amplitude», занял у меня 21 час (и это количество ежедневно пополняется) о которых я ни капельки не жалею!

 

P.S. «Amplitude» и по сей день выпускает для игры патчи и бесплатные DLC. Привязанность студии к своему детищу не может не радовать.


Изменено: VSPavlov, 14 Январь 2013 - 23:23

  • 1

#2 Celador

Опубликовано 14 Январь 2013 - 05:39  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058
Странно, что только сейчас открыли тему.

Люблю все игры связанные с космосом, поэтому купил Sins of a Solar Empire: Rebellion и Endless Space. Теперь жалею о покупке Sins, в которую ни разу и не сыграл, в итоге.

Мультиплеер почти пустует, а AI мухлюет, но играть интересно - красивая графика, случайные эвенты (добавили недавно), относительно удобный интерфейс, запоминающаяся музыка. Корабли фракций различаются визуально, но оружие и исследования, увы, нет.

Если не мухлевать самому, то игра похожа на Civ5. Есть несколько путей победы - те же исследования, строительство пяти проектов, счётчик или уничтожение. Последнее, естественно, самое весёлое.

Битвы происходят почти без вмешательства игрока, нужно лишь выбирать карточки действий на три этапа. Поначалу интересно, но быстро утомляет, так что кнопка авто-битвы используется чаще.

Персонажи, которых нанимают в академии, становятся главным орудием, в конечном счёте - флот с адмиралом может иметь почти в два раза больше мощи, чем без него, а планеты с управлением приносят в два-три раза больше доходов и исследования.

Помимо отсутствия различий в вооружении и исследованиях, не хватает микро-менеджмента - планетами (вернее системами) можно и нужно управлять по-отдельности, но нельзя, при этом, тонко настраивать бюджет, переименовать отдельные планеты, создавать сектора. Торговля и дипломатия, на мой взгляд, развиты недостаточно, да и как мыслит AI понять невозможно - на равновесные сделки он никогда не идёт. Вообще никогда.

Для дешёвой игрушки, инди-проекта, да ещё и с возможностью повлиять на разработку путём голосования, игра - шедевр.

Для серьёзной космической стратегии, увы не дотянула, но переплюнула и вытерла ноги о SotS 2, который до сих пор недоделан, забаган и подпитывается бесконечными патчами.

Изменено: Celador, 14 Январь 2013 - 05:40

  • 0

#3 Zaskow

Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:28  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Мультиплеер почти пустует,

 

Вы путаете с какой-то другой игрой. Сейчас, утром, ради эксперимента запустил - нашел 4 игры сходу. Вечером бывает 10-15. В выходные - до 30.

 

P.S. «Amplitude» и по сей день выпускает для игры патчи и бесплатные DLC. Привязанность студии к своему детищу не может не радовать.

 

Уже нет. ДЛС бесплатных больше не будет. Патчи возможно.


Изменено: Zaskow, 14 Январь 2013 - 11:30

  • 0

#4 just_dont_do_it

Опубликовано 14 Январь 2013 - 16:11  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

ДЛС бесплатных больше не будет.

Вообще-то обещали еще одну бесплатную DLC. Но только одну.


  • 0

#5 Zaskow

Опубликовано 15 Январь 2013 - 13:54  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Да? Можно ссылку?


Изменено: Zaskow, 15 Январь 2013 - 13:55

  • 0

#6 just_dont_do_it

Опубликовано 15 Январь 2013 - 14:17  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Увы, я сейчас не могу найти, этого не было в девблоге -- если вкратце, то кто-то из разработчиков в районе всех рождественских распродаж говорил о том, что будет четвёртый free addon.


  • 0

#7 F8ER

Опубликовано 15 Январь 2013 - 15:36  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Считаю самй большой проблемой этой игры то, что не стали развивать направление моддинга. Вполне могли прикрутить стим-мастерскую, а уж моддеры бы довели игру до ума. Так же, возможно, не хватает режима компании..

ЗЫ но в целом игра радует, периодически захожу и играю :)


Изменено: F8ER, 15 Январь 2013 - 15:37

  • 0

#8 Galileo

Опубликовано 15 Январь 2013 - 16:37  

Galileo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 7
  • Откуда:Königsberg

Считаю самй большой проблемой этой игры то, что не стали развивать направление моддинга. Вполне могли прикрутить стим-мастерскую, а уж моддеры бы довели игру до ума. Так же, возможно, не хватает режима компании..

ЗЫ но в целом игра радует, периодически захожу и играю :)

 

Если ты не заметил в игре и так присутствует меню модов. Даже сейчас для игры есть пара-тройку модов. А по поводу кампании, у каждого игрока она своя  :P

http://www.moddb.com...less-space/mods

 

Да? Можно ссылку?

 

Хоть это не ссылка на новый DLC или информацию о нём, но полезно и приятно знать, что игроки тоже участвуют в развитии игры:

http://endless-space...om/Games2gether


Изменено: Galileo, 15 Январь 2013 - 16:40

  • 0

#9 F8ER

Опубликовано 22 Январь 2013 - 17:23  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Если ты не заметил в игре и так присутствует меню модов. Даже сейчас для игры есть пара-тройку модов. А по поводу кампании, у каждого игрока она своя 
http://www.moddb.com...less-space/mods

естественно "меню модификаций" я видел(в главном меню и пары кнопок его невозможно пропустить)

тем не менее толковых модификаций, как таковых, нет. по ссылке которую вы давали ходил уже не раз и можно сказать что даже те несколько модификаций что имеются в наличии, совершенно не развиваются(окромя Endless Effect), если вы не заметили ;). для сравнения достаточно взглянуть на количество модов для civ5

 

 

 
Хоть это не ссылка на новый DLC или информацию о нём, но полезно и приятно знать, что игроки тоже участвуют в развитии игры:
http://endless-space...om/Games2gether

сама главная "фича" проекта, выбор хоть и не велик, но он имеется и радует.


Изменено: F8ER, 22 Январь 2013 - 17:35

  • 1

#10 BDG

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 15:07  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

А что там с новым ДЛС обещали сегодня, но что-то так в магазине ничего и не появилось.


  • 0

#11 Caesar

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 17:21  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

Действительно странно, что у игры не было отдельной ветки.

 

имхо

Игра хорошая, но без перчинки... этакая вылизанная 4х, но почем-то без души.. сложно сказать.... я играл в нее долго.... но не могу в ней утонуть. Не получается. Может быть не хватает сайд-квестов, или случайных событий. Очень шаблонное развитие... любые отклонения - караются проигрышем. Битвы красивые, потом или хочется их перемотать или как-то больше принимать в них участия.

 

лично мне не хватает.

- атмосферности

- сюжета

- сайд квестов

- большей раветвленности в выборе развития. (оговорюсь, я игра только за гуманидных рас) 


  • 0

#12 Zaskow

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 18:16  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

- атмосферности

- сюжета

- сайд квестов

 

Вы, наверное, с каким-то рпг игру путаете. Ни в одной из новых космических 4х-стратегий этого нет.


  • 0

#13 VSPavlov

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 18:26  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Вы, наверное, с каким-то рпг игру путаете. Ни в одной из новых космических 4х-стратегий этого нет.

 

В Galactic Civilizations II есть сайдквесты (и сюжет, но лучше бы его там не было...). В Endless Space, кстати, тоже есть миссии - просто крайне редкие.

 

Вообще внедрение сюжета в 4X-стратегию - задача крайне нетривиальная. Хороших примеров я могу назвать только два (если мы, разумеется, не считаем AoW или HoMM 4X-стратегиями): Alpha Centauri и мод Fall from Heaven к Civ IV.


  • 0

#14 BDG

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 18:48  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

- атмосферности

 

Вот этого там по моему хоть отбавляй, лор игровой очень интересный. 

 

 

Почитал лог изменений, разрабы хотят сделать расы более разными, по геймплею - добавят больше уникальных технологий, плюс новая раса будет иметь какие-то особые взаимоотношения с пылью. 


  • 0

#15 Caesar

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 18:58  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526
BDG

 

тогда вопрос, что есть атмосферность. Для меня это куча разных маленьких деталей, которые все вместе создают ощущение, что мир живой. Это и аватарки с прикольными диалогами и просто потоки гражданских кораблей и разная анимация развитости системы, некие события, которые вроде и не важны для игры, но показывают, что вы действительно распоряжаетесь судьбами народов... (новостные ленты или изменения на рельефах планет) + поведение ИИ не просто агры или паци, а манера торговаться, или держать слово...

 

endless space - это далеко не мертворожденный проект. Из него, путем дополнений можно сделать много интересного.. главное желание и прямые руки. 

просто сейчас это игра на неделю, три - максимум. Переигрывать по новой через некоторое время уже не захочится


  • 0

#16 BDG

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 19:10  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

тогда вопрос, что есть атмосферность. Для меня это куча разных маленьких деталей, которые все вместе создают ощущение, что мир живой. Это и аватарки с прикольными диалогами и просто потоки гражданских кораблей и разная анимация развитости системы, некие события, которые вроде и не важны для игры, но показывают, что вы действительно распоряжаетесь судьбами народов... (новостные ленты или изменения на рельефах планет) + поведение ИИ не просто агры или паци, а манера торговаться, или держать слово...

 

Если не все, то большая часть уже есть :) Внешний вид планет изменяется в зависимости от развитости. Плюс есть специальные эффекты для аномалий которые есть на планетах. И вот какую-то новый движок для ИИ выкатить должны с новым длс.


  • 0

#17 Caesar

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 19:14  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

посмотрим... 

для моей пантеона 4х не хватает рандомных событий, разветвленности исследований и сайд квестов)

 

а так кто не играл, поиграйте))))


  • 0

#18 Bronn

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 08:06  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

Если не все, то большая часть уже есть Внешний вид планет изменяется в зависимости от развитости.

Они просто покрываются жёлтыми точками по мере увеличения населения. Ни от специализации, ни от типа планеты, ни даже от расы анимация не зависит, она одна и та же. Да и геймплей за все расы примерно один и тот же, и даже события. После начала партии легко забыть кем управляешь - людьми, разумными амёбами или жуками-киборгами. Вот это, по моему мнению, один из двух самых тяжёлых недостатков.

 

И вот какую-то новый движок для ИИ выкатить должны с новым длс

На это у меня масса надежд, в текущей версии игры ИИ читерит просто запредельно, даже на уровнях сложности ниже среднего. Как бы я ни крутился пытаясь вывести свою империю в лидеры по науке и доходам, как бы ни выжимал максимум эффективности из всех наличных планет, где-то с середины партии прочие расы которых я в начале сильно опережал начинают просто из воздуха получать какие-то запредельные доходы и дорогущие технологии, одновременно с этим они успевают под завязку набивать всеми доступными зданиями все свои системы и строить огромные флоты.


  • 0

#19 Mad_yojik

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 19:59  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Народ, а новое DLC кто-нибудь видел? А то вроде в стиме есть, но выкидывать 250р на неизвестно что неохота...

 

Конкретно интересует:

1)Как именно переработали вторжения в системы

 

то что есть сейчас - тоска смертная, ждать по 10-20 ходов не смотря на убойный перевес сил в 2-4 раза, причем ощущение что оно нелинейно растет (в смысле пригоняешь вдвое больший флот а время уменьшается процентов на 25, ну на 30 если запхать спецмодули)...

 

2)Как именно переработали боёвку, по прежнему камень-ножницы-бумага, или хотя бы разрешают фокусить-цели раздавать? Как файтеры реализованы?

 

3)ИИ по прежнему жулит по-черному?


Изменено: Mad_yojik, 27 Июнь 2013 - 20:02

  • 0

#20 BDG

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 20:15  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

1)Как именно переработали вторжения в системы

 

Сам пока не видел, но там вроде добавили инвайжен наземными войсками и бомбардировщиками исстребителями. И сопутствующие технологии в дерево.

 

2)Как именно переработали боёвку, по прежнему камень-ножницы-бумага, или хотя бы разрешают фокусить-цели раздавать? Как файтеры реализованы?

 

Перед боем можно выбирать формации для флота и способ атаки. Я бы не сказал что это так уж много добавило но пока играется свежо.

 

3)ИИ по прежнему жулит по-черному?

 

Тут ничего не могу сказать. 


  • 0

#21 Mad_yojik

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 20:18  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Перед боем можно выбирать формации для флота и способ атаки. Я бы не сказал что это так уж много добавило но пока играется свежо.

 

А можно об этом чуток поподробнее... Т.Е. формации/способ атаки тоже по принципу "одна контрит другую", как карты или они сами по себе? Просто с картами у меня полнейший рандом получается, кому повезло больше тому и бонус... У меня ИИ однажды на чуть покоцаном (его) флоте 3 раза ремонтировался. При моём большом перевесе по мощи. Не помогло :D


Изменено: Mad_yojik, 27 Июнь 2013 - 20:19

  • 0

#22 BDG

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 20:25  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

А можно об этом чуток поподробнее... Т.Е. формации/способ атаки тоже по принципу "одна контрит другую", как карты или они сами по себе?

 

Не совсем. Скорее от выбранного игроком способа ведения войны. Можно например первыми выставить тяжелые корабли с большим количеством хп, а сзади поставить легкие кораблики с кучей пушек. Или наоборот, поставить вперед слабые корабли, как пушечное мясо а тяжелые приберечь на потом. Как-то так.


  • 0

#23 Zaskow

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 21:06  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

На девелоперском блоге всё подробно написано и о переработанных боях, и про вторжения, построения и проч.

 

Сам я уже битый час думаю про покупку, но что-то останавливает. В оригинал я наиграл довольно много, но потом забросил - утомило бесконечное читерство ИИ и общее однообразие. Все 4 аддона ситуацию кардинально не поменяли. А мультиплеер... Сначала мы страдали от глюков постоянно, потом когда все вроде наладилось, мои друзья высказывали игре свое "фу".


Изменено: Zaskow, 27 Июнь 2013 - 21:06

  • 0

#24 Minigunner

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 21:40  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Не знаю пофиксили или нет, давно не играл, но любое читерство компа спокойно контрилось выбиранием ветки лазеров на корабли и все. Даже не самым мощным кораблем, если он способен пережить 2 фазы, выносился практически любой корабль а то и 2. Т.е фактически разделив флот по 2 корабля давало огромный военный потенциал благодаря чему можно было вообще не париться с дипломатией с самого начала. Нужна система? Объявляй войну и бери.


Изменено: Minigunner, 27 Июнь 2013 - 21:41

  • 0

#25 VSPavlov

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 21:58  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Вы мне лучше расскажите, в чем прикол новой расы. Нет Пыли - нет героев (прощай, быстрый старт), нельзя ретро-фитить корабли и ускорять постройки, урезана торговля... Понятно, что о содержании зданий заботиться не нужно, но это не такой существенный эффект. Что компенсирует все минусы?


Изменено: VSPavlov, 27 Июнь 2013 - 22:28

  • 0





Также с меткой «TBS, Grand Strategy, Endless Space, 4X, Amplitude Studios»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.