Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Endless Space и Endless Space 2

TBS Grand Strategy Endless Space 4X Amplitude Studios

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
697 ответов в теме

#26 Bronn

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 02:02  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

Можно например первыми выставить тяжелые корабли с большим количеством хп, а сзади поставить легкие кораблики с кучей пушек.

 

Вот это очень хорошо, возможно таки появится смысл в разнообразном составе флотов, а то просто штамповать самые большие из доступных тушек совсем уж неинтересно.

 

Не знаю пофиксили или нет, давно не играл, но любое читерство компа спокойно контрилось выбиранием ветки лазеров на корабли и все.

 

Я помню как в какой-то момент разработчики дали компу нечто, что по их замыслу, вероятно, должно было называться способностью адаптироваться к ситуации. Выражалось это в следующем - какой бы флот ни строил игрок, ИИ мгновенно, уже на следующем ходу строил и модифицировал свой в соответствии с этим. То есть, например, если корабли напичкивались лазерами и защитой от кинетических снарядов то в бою вас встречал флот ии с максимальной защитой от лазеров (и только от них) и лазерным/ракетным оружием, то есть тем от которого у вас минимальная защита.

А вообще комп по военной части очень слаб, даже на высокой сложности бить штампуемые им орды довольно легко, проблема то не в этом, а в том что нельзя (по крайней мере мне это не удаётся) достичь превосходства и победы каким-нибудь другим путём.


  • 0

#27 reflect

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 12:02  

reflect

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 25
  • Откуда:Минск

Вы мне лучше расскажите, в чем прикол новой расы. Нет Пыли - нет героев (прощай, быстрый старт), нельзя ретро-фитить корабли и ускорять постройки, урезана торговля... Понятно, что о содержании зданий заботиться не нужно, но это не такой существенный эффект. Что компенсирует все минусы?

О Хармони сложилось впечатление как о неторопливой экспансионистской расе: пришли - сели - развились, пришли - сели - развились... Бонусы соотвествующие, при максимуме населения в системе - максимум пользы, неиспользуемая пыль конвертируется в FIS.

Чем-то гномов напоминают - гибкости нет, но крепыши.


  • 0

#28 Zyxterman

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 18:35  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Что-то последний патч + длц, вместо того что бы разнообразить игру, всего лишь сменил одни убертактики на другие.  Фокус дал возможность распиливать всё что движется из пулемётов, и дальнобойные лазеры способны при своём повреждений продавить всё что встречается. Москитный флот сделан для галочки и особого влияния на бой не оказывает по причине ужасно низкого повреждения. Из забавного, мелкие корабли могут вместить в себя больше звеньев чем большие на тот же СР. Единственное что действительно разнообразило игру - невозможность атаковать системы без спецснаряжения для этого. Вообщем как то мало и несбалансировано.


  • 0

#29 Bronn

Опубликовано 01 Июль 2013 - 02:07  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

Ну а читы то, читы те же остались?

Если убрали или хоть бы порезали то я длс возьму, а если нет то нет.


  • 0

#30 Zyxterman

Опубликовано 01 Июль 2013 - 04:08  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Ну а читы то, читы те же остались?

Если убрали или хоть бы порезали то я длс возьму, а если нет то нет.

 

Ну АИ всё равно существует в каком то своём измерении. Для проверки начал тепличную партию империей в мелкой восьмирукавной галактике, на нормале с злыми пиратами. Хишино, имеющие те-же 3 системы в своём рукаве как и у меня, успели вылезти в середину, набить морду трём пачкам пиратов, колонизировать центр, отстроить эти две системы, многократно убиться одновременно об меня и соверов. Потерять центр, но не прекратить налётов на две стороны. Вообщем нескучно так жили при том что честно три системы столько не дадут. С другой стороны техуровень у них ниже чем у меня. Но по ощущениям даста и производства у них даже побольше. А с другой стороны придавленные пиратами амёбы никуда не летают, хотя это не мешает им тихонечно развиваться у себя на дому.


Изменено: Zyxterman, 01 Июль 2013 - 04:09

  • 0

#31 Bronn

Опубликовано 01 Июль 2013 - 06:31  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

Читал на форумах что с выходом аддона один АИ в партии стабильно проседает, просто в какой-то момент перестаёт предпринимать активные действия.


Изменено: Bronn, 01 Июль 2013 - 06:32

  • 0

#32 Zyxterman

Опубликовано 01 Июль 2013 - 18:15  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

АИ в дисгармонии такой же забагованый как и в оригинале по выходу. Так что на самом деле покупать его стоит разве что после нескольких патчей. Да и там стоит смотреть допилят ли имеющееся, или окончательно поломают.


  • 0

#33 Bronn

Опубликовано 05 Июль 2013 - 07:56  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

А вот подскажите - стоит отдавать системы в автоматическое управление? В частности в сбалансированное развитие. Или лучше самому задавать фокусы? Или даже с фокусами комп управляет системой неэффективно и надо всё руками делать?


  • 0

#34 qlo.olp

Опубликовано 05 Июль 2013 - 12:45  

qlo.olp

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 174

Последний раз играл, когда в стиме были "бесплатные выходные" с Endless Space. Игра против компьютера тогда не представляла сложности. Пару дней назад, начав партию в "Дизгаромнии", сначала был приятно удивлен нововведениям, а потом отупел от того, что не могу захватить ни одной вражеской системы, потому что теперь нужны чуть ли не спецфлоты под завязку забитые десантниками для захвата. Компьютер во время войны шлет десяток флотов в мою систему и тут же отступает без боя десятки ходов подряд, а я щелкаю непрерывно автобой. Но он таким непонятным образом накрутил 15 уровней бесполезному генералу и умудрялся дважды в автобое при моем десятикратном перевесе по мощи, выкидывая первым же ходом карточку с "Белым флагом" (Retreat), уничтожать мой дредноут, а сам спокойно сваливал вообще без повреждений. И это точно был не Offensive Retreat! Игру закрыл, сохранения затер. Ндааааа.


Изменено: qlo.olp, 05 Июль 2013 - 12:47

  • 0

#35 just_dont_do_it

Опубликовано 05 Июль 2013 - 12:58  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
Просто в свое время (весной), когда народ массово жаловался на тупизну AI и его неспособность противостоять человеку, разработчики решили таки включить для AI "читы". И включили, но серьезно перегнули палку -- теперь AI выглядит так, как будто он вообще по каким-то особым правилам играет.

То есть, одно дело тупой AI в Цив5, который получает офигенные бонусы ко всему, и за счёт этого держится (но всё равно раскатывается). И другое дело тупой AI в ES, который просто на ровном месте извлекает из пустоты целые флоты.

В оф. форумах по поводу теперешнего AI написано очень-очень много "тёплых" слов, и надо думать, что основной идиотизм скоро начнут чинить.
  • 0

#36 Caesar

Опубликовано 05 Июль 2013 - 19:36  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

вообще такая тенденция.... что ИИ в стратегиях - это вообще не развивающееся направление. Недавно играл в МО2. - вот это да..... словами сложно описать, но компьютер все делает как надо. А тут не видна специфика каждой рассы. кроме более или менее агрессивного поведения в начале. 


  • 0

#37 Zyxterman

Опубликовано 05 Июль 2013 - 21:13  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

C чинить у них пока плохо получается. Вон дефолтных автоматонов в последнем патче занерфили почти до плинтуса, просто сделав на их аномалию -50 к аппруву. Сейчас проще такие косяки самому выправить, чем от них ч его-то долждаться. Заодно убрав толстение большинства модулей с увеличеним класса корабля. 50% корабля на сенсоры - это перебор. С бронёй, файтерами и маринами примерно тоже самое, хотя им надо чуть поменьше.


  • 0

#38 AleNes

Опубликовано 06 Июль 2013 - 16:59  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

В "Дисгармонию" играть намного приятнее. Все эти нововведения делает игру более цельной и логичной. За боями наблюдать теперь просто одно удовольствие! Системы захватывать теперь не так то просто! Различия в технологиях между фракциями стали очевидней. Ну и много всего еще по мелочам. А случайные события порой подкидывают неожиданные сюрпризы.  :)

 

Ну все, пошел покорять галактику!  :lol:


Изменено: AleNes, 06 Июль 2013 - 16:59

  • 0

#39 Hater

Опубликовано 11 Июль 2013 - 19:13  

Hater

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 36

Не могу найти где узнать сколько dust тратится на содержание того или иного корабля. Может кто подсказать куда смотреть?


  • 0

#40 AleNes

Опубликовано 12 Июль 2013 - 21:25  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Может кто подсказать куда смотреть?

 

Стоимость содержания корабля расчитывается по следующей формуле: 0.4*CP max per CP, где CP - это коммандные очки.

То есть, предположим, максимальное количество коммандных очков - 12, а дредноут стоит 4 коммандных очка. Тогда получается, его стоимость равна: 0.4*12*4=19.2

 

В самой игре можно посмотреть сколько стоит содержание всего флота. 

Вот здесь:

Spoiler


Изменено: AleNes, 12 Июль 2013 - 21:28

  • 0

#41 Minigunner

Опубликовано 14 Июль 2013 - 11:37  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Поставил вчера этот аддон и чет немного припух. а) Не нашел где переключать режим хода на пошаговый или с симуляцией одновременного хода. Удалили что ли? б) Дерево наук такое ощущение сильно изменили, по крайней мере военные ветки.

 

Прикольно теперь с дастом, теперь его хоть задним местом ешь...С примерно 10 системами не особо развитыми, к 45-50 ходу за ход приходит по ~ 700 даста. Офигеть.


  • 0

#42 AleNes

Опубликовано 14 Июль 2013 - 12:10  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

а) Не нашел где переключать режим хода на пошаговый или с симуляцией одновременного хода. Удалили что ли?

Ходы всегда делались одновременно.

 

б) Дерево наук такое ощущение сильно изменили, по крайней мере военные ветки.

Да, сильно переработали, с учетом нововведений.


  • 0

#43 Minigunner

Опубликовано 14 Июль 2013 - 12:43  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

оды всегда делались одновременно.

Неа. В оригинале, для сингла, была опция переключения в стандартный пошаговый режим. Я лично к нему привык а то при одновременных ходах комп частенько чуть ли не по 2 хода за раз делал, сложно уследить когда корабли могут летать уже на приличные расстояния.


  • 0

#44 ss39

Опубликовано 14 Июль 2013 - 14:15  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Купил на распродаже, интерфейс делали какие то враги народа :(.

По-моему, более изящным интерфейс сделать нельзя.

Ну и слава богу, значит хуже уже не будет, а к этому я рано или поздно привыкну, чай не в интерфейс играем. :)

Изменено: ss39, 14 Июль 2013 - 14:23

  • 0

#45 AleNes

Опубликовано 14 Июль 2013 - 14:16  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

была опция переключения в стандартный пошаговый режим

Странно, не знал...



интерфейс делали какие то враги народа

По-моему, более изящным интерфейс сделать нельзя.


  • 0

#46 BDG

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 18:05  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

там кроме красивого интерфейса проявились еще недостатки планшетной ориентации - деревья технологий, относительно небольшие карты и т.п.

 

Что значит планшетная ориентация? Разве игра на планшетах выходила? Древо умения по моему тоже довольно удобное, есть цветные закладачки для разных типов исследований, поиск.


  • 0

#47 Vedomir

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 02:18  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Что значит планшетная ориентация? Разве игра на планшетах выходила? Древо умения по моему тоже довольно удобное, есть цветные закладачки для разных типов исследований, поиск.

 

без разницы куда и что выходило. Есть наметки в интерфейсе. Если он минимален, на одну кнопку завязана куча действий и т.п. - пахнет консолью. Если кнопки крупные, интерфейс упрощенный - пахнет планшетами. 

ориентация это не плохо и не хорошо - игра выходит для более широкого круга, но не использует весь потенциал ПС управления (мышь + клавиатура)

Стал быть олдфаги сотрут игру в порошок

 

Кстати, Космическая цивилизация мне кажется более полной и насыщенной, несмотря на старость.  


  • 0

#48 Madzai

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 12:07  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Стал быть олдфаги сотрут игру в порошок

Так игра и не была рассчитана на олдфагов. Изначально это была достаточно простенькая игра, которая благодаря туче бесплатных аддонов и работе с игровым сообществом приобрела некоторую глубину и уникальные черты. Что изначально разработчикам и требовалось - что бы их игру заметили. Теперь будут расширять вселенную в другие жанры.

 

Кстати, Космическая цивилизация мне кажется более полной и насыщенной, несмотря на старость.

Ага, только вот проблема - со времени ГалЦивы 2 ничего лучше до сих пор не вышло. Были и классические 4Х-стратегии и с реалтаймом (в который, кстати не все играют), а вот лучше сделать никому так и не удалось. Даже то, что вышло с КС пока что особого восторга не вызывает. Хотя все как один обещали чуть ли не новый МОО. Да и сами разработчики ГалЦивы жестко споткнулись на своем следующем проекте, конечно это была не космическая 4х стратегия, но близкая по духу. И в отсутствии опыта и лени их обвинить нельзя. Видимо есть в жанре какие-то проблемы, не позволяющие даже опытным разработчикам выпустить новый МОО или МоМ.


  • 1

#49 BDG

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 17:51  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Если кнопки крупные, интерфейс упрощенный - пахнет планшетами. 

 

Я не понимаю о чем ты. Какие кнопки, какое упрощение интерфейса?


  • 0

#50 Gorthauer

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 22:16  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Кстати, Космическая цивилизация мне кажется более полной и насыщенной, несмотря на старость.

только вот проблема - со времени ГалЦивы 2 ничего лучше до сих пор не вышло.

Кстати да, мне тоже Endless Space показалась примитивной в сравнении с GalCiv2.

Но и GalCiv2 в плане гейймплея/проработанности/глубины игры сильно уступает серии Master of Orion. Несмотря на то что игры последней чуть ли не 20летней давности, MOO2 превосходит GalCiv2 во всём кроме удобства управления и совсем примитивной картинки.

Та же история с fantasy TBS и MOM.


  • 1





Также с меткой «TBS, Grand Strategy, Endless Space, 4X, Amplitude Studios»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.