Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Endless Space и Endless Space 2

TBS Grand Strategy Endless Space 4X Amplitude Studios

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
697 ответов в теме

#301 ss7877

Опубликовано 19 Май 2017 - 13:15  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

За дерево технологий надо бить канделябром по голове, долго и больно. Причем, не только разработчиков, но и "комьюнити".


Полностью согласен. Причем порушили вполне рабочий старый вариант, который был однозначно удобнее текущего.
  • 0

#302 Phenomenum

Опубликовано 19 Май 2017 - 16:21  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Причем, если раньше новые корпуса кораблей изучались отдельно в каждой эпохе (и не увеличивали стоимость основных технологий), то теперь их, за каким-то макаром, разместили в ветке социал-экономического развития - т.е. теперь эта ветка маст хэв, в том числе при игре за воинствующих Крэйверов... :wacko: Т.к., если я буду делать упор на военную ветку, меня порвут те же Люмерис, просто потому что у них будут толще корабли.
a881a7ae3661_f90d55d1ec6979da182ea9ecaee


Что-то подгорает у меня :D 


Изменено: Phenomenum, 19 Май 2017 - 16:19

  • 0

#303 Madzai

Опубликовано 19 Май 2017 - 16:43  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Да там вообще много странно. Я конечно игра чуток, но уже эту фигню с техами и политикой успел отметить.

 

Еще как-то очень негуманно бывают распределены старлейны. Играл партию за Людей, так вот у меня в моей сетке старлейнов было 2 пригодные для жизни планеты. Плюс близко старлейн из трех систем с одной планетой. 

Ниже меня была зеленая МИЛФа у которой в родном старлейне было 5 пригодных планет и совсем рядом две группы старлейнов которые фактически растягивались на пол-галактики. А колонизировать без старлейнов, бесперспективное дело, к тому времени когда колония разовьется, с другой стороны старлейна кто-нибудь постучит.


  • 0

#304 Mad_yojik

Опубликовано 19 Май 2017 - 16:45  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

За дерево технологий надо бить канделябром по голове, долго и больно. Причем, не только разработчиков, но и "комьюнити".

 

А что с ним не так? Не играл,не видел - просто интересно что там можно уж совсем накосячить чтобы стало хуже ни разу не интуитивной "паутины" ES1. А то так выглядит впоне ничегошно.


Изменено: Mad_yojik, 19 Май 2017 - 16:46

  • 0

#305 khulster

Опубликовано 19 Май 2017 - 17:50  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

А что с ним не так? 

То что оно есть. Изначально были "карточки" с эрами в стиле Endless Legend, но под напором комьюннити вайна вернули "паутину". 


  • 0

#306 ss7877

Опубликовано 19 Май 2017 - 18:28  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

А что с ним не так? Не играл,не видел - просто интересно что там можно уж совсем накосячить чтобы стало хуже ни разу не интуитивной "паутины" ES1. А то так выглядит впоне ничегошно.


Была такая милота, где все технологии одной эры отлично вмещались на экран
http://s01.riotpixel...89.jpg.720p.jpg

Из-за истерик диванных дизайнеров стало вот такое
http://cdn.akamai.st...pg?t=1495196932

Хотя глупо винить агрессивных ноунеймов. Раз Amplitude прогнулись - значит у них не было четкого видения удобного UI для Tech Tree и они предпочли "спрятаться" за мнение активных горлопанов из числа фанатов ES1.

Лучше бы как Civ VI сделали, раз свою идею не смогли отстоять - пришлось бы только по горизонтали прокручивать, а не кругами ходить для начального знакомства с технологиями.

Изменено: ss7877, 19 Май 2017 - 18:36

  • 0

#307 Sarokhael

Опубликовано 19 Май 2017 - 18:31  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388


А что с ним не так? Не играл,не видел - просто интересно что там можно уж совсем накосячить чтобы стало хуже ни разу не интуитивной "паутины" ES1. А то так выглядит впоне ничегошно.

раньше были квадраты и вся эра помещалась на одном экране.

сейчас сектора, чтобы увидеть все необходимо двигать экран. сектора переходят по эрам отдельно от других секторов


  • 0

#308 Phenomenum

Опубликовано 19 Май 2017 - 18:55  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Уже фиксят релизные баги.

https://www.games2ge...e=1#post-235375



Хотя глупо винить агрессивных ноунеймов. Раз Amplitude прогнулись - значит у них не было четкого видения удобного UI для Tech Tree и они предпочли "спрятаться" за мнение активных горлопанов из числа фанатов ES1.

Так там еще жалуются, что всего 8% идей сообщества были реализованы в игре. Типа, разработчики их не слушают. Я бы предпочел, чтобы эта цифра была 0%.
  • 0

#309 ss7877

Опубликовано 19 Май 2017 - 19:50  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Уже фиксят релизные баги.
https://www.games2ge...e=1#post-235375

 
 

Так там еще жалуются, что всего 8% идей сообщества были реализованы в игре. Типа, разработчики их не слушают. Я бы предпочел, чтобы эта цифра была 0%.


Написал в комментах к патчу в Steam, что забыли самый важный фикс Tech Tree - вернуть к исходному виду ж)
  • 1

#310 Phenomenum

Опубликовано 19 Май 2017 - 20:16  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Написал в комментах к патчу в Steam, что забыли самый важный фикс Tech Tree - вернуть к исходному виду ж)

Делать они это, конечно же, не будут. Перепиливать туда-сюда это уже полный маразм.
Мне еще не хватает отображения прироста науки на главной панели - все ресурсы отображаются, пыль, влияние, а чтобы посмотреть науку приходится лезть в соответствующий экран. Надо им про это написать, ибо в EL это было.
Кстати, компутер-то не дремлет. Сейчас начал на харде новую партию в огромной галактике (8 империй), так ачивку на исследование 10 аномалий он у меня увел к 13-му ходу. Наглая читня <_<
Надеюсь мультик быстро починят, я бы с человеками поиграл на выходных.

Изменено: Phenomenum, 19 Май 2017 - 20:16

  • 0

#311 VDmitry

Опубликовано 19 Май 2017 - 20:20  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961


Делать они это, конечно же, не будут. Перепиливать туда-сюда это уже полный маразм

 

Пусть у Парадоксов поучатся. Там с каждым обновлением - новая игра.


  • 0

#312 Phenomenum

Опубликовано 19 Май 2017 - 20:29  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Пусть у Парадоксов поучатся.

Не дай Боже. Думаю, просто будут потихоньку допиливать как это было с EL.
  • 1

#313 ss7877

Опубликовано 19 Май 2017 - 21:31  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Делать они это, конечно же, не будут. Перепиливать туда-сюда это уже полный маразм.


Более того, у нового научного UI хватает защитников.

Current tech tree is many steps better than Endless Legends and that old example shown there that borrows from the same thinking used for Endless Legends.


https://steamcommuni...816569122532376
  • 0

#314 VDmitry

Опубликовано 19 Май 2017 - 22:02  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Очень жаль. Старый вариант и удобнее, и веселее.


  • 0

#315 Phenomenum

Опубликовано 19 Май 2017 - 22:23  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Более того, у нового научного UI хватает защитников.

Тебе там еще ответили что "кораблик уплыл" :D

Ладно уж, что делать...будем кушать что подано. Понятно, что сейчас пойдет длительная обработка напильниками, но, на первый взгляд, это единственный концептуальный недостаток в игре (да и то он относится больше к UI, нежели к гейм-дизайну).
Кроме того, есть там пара-тройка фишек которые мне понравились:
1. Связи между некоторыми технологиями. Если изучать по порядку, то на связанную технологию дают дисконт, но можно и сразу изучить "старшую" теху, если уж хочется и наука позволяет.
2. "Эры" теперь индивидуальные по каждой из веток. Не надо изучать ненужные техи, чтобы продвинуться дальше (старый вариант, при всех своих достоинствах, этим грешил).
3. Не относится к дереву как таковому, но понравилось то, что если недоступна какая-то технология для колонизации, например, то по CTRL+клик тебе открывают дерево и показывают где находится искомая теха.
 


  • 0

#316 Hati

Опубликовано 19 Май 2017 - 22:27  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Чего-то судя по топу Стима, народ брать игру не спешит. Даже новое мелкое длц к Cities: Skylines лучше продается. 

 

Рановато они из EA вышли, наверное, Сегу в этом надо винить. 


  • 0

#317 Phenomenum

Опубликовано 19 Май 2017 - 22:39  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Рановато они из EA вышли, наверное, Сегу в этом надо винить.

Не вижу связи. В игре очень мало багов, по современным меркам. Только с мультиплеером откровенно накосячили.
  • 0

#318 Hati

Опубликовано 19 Май 2017 - 22:56  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Не вижу связи. В игре очень мало багов, по современным меркам.

 

Багов по-хорошему вообще не должно быть. А вот что должно быть, так это подобие баланса. И тут у игры большие проблемы.


  • 0

#319 khulster

Опубликовано 20 Май 2017 - 00:00  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Чего-то судя по топу Стима, народ брать игру не спешит. 

Так это, учитывая все скидоны, которые были, те, кто хотели давно взяли преордер. Т.е. желающих купить именно не релизе и должно быть мало.


  • 1

#320 Hati

Опубликовано 20 Май 2017 - 00:42  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Так это, учитывая все скидоны, которые были, те, кто хотели давно взяли преордер. Т.е. желающих купить именно не релизе и должно быть мало.

 

Не согласен. Значительное количество людей негативно относится к EA и берет только релизные версии. Скидки, если правильно помню, были в районе 20%, маловато. Сега же явно вложилась в проект (вон, даже пафосный ланч-трейлер сняли) и результаты пока скромные. И хотя рынок космических 4X сейчас очевидно перенасыщен, мне обидно, что ES2 выпускают таким сырым, первая часть мне очень нравилась.


  • 0

#321 Phenomenum

Опубликовано 20 Май 2017 - 03:34  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

мне обидно, что ES2 выпускают таким сырым, первая часть мне очень нравилась.

Напиши пожалуйста по пунктам, что не так. Мне интересно, потому что у меня еще с EA сложилось абсолютно противоположное мнение.

Может быть, я чего-то не замечаю?


Изменено: Phenomenum, 20 Май 2017 - 03:35

  • 0

#322 Hati

Опубликовано 20 Май 2017 - 04:32  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Напиши пожалуйста по пунктам, что не так. Мне интересно, потому что у меня еще с EA сложилось абсолютно противоположное мнение.

 

Хочу сразу сказать, я пока не поиграл в релизную версию, так что возможно все изменилось :-)

 

Ну а по впечатлениям от EA претензии примерно такие: начиная где-то с середины и до конца партии игра превращается в нудную рутину, когда все клики сводятся к заказу нового здания в системах или скипанью ходов в ожидании очередной технологии. Все эти прекрасные новые фичи вроде внутренней политики, миграции, развития систем, живой силы для наземных операций мне кажутся не очевидными, громоздкими и довольно лишними. Дипломатия примитивна, боевая часть примитивна (что мешало ее сделать хотя бы на уровне Endless Legend?), войны скучны, а в самой игре нету глубины хорошей 4X, когда ты ясно понимаешь, что тебе надо строить, с кем дружить, какие ресурсы отжимать и на какую победу претендовать. Возможно, в этом стоит винить мерзкий интерфейс, в котором картинки, иконки и тексты представлены в одинаковой пропорции и который лично у меня убивает желание копать вглубь механик игры, чтобы понять как там все работает на самом деле.

 

Не хотелось бы сравнивать игру со Стелларисом, но игра от Парадоксов, несмотря на ее «несоревновательность», гораздо более прозрачна в плане развития и целей империи. В ES2 даже в самой большой галактике очень скоро становится тесно и скучно, потому что или ты доминируешь или тебя доминируют до конца партии. Как-то так.


  • 0

#323 Bweil

Опубликовано 20 Май 2017 - 13:22  

Bweil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 120

Чего-то судя по топу Стима, народ брать игру не спешит. Даже новое мелкое длц к Cities: Skylines лучше продается. 

 

Рановато они из EA вышли, наверное, Сегу в этом надо винить. 

 

Это нормально, что я ее на главной в релизах не вижу, и на странице датой выхода октябрь стоит? 


  • 0

#324 Hati

Опубликовано 20 Май 2017 - 16:13  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Это нормально, что я ее на главной в релизах не вижу, и на странице датой выхода октябрь стоит? 

 

Есть она на главной, а октябрь это октябрь 2016.


  • 0

#325 AGent

Опубликовано 20 Май 2017 - 16:22  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


вон, даже пафосный ланч-трейлер сняли

меня лично как раз этот пафос и отпугивает во второй части, первая кажется уютней :)


  • 0





Также с меткой «TBS, Grand Strategy, Endless Space, 4X, Amplitude Studios»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.