За дерево технологий надо бить канделябром по голове, долго и больно. Причем, не только разработчиков, но и "комьюнити".
Полностью согласен. Причем порушили вполне рабочий старый вариант, который был однозначно удобнее текущего.
Опубликовано 19 Май 2017 - 16:21
Причем, если раньше новые корпуса кораблей изучались отдельно в каждой эпохе (и не увеличивали стоимость основных технологий), то теперь их, за каким-то макаром, разместили в ветке социал-экономического развития - т.е. теперь эта ветка маст хэв, в том числе при игре за воинствующих Крэйверов... Т.к., если я буду делать упор на военную ветку, меня порвут те же Люмерис, просто потому что у них будут толще корабли.
Что-то подгорает у меня
Изменено: Phenomenum, 19 Май 2017 - 16:19
Опубликовано 19 Май 2017 - 16:43
Да там вообще много странно. Я конечно игра чуток, но уже эту фигню с техами и политикой успел отметить.
Еще как-то очень негуманно бывают распределены старлейны. Играл партию за Людей, так вот у меня в моей сетке старлейнов было 2 пригодные для жизни планеты. Плюс близко старлейн из трех систем с одной планетой.
Ниже меня была зеленая МИЛФа у которой в родном старлейне было 5 пригодных планет и совсем рядом две группы старлейнов которые фактически растягивались на пол-галактики. А колонизировать без старлейнов, бесперспективное дело, к тому времени когда колония разовьется, с другой стороны старлейна кто-нибудь постучит.
Опубликовано 19 Май 2017 - 16:45
За дерево технологий надо бить канделябром по голове, долго и больно. Причем, не только разработчиков, но и "комьюнити".
А что с ним не так? Не играл,не видел - просто интересно что там можно уж совсем накосячить чтобы стало хуже ни разу не интуитивной "паутины" ES1. А то так выглядит впоне ничегошно.
Изменено: Mad_yojik, 19 Май 2017 - 16:46
Опубликовано 19 Май 2017 - 18:28
А что с ним не так? Не играл,не видел - просто интересно что там можно уж совсем накосячить чтобы стало хуже ни разу не интуитивной "паутины" ES1. А то так выглядит впоне ничегошно.
Изменено: ss7877, 19 Май 2017 - 18:36
Опубликовано 19 Май 2017 - 18:31
А что с ним не так? Не играл,не видел - просто интересно что там можно уж совсем накосячить чтобы стало хуже ни разу не интуитивной "паутины" ES1. А то так выглядит впоне ничегошно.
раньше были квадраты и вся эра помещалась на одном экране.
сейчас сектора, чтобы увидеть все необходимо двигать экран. сектора переходят по эрам отдельно от других секторов
Опубликовано 19 Май 2017 - 18:55
Уже фиксят релизные баги.
https://www.games2ge...e=1#post-235375
Хотя глупо винить агрессивных ноунеймов. Раз Amplitude прогнулись - значит у них не было четкого видения удобного UI для Tech Tree и они предпочли "спрятаться" за мнение активных горлопанов из числа фанатов ES1.
Опубликовано 19 Май 2017 - 19:50
Уже фиксят релизные баги.
https://www.games2ge...e=1#post-235375
Так там еще жалуются, что всего 8% идей сообщества были реализованы в игре. Типа, разработчики их не слушают. Я бы предпочел, чтобы эта цифра была 0%.
Опубликовано 19 Май 2017 - 20:16
Делать они это, конечно же, не будут. Перепиливать туда-сюда это уже полный маразм.Написал в комментах к патчу в Steam, что забыли самый важный фикс Tech Tree - вернуть к исходному виду ж)
Изменено: Phenomenum, 19 Май 2017 - 20:16
Опубликовано 19 Май 2017 - 21:31
Делать они это, конечно же, не будут. Перепиливать туда-сюда это уже полный маразм.
Current tech tree is many steps better than Endless Legends and that old example shown there that borrows from the same thinking used for Endless Legends.
Опубликовано 19 Май 2017 - 22:23
Более того, у нового научного UI хватает защитников.
Ладно уж, что делать...будем кушать что подано. Понятно, что сейчас пойдет длительная обработка напильниками, но, на первый взгляд, это единственный концептуальный недостаток в игре (да и то он относится больше к UI, нежели к гейм-дизайну).
Кроме того, есть там пара-тройка фишек которые мне понравились:
1. Связи между некоторыми технологиями. Если изучать по порядку, то на связанную технологию дают дисконт, но можно и сразу изучить "старшую" теху, если уж хочется и наука позволяет.
2. "Эры" теперь индивидуальные по каждой из веток. Не надо изучать ненужные техи, чтобы продвинуться дальше (старый вариант, при всех своих достоинствах, этим грешил).
3. Не относится к дереву как таковому, но понравилось то, что если недоступна какая-то технология для колонизации, например, то по CTRL+клик тебе открывают дерево и показывают где находится искомая теха.
Опубликовано 20 Май 2017 - 00:42
Так это, учитывая все скидоны, которые были, те, кто хотели давно взяли преордер. Т.е. желающих купить именно не релизе и должно быть мало.
Не согласен. Значительное количество людей негативно относится к EA и берет только релизные версии. Скидки, если правильно помню, были в районе 20%, маловато. Сега же явно вложилась в проект (вон, даже пафосный ланч-трейлер сняли) и результаты пока скромные. И хотя рынок космических 4X сейчас очевидно перенасыщен, мне обидно, что ES2 выпускают таким сырым, первая часть мне очень нравилась.
Опубликовано 20 Май 2017 - 03:34
мне обидно, что ES2 выпускают таким сырым, первая часть мне очень нравилась.
Напиши пожалуйста по пунктам, что не так. Мне интересно, потому что у меня еще с EA сложилось абсолютно противоположное мнение.
Может быть, я чего-то не замечаю?
Изменено: Phenomenum, 20 Май 2017 - 03:35
Опубликовано 20 Май 2017 - 04:32
Напиши пожалуйста по пунктам, что не так. Мне интересно, потому что у меня еще с EA сложилось абсолютно противоположное мнение.
Хочу сразу сказать, я пока не поиграл в релизную версию, так что возможно все изменилось :-)
Ну а по впечатлениям от EA претензии примерно такие: начиная где-то с середины и до конца партии игра превращается в нудную рутину, когда все клики сводятся к заказу нового здания в системах или скипанью ходов в ожидании очередной технологии. Все эти прекрасные новые фичи вроде внутренней политики, миграции, развития систем, живой силы для наземных операций мне кажутся не очевидными, громоздкими и довольно лишними. Дипломатия примитивна, боевая часть примитивна (что мешало ее сделать хотя бы на уровне Endless Legend?), войны скучны, а в самой игре нету глубины хорошей 4X, когда ты ясно понимаешь, что тебе надо строить, с кем дружить, какие ресурсы отжимать и на какую победу претендовать. Возможно, в этом стоит винить мерзкий интерфейс, в котором картинки, иконки и тексты представлены в одинаковой пропорции и который лично у меня убивает желание копать вглубь механик игры, чтобы понять как там все работает на самом деле.
Не хотелось бы сравнивать игру со Стелларисом, но игра от Парадоксов, несмотря на ее «несоревновательность», гораздо более прозрачна в плане развития и целей империи. В ES2 даже в самой большой галактике очень скоро становится тесно и скучно, потому что или ты доминируешь или тебя доминируют до конца партии. Как-то так.
Опубликовано 20 Май 2017 - 13:22
Чего-то судя по топу Стима, народ брать игру не спешит. Даже новое мелкое длц к Cities: Skylines лучше продается.
Рановато они из EA вышли, наверное, Сегу в этом надо винить.
Это нормально, что я ее на главной в релизах не вижу, и на странице датой выхода октябрь стоит?
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Shadow EmpireАвтор: Bersercker • Дата: 25 Май 2021 Wargame, Grand Strategy |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия Distant WorldsАвтор: Zaskow • Дата: 20 Янв 2014 4X |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.