Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Endless Space и Endless Space 2

TBS Grand Strategy Endless Space 4X Amplitude Studios

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
697 ответов в теме

#326 ss7877

Опубликовано 20 Май 2017 - 17:04  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275
Тестовые патчи с правками локализации и улучшениями в работе со старыми видеокартами AMD
http://steamcommunit...16880494408735/
  • 0

#327 Phenomenum

Опубликовано 20 Май 2017 - 19:41  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Хочу сразу сказать, я пока не поиграл в релизную версию, так что возможно все изменилось :-)

:rolleyes: Тогда зачем писать, что ты разочарован сырым запуском, если ты даже не знаешь, в каком виде она релизнулась?
 

 


начиная где-то с середины и до конца партии игра превращается в нудную рутину, когда все клики сводятся к заказу нового здания в системах или скипанью ходов в ожидании очередной технологии.

Может быть, я как-то по особому играю, но такие штуки у меня бывают разве что в начале партии (хода до 20-25), пока идет изучение близлежащих систем и все долго строится и изучается.

 


Все эти прекрасные новые фичи вроде внутренней политики, миграции, развития систем, живой силы для наземных операций мне кажутся не очевидными, громоздкими и довольно лишними.

По пунктам:
1. Внутренняя политика. Очень интересно сделано, поскольку от правильной политики зависит, и счастье населения, и возможность использовать очень мощное колдунство в виде законов. Самое главное то, что эта механика прозрачна и нам дали возможность ей управлять. Причем, каждый политический строй имеет свою идеальную формулу - например, в сенате выгодно балансировать между двумя-тремя партиями, чтобы была возможность принимать разные законы (у меня сейчас идут пацифисты + экологи, позже я добавлю ученых и обеспечу им "конституционное большинство", чтобы изучать продвинутые технологии пораньше).
Сейчас добавили возможность сменить строй, что еще интереснее. В общем и целом, эта механика востребована от начала до конца игры, в т.ч. и в плане отыгрыша.
2. Миграция. Все просто - поскольку каждая раса дает свои плюсы к выработке того или иного ресурса, логично переместить их в те системы где они смогут приносить больше пользы. Вполне себе механика.
3. Развитие систем. Сначала общее, потом специализация - как обычно. Добавили 4 уровня развития систем, каждый из которых дает мощные плюшки. Что не так?

4. Живая сила. Ну, если есть наемные бои, то в них должен кто-то участвовать) К этой механике я отношусь ровно - есть она и есть. Но это в разы лучше абстрактной "защиты системы" из первой части.

 

 


Дипломатия примитивна, боевая часть примитивна (что мешало ее сделать хотя бы на уровне Endless Legend?)

А что в дипломатии не так? Дипломатия как дипломатия, на уровне EL. Она позволяет воевать, дружить, создавать альянсы, торговать технологиями, ресурсами...что еще надо-то? Все достаточно прозрачно. Может быть, в дальнейшем добавят новые свистелки, типа вассалитета  и т.д. Но, в общем и целом, эта система не ограничивает игрока, не ставит в ситуацию, когда что-то хочется сделать а механик для этого нет (в отличии от игры, которую нельзя называть).

По поводу боевой части много копий было сломано за время EA, но тут я согласен с разработчиками в том, что она не должна занимать много места в игре - у нас не тактическая стратегия. Подбор кораблей и оружия, простенький выбор тактики = профит. В той же EL эти пошаговые бои в 90% случаев игрались на автомате, и я рад что разработчики увидели это и не стали пихать в игру еще одну надстройку (тут уместно вспомнить про опыт ремейка MOO). Лично мне, не хватает только выбора приоритетных целей, который-таки ввели с обновлениями в первую часть ES.

 


войны скучны, а в самой игре нету глубины хорошей 4X, когда ты ясно понимаешь, что тебе надо строить, с кем дружить, какие ресурсы отжимать и на какую победу претендовать. Возможно, в этом стоит винить мерзкий интерфейс, в котором картинки, иконки и тексты представлены в одинаковой пропорции и который лично у меня убивает желание копать вглубь механик игры, чтобы понять как там все работает на самом деле.

Вот это, ты же понимаешь, очень субъективно. Я ясно понимаю, с кем мне дружить, что строить, на какую победу претендовать и т.д. Интерфейс, на мой вкус, великолепен, за редкими исключениями типа нового дерева технологий и других мелочей - все везде показано, разжевано. Но это субъективно, повторюсь.

+ очень интересный лор вселенной и каждой фракции. Ты играешь за фракцию с определенной историей, с определенными ценностями и т.д., а не абстрактной расой грибов-пацифистов.
+ хорошо прописанные (гораздо лучше EL) квестовые линейки.
+ традиционно для Амплитудов, механики игры за каждую расу очень сильно отличаются. Естественно, есть общие правила, но при игре за каждую расу нужно приспосабливаться, находить оптимальный путь развития используя ее уникальные механики.

 

Это все ИМХО, но вот так игра выглядит для меня. Считаю ошибкой, с твоей стороны, писать про сырой релиз и плохую Сегу, даже толком не поиграв в готовую игру. Проблемы и недостатки есть у всех стратегий но, на мой взгляд, ES 2 входит в число лучших космических 4Х. А уж какая самая-самая-самая каждый решает сам для себя.

 


Изменено: Phenomenum, 20 Май 2017 - 19:45

  • 8

#328 Sarokhael

Опубликовано 20 Май 2017 - 19:51  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

все ругают внутреннюю политику ES и стельки, забывая, что раньше вся внутренняя политика в прошлых 4х заключалась в балансе мораль/налоги


  • 2

#329 PollaX

Опубликовано 20 Май 2017 - 22:30  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
логично переместить их в те системы где они смогут приносить больше пользы.

Что просто кучу микроменеджмента добавляет, при том значки у разных рас - мне пока как то тяжело запомнить, поэтому надо навести на каждую, чтобы вспомнить какой там у неё бонус. Так еще и бонусы судя по всему глючат. Например есть раса у которой +сколько то к войскам и еще +сколько то к войскам на стерильной планете, так когда я перемещаю их на стерильную планету у меня почему то начинается минус.

не абстрактной расой грибов-пацифистов.

Палка о двух концах - масштабы против проработанности индивидуальных рас.

сырой релиз

Ну у меня вот был расчет именно на мультиплеер, а он сейчас полностью неиграбелен, что таки говорит именно о сыром релизе. Каждый ход возвращаться в лобби - не есть круто. Еще к слову из багов было замечено, что не работает добыча гиперия. Причем в софт-релизе работало.

 

Еще из всего прочего:

Не понравился конструктор кораблей. Очень невыразительные иконки и не сразу понятно куда какие модули вставляются. Поэтому вместо того, чтобы проапгрейдить что-то обычно удобнее всё разобрать и собрать заново. Так же неудобно, что в самом конструкторе не видно какой из ресурсов добывается, можно посмотреть только количество ресурса.

Ну и скейлинг конечно очень жесткий. Начало игры - прикольное, мало ресурсов, надо думать, что строить и строительство идет долго, а к мидгейму уже просто чуть ли не за ход всё подряд застраивается.


Изменено: PollaX, 20 Май 2017 - 22:30

  • 0

#330 Phenomenum

Опубликовано 20 Май 2017 - 23:35  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Ну у меня вот был расчет именно на мультиплеер, а он сейчас полностью неиграбелен, что таки говорит именно о сыром релизе.

О мультике я писал - это большой минус, увы. С другой стороны, сейчас проблемы с мультиплеером у каждой первой игре на релизе. И игры все выходят забагованные. Так не должно быть, но такова реальность. Может быть, дело в том что я ожидал совсем поломанной игры на релизе, а в нее играть все же можно.

 


Палка о двух концах - масштабы против проработанности индивидуальных рас.

Йес. Мне ES вообще напоминает уютную настолку для медитации.

 


Не понравился конструктор кораблей. Очень невыразительные иконки и не сразу понятно куда какие модули вставляются. Поэтому вместо того, чтобы проапгрейдить что-то обычно удобнее всё разобрать и собрать заново. Так же неудобно, что в самом конструкторе не видно какой из ресурсов добывается, можно посмотреть только количество ресурса.

Ну и скейлинг конечно очень жесткий. Начало игры - прикольное, мало ресурсов, надо думать, что строить и строительство идет долго, а к мидгейму уже просто чуть ли не за ход всё подряд застраивается.

Про иконки согласен - двигатель на +2 от двигателя на +3 можно отличить только наведя курсор и получив подсказку, ибо иконки идентичные. Должны поправить. Инфу про ресурсы в окне конструктора тоже неплохо бы добавить, как и производство науки на главную панель. Да там куча таких мелочей в UI, но сказать что они кардинально портят игру вроде бы нельзя.
По скейлингу - тут дело в бонусах/штрафах. В первой ES и EL, отчасти, всякие бонусы практически не ощущались. Сейчас они сделали более контрастные бонусы и штрафы, которые реально делают разницу, но к сотому ходу возникает описаная тобой ситуация. Или наоборот - колонизировал вначале 2 планеты, еда ушла в минус, население мылит лыжи из моей империи. Я бы потюнинговал некоторые цифры бонусов/стоимости/времени доступности построек и других ништяков, и я уверен что этот этап игре еще предстоит.


Еще из увиденного:
Различные типы звезд визуально не отличаются. Двойная звезда, протозвезда - один фиг, светящийся кружок.
Аномалии наступают на те же грабли, что и в ES 1 - на пустынной или лавовой планете может расти "Древо жизни". Надо им как-то привязать аномалии к типам планет.
Генератор галактик довольно часто рожает непонятную фигню - вокруг звезды, в описании которой стоит "велик шанс образования холодных планет", вращаются 3 газовых гиганта и две лавовые.
При основании аванпоста, опция увеличения поставок еды за влияние на 100% увеличивает эти поставки (оставляя систему-донора на хлебе и воде), только вот срок образования колонии никак не меняется. Если заплатить деньгами, то срок уменьшается в 2 раза.
Вообще, пока не понятна зависимость поставок еды на аванпосты от ее производства в системе-доноре. Когда основываешь первый/второй аванпост, у меня (в нескольких партиях) корабли возят по 48-54 еды, при общем производстве 130-150. При дальнейшем увеличении производства в системе-доноре, какой-либо корреляции с размером поставок не замечено. ИМХО, забагованная фича.
Радует только, что логистика вся по-честному - летают кораблики, наведя курсор можно посмотреть, кто, что и куда везет. В колонизируемой системе отображается срок прибытия грузов и количество задействованных транспортов (максимум три, но я не понял как регулируется это количество). В общем, механика снабжения аванпостов...полупрозрачная :unsure:


Изменено: Phenomenum, 20 Май 2017 - 23:39

  • 0

#331 Oi--o

Опубликовано 20 Май 2017 - 23:40  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429
Лично я предпочту небольшое количество проработанных фракций в Endless Space однотипному процедурно-генерерованному множеству рас в Stellaris
  • 2

#332 Madzai

Опубликовано 21 Май 2017 - 00:01  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Радует только, что логистика вся по-честному - летают кораблики, наведя курсор можно посмотреть, кто, что и куда везет. В колонизируемой системе отображается срок прибытия грузов и количество задействованных транспортов (максимум три, но я не понял как регулируется это количество). В общем, механика снабжения аванпостов...полупрозрачная :unsure:

 

Это крутая фича, он из моего ограниченного знакомства из игрой вылазят проблемы. Если приходится колонизировать систему не по путям, все летит ВЕЧНОСТЬ. Как предполагется с этим бороться? Я знаю что есть техи на ускорение полетов без линий, но они достаточно далеко. Упираться в техи на колонизацию планет других типов? Воевать с другими расами? Сидеть в углу?


  • 0

#333 Phenomenum

Опубликовано 21 Май 2017 - 00:54  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

ВЕЧНОСТЬ.

Просто не надо этого делать в начале игры) так я для себя решил. Транспорты летают медленно (с какого фига, кстати?)

Я вчера нашел в одной такой системе жителя древней цивилизации, так он у меня ходов 10 добирался до моей системы, которая была не так уж и далеко.
Если не ошибаюсь, во второй эре есть теха на ускорители wapr'a...сейчас нет возможности проверить. Но, опять же, эти ускорители ты не установишь на автоматические транспорты - на них действует только общий бонус империи. В общем, да, есть такая засада.


 

 


Упираться в техи на колонизацию планет других типов?

Думаю, это единственный хороший вариант. На данный момент, по крайней мере.


Надо им сделать возможность апгрейдить эти автотранспортные корабли. А еще дать возможность грабить караваны :D Потому что, если есть караваны, то их нужно разграблять! Осада блокирует поставки в систему, но это не то. Нужно:

Spoiler

Кто хочет годных картинок в хорошем разрешении, кое что можно найти на страничках художников:
https://www.artstati...om/artist/aurel
https://www.artstati...t/thomasducrest

Spoiler

Изменено: Phenomenum, 21 Май 2017 - 00:38

  • 0

#334 PollaX

Опубликовано 21 Май 2017 - 01:07  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Аномалии

Кстати с аномалиями у меня аж 2 бага было, а вернее с убиранием негативных эффектов с планет.

1) Кнопочка удаления аномалии - работает, но при нажатии на неё высвечивается только "choose action" без собсна самого выбора действия.

2) Когда на планете есть смешанная и чисто негативная аномалия, смешанную от негативных эффектов не подчистить, так как кнопочка почему то требует науку 5го тира именно для удаления негативной аномалии.

Spoiler

дать возможность грабить караваны

Ну такая возможность есть :)

Spoiler


Изменено: PollaX, 21 Май 2017 - 01:07

  • 2

#335 Phenomenum

Опубликовано 21 Май 2017 - 01:12  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Ну такая возможность есть :)

А как? Подловить их в системе? Они просто снуют туда-сюда, я даже чет даже не подумал об этом. Ума хватило только на шутку :D
 

 


Кстати с аномалиями у меня аж 2 бага было, а вернее с убиранием негативных эффектов с планет.

Логично - для удаления негативных эффектов от аномалий требуется определенная технология. Не важно - смешанная эта аномалия или полностью негативная. Решение спорное, но в логике тут не откажешь. Смешанная, все-таки, дает плюсы, иногда очень ощутимые (допустим +3 к науке, но -3 к еде), и если еда не составляет проблемы уже в мид-гейме, то +к науке очень играет.

А вот то, что при нажатии только "choose action"  - ну да, жучок.


Изменено: Phenomenum, 21 Май 2017 - 01:37

  • 0

#336 PollaX

Опубликовано 21 Май 2017 - 01:25  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
А как? Подловить их в системе?

Ну да. В моем случае подлый АИ ассимилировал минорную расу за моей спиной и транспортники через меня летают, а я их сбиваю. :)

Странно что Guardом не ловятся. Поэтому если транспортник не совершит остановку в самой системе, то не сбить.

Логично - для удаления негативных эффектов от аномалий требуется определенная технология. Не важно - смешанная эта аномалия или полностью негативная.

В том то и дело что важно. Там 2 разные технологии, одна нацеленна именно на смешанные аномалии и находится вроде в третьем тире и у меня она уже изучена, а вторая как раз та что в пятом тире. Проблема именно в том, что игра не дает отчистить смешанную, если есть еще и негативная, хотя они никак не связаны между собой, просто какой то глюк интерфейса.

Spoiler

Spoiler


Изменено: PollaX, 21 Май 2017 - 01:34

  • 0

#337 Phenomenum

Опубликовано 21 Май 2017 - 01:44  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Странно что Guardом не ловятся.

Это только на удачу тогда. Поскольку своими кораблями ты так же можешь проскочить неудобную систему. И это превращается в дикий геморой, когда дают задание уничтожить какой-то корабль, который шарится по близлежащим системам.

 


В том то и дело что важно. Там 2 разные технологии, одна нацеленна именно на смешанные аномалии и находится вроде в третьем тире и у меня она уже изучена, а вторая как раз та что в пятом тире. Проблема именно в том, что игра не дает отчистить смешанную, если есть еще и негативная, хотя они никак не связаны между собой, просто какой то глюк интерфейса.

Угу, теперь понял. Баг.


Изменено: Phenomenum, 21 Май 2017 - 01:49

  • 0

#338 Gorthauer

Опубликовано 21 Май 2017 - 20:08  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Когда пропадет штраф за чрезмерную колонизацию к настроению (тот самый, который ещё снижается двумя техами в военной ветке на -4 и -2 системы), или он вечный?

С этим штрафом очень некомфортно играть. Вроде и не разжирался на пол-галактики, неспешно колонизировал и почти не воевал (захватил 2 системы, а штраф -50, 2 вышеупомянутые техи уже изучены).

 

Зря разработчики сделали кучу маленьких авто-корабликов, снующих по карте (со жратвой для форпостов, от торговых компаний, и РОРы которые сами хотят переехать). Просчет траектории которая идет не между гиперлиниями на глазок может быть для компа довольно напряжным. Короче, эта фигня зря грузит комп, не давая ничего полезного.

Забавная ситуация. Что первый ES на компе 2007 года притормаживал в середине-ластгейме, что ES2 на новом компе 2015 года тормозит также если не хуже. да и сдается мне, первая часть на новом компе будет тормозить 100% также как и вторая разницы не почувствую, только не проверял.

Толи мощность процессоров за 10лет в реальности считай не выросла, толи кодеры нынче кривые - если даже бедный браузер по 1гигу оперативки сжирает не напрягаясь.

А у процессорозависимых игр (глобальных стратегий, что 4Х что парадоксовских) с глодами ситуация всё хуже и хуже. Диву даешься, и как это какой-нибудь древний МоМ2-3 летал на калькуляторах.


Изменено: Gorthauer, 21 Май 2017 - 20:08

  • 2

#339 Phenomenum

Опубликовано 21 Май 2017 - 21:07  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

С этим штрафом очень некомфортно играть.

Особенность серии. Но в ES2 есть много техов на общие бонусы к счастью, кроме того законы посмотри - у пацифистов +20 к счастью, если находишься в мире или альянсе (емнип, эти +20 считаются за каждый заключенный мирный договор или альянс), у милитаристов +20 за флот на орбите своих систем (распихал в каждую систему по одному кораблику и уже легче жить), + сколько-то к счастью за объявление войны. Инструментов достаточно, на самом деле.

что ES2 на новом компе 2015 года тормозит также если не хуже. да и сдается мне, первая часть на новом компе будет тормозить 100% также как и вторая разницы не почувствую, только не проверял.

После 100-го хода начинается, да. Сегодня в Стиме прочитал сообщение от разработчика, дескать комп делает свои ходы в реальном времени, одновременно с игроком, причем делает это как правило в начале хода.

Spoiler

Диву даешься, и как это какой-нибудь древний МоМ2-3 летал на калькуляторах.

Была у меня мышка 4tech X4 - так программка для нее ела около 15 мб оперативки. Купил на днях Bloody V8, скачал программу (по функционалу идентичная), и вот она жрет 100 с лишним мб оперативки, хотя сам exe-шник весит 18мб. Ну это так...просто последние наблюдения.
Мне кажется, в последние несколько лет разработчики программного обеспечения дружно забили болт на какую-либо оптимизацию.


Изменено: Phenomenum, 21 Май 2017 - 21:11

  • 1

#340 Zaskow

Опубликовано 21 Май 2017 - 22:01  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 169


Забавная ситуация. Что первый ES на компе 2007 года притормаживал в середине-ластгейме, что ES2 на новом компе 2015 года тормозит также если не хуже. да и сдается мне, первая часть на новом компе будет тормозить 100% также как и вторая разницы не почувствую, только не проверял.

 

Насчет второй части не знаю, что там за движок, но в первой разрабы не осилили юнити оптимизировать.


  • 0

#341 Вячеслав_Z

Опубликовано 21 Май 2017 - 22:16  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

Насчет второй части не знаю, что там за движок, но в первой разрабы не осилили юнити оптимизировать.

Ну дак его же должны разрабы движка оптимизировать -_-


  • 0

#342 PollaX

Опубликовано 22 Май 2017 - 09:17  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Если что, то в стиме можно установить бету патча 1.03, в которой вроде как решается проблема стратегических ресурсов, но я проверить не успел.

 

 

 

Насчет второй части не знаю, что там за движок, но в первой разрабы не осилили юнити оптимизировать.

Во второй тоже юнити.


Изменено: PollaX, 22 Май 2017 - 09:17

  • 0

#343 Mad_yojik

Опубликовано 22 Май 2017 - 10:36  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Была такая милота, где все технологии одной эры отлично вмещались на экран
http://s01.riotpixel...89.jpg.720p.jpg

Из-за истерик диванных дизайнеров стало вот такое
http://cdn.akamai.st...pg?t=1495196932

Хотя глупо винить агрессивных ноунеймов. Раз Amplitude прогнулись - значит у них не было четкого видения удобного UI для Tech Tree и они предпочли "спрятаться" за мнение активных горлопанов из числа фанатов ES1.

 

Мда. То есть от нормального дерева они снова вернулись к мути из ч.1... блин. Ну идиоты же. Но вы так вкусно всё расписываете - что наверное попробую. Там хоть в отличии от - боёвка есть и всё красиво...


Изменено: Mad_yojik, 22 Май 2017 - 10:46

  • 0

#344 ss7877

Опубликовано 22 Май 2017 - 10:44  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Мда. То есть от нормального дерева они снова вернулись к мути из ч.1... блин. Ну идиоты же.

 

Меня это так раздражает, что пока даже не играю. Хотя и не возвращать деньги тоже не стал :)


  • 0

#345 Mad_yojik

Опубликовано 22 Май 2017 - 11:09  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Меня это так раздражает, что пока даже не играю. Хотя и не возвращать деньги тоже не стал :)

 

Ну, учитывая что "опиум для народа" всего 700р в стиме :P ...

 

Поделись, а с боёвкой как - Великий Рандом, как в ч.1, или всё-таки есть какие-то инструменты повлиять на результат более-менее предсказуемым образом? Интересует сингл с ИИ, на мульт ни времени ни желания :)


Изменено: Mad_yojik, 22 Май 2017 - 11:09

  • 0

#346 ss7877

Опубликовано 22 Май 2017 - 11:33  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Ну, учитывая что "опиум для народа" всего 700р в стиме :P ...

 

Поделись, а с боёвкой как - Великий Рандом, как в ч.1, или всё-таки есть какие-то инструменты повлиять на результат более-менее предсказуемым образом? Интересует сингл с ИИ, на мульт ни времени ни желания :)

 

Endless Space® 2 - Digital Deluxe Edition 999 pуб. :)
А я не играл в первую часть - после Endless Legend она ощущалась крайне убого.

  • 0

#347 VDmitry

Опубликовано 22 Май 2017 - 11:50  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Боевка существенно изменилась от ES1. Я конечно лишь чуть ее пробовал, но...

 

- вместо 3 карт выбирается только 1 на весь бой

- в битве наверное участвует больше кораблей, то ли до трех флотов, то ли как-то иначе (у меня пока не было таких) и у каждой флотилии свой маневр (карта задает маневр для всех трех флотилий)

- выбирать можно не любую карту стратегии, а только из своего списка доступных стратегий (этот список временами стоит пересматривать)

 

Вообще механика боя не сильно понятна. Допустим я выбираю дальний бой, а враг - ближний. Что в итоге? Средняя? Или врагу нужно больше времени на то чтобы выйти на ближнюю? Или для каждого считается независимо, как и было выбрано?

 

В любом случае до ближнего боя кажется может и не дойти, если одна сторона уничтожается еще с дальней дистанции. По этой причине кажется нет смысла вооружаться на ближнюю, вроде мощность там не больше, а дожить скорее всего не доведется.


Изменено: VDmitry, 22 Май 2017 - 11:52

  • 0

#348 UlairiSam

Опубликовано 22 Май 2017 - 11:58  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Великий Рандом, как в ч.1, или всё-таки есть какие-то инструменты повлиять на результат более-менее предсказуемым образом?
Какой-то рандом есть - у пулемётов на дальней дистанции шанс попадания 80% (на средней и малой - 100%); видел модуль, который дает шанс не стать целью для атаки. Но в общем предполагаю, что, у кого военный конвеер круче, тот и победит. 
  • 0

#349 PollaX

Опубликовано 22 Май 2017 - 12:07  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
в битве наверное участвует больше кораблей, то ли до трех флотов, то ли как-то иначе (у меня пока не было таких) и у каждой флотилии свой маневр (карта задает маневр для всех трех флотилий)

Там просто в зависимости от количество CP учавствующих в битве. Если больше 4х, то на 2 флотилии делятся если еще больше скольки то, то третья появляется.

Или врагу нужно больше времени на то чтобы выйти на ближнюю?

По-идее это. Там же в любом случае 3 фазы будет если до них доживут, да и ты можешь активировать "тактическую" камеру, чтобы посмотреть как корабли двигаются. Они оказывается даже не друг к другу летят, а параллельно, слегка сближаясь.

 

Как по мне изменения в боевке хоть и есть, но какие то они сомнительные и не ощущаются значительными. На сам бой всё так же нет никакого смысла смотреть, так как повлиять ни на что в процессе нельзя. То что сменили карточки.. на другие карточки в меньшем числе, ну какое то сомнительное изменение.

 

А раз уж сделали бесполезную визуализацию, то могли бы хоть свою автокамеру докрутить, а то вечно самое интересно, вроде взрывающихся кораблей, пропускается мимо. А ручная камера почему-то очень неудобно управляется.


Изменено: PollaX, 22 Май 2017 - 12:15

  • 0

#350 VDmitry

Опубликовано 22 Май 2017 - 12:20  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 961

Имхо выбрать 3 карты заметно сложней чем одну. Тем более что в ES1 они друг друга контрили и фиг угадаешь что там враг выберет. И если один бой - еще ладно, то если 10 битв в ход...


  • 0





Также с меткой «TBS, Grand Strategy, Endless Space, 4X, Amplitude Studios»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.