Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Endless Space и Endless Space 2

TBS Grand Strategy Endless Space 4X Amplitude Studios

  • Please log in to reply
697 replies to this topic

#351 khulster

Posted 22 May 2017 - 12:27 PM  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,961
  • posts 12,795

Насчет второй части не знаю, что там за движок, но в первой разрабы не осилили юнити оптимизировать.

Первую часть, когда она вышла, ставили как пример того, что на юнити можно красивые вещи делать. Ибо на тот период на юнити в основном была только жуткая индюшатина.


  • 0

#352 Sarokhael

Posted 22 May 2017 - 12:47 PM  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 130
  • posts 388

маршруты флотов очень сильно влияют на бои. можно один и тот же бой либо слить в ноль, либо победить без потерь. Особенно при использовании тяжелых и недальнобойных лучей (при использовании другого оружия разница во много меньше). При неправильно выбранной тактике эти орудия могут вообще не выстрелить. Т.е. фазы ближнего боя просто не будет. 

В тоже время, генерация траекторий не объяснена в подсказках должным образом и иногда получается не то что ты хотел заказать. Понятно, что действия противника вносят изменения в первоначальный план, но, опять же, не понятно какие именно и как их контрить. 


  • 0

#353 Gorthauer

Posted 22 May 2017 - 13:30 PM  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 545
  • posts 1,182

Во второй тоже юнити.
Понятно кого винить в тормозах. Юнити тот ещё не оптимизированный кусок г**на.

На нём умудряются тормозить даже РоЕ и Тирания (вот чему? чему там тормозить???).

Но и разработчики свою лепту внесли. Не надо было им делать кучу мельтешащих на автомате корабликов (от ТК, со жратвой). От них мало того что лишняя нагрузка на проц и оперативную память, ещё и в глазах мельтешат - банально снижают удобство карты (где там флот, а где эти пустышки ещё смотреть надо).

 

Ну и дикая инфляция пыли это эпик фейл. Мало того что это обесценивает экономическую составляющую игры.

Так ещё и по лору пыль это не просто циферки и нолики в финансовых пузырях, а оставшиеся от Древних(!) крайне полезные нанороботы, которые могут создавать буквально любой объект. И что происходит с этими нанороботами за каких-то жалкие 100лет игры? 9 из 10 становятся непригодными? Их тоже г**нокодеры програмировали?


  • 0

#354 PollaX

Posted 22 May 2017 - 14:13 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
(где там флот, а где эти пустышки ещё смотреть надо).

Кстати вот с этим соглашусь - те же мысли были.

Могли бы как то разделить, типа банального - обычные корабли ромбиком, как сейчас, а цивиллианы кружочком или типа того.


Edited by PollaX, 22 May 2017 - 14:14 PM.

  • 0

#355 Gio

Posted 22 May 2017 - 15:46 PM  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 216
  • posts 1,389
  • Откуда:МСК
Музыка в игре волшебная, что в первой, что во второй части.
  • 1

#356 m007kuzya

Posted 22 May 2017 - 17:18 PM  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 80
  • posts 435

Первые 15 минут игры после релиза показали:

а) баги есть. Насколько я понял, правильно всётаки +25% от экстаза, а не +30%...

б) русский перевод кривоват. 

 

http://steamcommunit...s/?id=930826780

http://steamcommunit...s/?id=930826822

 

Пока переключаюсь обратно на инглишь, посмотрим что там с багами дальше :)


Edited by m007kuzya, 22 May 2017 - 17:19 PM.

  • 0

#357 Phenomenum

Posted 22 May 2017 - 19:05 PM  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 639
  • posts 1,578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Если что, то в стиме можно установить бету патча 1.03, в которой вроде как решается проблема стратегических ресурсов, но я проверить не успел.

У меня с ресурсами вообще интересная тема (пока без бета-патча) - в системе по 3 ед. титана и гипериума, на экране системы отображается только добыча титана, по факту капает каждый ход и то, и другое. Апгрейд системы на +1 к стратегическим ресурсам работает, стало капать по 4 ед. в ход. Короче, я пока с такими проблемами не сталкивался. Может быть, просто везет.

В боевку вчера немного врубился.
Во-первых, можно почитать тут: https://www.games2ge...e=1#post-233713
По фазам боя:
В бою 3 фазы. Бой начинается с самой дальней фазы, которая выбрана одним из противников. Если оба выбрали короткую дистанцию, бой начнется на ней (все три фазы), если один из противников выбрал длинную, бой соответственно начинается с ней, потом средняя-короткая. Если ты выбрал среднюю, а противник дальнюю, то бой начнется с дальней (фаза 1) и продолжится на средней (фазы 2 и 3). И наоборот.
Соответственно, дистанцию надо выбирать, исходя из вооружения - если выбрал среднюю, а противник дальнюю, то оружие ближней фазы (Beams) просто не будет задействовано.
If all ships are super specialised, then the rock paper scissors version goes as follows:

Long counters Short (short can't optimally fire for 2 phases).
Short counters Medium (short can inflict huge damage for 2 phases)
Medium (soft) counters Long (medium avoids optimal damage from long for 2 phases)


Выбор целей зависит от роли кораблей. В сплывающих подсказках написано, огонь какого типа кораблей наш летун привлекает, а так же, приоритетная и второстепенная цель. В левой ветке, вместе с корпусами, открываются мастхэв модули: один увеличивает агро, другой уменьшает. Первый ставить на толстые корабли (защитники, координаторы), второй на корабли атаки.

 

Карточек для боя больше 3-х. Новые карточки открываются при изучении военных техов. Поменять состав доступных карт можно на экране флотов, внизу левой панели.

 

Полез я копаться в этой теме после того, как был изнасилован, в извращенной форме, ракетными флотами Крэйверов :)


Edited by Phenomenum, 22 May 2017 - 19:06 PM.

  • 6

#358 PollaX

Posted 23 May 2017 - 09:01 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


на экране системы отображается только добыча титана, по факту капает каждый ход и то

У меня соответственно обратная ситуация. Отображается добыча как раз и того и другого в системе, а вот если сверху на ресурсы навести, то там плюса нет и на следующий ход ничего не прибавляется. Проверено в нескольких играх, причем не только мной, но еще и двумя друзьями.


  • 0

#359 ss39

Posted 23 May 2017 - 09:43 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604
Если вручную перераспределить корабли между линиями и начать бой игра зависает.
Еще один неприятный баг связан с запоздалым передвижением кораблей ИИ - мой ход давно начался а они всё еще шарятся по галактике.
В результате можно оправить флот в систему где вроде бы никого нет и по прилёту обнаружить там вражескую эскадру.

Edited by ss39, 23 May 2017 - 09:49 AM.

  • 0

#360 Mad_yojik

Posted 23 May 2017 - 10:08 AM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Еще один неприятный баг связан с запоздалым передвижением кораблей ИИ - мой ход давно начался а они всё еще шарятся по галактике.

 

Вроде это не баг - это режим одновременных ходов (для мульта), так и в ES1 было.

 

В общем поиграл. Впечатления пока положительные но "гей-дизайнерам" которые делали интерфейс местного дерева технологий и туториала по-моему нужна радикальная хирургия. Руки от задницы отрезать. В дереве мало того что непонятно "что-где-как", да ещё и иконки мелкие, всё время приходится скроллить, техи вместо того чтобы выбиратся активными - ставятся в очередь, раздражает жутко. Туториал - мало того что периодически блочится и подвисает - нифига не информативен. Всё остальное более-менее понятно, играбельно и интересно.


Edited by Mad_yojik, 23 May 2017 - 10:10 AM.

  • 0

#361 VDmitry

Posted 23 May 2017 - 10:47 AM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961


Еще один неприятный баг связан с запоздалым передвижением кораблей ИИ - мой ход давно начался а они всё еще шарятся по галактике.

 

Эта "блестящая идея" - фича Endless Space.


  • 0

#362 ss39

Posted 23 May 2017 - 11:09 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Вроде это не баг - это режим одновременных ходов (для мульта), так и в ES1 было.

Если бы то был не баг я бы тоже должен был мочь во время хода ИИ свои корабли двигать.
Поставил бета-патч, игра стала зависать при сразу как заходишь в расширенные настройки битвы, а не после того как кликнул "в бой! 
Вообщем впечатления самые безрадостные. "Амплитуды" почему то решили догнать и перегнать SotS2 по багам. :wacko:


Эта "блестящая идея" - фича Endless Space.

Э.... афонареть можно. А как же тогда воевать?  :unsure:


Edited by ss39, 23 May 2017 - 11:10 AM.

  • 1

#363 Mad_yojik

Posted 23 May 2017 - 11:12 AM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Если бы то был не баг я бы тоже должен был мочь во время хода ИИ свои корабли двигать.

 

Одновременные ходы же. Как в AоW. То есть кораблики вы одновременно двигаете. А потом каждый тыкает "end turn". Вот попробуй, из любопытства - сразу ткнуть "конец хода" - он закончится не сразу, вначале ИИ подвигает свои кораблики. Сделано это для мультиплеера, чтобы меньше ждать хода другого игрока. :D


 

 


"Амплитуды" почему то решили догнать и перегнать SotS2 по багам. :wacko:

 

Ну, этого им не удастся. Там всё же спьяну раннюю альфу по-моему выпустили. Которая до сих пор неиграбельна.


Edited by Mad_yojik, 23 May 2017 - 11:13 AM.

  • 0

#364 ss39

Posted 23 May 2017 - 11:22 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Одновременные ходы же. Как в AоW. То есть кораблики вы одновременно двигаете. А потом каждый тыкает "end turn". Вот попробуй, из любопытства - сразу ткнуть "конец хода" - он закончится не сразу, вначале ИИ подвигает свои кораблики. Сделано это для мультиплеера, чтобы меньше ждать хода другого игрока. :D

После "конец хода" появляется надпись ожидание, вот пока она горит все походить и должны. А у ИИ корабли ползают по карте уже после того как появиться надпись "начало хода".

Ну, этого им не удастся. Там всё же спьяну раннюю альфу по-моему выпустили. Которая до сих пор неиграбельна.

Отлично играбельна. и в отличает от сабжа, который недалеко ушел от настолки с картинками, там хоть было чему глючить.
  • 0

#365 PollaX

Posted 23 May 2017 - 11:33 AM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


После "конец хода" появляется надпись ожидание, вот пока она горит все походить и должны. А у ИИ корабли ползают по карте уже после того как появиться надпись "начало хода".

Ход начинается у тебя и у ИИ одновременно. Ты можешь нажать конец хода раньше чем ИИ и ждать, пока они доделают свои дела, после чего они тоже нажмут конец хода и наступит новый ход, в котором восстанавливаются очки ходов и т.д.


  • 0

#366 Mad_yojik

Posted 23 May 2017 - 11:36 AM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

После "конец хода" появляется надпись ожидание, вот пока она горит все походить и должны. А у ИИ корабли ползают по карте уже после того как появиться надпись "начало хода".

 

По местной системе ходов - они ходят после начала хода. Все одновременно, понимаш? Когда ты тыкаешь "конец хода" - если есть надпись "ожидание" - ИИ заканчивает свои ходы, а ты подал сигнал "я уже походил" и двигать ничего не могешь :) . После того как они походили - ИИ жмет свой виртуальный "конец хода" и цикл начинается заново.

 

Блин, вот запусти старый AoW в режиме Simultaneous - там это отлично иллюстрируется.

 

В общем "это не баг, это фича" ;) .


Edited by Mad_yojik, 23 May 2017 - 11:38 AM.

  • 0

#367 m007kuzya

Posted 23 May 2017 - 11:36 AM  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 80
  • posts 435


В дереве мало того что непонятно "что-где-как", да ещё и иконки мелкие, всё время приходится скроллить,

 

Я не понимаю, почему все так ругают эту паутину. По мне так всё удобно, наглядно и понятно. Окинув взглядом паутину, сразу видно где что (минералы, пыль, мораль, еда и т.д.) и можно примерно спланировать куда что развивать. Для более детального изучения, конечно, да надо приближать. Но и там всё понятно из всплывающих подсказкок...

Я, конечно, наиграл ещё немного, но паутина не вызвала никаких нареканий.

ну вот кроме разве что вот этого:


техи вместо того чтобы выбиратся активными - ставятся в очередь, раздражает жутко.

 

действительно, наверно, стоило сделать добавление в очередь через шифт или как-то так.

 

Лично меня гораздо больше разочаровал дизайнер кораблей. Раньше было просто и удобно - накидал нужных модулей в соответствии с тоннажом, а как они там по корпусу распределены вообще пофиг. А теперь надо тыкать и попадать в какие-то дырки на корпусе... Нафига это надо? Пичаль прям :(


  • 0

#368 Mad_yojik

Posted 23 May 2017 - 11:47 AM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Отлично играбельна. и в отличает от сабжа, который недалеко ушел от настолки с картинками, там хоть было чему глючить.

 

Ну, год назад проверял - было то же **** что и на выходе. Unplayable piece of ###


Я не понимаю, почему все так ругают эту паутину. По мне так всё удобно, наглядно и понятно. Окинув взглядом паутину, сразу видно где что (минералы, пыль, мораль, еда и т.д.) и можно примерно спланировать куда что развивать. Для более детального изучения, конечно, да надо приближать. Но и там всё понятно из всплывающих подсказкок...

Я, конечно, наиграл ещё немного, но паутина не вызвала никаких нареканий.

ну вот кроме разве что вот этого:

 

 

Во-первых - неудобно. То есть в случае "линейного" дерева (вернее нескольких деревьев) - ты чётко (и крупно) видишь "куда тебе надо". Тут  если крупно - на полэкрана просто левые техи из соседних деревьев, понять что-где можно только из тултипов, и понять "к чему приведет дальнейшее развитие" можно только покрутив туда-сюда и прочитав штук 10 этих тултипов. Когда мелко - просто бредовый круг с секторами.

Грубо говоря мне не нужны ВСЕ технологии, мне нужно понять, куда я приду если, допустим, буду прокачивать инженерные техи, и что там есть. Сортировка хреновая.

 

Вообще - лучше всего сделали бы переключатель - паутина/классический вид, чтобы все были довольны


Лично меня гораздо больше разочаровал дизайнер кораблей. Раньше было просто и удобно - накидал нужных модулей в соответствии с тоннажом, а как они там по корпусу распределены вообще пофиг. А теперь надо тыкать и попадать в какие-то дырки на корпусе... Нафига это надо? Пичаль прям :(

Я не понимаю, почему все так ругают эту паутину. По мне так всё удобно, наглядно и понятно. Окинув взглядом паутину, сразу видно где что (минералы, пыль, мораль, еда и т.д.) и можно примерно спланировать куда что развивать. Для более детального изучения, конечно, да надо приближать. Но и там всё понятно из всплывающих подсказкок...

 

А мне вот наоборот, понравилось. Собираешь не некий "generic cruiser" а конкретный корабль заточеный под конкретную цель.


  • 0

#369 PollaX

Posted 23 May 2017 - 12:17 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Блин, вот запусти старый AoW в режиме Simultaneous

Даже в 5ой циве такая штука есть и скорее всего в 6ой, но я не играл.


Вообще - лучше всего сделали бы переключатель - паутина/классический вид, чтобы все были довольны

Тут же не только визуально всё иначе, тут и механика своеобразная. Что существует 4 разных направления и для продвижения тебе надо сколько то наук прокачать. Просто переключение внешнего вида не сильно поможет как мне кажется, всю систему в таком случае придется переработать.


  • 0

#370 ss39

Posted 23 May 2017 - 12:38 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

По местной системе ходов - они ходят после начала хода. Все одновременно, понимаш? Когда ты тыкаешь "конец хода" - если есть надпись "ожидание" - ИИ заканчивает свои ходы, а ты подал сигнал "я уже походил" и двигать ничего не могешь :) . После того как они походили - ИИ жмет свой виртуальный "конец хода" и цикл начинается заново.
 В общем "это не баг, это фича" ;) .

Я понял разарбы не просто "жопорукие мутанты" а "жопорукие мутанты с нездоровой фантазией"? На полноценный пофаз их не хватило на реал-тайм тоже и они запили эту вот байду.

Ну, год назад проверял - было то же **** что и на выходе. Unplayable piece of ###

Давно уже нормально играбельно.
 

А мне вот наоборот, понравилось. Собираешь не некий "generic cruiser" а конкретный корабль заточеный под конкретную цель.

Зря Вы спорите тут разница между частями чисто интрефейсная.

Edited by ss39, 23 May 2017 - 12:38 PM.

  • 0

#371 PollaX

Posted 23 May 2017 - 12:44 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
с нездоровой фантазией

Так не они это придумали то. Штука действительно удобная и используется в куче пошаговых игр, в том числе в 5ой цива, которая вышла на 2 года раньше чем ES. Без неё нынче в подобные игры в мультиплеере играть очень уныло. Если вдвоем то еще как то терпимо, а если 4-6 реальных игроков? Делать ход раз в час? Сильно ограничивать время хода? Сомнительно. Тем более боевка в ES Такая, которая не требует прям сильного микроменеджмента.


Edited by PollaX, 23 May 2017 - 12:45 PM.

  • 0

#372 VDmitry

Posted 23 May 2017 - 12:49 PM  

VDmitry

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 155
  • posts 961

Так не они это придумали то. Штука действительно удобная и используется в куче пошаговых игр, в том числе в 5ой цива, которая вышла на 2 года раньше чем ES. Без неё нынче в подобные игры в мультиплеере играть очень уныло. Если вдвоем то еще как то терпимо, а если 4-6 реальных игроков? Делать ход раз в час? Сильно ограничивать время хода? Сомнительно. Тем более боевка в ES Такая, которая не требует прям сильного микроменеджмента.

 

Просто существуют более вменяемые варианты - например как в MOO2. 

 

Дело в том что мы играем в ПОХОДОВУЮ игру. Это неестественно во время своего хода наблюдать движение чужих флотов. 

 

Ну или вот такой пример. На начало хода все тихо и спокойно, я начал ходить-бродить и всякие штуки значит покупать. Выхожу опять на обзор галактики - а тут значит война началась и у меня уже бой пошел... Нет, для походовой игры это не круто.

 

Циву ставить в пример нельзя. Это очень старая игра в которой мульта изначально не было. В итоге дизайнерам пришлось извернуться и придумать что делать (и в частности пришлось отказаться от разницы в АТАКЕ и ЗАЩИТЕ, чтоб не так критично было кто первым мышкой кликнет). А ES делается с чистого листа, нет смысла городить огород.


Edited by VDmitry, 23 May 2017 - 12:53 PM.

  • 0

#373 ss7877

Posted 23 May 2017 - 12:58 PM  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,726
  • posts 4,275

Даже в 5ой циве такая штука есть и скорее всего в 6ой, но я не играл.
 
 
Тут же не только визуально всё иначе, тут и механика своеобразная. Что существует 4 разных направления и для продвижения тебе надо сколько то наук прокачать. Просто переключение внешнего вида не сильно поможет как мне кажется, всю систему в таком случае придется переработать.


Да ничего там перерабатывать не надо было.
Делается примитивная таблица.
В столбцах - Эры, в строках - направления развития.
Ну а каждую ячейку пихаются все конкретные технологии для пары эра X - направление Y.
Ну еще для подробного описания выделенный технологии слева вертикальный ряд выделить.

Вот и все. Все можно было бы вместить вообще на один экран.
Но дизайнерам надо ведь "think different" - иначе игрокам будет удобно и неинтересно

https://steamuserima...8DEDEAABAC7D5A/
  • 0

#374 Sarokhael

Posted 23 May 2017 - 13:01 PM  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 130
  • posts 388

одновременные ходы, на мой взгляд, лучше всего реализованы в СоТС2. Там просто разбили  на фазы и отделили приказы от исполнения.

 

В ЕС2 это выглядело бы так: мы раздаем указания флотам (никто никуда не летит) - нажимаем конец хода - ждем пока сходят остальные - начинается новый ход с одновременного включения кнопки "продолжить движение" -флоты совершают свои движения - если флоты встречаются в системах на конец перемещния, разыгрываются бои - фаза приказов

 

таким образом на стадии принятия решений мы могли четко видеть обстановку, без неприятных сюрпризов

 

кстати, я до конца не уверен, что все так и не работает. просто визуализация хромает


Edited by Sarokhael, 23 May 2017 - 13:02 PM.

  • 1

#375 Klive

Posted 23 May 2017 - 13:05 PM  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 220
  • posts 738
  • Откуда:Челябинск
Имхо дереву технологий очень не хватает фильтров - пища, пыль, наука, производство, и т.д. Чтобы подсветить нужные ноды, а не ползать по древу в поисках
  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: TBS, Grand Strategy, Endless Space, 4X, Amplitude Studios

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.