Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Torment: Tides of Numenera

Torment RPG Torment: Tides of Numenera inXile

Важно! StaticSpine , 14 Апрель 2014 - 16:32

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

 

Вот ссылка на вики: http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/ (попрошу модераторов ее закрепить).

 

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

 

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

 

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

 

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3968 ответов в теме

#3876 Phenomenum

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 22:34  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Не совсем, сейчас прохожу сабж и в одном из диалогов в самом начале наличие тайда увеличивало шанс успеха при броске.

F5-F8 = шанс успеха 100%
К сожалению.
 


Изменено: Phenomenum, 31 Октябрь 2017 - 22:36

  • 0

#3877 FanatKDR

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 10:00  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460


F5-F8 = шанс успеха 100%
а че вы мелочитесь то? поправьте сейв  запилите себе все статы по максимуму.

 

ЗЫ а вообще "успех" не всегда хорошо в этой игре :rolleyes:


  • 1

#3878 Lord Sukin Kot

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 11:47  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Если у протагониста синий поток - то у него достаточно мотивации, если индиго с серебром то тоже есть мотивация. Тому кто придумал такие потоки и так ими вознаграждал за некоторые действия нужно памятник ставить.

 

Цветная вспышка на экране - это награда, за которую нужно ставить памятник?

Ой, у меня портрет мигнул синим - щас лужу на полу сделаю от восторга!


  • 1

#3879 ss39

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 11:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Не вижу причин переживать по этому поводу. Игра мне понравилась в целом очень сильно. Можно сделать лучше, но для этого этот сеттинг должен попасть в руки Беседке или Лррианам или Пираньям.
  • 0

#3880 Kessler

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 12:03  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Всю игру я думал, на что же влияет цвет тайдов. А ни на что - вот на эти 2 дурацкие строчки.

Я выше уже говорил, что в диалоговых файлах 252 чека тайдов. Важны ли они для того или иного игрока - вопрос открытый, но факт остаётся фактом - строчек гораздо больше. :)

Смотря о какой проблеме мы говорим. Проблему погибающих людей - нет. А проблему "куда пристроить Рин" - очень даже да.

 

Тоже думал про это, но наверно не каждая малявка подходит на роль тайдоотвода, иначе б Тол не гонялась за Рин, а быстро нашла замену.

О погибающих.

 

Я тоже думал об этом, но тогда становятся бессмысленными пассажи о попытках использования именно взрослых для этих целей и вопрос ГГ о том много ли осталось до совершеннолетия самой Рин, кроме того, другого ребёнка найти - именно проблема для Тол, так как местная работорговля - часть системы наказаний, но детьми-преступниками геймдизайнеры в игре не разбрасываются и мы их там особо не наблюдаем, Рин же попала в лапки Тол лишь по причине того, что она вне системы и заступиться за неё некому. Тех же деток из санкционированного :) портала по усыновлению или местных деток работорговке пользовать никто не позволит, имо.


  • 0

#3881 konst3d

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 12:06  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Цветная вспышка на экране - это награда, за которую нужно ставить памятник?

Ой, у меня портрет мигнул синим - щас лужу на полу сделаю от восторга!

Потоки прикрутили к игре по принципу "есть в настолке - должно быть и здесь"... Тема их раскрыта чуть лучше, чем тема транспространственных сисек Калистеж.

Да какая разница, сколько там чеков в ресурсах игры (не факт, что все скрипты которые там есть - используются игрой), если в игре этого не чувствуется...


Изменено: konst3d, 01 Ноябрь 2017 - 12:08

  • 0

#3882 Kessler

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 12:17  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Потоки прикрутили к игре по принципу "есть в настолке - должно быть и здесь"... Тема их раскрыта чуть лучше, чем тема транспространственных сисек Калистеж.

 

Да какая разница, сколько там чеков в ресурсах игры (не факт, что все скрипты которые там есть - используются игрой), если в игре этого не чувствуется...

В правилах настолки тайдов нет.

 

Лично для меня важны только факты и по этой причине я о них написал.

 

ЗЫ Ну а мешать очученцам обсуждать их очучения - даже и в мыслях не было. Вперёд и с песней. ;)


Изменено: Kessler, 01 Ноябрь 2017 - 12:34

  • 0

#3883 Lord Sukin Kot

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 12:47  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Я выше уже говорил, что в диалоговых файлах 252 чека тайдов

 

Чего-чего? Я, может, как-то неправильно понимаю слово "чек"?

 

2ih9k3p.jpg

 

Чек - это проверка какого-то навыка - Persuasion там или Intimidation. Проверку можно пройти (Success) или не пройти (Failure).

А вся эта херомантия с тайдами, типа такой-то ответ поднимает red tide - это не чек, потому что никакой проверки тут нет. 252 не "чека тайдов", а 252 подкрашенных строчки тут в диалогах.


  • 0

#3884 Kessler

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 12:53  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658
типа такой-то ответ поднимает red tide - это не чек, потому что никакой проверки тут нет

Я не о репликах ГГ повышающих склонность к тому или иному тайду, а именно о чеках того какие тайды у ГГ являются доминирующими.


  • 0

#3885 Lord Sukin Kot

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 13:11  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


а именно о чеках того какие тайды у ГГ являются доминирующими

 

И что это даёт? Непись чекнул ГГ и выдал: "О, какие у вас красивые глаза! Очень подходят к цвету вашего тайда". Как-то так что ли? 

Я помню, что от Perception или от Anamnesis появлялись дополнительные строчки в описаниях - и мне это даже нравилось, не зря качал. А вот появлялось ли что-то от тайдов - не помню.


  • 0

#3886 Kessler

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 13:17  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Угу, принцип действия как у персональной репы ГГ в PoE, если играл.

 

ЗЫ И в случае PoE и в случае TToN одна из проблем такого подхода в том, что, по понятным причинам, не все и не на всё реагируют и сделав упор на один единственный диспозишен в PoE мы можем не заметить влияние остальных диспозишенов, а оно там есть, но так как и самих диспозишенов больше и ГГ может развиваться во всех, а не только в двух  (да и диалогов в PoE с двумя аддонами с чеками диспозишенов больше, чем диалогов с чеками тайдов в TToN), то в PoE и ситуация чуть лучше, а вот когда какой-нибудь ребетёнок Zebb рагирует только на красных и золотых, а какой-нибудь мутантёнок Piquo на серебряных, а ГГ голубой онли, то... Поменять бы 2072 местных повышений склонности с чеками местами и сделать повышения (и/или понижения) более значительными, а чеки более заметными, благодаря количеству, то ситуация стала бы лучше, но это дополнительные затраты на всю ту кучу пейсателей, работавших над TToN, но и то что есть - уже хорошо и так или иначе дополняет остальной набор чеков.


Изменено: Kessler, 01 Ноябрь 2017 - 13:45

  • 0

#3887 konst3d

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 14:33  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

В правилах настолки тайдов нет.

 

Лично для меня важны только факты и по этой причине я о них написал.

 

ЗЫ Ну а мешать очученцам обсуждать их очучения - даже и в мыслях не было. Вперёд и с песней.

Ага, не в настолке - в сеттинге, ошипсо.

А что до фактов - "Если факты противоречат моей теории — тем хуже для фактов." (с) ... B)

Если за 15-20 часов игры, я не могу вспомнить ни одного раза, когда мои тайды хоть как-то влияли на геймплей - значит эта механика не работает


Изменено: konst3d, 01 Ноябрь 2017 - 14:39

  • 0

#3888 Kessler

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 15:07  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Ага, не в настолке - в сеттинге, ошипсо.

Хорошо, читаем иначе:

Потоки прикрутили к игре по принципу "есть в сеттинге - должно быть и здесь"...

Но тайды не прикручивали по упомянутому тобой принципу... напишешь ты "в настолке" или "в сеттинге" - ничего не изменится, так как сама игра - первооснова в плане тайдов.

 

Если за 15-20 часов игры, я не могу вспомнить ни одного раза, когда мои тайды хоть как-то влияли на геймплей - значит эта механика не работает

Нет, это лишь означает, что ты привык мешать субъективное и объективное в одну кучу. :)


  • 0

#3889 Lord Sukin Kot

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 15:57  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Просматривал скрины перед тем, как удалить. Вот такой попался:

2iudyme.jpg

 

Рядом с этой "impossible thin woman" стоит мой ГГ-мужик. Вопрос, кто из них еще более thin)


  • 0

#3890 konst3d

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 16:17  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Хорошо, читаем иначе:

Но тайды не прикручивали по упомянутому тобой принципу... напишешь ты "в настолке" или "в сеттинге" - ничего не изменится, так как сама игра - первооснова в плане тайдов.

 

Нет, это лишь означает, что ты привык мешать субъективное и объективное в одну кучу. :)

1) Это все детали, а суть в том, что система тайдов, реализованна для галочки - вроде и есть и в тоже время, практически ни на что не влияет.

2) Любые оценочные понятия, хорошо\плохо, достаточно\недостаточно - субъективны. И я даже и не пытался быть объективным - подсчитывать чеки на тайды в ресурсах игры или что-то в том же духе. :)

 

P.S.

Вообще, само по себе система тайдов - шаг вперед по сравнению со шкалой добрый\злой и даже упорядоченный\хаотичный.

Но проблема в том, что такие вещи реально сложно реализовать в компьютерной игре.

Даже отыгрыш добрый\злой, обычно реализуют невероятно криво, я уже молчу про хаос\порядок.

Ну а с тайдами мне лично, было сразу понятно, что не потянут в нормальную реализацию всего этого в игре.

 

P.S.2

Спасибо хоть не стали делать ограничения по тайдам на использование шмота - эти портки можно одеть только будучи нейтрально добрым красно-фиолетовым... :wacko:


Изменено: konst3d, 01 Ноябрь 2017 - 16:36

  • 1

#3891 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 17:11  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Цветная вспышка на экране - это награда, за которую нужно ставить памятник?
Ой, у меня портрет мигнул синим - щас лужу на полу сделаю от восторга!

Большинство разработчиков не шарит в философии, из-за чего придумывают глупые оценки действиям игрока.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 01 Ноябрь 2017 - 17:12

  • 0

#3892 Олаурон

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 19:45  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

С приливами основная проблема даже не в том, что проверки на них слабо заметны, сколько в том, что они растут без сознательного на то желания игрока. Скажем, синий растёт при использовании вопросов в диалогах - и это в игре, в которой, можно сказать, кроме диалогов ничего и нет, так что у игрока (не у персонажа) и выбора-то как такового нет, если он хочет получить от игры хоть какое-то представление. Жонглирование вариантами реплик к концу игры порядком утомило, когда в основных оказались два-три прилива, из-за чего единственной репликой можно было перескочить из одного статуса в другой. Другой пример - квесты. Даже в тес-подобных играх принцип "не бери квест" работает не очень хорошо, а в достаточно компактной сюжетноориентированной игре - тем более. Приливы работали бы значительно лучше, если бы в "я отыгрываю увлечённого наукой и знаниями" или "я отыгрываю стремящегося к власти" не вмешивались бы "да я просто пытаюсь понять, что тут вообще происходит!".


  • 2

#3893 Kessler

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 21:50  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Скажем, синий растёт при использовании вопросов в диалогах - и это в игре, в которой, можно сказать, кроме диалогов ничего и нет, так что у игрока (не у персонажа) и выбора-то как такового нет, если он хочет получить от игры хоть какое-то представление.

Согласен, в случае синего цвета в самом начале игры может показаться, что именно так и обстоит дело, когда ты только начинаешь знакомиться с местным лором, но основной рост грустного тайда идёт за вопросы, которые явно не надо задавать (если только ты не отыгрываешь действительно увлечённого этим кастофа) и чем дальше по игре, тем это очевиднее. У моего ГГ одним из основных тайдов тоже был синий, но в той или иной ситуации я часто выбирал "синие" реплики именно вопреки здравому смыслу, так как остальной контекст просто кричал о том, что не следует сейчас задавать вопросы. :)

они растут без сознательного на то желания игрока

По остальным тайдам не cогласен. Всегда видно реплику альтруиста, эгоиста и т.д. и т.п.

Ну и не сбрасываем со счетов появление в SotT такого персонажа как Oom. Весьма изящное и атмосферное внутриигровое решение.

 

ЗЫ Ладно, если не считать Oom, то мы вновь залезли в дебри субъективных очучений, а обсуждение в данном ключе меня интересует мало, так что завязываю, иначе придётся простыни диалогов постить, а времени на это нет. :)


Изменено: Kessler, 01 Ноябрь 2017 - 22:06

  • 0

#3894 Олаурон

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 23:09  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Согласен, в случае синего цвета в самом начале игры может показаться, что именно так и обстоит дело, когда ты только начинаешь знакомиться с местным лором, но основной рост грустного тайда идёт за вопросы, которые явно не надо задавать

Есть во второй половине такие вопросы, которые уже не только ради знакомства с лором будешь задавать, но и обычные, на мой вкус, тоже встречаются.

 

По остальным тайдам не cогласен. Всегда видно реплику альтруиста, эгоиста и т.д. и т.п.

По репликам в основном да, а вот по квестам - не всегда. Иногда надеешься, что предусмотрен исход под желаемый прилив, а приходится выбирать из вторичных.

 

Ну и не сбрасываем со счетов появление в SotT такого персонажа как Oom.

Вот тут ничего не могу сказать, проходил игру ещё до его появления :)


  • 1

#3895 Gio

Опубликовано 02 Ноябрь 2017 - 02:02  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Столкнулся с забагованным квестом The Anechoic Lazaret, который невозможно завершить. Разрабы так и не пофиксили, судя по отзывам, обидно. 


  • 0

#3896 Lord Sukin Kot

Опубликовано 02 Ноябрь 2017 - 03:26  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Столкнулся с забагованным квестом The Anechoic Lazaret, который невозможно завершить. Разрабы так и не пофиксили, судя по отзывам, обидно. 

 

Я писал про него на предыдущих страницах. Если есть сэйв перед лазаретом - загрузись, пройди заново, может помочь. Мне помогло.

 

Еще один забагованный квест - Rumblings of Discontent. Он так и остался у меня непройденным, хотя я сделал всё, что от меня требовалось.


  • 0

#3897 Kessler

Опубликовано 02 Ноябрь 2017 - 08:59  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Столкнулся с забагованным квестом The Anechoic Lazaret, который невозможно завершить. Разрабы так и не пофиксили, судя по отзывам, обидно. 

Насколько я понял, баг возникает, если грузиться со своего собственного сейва сделанного перед самым кризисом. Автосейв загрузи до лазарета.

 

Я писал про него на предыдущих страницах. Если есть сэйв перед лазаретом - загрузись, пройди заново, может помочь. Мне помогло.

 

Еще один забагованный квест - Rumblings of Discontent. Он так и остался у меня непройденным, хотя я сделал всё, что от меня требовалось.

Мне тоже.

 

А там как баг выглядит? У меня всё было нормально.

 

ЗЫ Мне встретилось в игре всего два бага и две логические недоработки. Так что технической стороной игры лично я очень доволен, так как перед этим прошёл весьма ущербную в этом плане Tyranny.

 

По репликам в основном да, а вот по квестам - не всегда. Иногда надеешься, что предусмотрен исход под желаемый прилив, а приходится выбирать из вторичных.

 

Вот тут ничего не могу сказать, проходил игру ещё до его появления :)

Понял, я не учёл исход некоторых квестов.

 

Пишется какой именно тайд напротив реплики.


  • 1

#3898 Lord Sukin Kot

Опубликовано 02 Ноябрь 2017 - 09:29  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


А там как баг выглядит? У меня всё было нормально.

 

Нашел первый патруль - доложил, получил награду. Нашел второй патруль - доложил, получил награду. При этом строчка "А где мне искать эти патрули?" в диалоге осталась, и задание осталось висеть в активных.

https://steamcommuni...59956016597750/


  • 1

#3899 Gio

Опубликовано 02 Ноябрь 2017 - 13:26  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


Если есть сэйв перед лазаретом - загрузись, пройди заново, может помочь. Мне помогло

 

Мне не помогает, видимо там все сложно.


  • 0

#3900 Lord Sukin Kot

Опубликовано 02 Ноябрь 2017 - 13:33  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Мне не помогает, видимо там все сложно.

 

Может, ты забыл 

Spoiler


  • 0





Также с меткой «Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.