Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Torment: Tides of Numenera

Torment RPG Torment: Tides of Numenera inXile

Важно! StaticSpine , 14 Апрель 2014 - 16:32

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

 

Вот ссылка на вики: http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/ (попрошу модераторов ее закрепить).

 

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

 

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

 

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

 

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3968 ответов в теме

#3926 Gio

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 21:25  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


Походу, ты все диалоги по три раза перечитывал

 

Возможно, в одном Пятом глазе можно пару часов убить на чтение всех диалогов


  • 2

#3927 Phenomenum

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 21:27  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Возможно, в одном Пятом глазе можно пару часов убить на чтение всех диалогов

Эээ... чел, не обижайся, но может быть у тебя дислексия?
  • 1

#3928 ss39

Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 22:49  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Возможно, в одном Пятом глазе можно пару часов убить на чтение всех диалогов


Ну может быть и не на два, но на час то точно я в Пятом глаза залип. И эт на втором прохождение, на первом было явно больше.

Изменено: ss39, 13 Ноябрь 2017 - 22:50

  • 1

#3929 Iron Man

Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 09:02  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Не Нано, чтение мыслей не даёт думать самому

Только нано с чтением мыслей, так как иногда просто не предусмотрено другой возможности понять мотивы оппонента или вывести его на чистую воду. Опять же, где-то можно придержать полученную таким образом информацию или выпалить сразу - реже стратегия, чаще забавные результаты. Ну и Erritis без чтения мыслей его "наездников"? Даже представлять себе такое не хочу.

 

А игра отнюдь не короткая, дошел до Цветения, наиграно уже 55 часов (со вдумчивым чтением всего подряд)

Верю. :) У читающих по диагонали можеть быть и меньше времени уходит, но если взвешивать в диалогах все за и против... у меня тоже на весь контент до блума, включая необязательный для прохождения, ушло 59 часов. Но игра короткая, как и Tyranny (даже c Bastard Wound). У меня на обе эти игры одинаковое время ушло. :)


  • 0

#3930 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 13:46  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Только нано с чтением мыслей, так как иногда просто не предусмотрено другой возможности понять мотивы оппонента или вывести его на чистую воду.

У меня не было проблем с пониманием мотивов, может потому что у разбойника есть какая-то возможность, я не помню.

 

Ну и Erritis без чтения мыслей его "наездников"? Даже представлять себе такое не хочу.

Ломает всю логику квеста, при том что самому можно догадаться. Чтение мыслей как заклинание: узнать элайтмент в D&D, которое выпилили в поздних редакциях.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 14 Ноябрь 2017 - 13:46

  • 0

#3931 Iron Man

Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 14:12  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Ломает всю логику квеста, при том что самому можно догадаться.

Дык, в том и дело, что догадаться легко и никакого морщения лобика, при отказе от абилки, там не происходит. Но я не о логике квеста, а о текстовом контенте, так как без чтения мыслей теряешь все реакции "наездников", а именно их шушуканье там фан и доставляет. :)


  • 3

#3932 Lebowski

Опубликовано 04 Март 2018 - 11:47  

Lebowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 110

Извините, но где искать Слизь?

ппц, гугл не может.

 

А игра классная. Если вшторило от мира, то никакого графоманства замечено не будет. Наоборот, дефицит текстов оригинального Тормента ещё сильнее начинает ощущаться. Единственно, история слабее, так как менее личная.

 

Ну и как можно хейтерить такие игры ( где суть геймплея-текстовое созерцание безумного мира), если они выходят раз в 10 лет.


  • 0

#3933 Twilightwalker

Опубликовано 04 Март 2018 - 14:25  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Народ, в свое время пробовал играть сразу после выхода, вырвиглазный перевод отпугнул (а в оригинале не потяну такой объем текста). Как там, поправили ляпы? Или может есть какие-то фанатские правки? Чтоб хотя бы очевидных не было?


  • 1

#3934 Black Helix

Опубликовано 05 Март 2018 - 09:46  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 378

присоединяюсь к вопросу. Начал играть только что


  • 0

#3935 Lebowski

Опубликовано 05 Март 2018 - 19:25  

Lebowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 110

Снимаю свой вопрос. Что-то в ру сегменте не было такой информации.

 

Перевод один в один ( по крайней мере, способностей, оружия и т.д.) остался. 

На внедиалоговые строки есть фикс, но он вызывает Error на добавленные в патче новые элементы интерфейса: кодекс, отношение...


  • 1

#3936 ss39

Опубликовано 05 Март 2018 - 19:46  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Народ играйте с тем что есть. Если игра вам займёт вы не перестаньте обращать внимание на любые её недостатки, а если нет то никакие правки перевода не помогут.
  • 0

#3937 Gio

Опубликовано 05 Март 2018 - 21:00  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Вполне играбельно с русским переводом, удовольствие получил


  • 0

#3938 ss7877

Опубликовано 05 Март 2018 - 22:21  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Народ играйте с тем что есть. Если игра вам займёт вы не перестаньте обращать внимание на любые её недостатки, а если нет то никакие правки перевода не помогут.


Отвратный перевод на фоне невозможности комфортной игры в английскую версию легко испортит впечатление от проектов с важной текстовой составляющей.
  • 1

#3939 Black Helix

Опубликовано 23 Март 2018 - 20:03  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 378

Завязка с падением интересная, а дальше? В игре что-то будет, кроме квестов типа "лысая девочка просила найти её раскраски в доме летучих обезьян" ?)

а то вышел в первый город и как-то уже не очень, если честно. Будто цельного мира, логики нет


Изменено: Black Helix, 23 Март 2018 - 20:04

  • 0

#3940 Snor

Опубликовано 23 Март 2018 - 21:47  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Завязка с падением интересная, а дальше? В игре что-то будет, кроме квестов типа "лысая девочка просила найти её раскраски в доме летучих обезьян" ?)

а то вышел в первый город и как-то уже не очень, если честно. Будто цельного мира, логики нет

Цельного и логичного мира и не будет, она в принципе упоротая.


Изменено: Snor, 23 Март 2018 - 21:54

  • 2

#3941 Gep4rd

Опубликовано 23 Март 2018 - 23:50  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556


а то вышел в первый город и как-то уже не очень, если честно. Будто цельного мира, логики нет


Цельного и логичного мира и не будет, она в принципе упоротая.

Тут сама фишка мира в эклектичности и наслоении друг на друга реликтов различных цивилизаций. Девятый мир, до которого было восемь других.


  • 1

#3942 Snor

Опубликовано 24 Март 2018 - 00:36  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Тут сама фишка мира в эклектичности и наслоении друг на друга реликтов различных цивилизаций.

Это ничего не меняет. При всей эклектичности мир должен быть логичным и жить по определенным законам, быть познаваемым. Мир Tides of Numenera непознаваем в принципе, в нем нет никаких законов и внутренней логики – игра просто порет ерунду и раз за разом объясняет ее нуменерами.


Изменено: Snor, 24 Март 2018 - 00:41

  • 1

#3943 Black Helix

Опубликовано 29 Март 2018 - 16:30  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 378
Короче, начал я Planescape torment. Раз уж это лучшая рпг на все времена, надо ознакомиться)
Очень даже приятная игра, спустя даже 20 лет. Большая заслуга саундтрэка Моргана, родное такое, для меня )
  • 1

#3944 ss39

Опубликовано 29 Март 2018 - 17:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Мир Tides of Numenera непознаваем в принципе, в нем нет никаких законов и внутренней логики – игра просто порет ерунду и раз за разом объясняет ее нуменерами.


Великое множество игр порят ерунду и объясняют это разнообразной магией. А многие и вовсе никак не объясняют. Не вижу я чем нуменоры хуже магии.

Изменено: ss39, 29 Март 2018 - 17:41

  • 0

#3945 Black Helix

Опубликовано 29 Март 2018 - 17:45  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 378
Да дело не в терминах. Тут всё просто, дело в исполнительском мастерстве -" верю" / "не верю "
  • 0

#3946 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 30 Март 2018 - 11:11  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Это ничего не меняет. При всей эклектичности мир должен быть логичным и жить по определенным законам, быть познаваемым. Мир Tides of Numenera непознаваем в принципе, в нем нет никаких законов и внутренней логики – игра просто порет ерунду и раз за разом объясняет ее нуменерами.

Мир не познаваемый, в этом весь смысл. На самом деле нет никакой гарантии что реальный мир познаваемый.  Мир ToN настолько же не познаваемый как и мир PT, как там было, в любой момент времени могут открыться врата, по неизвестным и непознаваемым причинам, и любой обитатель Сигила может попасть куда угодно.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 30 Март 2018 - 11:11

  • 0

#3947 ss39

Опубликовано 30 Март 2018 - 11:19  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Тут всё просто, дело в исполнительском мастерстве -" верю" / "не верю "

Вот как раз у сабжа всё в порядке. Во всяком случае лучше чем в POE.
  • 0

#3948 Oi--o

Опубликовано 19 Апрель 2018 - 15:54  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

Дерьмовый перевод просто убил игру. Не знаю кого еще из профессиональных писателей привлекали inXile, но диалоги Рин писал Патрик Ротфусс. У него в книжке "Имя Ветра" очень красивый, поэтичный язык, все краски которого было сложно передать даже такому опытному переводчику, как Анна Олефир, а тут студенты за мелкий прайс выкатили промтовую кашу - кушайте, не обляпайтесь.


  • 2

#3949 DharmaDance

Опубликовано 19 Апрель 2018 - 18:09  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Дерьмовый перевод просто убил игру.

Игра появилась на свет уже полумёртвой, так что добить её дело не хитрое :lol:


  • -2

#3950 ss7877

Опубликовано 20 Апрель 2018 - 11:50  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Дерьмовый перевод просто убил игру. Не знаю кого еще из профессиональных писателей привлекали inXile, но диалоги Рин писал Патрик Ротфусс. У него в книжке "Имя Ветра" очень красивый, поэтичный язык, все краски которого было сложно передать даже такому опытному переводчику, как Анна Олефир, а тут студенты за мелкий прайс выкатили промтовую кашу - кушайте, не обляпайтесь.

 

Тогда уж не игру, а русскую локализацию.


  • 0





Также с меткой «Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.