Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Torment: Tides of Numenera

Torment RPG Torment: Tides of Numenera inXile

Важно! StaticSpine , 14 Апрель 2014 - 16:32

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

 

Вот ссылка на вики: http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/ (попрошу модераторов ее закрепить).

 

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

 

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

 

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

 

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3968 ответов в теме

#3851 Lord Sukin Kot

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 05:33  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


а здесь она так на жалость давит,

 

что прямо бесит.

 

Мне не понравился этот персонаж. Ни рожа ее на портрете, ни то, что она на всю башку пробитая, ни это мерзкое давление на жалость. А хуже всего, когда на жалость давит не она, а сами сценаристы. Например, если попытаться отдать Рин рабовладелихе, все спутники выскажут своё фи: Oom что-то промычит, Tybir скажет, что совершал в жизни подлости, но до такого даже он не доходил, Castillege скажет, что только в одной из ста реальностей ГГ совершил такой выбор. И тут же предложат передумать. Хотя, по уму, вариант очень даже разумный: Tol Maguur заботится о девочке и использует ее в благих целях. Прямым текстом же говорится, что если не сдерживать tides, то погибают люди. Вариант разумный, но осадок неприятный из-за нытья Рин и нытья спутников. Помыкался я немножко по городу, зашел к хирургу - он про пробитую башку ничего сказать не может, зашел к путешественнику - он ни про какой Baranth ничего не слышал. Более того, строчек про башку и про Барант в диалогах просто нет. А если никаких зацепок про ее дом нет, то получается, что сценаристы предлагают нам таскать с собой обузу в виде Rhin неопределенный срок. Просто потому, что выгнать ее жалко. Ну ёпта давай еще и троих беспризорников из Cliff's Edge приютим - их тоже жалко. Или нет? Для них ведь жалостливых диалогов не написали. А если попытаться выгнать Рин, то будут сопли, слёзы. В приёмную семью она не захотела. Хочет таскаться с нами. Только мне такая радость нафиг не упала. Сопли, слёзы и опять игроку дают шанс передумать - сценаристы внаглую манипулируют чувством жалости, а я этого не люблю. Гуляй, Рин, на все четыре стороны. Беспризорники живут в Cliff's Edge, и ты не пропадёшь, тем более дела с твоими преследователями улажены. Как-то же она умудрилась добраться до города из своих далеких краёв сама, и карманный божок у ней есть - не пропадёт, значит, девка. Дать бы ей денег в дорогу, но сценаристы забыли оставить такую опцию - не так жалостливо будет. Что интересно, при первой встрече с Рин дать ей денег можно.

 

Мне не нравятся такие методы - наглые манипуляции чувством жалости - но результата разрабы добились: эмоциональная реакция на Рин есть. Про другого спутника я бы не стал такую простыню писать. Алигерна я сразу выгнал - он м*дак, Тибира брать не хотел, но он как-то сам прибился и теперь не выгонишь (прокачанный, проверенный боец), Oom держу квеста ради, Castillege тоже, хотя и в бою она не бесполезна.


  • -1

#3852 Phenomenum

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 15:09  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Tol Maguur заботится о девочке и использует ее в благих целях. Прямым текстом же говорится, что если не сдерживать tides, то погибают люди.

Там прямым текстом сказано, что Рин это медленно убивает. Искренне не понимаю с чего бы это, за счет ребенка, мы должны сделать "приятнышки" работорговке, которую мы знать не знаем.

 


А если никаких зацепок про ее дом нет

Зацепок полно - внимательнее нужно играть.

 


Мне не нравятся такие методы - наглые манипуляции чувством жалости

А как еще, по-твоему, должен отреагировать ребенок, которого спасли, пообещав что "со мной ты будешь в безопасности", а спустя два дня выкидывают на мороз? Сценаристы тут отработали добросовестно, прописав логичную реакцию персонажа, и ответственность ГГ за принятое решение. Почаще бы такое делали. А то уже стало какой-то нехорошей традицией: забить на неприглянувшегося персонажа, присоединившегося его к партии, и вспомнить только для того, чтобы выполнить его личный квест (ради опыта конечно) - а персу пофиг, он на все согласен.


Изменено: Phenomenum, 29 Октябрь 2017 - 15:20

  • 1

#3853 Lord Sukin Kot

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 16:58  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Там прямым текстом сказано, что Рин это медленно убивает

 

Где это там сказано? Вот ГГ спрашивает, не убивает ли:

6beb793cceb6.jpg

 

На что злодеиха отвечает, что не вынесет мысли о том, что это может убить Рин.

 

В другой строчке разговора она даже заикается о том, что в будущем отпустит девочку:

cd131914f05b.jpg

 

И вообще она что-то чересчур по-доброму к ней относится для злодейки:

2797cab2095a.jpg

 

Так что вернуть ребенка - не такой ужасный вариант, каким его пытаются изобразить.

 


Зацепок полно - внимательнее нужно играть.

 

Ну хоть одну зацепку назовите, пожалуйста. Или она тоже прямым текстом там где-то написана?

 


А как еще, по-твоему, должен отреагировать ребенок, которого спасли, пообещав что "со мной ты будешь в безопасности", а спустя два дня выкидывают на мороз?

 

Ребенок может реагировать как хочет. Я говорил про разрабов-манипуляторов, которые объявляют все варианты плохими, и только один вариант хорошим. Отдать ребенка злодейке - плохо (хотя "злодейка" на поверку не особо-то и злая); выкинуть на мороз - тоже плохо (хотя и мороза-то вроде нет, другие дети там живут и не жалуются, плюс мы избавили Рин от преследователей, она может жить спокойно, но все равно мы плохие); и только везде таскать эту обузу с собой - хорошо, к такому варианту подталкивают манипуляторы.


  • 0

#3854 ss39

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 17:11  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я говорил про разрабов-манипуляторов, которые объявляют все варианты плохими, и только один вариант хорошим.


Помоему это ты сам собой манипулируешь, с непознанной целью.
  • 0

#3855 Phenomenum

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 18:48  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

На что злодеиха отвечает, что не вынесет мысли о том, что это может убить Рин.

Буквальный перевод первого скрина: "Нет... Я не знаю. Я не вынесу бла-бла" - ну, то есть как минимум такой вариант есть. Насколько я помню, там в диалоге еще какие-то фразы были о том, что "тут не все однозначно".
 


И вообще она что-то чересчур по-доброму к ней относится для злодейки:

Конечно, потому что (опять буквальный перевод диалога с твоего первого скрина): "Другие люди здесь - они мои друзья. Если я потеряю Рин, моя сила может убить их" - то есть, она ее использует для того, чтобы не навредить своим соратникам. Конечно она ей нужна и она ее будет холить и лелеять! Она к ней относится по-доброму в такой же мере, как загнанный охотником заяц - к волку.

 


Ну хоть одну зацепку назовите, пожалуйста. Или она тоже прямым текстом там где-то написана?

Не, тут мой фэйл - я перепутал с усыновлением.

 

P.S. Котэ классный


Изменено: Phenomenum, 29 Октябрь 2017 - 18:51

  • 0

#3856 Snor

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 19:03  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


Я говорил про разрабов-манипуляторов, которые объявляют все варианты плохими, и только один вариант хорошим.

Ну потому что "хороший" вариант тут реально только один. Подобрать беспризорника, и через пару дней выкинуть его на мороз – плохо. Отдать Рин работорговке, которой она нужна в исключительно корыстных целях и которая ее медленно убивает своим "использованием" – плохо. Ты просто зачем-то ищешь неоднозначность в совершенно однозначной ситуации.


  • 2

#3857 Lord Sukin Kot

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 19:26  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Ну потому что "хороший" вариант тут реально только один

 

Для моего ГГ этот "хороший" вариант нифига не хороший - ему нафиг не сдалось таскаться с ребенком на руках.

 


Подобрать беспризорника, и через пару дней выкинуть его на мороз – плохо.

 

Чем это плохо? Рин пряталась в своей разваленной избушке от бандитов. Мы разобрались с бандитами. Ее ситуация улучшилась. Причем с бандитами можно поступить двумя способами.

Первый - прогнать их и не присоединять Рин к партии. Это типа добрый вариант. Хотя, если подумать, бандиты за ней еще вернутся.

Второй вариант - присоединить Рин, получить у рабовладелицы вольную, отправить Рин восвояси. Это "плохой" вариант - слёзы, сопли, вопли. Хотя в этом случае бандиты за ней не вернутся - живи спокойно.

 


Ты просто зачем-то ищешь неоднозначность в совершенно однозначной ситуации.

 

Там в том-то и заковыка. Эмоциональное давление на игрока принуждает его выбрать единственно "верный" вариант - это известный манипулятивный прием.

А ведь можно было обставить всё не так драматично. Я, кстати, встретил Рин после того, как выгнал ее из партии. Она даже говорить не хочет. Драма, етить. Можно было б спокойно всё сделать: ты Рин посиди в своей избушке, вот тебе деньги, я буду заходить тебя проведывать. Или при случайной встрече поговорить: "как дела? может, помочь чем? вспомнила, где твой дом? и т.д." Но тогда уже драмы не будет. А без драмы никуда, надо же выдавить из игрока эмоции.


  • 1

#3858 FanatKDR

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 19:38  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477


и использует ее в благих целях.
лол. Благие цели у работорговки.


Так что вернуть ребенка - не такой ужасный вариант, каким его пытаются изобразить.
она банально врет тебе...


Беспризорники живут в Cliff's Edge, и ты не пропадёшь
сухарь ты безсовестный.


тем более дела с твоими преследователями улажены.
Ну конечно же ведь повторно послать бригаду для поимки у работорговки мозгов не хватит. Л-логика.


и карманный божок
мдя...
  • 0

#3859 Snor

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 19:44  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Для моего ГГ этот "хороший" вариант нифига не хороший - ему нафиг не сдалось таскаться с ребенком на руках.

Ну дык не подбирал бы ее, и все. Разово помог, от бандитов защитил – крутись, девочка, дальше сама. Все довольны, никто не в обиде. А ты ее сначала подобрал и обнадежил, потом выгнал – конечно, она будет обижаться, это естественная реакция. То есть драма-то не наигранная нисколько, вполне себе правдивая.


Изменено: Snor, 29 Октябрь 2017 - 19:46

  • 3

#3860 FanatKDR

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 19:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477


Это типа добрый вариант.
почему добрый?


получить у рабовладелицы вольную
ну конечно же она после этого от нее отстанет. :lol:
  • 0

#3861 Олаурон

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 19:57  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

она банально врет тебе...

Против вранья у ГГ (нано) есть чтение мыслей.


  • 0

#3862 Lord Sukin Kot

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 19:58  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


лол. Благие цели у работорговки.

 

Уберечь людей от смерти - не благая цель? лол

 


она банально врет тебе...

 

100% Даже в мыслях и то врёт:

014bb6a16f7c.jpg

 


сухарь ты безсовестный.

 

А ты, наверно, всех бездомных котят домой тащишь

 


Ну конечно же ведь повторно послать бригаду для поимки у работорговки мозгов не хватит.

 

Я тебе гарантирую, что не хватит. Я недавно Ведьмака прошел третьего. Спрячу под спойлер концовку: 

Spoiler

 


Ну дык не подбирал бы ее, и все. Разово помог, от бандитов защитил – крутись, девочка, дальше сама. Все довольны, никто не в обиде.

 

Так вот я и не пойму, почему вариант "защитил+оставил" считается хуже, чем "защитил+освободил+оставил".

 


То есть драма-то не наигранная нисколько, вполне себе правдивая.

 

Я, по-моему, уже восемь раз сказал, что к девчачьим истерикам у меня претензий нет - реакция понятная. Мне не нравится, что разрабы обрубили другие опции. Например, помогать Рин, но не таскать ее за собой. Или выгнать, но не сжигать мосты. Я, мол, вернусь за тобой, когда узнаю, где твой дом.

 


почему добрый?

 

Потому что в этом варианте обходится без слезных мелодрам.


  • 0

#3863 Snor

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 20:12  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


Так вот я и не пойму, почему вариант "защитил+оставил" считается хуже, чем "защитил+освободил+оставил".

Потому что в первом варианте ты не даешь ребенку всяких ложных надежд. В отличие от остальных компаньонов, Рин некуда идти, и шансы на выживание в одиночку у нее невелики. Присоединяя ее к пати, ты ее как бы удочеряешь. Поэтому выгонять – страшный удар по ее психике, однозначно плохой и безжалостный поступок.


  • 0

#3864 ss39

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 20:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Так вот я и не пойму, почему вариант "защитил+оставил" считается хуже, чем "защитил+освободил+оставил".

Я так и не понял что тебе мешает кикнуть её с пати если твой персонаж считает это приемлемым ил даже необходимым?

Изменено: ss39, 29 Октябрь 2017 - 20:25

  • 1

#3865 Lord Sukin Kot

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 20:36  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Я так и не понял что тебе мешает кикнуть её с пати если твой персонаж считает это приемлемым ил даже необходимым?

 

Ничто не мешает, я давным-давно ее уже выгнал.



однозначно плохой и безжалостный поступок.

 

Теперь я всё понял. А ещё я случайно узнал, что можно 

Spoiler
Вот это действительно безжалостно  :)


  • 0

#3866 Snor

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 20:40  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Вот это действительно безжалостно 

Жалеешь небось об упущенной возможности?  :D


Изменено: Snor, 29 Октябрь 2017 - 20:42

  • 1

#3867 FanatKDR

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 21:46  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477
Уберечь людей от смерти - не благая цель? лол

таких же работорговцев?

 

А ты, наверно, всех бездомных котят домой тащишь

нет. Но если уже взял на себя ответственность то будь добр соблюдать ее.

Я недавно Ведьмака прошел третьего.

Ну это конечно аргумент. Если какой-то персонаж поступил определенным образом, то все поступять точно таким же образом. Л-логика.

 

Потому что в этом варианте обходится без слезных мелодрам.

т.е. плохо это только когда мелодрама? мдя...


Изменено: FanatKDR, 29 Октябрь 2017 - 21:47

  • -1

#3868 Lord Sukin Kot

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 03:20  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


таких же работорговцев?

 

Ты что-то имеешь против работорговцев?

 


Но если уже взял на себя ответственность

 

Напомни-ка мне, какую ответственность взял на себя ГГ? Мой ГГ сказал, что подыщет ей врача, а не что будет нянчиться с ней всю жизнь. Врач (chiurgeon, других врачей в городе я не видел) ничего не говорит, нет у него диалоговой строчки про Рин.

 


Ну это конечно аргумент

 

Это шутка. Ш-шутка.

 


т.е. плохо это только когда мелодрама? мдя...

 

А еще плохо быть дебилом. Плохо ведь быть дебилом? Или хорошо, как ты думаешь? Включи Л-логику.


  • 0

#3869 Transhobbit

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 07:16  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


Врач (chiurgeon, других врачей в городе я не видел) ничего не говорит, нет у него диалоговой строчки про Рин.
Кстати да, тоже обратил на это внимание.
  • 0

#3870 Kessler

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 11:52  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 661
Хотя, по уму, вариант очень даже разумный: Tol Maguur заботится о девочке и использует ее в благих целях. Прямым текстом же говорится, что если не сдерживать tides, то погибают люди.

 

Это глупо и не решит проблему в долгосрочной перспективе. Если говорить именно о разумности, то разумнее всего будет убить работорговку, так как Тол при должном везении проживёт не одну сотню лет, а Рин не вечно будет ребёнком и вскоре не сможет выполнять свою функцию и вновь начнут погибать люди и понадобится новая маленькая губка, ибо взрослые для этого не подходят ("If I use an adult for this they die").


  • 0

#3871 Lord Sukin Kot

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 12:56  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Это глупо и не решит проблему в долгосрочной перспективе

 

Смотря о какой проблеме мы говорим. Проблему погибающих людей - нет. А проблему "куда пристроить Рин" - очень даже да.

 


и понадобится новая маленькая губка

 

Тоже думал про это, но наверно не каждая малявка подходит на роль тайдоотвода, иначе б Тол не гонялась за Рин, а быстро нашла замену.


  • 0

#3872 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 15:07  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
А проблему "куда пристроить Рин" - очень даже да.

Очень кратко.

Персонаж игрока либо решает свою проблему, так как Тол просит найти девочку в замен на информацию, в таком случае его действия эгоистические изначально, то есть любой неустраивающий Рин исход, кроме игнорирования просьбы Тол, и не взятия Рин в группу,на совести персонажа игрока. В ином случае, персонаж игрока находит Рин случайно, и многое зависит от диалога, и если персонаж игрока обещает защиту, то любой исход, в котором есть сомнения, в том что Рин кто-то опекает, на совести персонажа игрока. Тол не имеет прав на Рин, и Рин не выгодно общество Тол, о чём она заявляет, и либо персонаж игрока действует в своих интересах, кидая Рин, либо действуя, возможно, в своих интересах, либо в интересах Рин, и оставляет её у себя. Тол не является ни стихийным бедствием, ни роботом, и в наших представлениях, и представлениях людей того мира, сама отвечает за всё, причиной чего является. Таким образом никто не имеет права заставлять Рин помогать Тол. Если Рин и Тол заключат добровольную сделку, чего в игре нет, то ответственность с персонажа игрока может быть снята. Если персонаж игрока изначально не включит Рин в партию, то он может считаться ответственным за дальнейшую судьбу Рин, но ему может быть всё равно, как и на всё остальное.

Вот если Рин не отдавать Тол, вот тогда будут чуть сложнее с этикой в дальнейшем.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 30 Октябрь 2017 - 15:08

  • 0

#3873 Lord Sukin Kot

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 12:39  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Прошел. Интересно было, необычно, вариативно, пусть местами и слегка коряво. Но концовка смазала впечатление. Она как будто на коленке сделана, я даже не стал смотреть разные варианты.

 

cmefPHy.gif

 

Legacy - две скудные строчки ни о чем. Dominant tide синий - значит напишем "он был ученым, его запомнили как ученого". Это тьфу, это хуже чем ничего. Всю игру я думал, на что же влияет цвет тайдов. А ни на что - вот на эти 2 дурацкие строчки. Я б на месте персонажа сразу сдался на милость Sorrow, чем пыхтеть 65 часов ради такого убогого Legacy )


  • 1

#3874 Phenomenum

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 20:45  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Всю игру я думал, на что же влияет цвет тайдов. А ни на что - вот на эти 2 дурацкие строчки. Я б на месте персонажа сразу сдался на милость Sorrow, чем пыхтеть 65 часов ради такого убогого Legacy )
 

Вот это да, убило. В тех же Пилларсах репутация могла повлиять на прохождение некоторых квестов - и то таких было мало. Тут же, полностью декоративная фигня.


Изменено: Phenomenum, 31 Октябрь 2017 - 20:45

  • 0

#3875 Gio

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 22:16  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


Тут же, полностью декоративная фигня.

 

Не совсем, сейчас прохожу сабж и в одном из диалогов в самом начале наличие тайда увеличивало шанс успеха при броске.


  • 0





Также с меткой «Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.