Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Torment: Tides of Numenera

Torment RPG Torment: Tides of Numenera inXile

Важно! StaticSpine , 14 Апрель 2014 - 16:32

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

 

Вот ссылка на вики: http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/ (попрошу модераторов ее закрепить).

 

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

 

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

 

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

 

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3968 ответов в теме

#3801 Mikk

Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 19:01  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Если выгнать Рин (Rhin) из партии, то где ее потом можно найти, чтобы снова рекрутировать?


  • 0

#3802 fallout_1991

Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 19:25  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Артефакт для призыва партийцев не находил? Если нет, вроде они говорят  где ждать будут.


Изменено: fallout_1991, 09 Сентябрь 2017 - 19:26

  • 0

#3803 Mikk

Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 19:59  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

До артефакта еще не дошел. В том и дело, что не говорит, где будет находиться - в отличие от остальных сопартийцев. Да к тому же при ее увольнении получается достаточно большой сдвиг в мировоззрении. Поэтому у меня закралось подозрение, что возможно она исчезает навсегда. 


  • 0

#3804 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 21:50  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Если выгнать Рин (Rhin) из партии, то где ее потом можно найти, чтобы снова рекрутировать?

Её нельзя выгонять, насколько я помню, она обижается и уходит навсегда. Кстати интересный у неё квест с вариантами и даже влиянием на возможности персонажа, и в базовой версии игры на последнем уровне становилась имбой в боях.

 

Если говорить о персонажах вообще, Маткина - интересный персонаж, особенно если аккумулировать все доступные в игре знания, но знания происходят в основном не из диалогов с ней, и её интересность проистекает из-за её связанности с сюжетом. Но в РПГ типично что персонажи всё же слабо проработаны везде. К примеру, мы знаем любимые блюда или увлечения компаньонов в какой-нибудь игре? Почти нигде и ничего.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 09 Сентябрь 2017 - 21:50

  • 0

#3805 FanatKDR

Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 22:57  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 946
  • Сообщений: 9 450

К примеру, мы знаем любимые блюда или увлечения компаньонов в какой-нибудь игре?

В Берсерии был а такая инфа про ГГ точно. По всем компаньонам не скажу, но у некоторых проскакивали такие моменты.

 

Но с другой стороны а надо ли это? Если в игре нет механики еды а все "увлечения" сводятся к шинковке мобов и лазанью по канализации... Ну не крестиком же им вышивать в это время правильно...


Изменено: FanatKDR, 09 Сентябрь 2017 - 22:57

  • 1

#3806 Mikk

Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 23:59  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Её нельзя выгонять, насколько я помню, она обижается и уходит навсегда.

Спасибо, я так и думал.


  • 0

#3807 Quib

Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 11:18  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 284

Но в РПГ типично что персонажи всё же слабо проработаны везде. К примеру, мы знаем любимые блюда или увлечения компаньонов в какой-нибудь игре? Почти нигде и ничего.

 

Э, вот только не надо этой фигни из JRPG, когда на игрока прямо таки вываливают "очень нужную" информацию о каждом персонаже, как то: любимая фраза, блюдо, рост, вес, возраст, дата рождения и знак зодиака, размер груди. <_<

Если это считается за "хорошую проработку", то пусть уже будет "плохая" из Torment: Tides of Numenera.


  • 0

#3808 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 14:41  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Типичный персонаж КРПГ и ЖРПГ - персонаж у которого есть две выделяющиеся характеристики или одна, то есть архетипы, к примеру, милая волшебница или тупой воин. Возьмём ПОЕ, у нас есть Эдер, который ироничный ветеран боевых действий, и дальше его вставленные в диалоги реплики можно не читать, и так ясно что он скажет, но ещё необычный образ для КРПГ.


  • 1

#3809 Друг тысячи лет

Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 16:17  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Возьмём ПОЕ, у нас есть Эдер, который ироничный ветеран боевых действий, и дальше его вставленные в диалоги реплики можно не читать, и так ясно что он скажет, но ещё необычный образ для КРПГ.

А как же его религиозные взгляды? Потом, если я ничего не путаю, еще какой-то замут с родственниками...


  • 1

#3810 ss39

Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 13:34  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Э, вот только не надо этой фигни из JRPG, когда на игрока прямо таки вываливают "очень нужную" информацию о каждом персонаже, как то: любимая фраза, блюдо, рост, вес, возраст, дата рождения и знак зодиака, размер груди. <_<

Если это считается за "хорошую проработку", то пусть уже будет "плохая" из Torment: Tides of Numenera.

 А что в ней ненужного? Ладно еще в Tales of многое можно глазами увидеть там и прикинуть, а вот в инфинити-подобных проектах где персонажей без лупы не разглядишь как раз таки была бы очень актуальная инфа.


  • 0

#3811 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 14:58  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
А как же его религиозные взгляды? Потом, если я ничего не путаю, еще какой-то замут с родственниками...

По первому пункту, Эдер получился консистентным образом, его отношение к религии производное от его общей ироничности, он думал что верил в Эотаса, но подумал, что возможно то, что ему навязали родители веру, такая неуверенность в тех принципах, которые тебя формируют - черта ироников. У него есть квест на выяснение судьбы брата, по которому он не получил какой-то информации, которая бы его в чём-то убедила, как раз наоборот, привела ни к чему. А так как Эдер сам ироник, то квест получился не особо чего-то дающий.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 11 Сентябрь 2017 - 14:58

  • 0

#3812 Друг тысячи лет

Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 15:14  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

По первому пункту, Эдер

По-моему, даже этого объяснения достаточно, чтобы не считать персонажа шаблонным и абсолютно предсказуемым)

К тому же, мне совершенно не кажется, что ироничность может быть определяющей чертой личности.


Изменено: Nayred, 11 Сентябрь 2017 - 15:15

  • 0

#3813 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 15:22  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
По-моему, даже этого объяснения достаточно, чтобы не считать персонажа шаблонным и абсолютно предсказуемым)
К тому же, мне совершенно не кажется, что ироничность может быть определяющей чертой личности.

Почему он шаблонный? Он архитипичный ироничный ветеран боевых действий - хороший такой, необычный образ, но больше нет никакой информации о нём, а эта полностью предсказывает все его реплики, он постоянно иронизирует, особенно о способности людей начать друг друга убивать по любому поводу в любое время и в любом месте.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 11 Сентябрь 2017 - 15:22

  • 0

#3814 ss39

Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 15:39  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Почему он шаблонный? Он архитипичный ироничный ветеран боевых действий - хороший такой, необычный образ, но больше нет никакой информации о нём, а эта полностью предсказывает все его реплики, он постоянно иронизирует, особенно о способности людей начать друг друга убивать по любому поводу в любое время и в любом месте.


Хорошая годная "маска", которую разработчики хорошо и годно реализовали. Не понимаю что вызывает недовольство?

Изменено: ss39, 11 Сентябрь 2017 - 16:15

  • 0

#3815 Друг тысячи лет

Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 15:45  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Хорошая годная "маска", которую разработчики хорошо и говно реализовали. Не понимаю что вызывает недовольство?

Хорошо очепятался. Теперь фиг поймешь, серьезно ты или нет.


  • 1

#3816 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 15:47  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Хорошая годная "маска", которую разработчики хорошо и говно реализовали. Не понимаю что вызывает недовольство?

Какая-такая маска? Как и большинство характеров для ЖРПГ и КРПГ обладает небольшим набором, двумя, важными характеризующими способностями, но архетип довольно необчный.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 11 Сентябрь 2017 - 15:47

  • 1

#3817 ss39

Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 16:16  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Какая-такая маска?

Как в японском театре "Но".

Хорошо очепятался. Теперь фиг поймешь, серьезно ты или нет.


Спасибо. Я внёс правки, теперь не должно быть разночтений.
  • 0

#3818 Quib

Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 18:25  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 284

а вот в инфинити-подобных проектах где персонажей без лупы не разглядишь как раз таки была бы очень актуальная инфа.

 

Я, конечно, понимаю, речь о РПГ, чью основу составляют тактико-технические характеристики, циферки, шансы, уровни и так далее.
Но описание персонажей должно производиться в словесной форме.
Например.
Кликаем ПКМ по NPC в Fallout: "на входе стоит грозного вида моложавый амбал под два метра".
Кликаем ПКМ по NPC в generic JRPG: "рост - 203, вес 95 кг, дата рождения 11.09.2017. В отношениях с официанткой Лолитой. Любит пирожные."
В Torment-нуменере нас, кстати, встречает словесное словоблудие, емко описывающее чуть ли не каждого случайного бедняка. Без лишней  в данный момент информации. То, что главный герой видит своими глазами. Это ли не хорошая проработка? :)

Знать любимое блюдо Гориса и Маркуса  - фансервис из JRPG. Мне такое даже в голову не приходило...


  • 0

#3819 Black Helix

Опубликовано 11 Сентябрь 2017 - 18:31  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 449
"Кликаем ПКМ по NPC в Fallout: "на входе стоит грозного вида моложавый амбал под два метра"." - лучший вариант. В фоле описания с музыкой такой офигенный настрой задавали! Не пропускал ни одного объекта, читал все описания. Что-то медитативное в этом погружении было. Лучшая игра во фселенной :3
  • 0

#3820 DharmaDance

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 08:17  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Кликаем ПКМ по NPC в generic JRPG: "рост - 203, вес 95 кг, дата рождения 11.09.2017. В отношениях с официанткой Лолитой. Любит пирожные."

Ложь, звиздёжь и провокация. Подобная инфа обычно выкладывается или в интернетиках, или в мануалах к играм.



разработчики хорошо и говно реализовали

Но говно там тоже хорошо реализовано

Spoiler


  • 3

#3821 Nosferatu

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 02:27  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Ребят, подскажите по квесту с кортексом в Цветении. Не могу продолжить. Отдал аннулет, Дракоген молчит, охранник у двери с кортексом, говорит, что готов провести экскурсию, но ждёт какое-то важное сообщение. И всё, ступор. Что делать-то или это баг? При попытке всё равно открыть дверь, начинается бой, а я драться не хочу.


Вопрос снимается, ибо добил игру. Ушло где-то 25 часов. Плюс пару-тройку часов, смотрел разные варианты концовок. У игры однозначно есть проблемы, типа провисающей середины, обильного количества воды в текстах, ужаснейшей боёвки (могли бы хоть настройку скорости боя сделать в опциях, это ж уснуть можно), идиотской системы прокачки (лично мне, ограничения на уровнях, не понравились), корявой анимации, серенькой музыки (что-нибудь, типа темы Дейонарры из PST, тут и близко нет) и т.п. Контента, опять же маловато будет. Но вот при всё при этом, не могу сказать, что мне не понравилась игра. Всё-таки чем то она цепляет. Графически приятно выглядит. К тому же сеттинг очень необычный. Мне очень интересно было изучать этот мир. Цветение шик конечно. Самая годная локация в игре. Сюжет достаточно занятный. С наскока его толком не переварить, одного прохождения, лично мне, мало. Вот сопартийцы разочаровали. Уровня Морте здесь никого нет и в помине. Бегал в партии с Эрритисом, Мэткиной, Алигерном и немного с Тибиром. Может другие повеселее конечно, но что-то я сомневаюсь. В игре, кроме как в бою, толком не участвуют. Личные квесты жиденькие. Введёный апдейтом пузырь, тоже не приглянулся, но вот одна абилка у него вполне годная - видеть цвет потоков в диалогах.  Я так понимаю, научиться понимать его язык нельзя? Как я ни старался, не выходит. Вообще сама система потоков довольно занятная, жаль применения ей толком нет. Хоть бы неписи реагировали как-то, а может я просто не замечал. Хвалёный скилл "Чтение мыслей" совсем не впечатлил, да с ним можно немножко получше узнать неписей и легче выполнить пару квестов, но в целом ничего особенного. У Ларианов в Divinity 2 Ego Draconis, было гораздо круче сделано. Отдельно хочется пнуть локализацию, такого количества явных ошибок (привет, пол персонажа) я не помню. Ладно, закругляюсь. Лично я, ещё один раз точно перепройду игру, мне хочется вернуться в эту вселенную. Вопрос только "когда". Наверное через полгодика, может какое-нить дополненное издание выпустят. Я хоть и не следил за разработкой, но при прохождении самой игры, чувствуется, что из неё повырезали часть контента. РПГ года, я сабжу точно отдам, как бы там крута не была DOS2.


  • 0

#3822 Snor

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 05:49  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


Хоть бы неписи реагировали как-то, а может я просто не замечал.

Те, которые умеют чувствовать потоки, реагируют. Но их три с половиной на всю игру.


  • 0

#3823 Iron Man

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 09:35  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

До апдейта Servant of the Tides реакция на доминирующие тайды была прописана в 246 случаях. После выхода SotT эта цифра могла только увеличиться.

 

Может другие повеселее конечно, но что-то я сомневаюсь.

 

Хвалёный скилл "Чтение мыслей" совсем не впечатлил, да с ним можно немножко получше узнать неписей и легче выполнить пару квестов, но в целом ничего особенного.

Существует немаловажный фактор - для каких именно парочек прописали бантеры - оживляет игру. Мэткина и Рин, например.

 

Дело не в приносимой пользе. Даже если не брать специально выделенный текст, то оно часто меняет стандартные шапки, открывает дополнительные реплики протагониста и реакции неписей - очень и очень крутая вещь и должна была быть доступна всем, иначе теряется контент.


  • 1

#3824 Transhobbit

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 09:45  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


контент
Этот контент в 99% случаев - абсолютно бесполезная графомания. Не жалко.
  • -2

#3825 Iron Man

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 09:57  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Этот контент в 99% случаев - абсолютно бесполезная графомания. Не жалко.

Проходили уже... и с тобой в том числе:

http://riotpixels.co...-25#entry457530


  • 0





Также с меткой «Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.