Хотя это сузит выбор класса до нано.
Я решил пойти нестандартным способом. Не топать по цепочке "прошел воином - прошел магом", а сначала пройти магом, а уже потом воином. Все-таки Torment запоминается диалогами и сеттингом, а не боевой системой.
без него будет менее интересно
Наоборот. Вот прошел ты игру с чтением мыслей, начал за нового перса который этого делать не умеет, играешь, разговариваешь, а периодически в мозгу мелькают отрывки чтения мыслей из прошлой игры.
Но тут дело вкуса конечно же.
провалы некоторых заданий могут быть выгоднее, чем их выполнение
Провали мини-задачку по устранению завала возле лестницы на правительственную площадь. Проходишь проверку - получаешь денежки (не то, чтобы прям много), проваливаешь - получаешь одноразовый шифр, навсегда повышающий один из навыков.
Ну это банально)
Банально это было в "Золотой век РПГ". Сейчас даже такая возможность в радость.
А вот что есть любопытно - за мирный исход дали 25 опыта, а за бой - 100 опыта и гору лута
Есть мысль. Корро подвязан еще на один под-квест (ну или вариацию внутри квеста). Ты его прибил, квеста не будет, тебе выдали компенсацию опытом. А если он жив, то догребешь оставшиеся очки как раз во время этого квеста. Или догребешь меньшее количество, это ж тормент.
одновременно и чтение мыслей и восприятие и воспоминания
Есть одежка и шифры, которые увеличивают навыки.
это у манчей жжет в одном месте
Да ну это манчкинство. Девке можно вручить ружжо в крайнем случае. Стреляет она из него не то, чтобы очень, однако время от времени попадает.
охватить по максимуму все
Охватить всё. В Торменте. За 1-2 прохождения. Не дай Меняющийся Бог, чтобы такое можно было провернуть.
помимо прокачки от уровней
Учитывая то, что прокачка тут заме-е-е-едленна до того, что опыт реально ползет как черепаха, то получение бонусов вне левел-апа просто жизненно необходимо.
и иногда довольно печальные
Пример совсем печального исхода есть?
И никак оторваться не могу)
Дак я ж и говорю, демка свои деньги уже отбила.
Изменено: ViNT-1369, 23 Февраль 2017 - 04:26