Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Torment: Tides of Numenera

Torment RPG Torment: Tides of Numenera inXile

Важно! StaticSpine , 14 Апрель 2014 - 16:32

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

 

Вот ссылка на вики: http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/ (попрошу модераторов ее закрепить).

 

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

 

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

 

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

 

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3968 ответов в теме

#2876 FanatKDR

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 15:29  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460


Очень жаль, что нельзя посмотреть варианты развития персонажей.
вам лишь бы поманчить. А по мне дак очень необычный персонаж и в этом ее главный плюс.
  • 0

#2877 Coyro

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 15:48  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А по мне дак очень необычный персонаж и в этом ее главный плюс.

Это ж как догмит в Фоллах: персонажа вместо пресловутой "эффективности" начинает заботить задача сохранения жизни этому бестолковому псу, который радостно прёт в форсфилды и на гатлинги.

Но мы в ответе за тех, кого приручили.


  • 0

#2878 FanatKDR

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 16:06  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460


Это ж как догмит в Фоллах: персонажа вместо пресловутой "эффективности" начинает заботить задача сохранения жизни этому бестолковому псу, который радостно прёт в форсфилды и на гатлинги.
сравнение не верное. В фолах все сопартицы неуправляемы вне зависимости от их IQ. Здесь же мы можем управлять всеми персонажами, а еще до кучи игра не про боевку все-таки.
  • 0

#2879 Coyro

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 16:10  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Если персонаж "для души", а не "для пользы" - это именно оно и есть.


  • 0

#2880 FanatKDR

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 17:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460


это именно оно и есть.
не совсем. Персонаж может быть и "для души", но это не обязательно, что ты должен из-за него страдать, как ты описал в своем примере. Так что тут надо разграничивать.
  • 0

#2881 Phenomenum

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 20:26  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Я вообще ее выгнать не смог - она расплакалась и мне жалко стало. Первый раз такое в играх.

Я до 3 уровня качнуть так и не успел в городе, но у неё на втором уровне выбор между +1 шифр или лечение, что доступно сразу для Нано. И ещё она может получить артифакт, предназначенный только для неё, который даёт +2 к количеству шифров, только почти такой-же артефакт доступен всем, если убить Нихтеморона. Так что она по прежнему просто обуза для протагониста.

Так в том-то и смысл, что ее специализировать под шифры а другим персонажам взять свои классовые абилки.
И вообще, черствые вы люди...
  • 0

#2882 FanatKDR

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 21:52  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460


Я вообще ее выгнать не смог - она расплакалась и мне жалко стало. Первый раз такое в играх.
О это вообще круто! Обычно либо молчат, либо посылают лесом да еще и угрожают! В общем за Рин явный плюсик inXile!
  • 0

#2883 FreeSergey

Опубликовано 21 Февраль 2017 - 22:46  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Всем привет) 

Не удержался и тоже решил взглянуть на сабж до релиза одним глазком. 

 

Посмотрел пока создание персонажа и первый диалог после. Исследователь во мне в предвкушении потирает ручки)

 

Понравилось, что в зависимости от действий и выборов меняется происходящее.

 

Например, если во время падения выбирать разные реплики, то мы узнаем разную информацию:

- если сконцентрироваться на теле, то увидим не только обожженные руки, но еще и шрам на голове обнаружим;

- если предаться воспоминаниям, то вспомним откуда летим, вспомним Скорбь и ее охоту за нами (вангую, что в месте откуда мы вылетели, нам еще предстоит побывать по ходу игры);

- если осматривать землю, то можно получить больше информации об окрестностях (интересно, что за синяя точка в центре пустыни?) и увидеть, как одна из двух фигур замедляет наше падение;

- ну и наконец можно вообще тупо разбиться насмерть и получить game over после первого диалога - как мило)

 

Если провалить чек при передвижении чаши, то порежемся и капающий свет смешается с нашей кровью - и освещение помещения будет с красным оттенком. Прикольно)

 

Бой со Скорбью. Ну казалось бы что такого в обучающем бою? Но тем не менее, если за 6 ходов Скорбь не прогнать (можно вообще ничего не делать), то она свалит сама и все отражения останутся живы и с ними даже можно попробовать поговорить (жаль ничего не говорят путного, но все равно). Да и шифр "блестящее стекло", который в обучении бою тратиться на последнее отражение, останется у нас для дальнейшего использования.

 

Очень я соскучился за играми, где есть место исследованиям и неожиданностям при нестандартных выборах. Надоели рельсы)

 

Пойду еще немного посмотрю, что там дальше - хочу проверить влияние навыков)


  • 0

#2884 Dante

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 00:23  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218
Интересно, когда рецензии попрут. Хоть бы за пару дней до релиза что-нибудь в общих чертах узнать об игре. Кот в мешке для меня. В не рыбу не мясо играть и тратить время очень не хочется. В таких штуковинах пока раскачается... И где-нибудь в середине все может накрыться медным тазом. Откровенно говоря, "ознакомительная" версия пока не дала ответа на вопрос - брать или нет. Патовая ситуация для меня. И хочется и колется. Дело не в деньгах за предзаказ, а во времени. Под такие вещи я обычно выделяю пару дней отдыха и вникаю. Но то, что я опробовать успел, немного пустовато или сыровато... Не пойму
  • 0

#2885 FreeSergey

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 10:25  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Сделал несколько персонажей с разным набором навыков, чтобы посмотреть как и что используется. Побегал в пределах первой локации (до стычки с Корро) да и то не всеми, но кое-какие выводы сделать уже можно.

 

Первое не совсем навык, но фишка очень прикольная - я про чтение мыслей у нано. Дает возможность под другим углом взглянуть на персонажей, поясняет их мотивацию и несколько меняет восприятие ситуаций. Интересно, но не для первого прохождения. Второй-третий раз будет любопытно пройти с чтением мыслей.

 

По навыкам. Ну понятно, что все в той или иной мере участвуют в проверках - это норма. Но есть ряд навыков которые помимо проверок еще и расширяют контент.

Восприятие. На нем прямо написано, что добавляет диалоги. По факту оно дает дополнительные описания в некоторых моментах. Порой весьма любопытные - например я заметил, что капсула пытается самовосстановиться (осколки ползут навстречу друг другу), но не может потому что я своим падением нанес слишком значительный урон. Или из куста рук-щупалец помимо отломанной руки я достал еще и шифр - а без восприятия я его не заметил в принципе.

Знание механизмов тоже дало пару дополнительных описаний при осмотре капсулы и корпуса с Интеллектом - без этого навыка я не мог понять и заметить деталей. Подозреваю, что естествознание и мистика тоже будут давать подобные бонусы.

Еще дополнительные описания дал навык Воспоминаний - при осмотре капсулы я вспомнил почему "рук" именно пять (что довольно любопытно).

 

Возможно я что-то упустил, но и имеющееся уже впечатляет меня. Тут даже не на два прохождения задел, а на три-четыре просматривается. Но это по навыкам (ролевой системе) - как там с остальными компонентами (сюжет, квесты, боевка и прочее) пока не ясно. 

Хотя конечно вариант исхода столкновения с Карро -

Spoiler
меня изрядно удивил. Я не ожидал от первого столкновения чего-то большего, чем убил-уговорил и пошел дальше.


Upd.

Да, добавлю еще насчет потоков. Хотя пока информации у меня немного для окончательных выводов, но в одном случае я заметил, что у меня появилась новая фраза в диалоге. У одной инкарнации я с самого начала упирал на серебро и потом смог выдать, реплику которая меня еще больше в серебро склонила. У других инкарнаций, которые начинали нейтрально или с уклоном в синеву - эта фраза не появилась. Но это конечно требует еще тестов. Так что по-видимому потоки тоже будут давать дополнительные возможности в диалогах (и вероятно проверки позднее). 


Изменено: FreeSergey, 22 Февраль 2017 - 01:17

  • 4

#2886 ViNT-1369

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 12:44  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Персонаж может быть и "для души", но это не обязательно, что ты должен из-за него страдать, как ты описал в своем примере.

Не хочешь страдать - сдай ее куда просят, или выгони. Тоже, между прочим, отыгрыш.

Так в том-то и смысл

У девки травма головы - и у нее проблема с воспоминаниями. Никого не напоминает? Плевать на ее способности, главное что она, как человек со схожей проблемой, психологически близка главгерою. По крайней мере, в отличие от некоторых, она сама в группу не просится.

- ну и наконец можно вообще тупо разбиться насмерть и получить game over после первого диалога - как мило)

Воу, не знал. Но прикол улётный. Во всех смыслах. :)

и освещение помещения будет с красным оттенком

Ну да, система провалов тут вообще отличная. Некоторые проверки вообще выгоднее завалить.

и шифр "блестящее стекло"

Хм, у меня на второе прохождение он остался. Уже, правда, не помню, то ли я без него убил врага, то ли глюк был.

Пойду еще немного посмотрю, что там дальше - хочу проверить влияние навыков)

Ничего экстраординарного. Все в рамках темы. Главное, "чтение мыслей" брать. Этот навык настолько могуч, что натурально хочется, чтобы он открывался только на второе прохождение.

Хоть бы за пару дней до релиза что-нибудь в общих чертах узнать об игре

Имхо, вне зависимости от результата, демка уже отбила свои 1200, за которые я ее взял. Даже если будет фейл, буду с теплотой переигрывать в демо.

Интересно, но не для первого прохождения.

Имхо, наоборот. Должны же у главгероя чисто "исторически" быть совсем уж необычные способности. Про факт "бессмертия" умолчим. :)

отломанной руки я достал еще и шифр

В точку. Комп барагозящий тоже забавен. :) И комментарии по поводу его выхода из строя.

вариант исхода столкновения с Карро

А я набрехал ему с три короба, что "я не я и хата не моя". Кстати, 

Spoiler

Так что по-видимому потоки тоже будут давать дополнительные возможности в диалогах (и вероятно проверки позднее). 

У тебя прям строчка была помечена как поток? Я просто не совсем в эту систему вникал, но после появления значительно доминирующего синего потока никаких новых диалогов не увидел.


  • 0

#2887 FreeSergey

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 13:09  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Имхо, наоборот. Должны же у главгероя чисто "исторически" быть совсем уж необычные способности. Про факт "бессмертия" умолчим

Если прохождение единственное, то конечно стоит брать чтение мыслей. Хотя это сузит выбор класса до нано.

Но если прохождений будет несколько (а у меня скорее всего так и будет), то после того как пройдешь с чтением мыслей играть без него будет менее интересно. Ну это мое мнение.

Первый проход планирую кем-то вроде наблюдательного ключа.

 


У тебя прям строчка была помечена как поток?

Нет, никак не помечена. Просто обратил внимание что в одном случае было три реплики, а другом - четыре. Но возможно это и не в потоках дело было. Я сегодня вечерком еще погоняю это место - попробую выявить закономерности.

Также попробую выяснить есть ли разница между 1 и 2 очками вложенными в навык.

 

 


Ну да, система провалов тут вообще отличная. Некоторые проверки вообще выгоднее завалить.

Ну да. В первой локации я уже видел при провалах: получение защитной оболочки до следующего отдыха (но теряем шифр), получение +1 здоровья перманентно (но теряем оружие) и смерть (game over). Сделано как минимум необычно, а как максимум очень даже интересно. Кстати на одном из экранов загрузки видел подсказку, что и провалы некоторых заданий могут быть выгоднее, чем их выполнение. Интригует)

 

 


А я набрехал ему с три короба, что "я не я и хата не моя".

Ну это банально) Хотя то, что набрехать можно двумя разными способами приятно. А вот что есть любопытно - за мирный исход дали 25 опыта, а за бой - 100 опыта и гору лута. Интересно - это правило или случайность? Если за боевку будет больше опыта идти все время, то это тоже интересный подход.


Изменено: FreeSergey, 22 Февраль 2017 - 13:11

  • 0

#2888 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 15:28  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Главное, "чтение мыслей" брать.

Нельзя взять одновременно и чтение мыслей и восприятие и воспоминания (anamnesis), только у глейва невидно какого-то важного навыка.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 22 Февраль 2017 - 15:28

  • 0

#2889 R. D.

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 15:39  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Зря они чтение мыслей ввели. Чит, но добровольно от такого сложно отказаться.


  • 0

#2890 FanatKDR

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 16:43  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460


Не хочешь страдать - сдай ее куда просят, или выгони.
я и не страдаю приняв ее в партию это у манчей жжет в одном месте.
  • 1

#2891 FreeSergey

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 19:43  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227


У одной инкарнации я с самого начала упирал на серебро и потом смог выдать, реплику которая меня еще больше в серебро склонила. У других инкарнаций, которые начинали нейтрально или с уклоном в синеву - эта фраза не появилась. Но это конечно требует еще тестов. Так что по-видимому потоки тоже будут давать дополнительные возможности в диалогах (и вероятно проверки позднее). 

 

Погонял еще этот момент - к сожалению мои выводы не подтвердились. Появление новой фразы зависело от того, что и как говорилось в предыдущем диалоге, а не от доминирующего потока. Взаимосвязи между диалогами это конечно тоже прекрасно, но вопрос как и на что будут влиять потоки остался открытым.

 

Пробовал найти разницу между значениями навыка 1 и 2 - на первый взгляд качественной разницы обнаружить не удалось. Только +15% при проверках. 

 

У ключа есть довольно интересная способность "Гибкость" которая позволяет получить один пункт в некоторых навыках до ближайшего сна. Там есть восприятия и всевозможные знания, а вот воспоминаний нет.

 

В итоге вижу два варианта персонажей для того чтобы попытаться охватить по максимуму все:

1. Ученый (+естествознание, +механизмы, +целительство, -убеждение, -хитрость) ключ с воспоминаниями и гибкостью (восприятие)

2. Очаровательный (+убеждение, +хитрость) нано с мистикой и чтением мыслей

Ну и третий раз может пройду дуболомом-глейвом с вырезанием всего что шевелиться.


  • 0

#2892 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 20:13  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
В итоге вижу два варианта персонажей для того чтобы попытаться охватить по максимуму все:
1. Ученый (+естествознание, +механизмы, +целительство, -убеждение, -хитрость) ключ с воспоминаниями и гибкостью (восприятие)
2. Очаровательный (+убеждение, +хитрость) нано с мистикой и чтением мыслей
Ну и третий раз может пройду дуболомом-глейвом с вырезанием всего что шевелиться.

Есть навыки, которые действуют пассивно, вроде восприятия.

Есть броски, выполняемые строго персонажем игрока, но многие броски выполняются любым компаньоном.

Одни навыки сложно поднять в игре, другие можно довольно легко поднять.

 

Единственный проблемный навык: воспоминания, anamnesis. Его нельзя поднять в предрелизной версии. Он работает пассивно и все броски по нему может выполнять только персонаж игрока.

В игр есть хитрый ключ(джек), который может выполнять большинство проверок на убеждение и обман. А Каллистеж уже на втором уровне может получить 2 экспертизу в механике и естествознании, и 3 в мистицизме.

Восприятие можно очень быстро в игре поднять на единицу, за 100 шин (колёсных шин) и ещё получить личный артефакт дающий ещё одну единицу.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 22 Февраль 2017 - 20:13

  • 1

#2893 FreeSergey

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 21:05  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

игр есть хитрый ключ(джек), который может выполнять большинство проверок на убеждение и обман. А Каллистеж уже на втором уровне может получить 2 экспертизу в механике и естествознании, и 3 в мистицизме.
Восприятие можно очень быстро в игре поднять на единицу, за 100 шин (колёсных шин) и ещё получить личный артефакт дающий ещё одну единицу.

Ну проверки меня мало волнуют - меня интересуют именно дополнительные возможности и описания. И тут навыки спутников похоже не работают - в зачет идут только навыки главного героя.

А вот то что навыки можно поднимать игровыми способами помимо прокачки от уровней - это полезная информация. Надо будет учесть, те навыки которые можно будет получить довольно быстро от начала игры.


Upd.

Ахаха, только что меня момент впечатлил. Пошли с Тибиром добывать эмблему представителя властей.

Spoiler
Понравилось) И логично) 

 

И еще. Только что встретил экран загрузки где было сказано, что потоками можно будет воздействовать на окружающий мир. Но для этого придется найти того, кто научит нас управлять потоками. Любопытно)


Изменено: FreeSergey, 22 Февраль 2017 - 21:09

  • 0

#2894 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 21:26  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
И еще. Только что встретил экран загрузки где было сказано, что потоками можно будет воздействовать на окружающий мир. Но для этого придется найти того, кто научит нас управлять потоками. Любопытно)

Можно сразу научиться управлять потоками.

Spoiler

Но применения этой способности очень странные и иногда довольно печальные. :ph34r:


Изменено: под асфальтом - Кот!, 22 Февраль 2017 - 21:26

  • 0

#2895 FreeSergey

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 00:24  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

А прикольно Тибир "выступил", когда Рин выкупали. Я даже улыбнулся при всей напряженности момента.

 

Чертова игруха... Хотел одним глазком взглянуть самое начало, чтобы оценить возможности. И никак оторваться не могу)


  • 0

#2896 ViNT-1369

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 04:24  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Хотя это сузит выбор класса до нано.

Я решил пойти нестандартным способом. Не топать по цепочке "прошел воином - прошел магом", а сначала пройти магом, а уже потом воином. Все-таки Torment запоминается диалогами и сеттингом, а не боевой системой.

без него будет менее интересно

Наоборот. Вот прошел ты игру с чтением мыслей, начал за нового перса который этого делать не умеет, играешь, разговариваешь, а периодически в мозгу мелькают отрывки чтения мыслей из прошлой игры. :) Но тут дело вкуса конечно же.

провалы некоторых заданий могут быть выгоднее, чем их выполнение

Провали мини-задачку по устранению завала возле лестницы на правительственную площадь. Проходишь проверку - получаешь денежки (не то, чтобы прям много), проваливаешь - получаешь одноразовый шифр, навсегда повышающий один из навыков. :)

Ну это банально)

Банально это было в "Золотой век РПГ". Сейчас даже такая возможность в радость. :)

А вот что есть любопытно - за мирный исход дали 25 опыта, а за бой - 100 опыта и гору лута

Есть мысль. Корро подвязан еще на один под-квест (ну или вариацию внутри квеста). Ты его прибил, квеста не будет, тебе выдали компенсацию опытом. А если он жив, то догребешь оставшиеся очки как раз во время этого квеста. Или догребешь меньшее количество, это ж тормент. :)

одновременно и чтение мыслей и восприятие и воспоминания

Есть одежка и шифры, которые увеличивают навыки.

это у манчей жжет в одном месте

Да ну это манчкинство. Девке можно вручить ружжо в крайнем случае. Стреляет она из него не то, чтобы очень, однако время от времени попадает.

охватить по максимуму все

Охватить всё. В Торменте. За 1-2 прохождения. Не дай Меняющийся Бог, чтобы такое можно было провернуть. :)

помимо прокачки от уровней

Учитывая то, что прокачка тут заме-е-е-едленна до того, что опыт реально ползет как черепаха, то получение бонусов вне левел-апа просто жизненно необходимо.

и иногда довольно печальные

Пример совсем печального исхода есть?

И никак оторваться не могу)

Дак я ж и говорю, демка свои деньги уже отбила.

Изменено: ViNT-1369, 23 Февраль 2017 - 04:26

  • 0

#2897 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 06:21  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Манчкинов только одно расстраивает - отсутствие информации, к примеру неясность по поводу возможностей в прокачке, компаньонов или применимости навыков.

 

Пример совсем печального исхода есть?

Девушка в лабиринте.

Spoiler

 

Кто-нибудь знает и может написать что получает PC на третьем тире если выберет путь харизматика или убийцы? И какие навыки можно выбрать

Spoiler
на третьем тире?


Изменено: под асфальтом - Кот!, 23 Февраль 2017 - 06:21

  • 0

#2898 FreeSergey

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 10:21  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Провали мини-задачку по устранению завала возле лестницы на правительственную площадь

Спасибо за наводку. Я бы этот шифр точно пропустил. Вообще интересная куча - если торопиться, то получишь просто шины два раза, а если не торопиться да еще и провалить проверку, то уйдешь с двумя шифрами))

 

 


Сейчас даже такая возможность в радость.

Не, ну я бы удивился, если бы в РПГ такая базовая вариативность не была реализована. Но к счастью в Торменте этим дело не ограничивается - например возможность отправить сопартийца

Spoiler
- вот это пример не банальной вариативности. При этом этот вариант даже ничего не решает с точки зрения приближения к разгадке этого сопартийца - просто вариант развития событий.

 

 


Есть одежка и шифры, которые увеличивают навыки.

Ну это надо еще знать где и что брать. В первом прохождении запросто можно ходить рядом с чем-то мегаполезным и не знать о нем (что я наверняка успешно и делаю). Но в этом то вся и прелесть первых прохождений))


И еще пара вопросов.

 

Как работает система повышения уровней? Что-то полезное дается на каждом шаге? От чего зависит какие варианты можно выбрать при повышении? Например у Каллистеж были доступны только или талант, или повышение усилия, а все остальные пункты были неактивны.

 

Кому нужно показать куб-головоломку? Написано кому-то разбирающемуся в механизмах. Подскажите имя или лучше просто район города, но без подробностей. Можно ли куб самому вскрыть, если обладать определенными знаниями, например механикой?

 

Если часы в Малом Круге исправить нормальным образом (через воспоминания), то ночи не будет?

 

Если

Spoiler
и работорговцы останутся в городе, то есть какие-то еще варианты событий с ними?


Изменено: FreeSergey, 23 Февраль 2017 - 10:24

  • 0

#2899 Phenomenum

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 11:23  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Кому нужно показать куб-головоломку? Написано кому-то разбирающемуся в механизмах. Подскажите имя или лучше просто район города, но без подробностей. Можно ли куб самому вскрыть, если обладать определенными знаниями, например механикой?

Кубик в демке багнутый. Можно самому с ним разобраться. В релизной версии, надеюсь.

Изменено: Phenomenum, 23 Февраль 2017 - 11:24

  • 0

#2900 FreeSergey

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 11:44  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227


Кубик в демке багнутый. Можно самому с ним разобраться. В релизной версии, надеюсь.

То есть в бете его никак не открыть?


  • 0





Также с меткой «Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.