Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Torment: Tides of Numenera

Torment RPG Torment: Tides of Numenera inXile

Важно! StaticSpine , 14 Апрель 2014 - 16:32

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

 

Вот ссылка на вики: http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/ (попрошу модераторов ее закрепить).

 

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

 

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

 

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

 

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3968 ответов в теме

#2901 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 12:39  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Как работает система повышения уровней? Что-то полезное дается на каждом шаге? От чего зависит какие варианты можно выбрать при повышении? Например у Каллистеж были доступны только или талант, или повышение усилия, а все остальные пункты были неактивны.

Есть уровень - тир, есть подуровни, подуровней 4. Взяв 4 подуровня получаешь новый тир. Тир даёт возможность выбрать навыки и повысить скиллы. Подуровни дают возможность выбрать один из четырёх вариантов в свободной последовательности: макс. расход статов на бросок, + сколько-то к статам, сделать единицу одного из статов не затрачиваемую и повысить умение в навыке или скиле.

 

Калистеж взяла всё остальное на предыдущих подуровнях, при получении нового уровня вариант остаётся один, так как каждый вариант можно выбрать один раз на каждом тире.

 

Кому нужно показать куб-головоломку? Написано кому-то разбирающемуся в механизмах. Подскажите имя или лучше просто район города, но без подробностей. Можно ли куб самому вскрыть, если обладать определенными знаниями, например механикой?

Тот что можно отдать девушке а лабиринте? Его расшифровывает Бригадир в подземной кузнице, после чего его можно активировать, перебрать несколько вариантов и получить один артефакт.

 

Если часы в Малом Круге исправить нормальным образом (через воспоминания), то ночи не будет?

Если вставить правильные воспоминания, по подсказкам, то останется день, культисты порадуются и только, но с Нихтемороном поговорить нельзя будет.

 

и работорговцы останутся в городе, то есть какие-то еще варианты событий с ними?

Можно сразу уговорить и не нужно будет выкупать и тогда останется в городе, но взаимодействий новых не будет. Зато можно продать

Spoiler
, но я сдавал мёртвого, ему уже ничего не помешает.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 23 Февраль 2017 - 12:40

  • 1

#2902 Phenomenum

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 13:47  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Я фигею. Вы тут такие варианты расписываете... Я пробежал демку один раз и увидел, получается, половину всех возможностей. Это прекрасно и я еще больше люблю эту игру.
Серьезно, такой вариативности в играх не было ооочень давно.
  • 0

#2903 ViNT-1369

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 15:50  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

то уйдешь с двумя шифрами))

Тормент, как обычно, ломает привычные схемы. :)

возможность отправить сопартийца

Давай наводку, где это.

В первом прохождении

Ну фиг знает. Я просто, не заморачиваясь, где-то на 6 часу обзавелся одежкой на +1 к навыку шифров.

Кому нужно показать куб-головоломку?

Очень хороший вопрос. Вставлю еще один. Кому сдать сломанный куб-головоломку? :)

культисты порадуются и только, но с Нихтемороном поговорить нельзя будет.

И вновь фокус с завалом проверок.

половину всех возможностей

Ну да, я аж психанул и пошел проходить снова.

Кстати, по прохождению. В случае с нано вовсе необязательно расходовать шифр или ждать 6 ходов, чтобы Скорбь сбежала (что-то мне кажется, что не очень хорошо держать врага в собственном разуме). Выбираем Onslaught (который зовется Стремительная Атака, хотя короче и удобнее Натиск), выбираем тип урона "Химия" и вуаля. Враг помер, шифр цел.
Кстати, снова бросается в глаза качисво пиривота. Навык "Нервировать", который innervation, шик просто. Те самые 90-е... :)
  • 0

#2904 Phenomenum

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 15:55  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Ну да, я аж психанул и пошел проходить снова.

Я уж релиза дождусь. Надеюсь, что остальная часть игры будет на том же уровне.
  • 0

#2905 FreeSergey

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 16:01  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227


Давай наводку, где это.

Дом Пустого Времени. 

 


Выбираем Onslaught (который зовется Стремительная Атака, хотя короче и удобнее Натиск), выбираем тип урона "Химия" и вуаля. Враг помер, шифр цел.
Кстати, снова бросается в глаза качисво пиривота. Навык "Нервировать", который innervation, шик просто.

Если в релизе перевод не поправят, то придется мод делать...


  • 0

#2906 ViNT-1369

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 16:03  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

то придется мод делать...

Имхо, стопудово придется... Не верю я что вычитку сделали (игра ведь на золоте вроде).

Все зарядили осколок кристалла резонансной камеры у монолита на рифе? Он мощнее становится. :)

Интересно, кто-то настолько сильно жаловался создателям на пропажу сейвов? Они живут аж в 
C:\Users\[Имя пользователя]\AppData\LocalLow\InXile Entertainment\Torment\Saves\
. Глубже, имхо, только в Windows совать...

Изменено: ViNT-1369, 23 Февраль 2017 - 16:11

  • 0

#2907 konst3d

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 17:36  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130
C:\Users\[Имя пользователя]\AppData\LocalLow\InXile Entertainment\Torment\Saves\
. Глубже, имхо, только в Windows совать...

 

Это именно то место, где сейчас принято хранить пользовательские данные играми и другими приложениями. :)

Понятное дело, во времена крестоносцев было иначе, но - все меняется.

 

Я смотрю люди уже во всю играют. Но я буду тверд - дождусь 28 февраля!


  • 0

#2908 Phenomenum

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 18:18  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Имхо, стопудово придется... Не верю я что вычитку сделали (игра ведь на золоте вроде).

Да не сделали ничего, успокойтесь. Давайте, начинайте пилить мод (я представляю кучку задротов, правящих локализацию за бесплатно, когда другие люди пройдут на английском и получат удовольствие).
Потом эта локализация будет готова, как всегда, через 3-4 года, когда она нафиг никому будет не нужна.
Есть же люди, которым нечем заняться...
  • 0

#2909 ViNT-1369

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 19:44  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Это именно то место, где сейчас принято хранить пользовательские данные играми и другими приложениями.

То место, это просто папка Local, а не LocalLow.
Тот же Pillars сохранения закидывает в папку Windows - Saved Games. Большая часть игр кидает в папку Мои Документы. Так что текущее расположение не стандартно. Видимо достали таки.

другие люди пройдут на английском

Искренне рад за этих других людей. Я вот не знаю английского на уровне "сел и прошел", а со словарем сидеть - дело по настроению. Да и сам тормент - игра, не привязанная ко времени. Можно и 10 лет подождать.

Изменено: ViNT-1369, 23 Февраль 2017 - 19:47

  • 0

#2910 FreeSergey

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 21:15  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Посмотрел как организована локализация и текст. Это ппц.

Модульная структура, при чем в самом идиотском проявлении.

Выправить конечно можно (я про интерфейс и тултипы, не диалоги), но придется попотеть. Работы дня на три, может на пять.

Ладно, выйдет релиз, посмотрим насколько все будет плохо.


  • 0

#2911 Phenomenum

Опубликовано 23 Февраль 2017 - 23:20  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Работы дня на три, может на пять.

Ну, через 5 дней после релиза ждем от тебя исправленную локализацию :)

Изменено: Phenomenum, 23 Февраль 2017 - 23:21

  • 0

#2912 konst3d

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 15:13  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

То место, это просто папка Local, а не LocalLow.
Тот же Pillars сохранения закидывает в папку Windows - Saved Games. Большая часть игр кидает в папку Мои Документы. Так что текущее расположение не стандартно. Видимо достали таки.

Ну писать сейвы в папку Windows, это нечто, даже комментировать не буду.

А Local & LocalLow - это папки, куда можно писать с наименьшими правами на доступ. Причем LocalLow, помоему еще менее требовательна, в этом вопросе, чем Local.

 

P.S.

Интернет говорит, что PoE писала сейвы в папочку C:\Users\your-name\Saved Games - что несколько не Windows. :)


Посмотрел как организована локализация и текст. Это ппц.

Модульная структура, при чем в самом идиотском проявлении.

Выправить конечно можно (я про интерфейс и тултипы, не диалоги), но придется попотеть. Работы дня на три, может на пять.

Ладно, выйдет релиз, посмотрим насколько все будет плохо.

Чем и что смотрели, есть тулзы какие?


Ну, через 5 дней после релиза ждем от тебя исправленную локализацию :)

Он же не про диалоги, а только про интерфейс и тултипы.


  • 0

#2913 Gorthauer

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 15:24  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Интернет говорит, что PoE писала сейвы в папочку C:\Users\your-name\Saved Games - что несколько не Windows. :)
Вот это кстати было вполне по человечески и вполне правильно.

К сожалению, впоследствии вместо какой-то унификации сохраненных игр/данных (кидать сохраненки от всех игр в 1 папку по единому шаблону), все стало только хуже и в новых играх сохраненки прячутся по непонятным задницам, типа AppData\Local\ и AppData\LocalLow\ .


  • 1

#2914 R. D.

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 15:46  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

К сожалению, впоследствии вместо какой-то унификации сохраненных игр/данных (кидать сохраненки от всех игр в 1 папку по единому шаблону), все стало только хуже и в новых играх сохраненки прячутся по непонятным задницам, типа AppData\Local\ и AppData\LocalLow\ .

Приличные разработчики все-таки стараются кидать сейвы в documents\my games. Причем в Wasteland 2 сейвы писались именно туда. Мне не ясны причины смысла прятать сейвы в скрытые папки, разве что потешить свое самолюбие, лишний раз указав название своей фирмы.
  • 1

#2915 FreeSergey

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 16:03  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Чем и что смотрели, есть тулзы какие?

Смотрел ресурсы. Как сами скрипты, так и текстовые переменные. 

Notepad++ прекрасно справляется.

Организованно все по трем большим группам - диалоги, квесты и интерфейс.

В первые две группы по понятным причинам я не полезу пока 2-3 раза игру не пройду.

А вот в текстах интерфейса можно будет поковыряться - спойлеры там будут минимальные.

Большой плюс, то что игра на лету подхватывает изменения после переключения языка - это сильно ускорит тестирование и редактуру.

 

Для примера - вот как там организовано все и почему сложно переводить.

Spoiler

Изменено: FreeSergey, 24 Февраль 2017 - 16:13

  • 1

#2916 konst3d

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 16:25  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Приличные разработчики все-таки стараются кидать сейвы в documents\my games. Причем в Wasteland 2 сейвы писались именно туда. Мне не ясны причины смысла прятать сейвы в скрытые папки, разве что потешить свое самолюбие, лишний раз указав название своей фирмы.

К слову, приличные разработчики, сами НЕ должны решать куда им писать сохраненки, на уровне файловой системы. Вместо этого, у системы запрашивается "аддрес" по которому она предлагает записать сейв. И обычно это будут папки типа Users\user-name, My Documents, AppData\Local(Low), etc... Зависит от операционки уже.

Но это так - технические детали. :)

Суть в том, что это не разработчики придумывают "прятать" ваши сейвы, это правила которые устанавливает ОС. Если им не следовать, игре может просто не хватить прав на запись куда-нибудь в D:Games\. В конце концов, далеко не каждый пользователь имеет админские права. :)

 

Смотрел ресурсы. Как сами скрипты, так и текстовые переменные. 

Notepad++ прекрасно справляется.

Организованно все по трем большим группам - диалоги, квесты и интерфейс.

В первые две группы по понятным причинам я не полезу пока 2-3 раза игру не пройду.

А вот в текстах интерфейса можно будет поковыряться - спойлеры там будут минимальные.

Большой плюс, то что игра на лету подхватывает изменения после переключения языка - это сильно ускорит тестирование и редактуру.

 

Для примера - вот как там организовано все и почему сложно переводить.

Spoiler

Ок, ну хоть не зашифрованные архивы - уже хорошо.

Кстати, хороший пример для всех, кто считает, что локализация игр - плевое дело и он мог бы гораздо лучше. :)


  • 0

#2917 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 24 Февраль 2017 - 19:33  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Для примера - вот как там организовано все и почему сложно переводить.

Так делают в своих играх Парадоксы, и ещё во времена их первых игр выходили хорошие локализации, но в Snowball сильно потели переводя и очень часто даже упрашивали разработчиков усложнять структуру, чтоб иметь больше возможностей.

Можно так переверсти:

вблизи в окружности около персонажа

вблизи в окружности

вблизи

вблизи в конусе

вблизи, если там есть что-то ещё то скорее всего что-то вроде: "радиус действия:"


Изменено: под асфальтом - Кот!, 24 Февраль 2017 - 19:34

  • 0

#2918 FreeSergey

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 00:30  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227

Патч ноуты day one patch (если кому интересно)

http://www.psu.com/n...ate-patch-notes


  • 0

#2919 BDG

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 14:02  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

И никто уже не вспоминает про крафт или отсутствующих компаньонов :)


  • 0

#2920 FreeSergey

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 15:02  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227


И никто уже не вспоминает про крафт или отсутствующих компаньонов

Ну крафт прямо скажем не очень в эту игру вписывается. Не та концепция.

 

А вот компаньонов конечно жалко. Но может быть добавят в будущих дополнениях.

 

Также нет еще ясности с фракциями, фокусом (направлениями) и насколько сильно потоки/наследия будут влиять на игру.

Сейчас имеются очень обоснованные опасения, что все это было нещадно порезано.


  • 0

#2921 Coyro

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 15:16  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


типа AppData\Local\ и AppData\LocalLow\ .

Roaming ещё, туда тоже регулярно сэйвы кладут.


  • 0

#2922 konst3d

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 15:32  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Ну крафт прямо скажем не очень в эту игру вписывается. Не та концепция.

Смотря что понимать под крафтом, если процесс сбора руды, потом ее переплавки, ковки из нее мечей - то может и да - не вписывается.

А если комбинирование нуменер-гаджетов между собой, ради получения новых гаджетов, или добавления их к оружию\броне - то моему очень к месту было бы.

Но, лучше пусть фичи не будет вовсе, чем введут ее в полусыром виде, ради галочки.


  • 0

#2923 ViNT-1369

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 15:55  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

не вспоминает про крафт

В Pillars of Eternity был крафт. Кроме иронических хмыканий сказать нечего.

отсутствующих компаньонов

Главное, чтобы проработали как следует. Количество качество не перебивает.


  • 0

#2924 Lebowski

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 16:03  

Lebowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 110

 

 

В итоге вижу два варианта персонажей для того чтобы попытаться охватить по максимуму все:

1. Ученый (+естествознание, +механизмы, +целительство, -убеждение, -хитрость) ключ с воспоминаниями и гибкостью (восприятие)

2. Очаровательный (+убеждение, +хитрость) нано с мистикой и чтением мыслей

Ну и третий раз может пройду дуболомом-глейвом с вырезанием всего что шевелиться.

 Если бы всё так было просто.

Нано с очарованием получает минус к ИНТ. 

По задумке авторов получается, что нано, читающий мысли, не самый компанейский мужик. Поэтому болтологию придется Ключу отдавать, забирая науку.( черта Ученый как раз об этом).

 Но тогда неясно, будет ли иметь практическое значение Чтение М., если вести беседу перс не сможет.


  • 0

#2925 FreeSergey

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 16:31  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227


Поэтому болтологию придется Ключу отдавать, забирая науку.( черта Ученый как раз об этом).
 Но тогда неясно, будет ли иметь практическое значение Чтение М., если вести беседу перс не сможет.

Как показала практика уболтать кого-угодно могут и компаньоны - Тибир просто создан для этой роли.

Я вообще когда поиграл немного и подразобрался в механике, то пересмотрел свое мнение.

Главные нужные навыки это воспоминания и восприятие. А чтение мыслей это вишенка на торте.


  • 0





Также с меткой «Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.