Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Torment: Tides of Numenera

Torment RPG Torment: Tides of Numenera inXile

Важно! StaticSpine , 14 Апрель 2014 - 16:32

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

 

Вот ссылка на вики: http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/ (попрошу модераторов ее закрепить).

 

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

 

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

 

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

 

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3968 ответов в теме

#2826 konst3d

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 12:59  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Особый цимес, когда в описании калитки/заборчика сказано, что мол прогнило и на соплях висит, но чтобы получить хоть 10% саксесса - будь добр, имей скилл на пятёрочке.

Слишком близко к сердцу приняли пожелания "олдскула" от игроков... и слишком буквально. :)

Зато там можно хрюшек на минное поле загнать. :D


УЗИ (если это не микро-УЗИ, который автоматический пистолет) и калаш в плане техники стрельбы отличаются практически ничем. Если ты умеешь хорошо стрелять из одного - ты будешь хорошо стрелять и из другого, стоит чуток привыкнуть у массогабаритным характеристикам, силе отдачи и пр.

 

 

Прицельная/не прицельная стрельба это вообще непонятно что. По факту ты либо хорошо стреляешь, либо плохо. Конечно есть всякие suppressive fire, но они по факту вообще не для того, чтобы в кого-то попасть. Пистолеты да - несколько другая техника, а вот снайперку, если ты не показал как ты лучше остальных стреляешь из чего попроще тебе никто не доверит.

1) А если таки "микро"? Или АПС? Что не говорите, но стрельба очередями из полноразмерного калаша с прикладом и из пистолета - немного разные вещи.

2) Есть стрельба от бедра, на вскидку, лежа, скоростная... И я сильно сомневаюсь, что человек мастерски среляющий из винтовки с оптикой и сошками, лежа, так же хорошо будить бить на вскидку по тарелочкам. :)

Понятное дело - лучше чем компьютерный задрот, но речь не об этом. :)


Изменено: konst3d, 15 Февраль 2017 - 13:00

  • 0

#2827 Coyro

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 13:05  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Слишком близко к сердцу приняли пожелания "олдскула" от игроков... и слишком буквально. :)

Раз уж пошла такая пьянка и детали вспоминать стали - меня, как читающего описания, раздражало регулярное несоответствие между описанием непися и портретом. Ладно там трыдэмодель - она мелкая, и на ней один фиг ничего не видно, но портреты, коих там откровенно мало, и которые при этом не соответствуют описаниям... <_<


  • 1

#2828 SMer4

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 13:13  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Что не говорите, но стрельба очередями из полноразмерного калаша с прикладом и из пистолета - немного разные вещи.

Да. Но стрельба очередями из полноразмерного калаша с прикладом и очередями из полноразмерного УЗИ с прикладом - довольно таки похожие вещи.


2) Есть стрельба от бедра, на вскидку, лежа, скоростная...

"Скоростная" - это просто высокий скилл. Все остальное по обстоятельствам... ну и стрельба лежа проще чем сидя, а сидя проще чем стоя. И если ты все замечательно делаешь с АК, то будешь примерно также делать с нормальным УЗИ.


И я сильно сомневаюсь, что человек мастерски среляющий из винтовки с оптикой и сошками, лежа, так же хорошо будить бить на вскидку по тарелочкам.

Обязан. Загугли "снайперская пара".


  • 1

#2829 DharmaDance

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 13:36  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Вместо оружейных навыков можно ввести навыки связанные с типом стрельбы, к примеру: прицельная стрельба, стрельба навскидку, стрельба очередями.

Вспомнил Apeiron. Всплакнул. (В хорошем смысле)


  • 0

#2830 Coyro

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 13:45  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Вспомнил Apeiron. Всплакнул. (В хорошем смысле)

 

вспоминая Сир-Теч тогда и вовсе рыдать надо. :(

Spoiler


  • 1

#2831 Samaerro Ohime

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 15:19  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491

Стрельба очередями например, помоему будет весьма разниться, в зависимости от того, что у вас в руках - узи, калаш, или виндикатор на турели. :)

Аналогично, прицельная стрельба из пистолета и снайперской винтовки Баретта - немного разные вещи. :)

Но в целом, такое разделение тоже имеет смысл и могло бы существовать одновременно с классическим делением по видам оружия.

В итоге, можно было бы качать например стрельбу очередями и более-менее хорошо стрелять из всего автоматического оружия. Или вкачать только автоматы и хорошо бить и очередями и одиночными... но только из автоматов. Или вкачать сразу стрельбу очередями и автоматы и стать непревзойденным стрелком очередями из автомата... плюс сносно бить очередями из других видов оружия и неплохо одиночными из автоматов...

Вариативность - это хорошо!

В настольных ролевках это хорошо сделано в ГУРПСе.
Там навыки таки по типам оружия. Стрельба очередями же реализована специальным маневром (дающим определенные бонусы и штрафы). И эти вот штрафы можно выкупать изучением "техники", которая берется независимо от скилла, под каждый конкретный маневр.
При этом с навыками тоже все хитро. Они рассчитываются или от стата, или от другого навыка, если бонус расчета с него лучше чем от стата. Т.е. мастер стрельбы из винтовки неплохо ладит и с смг и с пистолетами, и даже из обреза сможет пальнуть сносно.
+ есть возможность брать такие навыки и техники "оптом" в виде, скажем, комплекта "стрелковая подготовка", и потом качать уже из него. Это несколько дешевле по поинтам.
Но для видеоигр это слишком комплексный подход, если оставлять прозрачность механики.


Изменено: Samaerro Ohime, 15 Февраль 2017 - 15:22

  • 1

#2832 konst3d

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 17:03  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Но для видеоигр это слишком комплексный подход, если оставлять прозрачность механики.

Не вижу ничего сверх сложного. Я наоборот люблю, когда нужно заранее, посидеть и рассчитать свой билд и в идеале, это должно занять пару часов. :)

Но в целом да - для страдающих синдромом Дауна или Альцгеймером, будет пожалуй сложновато. :)


  • 0

#2833 FanatKDR

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 19:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 962
  • Сообщений: 9 489


будет пожалуй сложновато.
для этого существуют уровни сложности...
  • 0

#2834 Dante

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 19:42  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

Как-то пропустил мимо, а игра уже на выходе. Что скажите? Стоит овчинка? В стиме пишут, что причастность к культу на редкость очевидная, но вестлэнд от тех же разработчиков, не зашел совсем. 


  • 0

#2835 MadPumpkin

Опубликовано 15 Февраль 2017 - 20:08  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Как-то пропустил мимо, а игра уже на выходе. Что скажите? Стоит овчинка? В стиме пишут, что причастность к культу на редкость очевидная, но вестлэнд от тех же разработчиков, не зашел совсем. 

Подобные игры щас никто не делает, почти. Так что тут, мне кажется, у любителей подобного жанра просто не должно возникать вопроса пробовать или не пробовать. На худой конец демку щас можно бесплатно пощупать.


Изменено: MadPumpkin, 15 Февраль 2017 - 20:10

  • 0

#2836 Metro

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 10:20  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Как-то пропустил мимо, а игра уже на выходе. Что скажите? Стоит овчинка? В стиме пишут, что причастность к культу на редкость очевидная, но вестлэнд от тех же разработчиков, не зашел совсем. 

Да рано еще. какой смысл. Сам жду, надеюсь,

но сейчас сильно много эйфории в начале - о да, это тот самый, дух чувствуется и все дела.

 

Подобные игры щас никто не делает, почти. Так что тут, мне кажется, у любителей подобного жанра просто не должно возникать вопроса пробовать или не пробовать. На худой конец демку щас можно бесплатно пощупать.

и даже демка не даст представления о том насколько интересно дальше, насколько забаговано. С учетом качества W2 на выходе это более чем небезосновательно - купишь, а потом ждать полгода-год пока в порядок приведут

 

Так что лучше ждать.


  • 0

#2837 BDG

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 17:10  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487


С учетом качества W2 на выходе это более чем небезосновательно - купишь, а потом ждать полгода-год пока в порядок приведут

 

Ну качечтво в2 можно было оценить и по скриншотам (в динамике все еще хуже выглядело), тут явный прогресс.


  • 0

#2838 Metro

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 17:25  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Ну качечтво в2 можно было оценить и по скриншотам (в динамике все еще хуже выглядело), тут явный прогресс.

Я не картинку имел ввиду.

Мне понравилось формирование партии, "заморачивание с циферками" и графика вообще не напрягала.

Я про баги. Про кучу багов. Которые долго фиксили и я играл если ничего не путаю кажется через полгода после выхода и все равно оставались баги руинящие квесты.


  • 0

#2839 konst3d

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 17:57  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Я не картинку имел ввиду.

Мне понравилось формирование партии, "заморачивание с циферками" и графика вообще не напрягала.

Я про баги. Про кучу багов. Которые долго фиксили и я играл если ничего не путаю кажется через полгода после выхода и все равно оставались баги руинящие квесты.

С русской локалью играли небось?


Изменено: konst3d, 16 Февраль 2017 - 17:57

  • 0

#2840 Phenomenum

Опубликовано 16 Февраль 2017 - 23:26  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Я про баги. Про кучу багов. Которые долго фиксили и я играл если ничего не путаю кажется через полгода после выхода и все равно оставались баги руинящие квесты.

Я поиграл в демку Нуменеры и могу сообщить, что там есть ровно один забагованный квест (даже не квест, а квестовая локация с боевкой где неправильно работают скрипты). Все остальное функционирует прекрасно.
Так что, не надо ожидать чего-то ужасного.
  • 0

#2841 Metro

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 04:25  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

С русской локалью играли небось?

да, а проблемы именно в ней были?

 

Я поиграл в демку Нуменеры и могу сообщить, что там есть ровно один забагованный квест (даже не квест, а квестовая локация с боевкой где неправильно работают скрипты). Все остальное функционирует прекрасно.
Так что, не надо ожидать чего-то ужасного.

Ну демка это только начало игры и процентов от игры сколько - 5? 10?

К тому же выложенная в ЕА (а значит для рекламы, а значит постарались) за 2 месяца до релиза.

Вывод - торопиться не надо ))


  • 0

#2842 Phenomenum

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 04:36  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Ну демка это только начало игры и процентов от игры сколько - 5? 10?
К тому же выложенная в ЕА (а значит для рекламы, а значит постарались) за 2 месяца до релиза.
Вывод - торопиться не надо ))

Эк вы пессимист.
  • 0

#2843 Samaerro Ohime

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 11:38  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491
К тому же выложенная в ЕА (а значит для рекламы, а значит постарались) за 2 месяца до релиза.
Вывод - торопиться не надо ))

Эээ... За год примерно же, если не больше.
Они там успели за это время не слабо оптимизировать движок (ранние билды тормозили нещадно), несколько раз перепилили весь интерфейс, переделали вводную линейку квестов (убрав из нее нудную боевую головоломку, вываливающуюся на персонажа еще до выбора класса) и т.д.
В первой выложенной версии половина функционала нынешнего вообще недоступна была.


Изменено: Samaerro Ohime, 17 Февраль 2017 - 11:40

  • 0

#2844 konst3d

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 11:46  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

да, а проблемы именно в ней были?

Как минимум часть проблем - была именно в локализации. У людей, например, пропадали опции в диалогах, решалось переключением на инглиш.

Потом, можно было опять переключиться на ру и играть дальше.


Изменено: konst3d, 17 Февраль 2017 - 11:57

  • 0

#2845 Coyro

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 12:10  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


У людей, например, пропадали опции в диалогах, решалось переключением на инглиш.
Потом, можно было опять переключиться на ру и играть дальше.

Аж концом 90х / началом нулевых повеяло.


собственно, они ж обещали "олдскул", не так ведь? :lol:


  • 3

#2846 konst3d

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 16:39  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Аж концом 90х / началом нулевых повеяло.

собственно, они ж обещали "олдскул", не так ведь? :lol:

Это были лихие 90-е, мы играли как могли. :)


  • 0

#2847 Dante

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 19:08  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

Я поиграл в демку Нуменеры и могу сообщить, что там есть ровно один забагованный квест (даже не квест, а квестовая локация с боевкой где неправильно работают скрипты). Все остальное функционирует прекрасно.
Так что, не надо ожидать чего-то ужасного.

а я вот скачал вчера демку и игра повисла буквально на первых минутах. Картинку сложно пока оценить, но первая лока что-то совсем некрасивая. Ну и физику движения персу, на мой взгляд, зря добавили. Реалистично, но не в тему и неудобно. Посмотрим на выходе и дальше.

Изменено: Dante, 17 Февраль 2017 - 19:11

  • 0

#2848 Phenomenum

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 22:42  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

а я вот скачал вчера демку и игра повисла буквально на первых минутах.

Не знаю как так. Может я просто лаки, но у меня, в принципе, крайне редко возникают технические проблемы с играми. Демку избегал вдоль и поперек и все окей.
Есть моменты, которые я бы поправил - большая инерция при движении персонажей, режимы камеры, и т.п.

Изменено: Phenomenum, 17 Февраль 2017 - 22:44

  • 0

#2849 MadPumpkin

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 23:51  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва


большая инерция при движении персонажей, режимы камеры, и т.п.
Ну тут у нас не экшончик какой. Так что мне кажется это ниче страшного. Хотя сам вообще презираю игры, где у героев энерция как у паровозов(ведьмак 3, path of exile)
  • 0

#2850 Al Bundy

Опубликовано 18 Февраль 2017 - 14:09  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023
в вучере инерция еще недостаточная; как можно презирать то, что пытается приближаться к реализму и отдаляться от казульной игры за персонажей без веса и инерции тела, снаряжения, etc.!
  • 0





Также с меткой «Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.