Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Torment: Tides of Numenera

Torment RPG Torment: Tides of Numenera inXile

Важно! StaticSpine , 14 Апрель 2014 - 16:32

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

 

Вот ссылка на вики: http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/ (попрошу модераторов ее закрепить).

 

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

 

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

 

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

 

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3968 ответов в теме

#2701 Smooth Pimp

Опубликовано 06 Январь 2017 - 14:00  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

А ты уверен, что оно надо? Это ведь по сути мета, аналог погони за элайментом в дынде или репой где-то ещё. Когда игрок начинает оценивать действие не с позиций соответствия профилю своего текущего персонажа, но "а как от этого изменятся циферки и к чему это приведёт?" - это сомнительное удовольствие. Т.е. если речь про манч и минмаксинг - оно к месту, но в прочих случаях скорее портит впечатление и отвлекает.

Я как раз особо и не интересовался. За всё время я обращал внимание только на интеллект, разговорные скиллы и соответствующие зелья. Я вообще впервые порылся в инвентаре и начал что-то читать в характеристиках партии и описаниях предметов, когда решил пойти подраться с чудищем. Для меня это хорошо, но там столько всего напихано... Если можно будет пройти всю игру разговорами, заботясь о паре-тройке вещей в развитии героя, то ради бога. Безумству храбрых разработчиков тогда споём мы песню, но ведь на что-то они рассчитывали ,когда такой сложный конструкт придумывали.


  • 0

#2702 Coyro

Опубликовано 06 Январь 2017 - 14:07  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


но ведь на что-то они рассчитывали ,когда такой сложный конструкт придумывали

Ты ж понимаешь, как оно бывает. :) Планируй они изначально очередной клон D20 - это одно, но тут замах был очень амбициозен, и что-то мне подсказывает, что в процессе всё не раз кроилось, и изначальное видение претерпело... некоторые изменения.


  • 1

#2703 Phenomenum

Опубликовано 06 Январь 2017 - 14:19  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Это ведь по сути мета, аналог погони за элайментом в дынде или репой где-то ещё.

Как бы да. Но с другой стороны, если на это внимания не обращать, то эээ...а зачем тогда вообще это надо приделывать? Элемент сам в себе, получается, для галочки:

- Уважаемый юзер, вы уже пол-игры отыгрываете злого-благородного-сентиментального персонажа.
- Ааа... Ну ок, спасибо за информацию.



некоторые изменения.

Это ты очень дипломатично выразился.

 

Табличку тут нашел, простую и понятную.

Spoiler


Отыгрываем, господа, не стесняемся :D


  • 0

#2704 FanatKDR

Опубликовано 06 Январь 2017 - 14:20  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477

Т.е. если речь про манч и минмаксинг - оно к месту, но в прочих случаях скорее портит впечатление и отвлекает.

ты похоже забыл, что здесь 95% манчи :rolleyes:


Изменено: FanatKDR, 06 Январь 2017 - 14:20

  • 0

#2705 Smooth Pimp

Опубликовано 06 Январь 2017 - 14:24  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Ты ж понимаешь, как оно бывает. :) Планируй они изначально очередной клон D20 - это одно, но тут замах был очень амбициозен, и что-то мне подсказывает, что в процессе всё не раз кроилось, и изначальное видение претерпело... некоторые изменения.

У меня, скорее, противоречивые чувства. С одной стороны, мир, квесты, текст на первом месте, если они заявлены. А тут они заявлены и по полной программе. С другой стороны, ролевая система тоже заявлена и это часть игры. Я хочу в ней разобраться и знать, как получать выгоду. Не ради манчкинизма, а ради самой системы. Это как в шахматах просчитывать оптимальные варианты, так и тут. Не могу обойти, раз это часть игры. Хотя бы знать, что и как и получить удовлетворение о того, что я в этом разбираюсь.

 

В духовном предке было аж шесть цифр, а дальше вертись как хочешь. Меня устраивало, что так заданы правила. Может, это моя сублимация равнодушия к ачивкам. Кто-то без них не может, а я без досконального разбора ролевой системы и разрешения висящих в журнале квестов. И даже килотонны текста не пропускаю.


Изменено: Smooth Pimp, 06 Январь 2017 - 14:24

  • 0

#2706 Phenomenum

Опубликовано 06 Январь 2017 - 14:26  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


ты похоже забыл, что здесь 95% манчи :rolleyes:

Да не то чтобы... Тут надо разбираться еще, что к чему, но отыгрышь ради отыгрыша, по факту, мало кому интересен - интересна реакция окружающего мира на него. В случае CRPG это либо какие-то примитивные плюшки (цифирки) либо, предпочтительно, сюжетные повороты/различные варианты прохождения квестов.
А если без этого, то... вон, включи Longest Journey и отыгрывай)
  • 0

#2707 Smooth Pimp

Опубликовано 06 Январь 2017 - 14:32  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Можно почитать/поскроллить с 48-й страницы примерно страниц пять. Вот титаны, а я просто любознательный :)


  • 0

#2708 FanatKDR

Опубликовано 06 Январь 2017 - 14:33  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477

интересна реакция окружающего мира на него

ага, то-то все темы по последним RPG забиты постами из раздела "как сделать так, чтобы нажал одну кнопку и все умерли".

 

Насчет интерфейса согласен, что неудобный в некоторых моментах.

насчет потоков:

Spoiler


Изменено: FanatKDR, 06 Январь 2017 - 14:37

  • 0

#2709 Smooth Pimp

Опубликовано 06 Январь 2017 - 14:34  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск
ага, то-то все темы по последним RPG забиты постами из раздела "как сделать так, чтобы нажал одну кнопку и все умерли".

А для того, чтобы все умерли, надо что? Разбираться в ролевой системе!


Изменено: Smooth Pimp, 06 Январь 2017 - 14:34

  • 0

#2710 Phenomenum

Опубликовано 06 Январь 2017 - 14:51  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

ага, то-то все темы по последним RPG забиты постами из раздела "как сделать так, чтобы нажал одну кнопку и все умерли".

Может быть, может быть... Лично я только в PoE начал выжимать разные циферки, на третьем прохождении.

 


насчет потоков:
Spoiler

Изменено: Phenomenum, 06 Январь 2017 - 14:58

  • 0

#2711 Coyro

Опубликовано 06 Январь 2017 - 15:11  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Как бы да. Но с другой стороны, если на это внимания не обращать, то эээ...а зачем тогда вообще это надо приделывать? Элемент сам в себе, получается, для галочки

Я в несколько ином ключе: в случае изменения тех же потоков в ответ на действия персонажа знание РС даёт игроку пояснение "почему", а не "зачем". А игра уже своими чеками и т.п. реагирует на сам факт изменения и текущее состояние.


Я вообще не люблю вопрос "зачем?" в приложении к внешним относительно персонажа процессам, его и irl слишком часто путают с "почему?": зачем идёт дождь? зачем вымерли динозавры? зачем поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем?


  • 0

#2712 Phenomenum

Опубликовано 06 Январь 2017 - 15:12  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Я в несколько ином ключе: в случае изменения тех же потоков в ответ на действия персонажа знание РС даёт игроку пояснение "почему", а не "зачем". А игра уже своими чеками и т.п. реагирует на сам факт изменения и текущее состояние.

Ну, а как ты хотел?)
Выше под спойлером я все написал, копипастом на английском. Учитывая амбициозность и масштабность задачи, я думаю что у игроков, поначалу, будут возникать оба этих вопроса :D
А потом уже народ разберется и будет подгонять все это дело под билды - в общем, как всегда.
  • 0

#2713 FanatKDR

Опубликовано 06 Январь 2017 - 18:02  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477


сделали зачем-то d100
неправда. там d20, так как кратность 5%
  • 1

#2714 ViNT-1369

Опубликовано 06 Январь 2017 - 18:21  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Spoiler

Spoiler

Зачем это было сделано,

Чтобы дуболомы могли блеснуть интеллектом, чтобы маги могли побыть ловкачами, ну и т.п.
Плюс, я чуть выше писал, что провал проверки иногда приводит к более выгодным последствиям.

Плавно раскрывающееся

Ну дык, неспешный темп и усё такое.

"зелья" интеллекта, скорости и силы не дефицит.

Более того,подвешенный язык нивелирует проблему в финансах и этими зельями можно буквально укушаться.

непомерное количество текста.

Да ладно. В PoE его еще больше, особенно, если "в душу" к персонажам лезть. Да и в оригинале то 7,5 мегабайт было.

в целом настрой мира именно такой, лишь с малюсенькой толикой юмора

Эх, вот с последним в игре бяда, ой беда.

А еще, а еще я могу нарисовать красивые завитушки под каждым неписем!

Ха, тут +1. Но к ним быстро привыкаешь.

встроенная вики

А куда ее простите встраивать, раз. И она противоречит сюжету, два. Какая вам вики. если вы только что сознание обрели? И кстати, вникать в мир тут опять-таки лучше и проще, чем в PoE. По последнему даже гайды пришлось читать, а тут повозиться с созданием перса и многое станет понятно. Да и в оригинале что-то я особой вики не помню. Описания персов были, мест были, неписей были, я что-то пропустил?

чтобы это оценить надо придерживаться какой-то одной линии поведения

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь." Вот и всё. Не гонись за потоками. Отыгрывай перса. Игра выйдет - будут гайды. А так, у меня вопрос. Как это тебе удалось держать нейтралитет? о_О Я улетел в сине-золото-серебрянные потоки почти что сразу. Золото с серебром меняются время от времени, но синий ярче всех остальных. Видимо, ты совсем True Neutral. :)

когда решил пойти подраться с чудищем

А можно с чудищем совсем особо и не заморачиваться. Зовём минимум двух людей на помощь с помощью силы болтологии и вуаля. главгерой спокойно в бою стоит болванчиком, а воюют эти двое, да еще 1-2 компаньона. На 2 уровне этого с лихвой хватило.


Изменено: ViNT-1369, 06 Январь 2017 - 18:36

  • 0

#2715 Phenomenum

Опубликовано 06 Январь 2017 - 22:21  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

неправда. там d20, так как кратность 5%

Хм... Есть такая фигня. Я об этом не подумал, т.к. проценты сразу бросились в глаза.

 


Видимо, ты совсем True Neutral.

Меня тоже сначало болтало знатно, а после 4-х часов игры я обратил внимание, что вот так получилось. P.S. Потом уже все уехало в серебро, когда

Spoiler

 

 


Описания персов были, мест были, неписей были, я что-то пропустил?

Про потоки, например, изначально мало инфы. По боевке (воздействия, шансы критов, расчет инициативы, дальности хода и т.п.) - мне в настольный гайдбук лезть или они тут тоже внесли изменения?
Чисто технической инфы по ролевой системе не хватает. Вон, сверху написали, что бросок все-таки d20, а меня проценты ввели в заблуждение. Как пример.
В PoE вся эта инфа была. И это даже не мета - ты же не сядешь играть в настолку с друзьями, не зная правил)



Эх, вот с последним в игре бяда, ой беда.

По поводу отсутствия юмора не согласен - его в игре навалом, я даже в нескольких местах посмеялся
Spoiler

В игре очень много шуток, пасхалок, забавных отсылок и т.д.


Изменено: Phenomenum, 06 Январь 2017 - 22:01

  • 0

#2716 FanatKDR

Опубликовано 06 Январь 2017 - 23:43  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477


В игре очень много шуток, пасхалок, забавных отсылок и т.д.
Spoiler


которого писал Авеллон
а разве он не жижу какую-то писал? :huh:
  • 0

#2717 Phenomenum

Опубликовано 07 Январь 2017 - 00:58  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


продавщица с...

Есть еще забавная продавщица с
Spoiler

Да куча всего. По сравнению с тем же PoE и Tyranny, тут ОЧЕНЬ много юмора - там-то вообще все в проблемах и на сложных щах.


а разве он не жижу какую-то писал? :huh:

Erritis, блондинчик - его работа. Кроме того, он вычитывал тексты и давал общий фидбэк остальной команде.
  • 0

#2718 Samaerro Ohime

Опубликовано 07 Январь 2017 - 03:07  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486

В видеоигровую Нуменеру в свое время вообще затащили расширенными целями несколько известных фентези-авторов, к слову. Точно знаю, что там Ротфусс что-то им писал. Так что, думаю, этот факт тоже повлиял местами)


  • 0

#2719 Phenomenum

Опубликовано 07 Январь 2017 - 03:47  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Ребята, ребята! Я люблю эту игру! :rolleyes:
ЖИРНЫЙ СПОЙЛЕР. Ну нет, средней жирности. Кто будет играть в релиз, лучше не портите себе впечатления.

Spoiler

Вынос мозга полнейший. Пилларсы, тирании, да и вообще все остальное нервно курят в сторонке.


Изменено: Phenomenum, 07 Январь 2017 - 03:54

  • 0

#2720 MadPumpkin

Опубликовано 07 Январь 2017 - 05:24  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Тоже маленько поиграл, если в пиларсы и тирани вообще не смог играть из-за скукатищи. То тут прям залип. 


 

 


тут ОЧЕНЬ много юмора - там-то вообще все в проблемах и на сложных щах.

Это вообще проблема современной игроиндустрии.

 

И первоначальные модельки персонажей мне больше нравились, щас зачем-то их вытянутыми какими-то сделали. И блондиночку почему-то заменили на рыжую :(


Изменено: MadPumpkin, 07 Январь 2017 - 05:26

  • 0

#2721 ViNT-1369

Опубликовано 07 Январь 2017 - 10:02  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Про потоки, например, изначально мало инфы.

Хм, имхо, по ходу диалогов с этим быстро разбираешься. Плюс, выполнить быстренько квест работорговки и она немного про потоки прояснит.

По боевке

А, тогда понятно. Я пытаюсь как правило найти не боевые способы решения проблем, потому на счет боев не заморочился от слова совсем.

бросок все-таки d20

А для меня спасбросок до сих пор остается не постижимым, равно как и вся D'n'D механика. И я в принципе даже рад, что меня не начали грузить кучей графиков и формул, как в том же PoE, с самого начала игры.

я даже в нескольких местах посмеялся

Ну эти людоеды-телепаты согласен ребята веселые, но у меня кроме как одобрительной ухмылки ну ничего не вызвали. Видимо, сам виноват. :)

продавщица

Дык, чистокровная пасхалка, на тему "больше и круче". Был один хомяк, а стало больше и они круче... Аще эталон крутости. :)

дать попробовать кусочек себя!

Мне эта фраза напомнила Хайнлайна "Чужак в стране чужой".
"Ты бы с Майклом поговорила, он боится "развоплощения" гораздо меньше, чем выговора. Да если бы я сообщил нашему марсианину, что решил поджарить его на обед, он поблагодарил бы меня за оказываемую честь, захлебываясь от радости и счастья."

Пилларсы, тирании, да и вообще все остальное нервно курят в сторонке.

Насчет тирании не скажу, а пилларсы и дивинити даже по РД Тормента кажутся неинтересными уж точно. Если оставшиеся 2/3 игры будут на том же уровне, впору будет сравнивать игру с оригиналом.


Изменено: ViNT-1369, 07 Январь 2017 - 10:03

  • 0

#2722 AlonZo

Опубликовано 07 Январь 2017 - 11:16  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 767
Друзья, в русскую версию играете, перевод годен вообще?
  • 0

#2723 FanatKDR

Опубликовано 07 Январь 2017 - 11:44  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477

Erritis, блондинчик - его работа.

понятно. Я его косяки отправил исправлять :lol:.

 

 


к казни

а я этот квест походу запорол :( ну точнее я и план запорол и второй вариант не могу. Ну да черт с ним я все равно переигрывать буду. Вот только у меня вопрос на миллион: а где там вообще время суток показывается? а то я что-то не нашел...


так можно в гости придти

можно, но там ниче интересного не будет, только небольшой фидбек ЕМНИП.


Изменено: FanatKDR, 07 Январь 2017 - 11:48

  • 0

#2724 Smooth Pimp

Опубликовано 07 Январь 2017 - 12:26  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

По квесту с казнью

Spoiler


Изменено: Smooth Pimp, 07 Январь 2017 - 12:29

  • 0

#2725 AlonZo

Опубликовано 07 Январь 2017 - 15:56  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 767
По переводу вопрос снят - нашел видео и понял, что терпимо. Ожидал большего, так как он изначально планировался в игре. А вообще мысль озарила пройти в оригинале - сверхсложного английского там не увидел.
  • 0





Также с меткой «Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.