Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wasteland 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2878 ответов в теме

#1176 Mind_Cleaner

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 09:45  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Прямо на базе же продают Bullpup снайперку всего с 5 AP на выстрел.
А не 6АР?


за эту же сумму продается штурмовая M14 без очередей правда
Не, штурмовая без очереди - это немного не то. :)


Сравним

у первой штраф -30% до 5м

у штурмовой -25% до 4м и -25% 16-22м

По ТТХ одно, а реально у меня другое выходит. На оптимальной дистанции штурмовик и снайпер у меня имеют шанс попадания 90+, если враг вплотную, то снайпер у меня с шансом до 10% может попасть, а штурмовик около 50-60%. Не знаю, почему так. Стреляю из Karabiner и HK33.
  • 0

#1177 Ytzin

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 09:46  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 3 216

Именно этих зомбаков я штурмовой за одну очередь разрываю. Анжелочка старается. :)

 

Штурмовую (HK33) поднял в случайных встречах (2-ой уровень) с рэйдерами возле АГ-центра.

 

HK33 превращается в жуткое оружие смерти если навешать на нее прибамбасов, просто таки удивительный эффект происходит (хотя может разница в уровне играет). Но все-таки снайпер мой работает еще эффективней, главное правильно поставить его (высоты рулят). Ствол кажется тоже немецкий, не помню как называется.

Сейчас иду с двумя снайперами (один причем нуб нубом), Энжи с Хеклером&Хоком и двумя рейнджерами с пистолетами, командиром и технарем. Формат устраивает не очень, так как львиная доля урона приходится на основного снайпера и Энжи, но зато получается достаточно гибко настроить под обстоятельства.  Пистолеты спасают при внезапных мили атаках. 


  • 0

#1178 Alejandro_2570

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 09:54  

Alejandro_2570

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 169

Не, штурмовая без очереди - это немного не то.  :)

 

По ТТХ одно, а реально у меня другое выходит. На оптимальной дистанции штурмовик и снайпер у меня имеют шанс попадания 90+, если враг вплотную, то снайпер у меня с шансом до 10% может попасть, а штурмовик около 50-60%. Не знаю, почему так. Стреляю из Karabiner и HK33.

 

Я понял что не то но я имел ввиду что штрафы за близкое расстояние у снайперки и штурмовой сопоставимы Кроме ситуации "вплотную"

 

Может раскачаны они неодинаково?

 

Главное правильно поставить его (высоты рулят).

Пистолеты спасают при внезапных мили атаках. 

Здесь есть бонус за высоту как в X-com?

 

Почему пистолеты а не например дробовики с уроном по площади и бонусом к шансу попасть за близкую дистанцию?


  • 0

#1179 Mind_Cleaner

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 09:57  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Я там был сразу после агро, это наверное уровень 6-7 у персов, было очень тяжело и это на норме. Потратил половину тех патронов что с Агро вынес. :o :P
Та же ситуация была, пока HK33 не нашел. После - как по маслу.

 


А Анжелочка это вообще кто? Там чума со стартовой локации которую я отфутболил? :lol:
Она самая. Из своей команды я никому штурмовые не дал. :(


А снайпер должен сидеть позади всех.
Угу, и делать Friendly fire. :)


Дык, батенька. Это простите штурмовая тиром выше FAMAS`а.
Уроном от Фамаса она мало отличается. И я не говорил о стартовых героях 2-го уровня, но на 5-ом ее взять реально и она не привязана к магазинам и сюжету, "гарантированная". У противников там по 80хп (стрелки) и 125(хп) милишник, бьют на ~20хп (сложность вторая).
  • 0

#1180 Ytzin

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 09:59  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 3 216

 

Здесь есть бонус за высоту как в X-com?

 

Почему пистолеты а не например дробовики с уроном по площади и бонусом к шансу попасть за близкую дистанцию?

Я не помню какой бонус в Х-com. Тут дают 100% шанс попадания на любую дистанцию почти (и 70-80% в режиме хедшота).

"Надо было взять дробовики"(с) :D Да не люблю я их просто. А в местных реалиях еще и всякие технические минусы - количество ап, вот эта стрельба по площади, шанс крита, вес наконец. Лучше я три-четыре раза выстрелю из пистолета точно, выбью крит и убегу, чем буду делать вот это БАБАХ.


  • 0

#1181 Mind_Cleaner

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 10:06  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Может раскачаны они неодинаково?
Снайпер - 5 в навыке, штурмовик - 6. Вряд ли из-за этого такая большая разбежка.
  • 0

#1182 Alejandro_2570

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 10:07  

Alejandro_2570

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 169

У противников там по 80хп (стрелки) и 125(хп) милишник, бьют на ~20хп (сложность вторая).

 

Как показали мои несложные эксперименты )

ХП не зависит от сложности только урон

1,25

1

0,75

0,5

Это для игрока


Изменено: Alejandro_2570, 22 Сентябрь 2014 - 10:09

  • 0

#1183 khulster

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 10:13  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798

Почему пистолеты а не например дробовики с уроном по площади и бонусом к шансу попасть за близкую дистанцию?

Потому что дробовики: 1) Требуют очень много AP (5+) 2) Имеют относительно слабый урон (он очень сильно скейлится с дистанцией и броней противника) 3) Крайне опасны для своих напарников в режиме Ambush, можно frendly fire словить. 

Пистолеты же - имеют 2-4 AP на выстрел (револьвер крейзи доктора 2 AP). В итоге из пистоля мы можем сделать 2-3 выстрела там, где из дробовика только 1. Так же пистолет отлично дополняет снайперку. Делаем из снайперки хедшот и... ставим на Ambush пистолет. Мелочь, а порой спасает. Ну и у пистолей нету проблемы с конусом зоны поражения в который очень часто попадает кто-то из своих. Вобщем, как второе оружие пистоли поэффективние дробашей.

 

Уроном от Фамаса она мало отличается. И я не говорил о стартовых героях 2-го уровня, но на 5-ом ее взять реально и она не привязана к магазинам и сюжету, "гарантированная". У противников там по 80хп (стрелки) и 125(хп) милишник, бьют на ~20хп (сложность вторая).

На предпоследнем уровне сложности хитов у них поболе почти в 2 раза, как видишь. Так что не вариант с ними бодаться. :)


  • 0

#1184 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 10:15  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


Угу, и делать Friendly fire.

Не в линию же людей выстраивать. Чаще всего противников заранее замечаешь, расставляешь и убиваешь.

 


Снайпер - 5 в навыке, штурмовик - 6. Вряд ли из-за этого такая большая разбежка.

Если есть проблема, то она не в навыках, а в характеристиках и тактике.


  • 0

#1185 Alejandro_2570

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 10:17  

Alejandro_2570

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 169

На предпоследнем уровне сложности хитов у них поболе почти в 2 раза, как видишь. Так что не вариант с ними бодаться.  :)

Так все таки зависят хиты от сложности?


  • 0

#1186 Mind_Cleaner

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 10:21  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


На предпоследнем уровне сложности хитов у них поболе почти в 2 раза, как видишь. Так что не вариант с ними бодаться. :)

Я сам не проверял, но вот Alejandro_2570 пишет, что хп от уровня сложности не зависит. Кроме того, может ты энкаунтеры путаешь? Там в одном месте можно на встречу 3-го уровня нарваться, в них противники посложнее, да, порядка 125-250хп, как ты и говоришь. Пулеметчик появляется, например.


Не в линию же людей выстраивать. Чаще всего противников заранее замечаешь, расставляешь и убиваешь.
В линию, не в линию, уж как получается. Я ориентируюсь на укрытия. Обычно на всех их не хватает. Расставится заранее тоже не всегда получается, т.к., например, в некоторых энкаунтерах противники появляются довольно близко к группе. Чуть подошел и сразу в бой.


Если есть проблема, то она не в навыках, а в характеристиках и тактике.
Больших проблем нет, просто говорю о нессответствии, что снайпер по противнику вплотную попасть почти не может, хотя штраф на расстояние (в ТТХ) в принципе не очень большой.
  • 0

#1187 khulster

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 10:27  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 798

Так все таки зависят хиты от сложности?

 

Кроме того, может ты энкаунтеры путаешь? 

Возможно что и один тип энкаунтера может быть разного уровня. Но тип вроде не путаю. Ибо пулеметчики это уже банды ОКС, они еще посерьезнее будут. Плюс у них штурмовых винтовок вообще не встречал, только снайперки, пулеметы и дробовики. 

Надо  попробовать сравнить на начальных рейдерах ХП просто напросто.


  • 0

#1188 konst3d

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 10:29  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Игра - просто ОТЛИЧНАЯ!!!

Извиняюсь за капс и тройное восклицание, но даже так я не могу передать на сколько она хороша! Давно меня уже так не затягивало - сел в 12 дня, с целью просто глянуть как оно, оторвался только в начале третьего ночи, и то, только потому, что через 5 часов вставать на работу. Ощущения, как-будто опять первый раз играю в fallout.

 

Ну да ладно, эмоции в коробочку, теперь по делу. :)

Пару советов начинающим - навык Perception качать обязательно, как и Demolitions, каждый третий ящик в игре заминирован, без этих навыков, вы будете постоянно подрываться и тратить аптечки на лечение. Третий обязательный навык - Field Medic, использование аптечек для восстановления здоровья. Далее - Lockpicking, Safecracking и Computer Science, все самое интересное и полезное, как правило лежит в запертых ящиках и сейфах, это не на столько необходимо как Perception или Field Medic, но позволяет очень не плохо пополнять запасы снаряжения команды. Surgeon - тоже важен, но как минимум в начале игры, я ему применения не нашел, не знаю как будет дальше, плюс, примерно через час после начала игры, у вас будет возможность взять в команду очень хорошего "хирурга", если пойдете в СХ центр, еще у нее очень хорошо прокачан Computer Science.

Теперь пару слов о навыках, особого применения которым я пока не нашел:  Alarm Disarming, Mechanical Repair, Toaster Repair, Animal Whisperer, Outdoorsman. Не знаю, как дальше, но по началу я прекрасно обхожусь и без них.

 

И пару вопросов:

Энергетическое оружие - взял одному из рейнджеров, но пока не впечатлен, плохая дальность, слабый урон. Стоит ли оно того?

Тяжелое оружие - аналогичный вопрос.

Может стоит взять _одному_ рейнджеру что-то _одно_ из этих двух вариантов? Что выбрать?

Рукопашка - пока не впечатлен, стоит взять кому-нибудь?

 

Стоит ли делать "танка" - человека с большой силой, здоровьем и в тяжелой броне? Пока у меня все интеллектуалы\координаторы - много АП и скилл-поинтов, справляюсь и без танков, но не знаю, что там будет дальше?

 

P.S.

Игра - просто отличная!


  • 0

#1189 Alejandro_2570

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 10:30  

Alejandro_2570

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 169

Я сам не проверял, но вот Alejandro_2570 пишет, что хп от уровня сложности не зависит.

 

Больших проблем нет, просто говорю о нессответствии, что снайпер по противнику вплотную попасть почти не может, хотя штраф на расстояние (в ТТХ) в принципе не очень большой.

 

Я по жабе проверял - точно не зависит

К тому же можно менять сложность в течение игры

Вряд ли это приводило бы к пересчету ХП

 

Я проверял - у меня падает ровно на величину из ТТХ с 83 до 53


  • 0

#1190 Mind_Cleaner

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 10:36  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Я проверял - у меня падает ровно на величину из ТТХ с 83 до 53
Тогда не понимаю. Но не один раз такое видел. Может еще "Подавление" включается сюда?
  • 0

#1191 anb555

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 10:36  

anb555

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 134


Энергетическое оружие - взял одному из рейнджеров, но пока не впечатлен, плохая дальность, слабый урон. Стоит ли оно того?

Ты его правильно применял(в самом начале его и опробовать негде)? Оно должно работать на целях, у которых броня выше определенного порога(указано на оружии)?


  • 0

#1192 Alejandro_2570

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 10:38  

Alejandro_2570

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 169

Теперь пару слов о навыках, особого применения которым я пока не нашел:  Alarm Disarming, Mechanical Repair, Toaster Repair, Animal Whisperer, Outdoorsman. Не знаю, как дальше, но по началу я прекрасно обхожусь и без них.

 

Энергетическое оружие - взял одному из рейнджеров, но пока не впечатлен, плохая дальность, слабый урон. Стоит ли оно того?

Тяжелое оружие - аналогичный вопрос.

Может стоит взять _одному_ рейнджеру что-то _одно_ из этих двух вариантов? Что выбрать?

 

Стоит ли делать "танка" - человека с большой силой, здоровьем и в тяжелой броне? Пока у меня все интеллектуалы\координаторы - много АП и скилл-поинтов, справляюсь и без танков, но не знаю, что там будет дальше?

Я встречал пока 2 места для обезвреживания сигнализации но не критично можно и без этого

Ремонт - отремонтировал вышку первую - но не знаю это для квеста надо или нет - а так заработал 7 ХР ))

Встретил 2 тостера. Из одного достал аэрозольный балончик но не знаю пока куда его применить

Если кто знает не говорите ) А так слышал гранатометы можно доставать оттуда ))

 

Я сделал себе перса с тяжелым оружием и сило 10 Не знаю к чему приведет это - просто попробовать

 

Т.к. играю на макс сложности когда комп бьет сильно очень иногда он у меня становился последним оставшимся в живых и лечил потом весь отряд ))


Изменено: Alejandro_2570, 22 Сентябрь 2014 - 10:41

  • 0

#1193 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 10:39  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


В линию, не в линию, уж как получается. Я ориентируюсь на укрытия. Обычно на всех их не хватает. Расставится заранее тоже не всегда получается, т.к., например, в некоторых энкаунтерах противники появляются довольно близко к группе. Чуть подошел и сразу в бой.

Я забиваю на укрытия пока что, так как дальность за мной.

 


Больших проблем нет, просто говорю о нессответствии, что снайпер по противнику вплотную попасть почти не может, хотя штраф на расстояние (в ТТХ) в принципе не очень большой.

Там может быть дебаф под давлением, но к моему снайперу не добегают.


  • 0

#1194 wasia

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 10:45  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241

Ролевая система, конечно, Фарго не шибко удалась. Поголовно умные рейнджеры ради лишних skill points per level -- опять нашефсё, а харизма опять dump stat.
С другой стороны, это и в фоллаутах всё было, поэтому чему удивляться.

Ролевая система как раз отличная. Качать всем высокий интеллект вообще-то не очень умно, ибо тогда будет просто никакая инициатива и AP, а инициатива по сути самый важный косвенный параметр в игре.

 

Харизма отличная штука -- у меня с 9, получается бонус ~20% к опыту. Когда прошёл AC главный персонаж на 1,5 уровня остальных опережал. + точно будет влиять на присоедение крутых NPC в будущем.

Дамп, скорее, это Luck, но с ним всегда так :)

 

В общем, у меня у всех 4 персонажей 3 совсем разных билдов и всё отлично просто. И сложно в меру, и интересно, и разнообразно.


Изменено: wasia, 22 Сентябрь 2014 - 10:55

  • 0

#1195 Mind_Cleaner

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 10:47  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Из одного достал аэрозольный балончик но не знаю пока куда его применить

Spoiler


Изменено: Mind_Cleaner, 22 Сентябрь 2014 - 10:57

  • 0

#1196 wasia

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 10:54  

wasia

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 241

Теперь пару слов о навыках, особого применения которым я пока не нашел:  Alarm Disarming, Mechanical Repair, Toaster Repair, Animal Whisperer, Outdoorsman. Не знаю, как дальше, но по началу я прекрасно обхожусь и без них.

 

И пару вопросов:

Энергетическое оружие - взял одному из рейнджеров, но пока не впечатлен, плохая дальность, слабый урон. Стоит ли оно того?

Тяжелое оружие - аналогичный вопрос.

 

Рукопашка - пока не впечатлен, стоит взять кому-нибудь?

 

Стоит ли делать "танка" - человека с большой силой, здоровьем и в тяжелой броне? Пока у меня все интеллектуалы\координаторы - много АП и скилл-поинтов, справляюсь и без танков, но не знаю, что там будет дальше?

Аларм нафиг, ремонт был пока нужен 3 раза, все не очень важные. Тостеры качаю, там есть уникальный лут. Например, в самом начале можно книжку +1 к скиллу получить. ПРиручение животных классная штука, сразу на 1м уровне можно приручить козла и корову, и получить +1 к Awareness и +1 к координации)для меня это было +1 AP и +1 Инициатива).

 

Я отдал энергетику Рози, прокачал на 2 -- отлично работает. А против бронированных чуваков просто улёт. (Дальше будет много роботов ;)

 

Тяжелое пока не востробовано у меня, жду второую половину. Рукопашка была у меня в первый раз, не очень, может нужно оружие искать получше. Я качаю сильному танку Blunt -- пока очень нравится, особенно, против бронированных, в качестве запаски у него шотганы.

 

У меня интеллект достаточный только у 1 персонажа + Рози, остальные тупят, всё отлично.


  • 0

#1197 Mind_Cleaner

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 11:13  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Инициатива в игре работает, как в пятых Героях: т.е. непрерывная шкала, когда высокоинициативных юнит может походить дважды и более за условный раунд или же, просто определяет очередность ходов в раунде и все?


  • 0

#1198 Alejandro_2570

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 11:14  

Alejandro_2570

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 169

первое

и наоборот когда сделал у одного героя то ли 7 то ли 8

он в первом "раунде" просто не участвовал


  • 0

#1199 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 11:16  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948
Инициатива в игре работает, как в пятых Героях: т.е. непрерывная шкала, когда высокоинициативных юнит может походить дважды и более за условный раунд или же, просто определяет очередность ходов в раунде и все?

Человек с двукратным превосходством в инициативе, будет ходить в два раза чаще.


Встретил медоедов.

Spoiler


Изменено: Котэ бешеного медведя, 22 Сентябрь 2014 - 11:15

  • 0

#1200 Mind_Cleaner

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 11:23  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Встретил медоедов.
Honey badger?
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.