Игра - просто ОТЛИЧНАЯ!!!
Извиняюсь за капс и тройное восклицание, но даже так я не могу передать на сколько она хороша! Давно меня уже так не затягивало - сел в 12 дня, с целью просто глянуть как оно, оторвался только в начале третьего ночи, и то, только потому, что через 5 часов вставать на работу. Ощущения, как-будто опять первый раз играю в fallout.
Ну да ладно, эмоции в коробочку, теперь по делу.
Пару советов начинающим - навык Perception качать обязательно, как и Demolitions, каждый третий ящик в игре заминирован, без этих навыков, вы будете постоянно подрываться и тратить аптечки на лечение. Третий обязательный навык - Field Medic, использование аптечек для восстановления здоровья. Далее - Lockpicking, Safecracking и Computer Science, все самое интересное и полезное, как правило лежит в запертых ящиках и сейфах, это не на столько необходимо как Perception или Field Medic, но позволяет очень не плохо пополнять запасы снаряжения команды. Surgeon - тоже важен, но как минимум в начале игры, я ему применения не нашел, не знаю как будет дальше, плюс, примерно через час после начала игры, у вас будет возможность взять в команду очень хорошего "хирурга", если пойдете в СХ центр, еще у нее очень хорошо прокачан Computer Science.
Теперь пару слов о навыках, особого применения которым я пока не нашел: Alarm Disarming, Mechanical Repair, Toaster Repair, Animal Whisperer, Outdoorsman. Не знаю, как дальше, но по началу я прекрасно обхожусь и без них.
И пару вопросов:
Энергетическое оружие - взял одному из рейнджеров, но пока не впечатлен, плохая дальность, слабый урон. Стоит ли оно того?
Тяжелое оружие - аналогичный вопрос.
Может стоит взять _одному_ рейнджеру что-то _одно_ из этих двух вариантов? Что выбрать?
Рукопашка - пока не впечатлен, стоит взять кому-нибудь?
Стоит ли делать "танка" - человека с большой силой, здоровьем и в тяжелой броне? Пока у меня все интеллектуалы\координаторы - много АП и скилл-поинтов, справляюсь и без танков, но не знаю, что там будет дальше?
P.S.
Игра - просто отличная!