#1
samsarino
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 12:13
Разработчик: inXile entertainmentЖанры: RPG
Платформы: PC
Офсайт: wasteland.inxile-entertainment.comWasteland 2 — продолжение культовой ролевой игры 1988-го года, бюджет которого целиком профинансировали преданные поклонники. События Wasteland 2 разворачиваются в середине XXI века, в пустынном мире, уничтоженном ядерной войной между СССР и США. Нам предстоит взять на себя роль командира отряда Пустынных рейнджеров. Костяк отряда будет состоять из четырех человек, но на службу также можно будет принимать и различных путников, которые могут оказаться нечисты на руку.
#2
FisherEx
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 12:21
FisherEx
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 15
Саундтрек будет писать Марк Морган. Уже это дает надежду на неповторимую атмосферу постапокалипсиса.
Дата релиза еще неизвестна, насколько я понял?
#3
Enclave Officer
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 12:30
Саундтрек будет писать Марк Морган. Уже это дает надежду на неповторимую атмосферу постапокалипсиса.
Дата релиза еще неизвестна, насколько я понял?
Не известна.
Марк Морган выложил два сэмпла: раз и два. Второй сэмпл интересен тем, что содержит композицию W.G. Snuffy Walden'a "project blue", являющуюся саундтреком к телесериалу The Stand 1984 года - экранизации одноименного постапокалиптического романа С. Кинга.
#4
FisherEx
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 12:38
FisherEx
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 15
Не известна.
Марк Морган выложил два сэмпла: раз и два. Второй сэмпл интересен тем, что содержит композицию W.G. Snuffy Walden'a "project blue", являющуюся саундтреком к телесериалу The Stand 1984 года - экранизации одноименного постапокалиптического романа С. Кинга.
Узнаю Dark Ambient в стиле Моргана.
Наткнулся тут на новость, имеющую косвенное отношение к теме http://www.igromania...pe_Torment.htm.
#5
Enclave Officer
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 12:45
Узнаю Dark Ambient в стиле Моргана.
Наткнулся тут на новость, имеющую косвенное отношение к теме http://www.igromania...pe_Torment.htm.
Успех сборов WL2 дал толчок для жанра crpg. Project eternity, Shadowrun returns. Если и сиквел Planetscape увидит свет, можно будет говорить о возрождении жанра crpg.)
#6
FisherEx
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 12:47
FisherEx
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 15
Успех сборов WL2 дал толчок для жанра crpg. Project eternity, Shadowrun returns. Если и сиквел Planetscape увидит свет, можно будет говорить о возрождении жанра crpg.)
Так то да, но в этой новости важно следующее: "Маккомб сообщил...И сейчас, когда большая часть моей работы над Wasteland 2 завершена, я могу начать серьезно думать о Torment".
#7
iZerw
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 13:52
Успех сборов WL2 дал толчок для жанра crpg. Project eternity, Shadowrun returns. Если и сиквел Planetscape увидит свет, можно будет говорить о возрождении жанра crpg.)
А также Underrail, Antharion, Chaos Chronicles
#8
Jack_NT
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 14:22
#9
Praudmur
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:03
Отец Дедушка постапокалиптических РПГ возвращается (еще пару лет возвращаться будет).
Блог игры.
Текущая информация - расстраивает.
Ну вот сравните - что обещали:
Что выходит пока:
Стиль - бууу.
#10
Thaecc
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:11
А как по мне - стиль ОТЛИЧНО!!!!
Это ЛУЧШИЙ стиль который могли сделать для этой игры. Ф:Т-стиль ИМО был лучшим изометрическим псевдо 3D стилем, особенно круто там сделана была генерация спрайтов, они генерировались из 3D модели
С нетерпением жду развития и выхода этого чуда.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:16
Ну не обещали они такого. Это просто скетч, хотя скриншот меня тоже расстроил в свое время. Но не стоит забывать, W1 тоже была не совсем натуралистична, да еще с налетом 80-х.
#12
Thaecc
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:23
Очень нравится ролик этой игры. Играл в первую часть, играл во все фолы, но эту игру очень-очень жду.
#13
Praudmur
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:33
Хоть и не обещали, но не указывали точно какой стиль будет. Я когда свое ФИ запостил в комментах на КС меня все сьели сразу(сорри твердого знака нет на телефоне). В любом случае инфы мало пока, надеюсь теперь на геймплей.
#14
Operator Sandwich
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 16:36
Operator Sandwich
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 6 130
Фиг его знает конечно, я скептически отношусь к В2, но видео с кикстартера это не игра совершенно, так чисто сценка для теста.
Дождемся какой-то инфы по рабочему билду будет понятнее.
#15
Pandaren
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:07
Больше изометрии богу изометрии!
Хорошо, что стало так, как стало, на первой картинке уже от одних продольных бликов в стиле "Масс Эффект" скулы сводит.
#16
Митрофанушка
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:18
Не ну нормально вполне, общую гамму скорректировать не сложно, вплоть до пользовательских замут типа ENB, а изометрия для тактичных расщеплений самое оно.
Роботег-скорпион вполне хороший.
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 17:29
Хоть и не обещали, но не указывали точно какой стиль будет. Я когда свое ФИ запостил в комментах на КС меня все сьели сразу(сорри твердого знака нет на телефоне). В любом случае инфы мало пока, надеюсь теперь на геймплей.
Вот только о геймплее мы знаем еще меньше, чем о графике (тут хотя бы скриншот есть).
#18
Enclave Officer
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 18:01
Автор топика, во-первых, Вы запостили не тот арт) Обещали пустынных рейнджеров, а не этих непонятных Легионеров.)
Во-вторых, меня тоже огорчил тот отрывок, показанный Фарго на презентации, но ведущий художник-аниматор Wasteland 2 Джош Йертберг заверил, что отрывок не имеет ничего общего с тем, как это будет выглядеть в игре. Нам был продемонстрирован примерный вид, слепленный на коленке.
Ну и к слову, нам и была обещана олдскульная rpg, с изометрией и партией напарников.)
P.S. А чем эта тема не угодила?)
#19
Praudmur
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:58
Автор топика, во-первых, Вы запостили не тот арт) Обещали пустынных рейнджеров, а не этих непонятных Легионеров.)
Во-вторых, меня тоже огорчил тот отрывок, показанный Фарго на презентации, но ведущий художник-аниматор Wasteland 2 Джош Йертберг заверил, что отрывок не имеет ничего общего с тем, как это будет выглядеть в игре. Нам был продемонстрирован примерный вид, слепленный на коленке.
Ну и к слову, нам и была обещана олдскульная rpg, с изометрией и партией напарников.)
P.S. А чем эта тема не угодила?)
Не увидел! Ну все можете удалить или присоединить, если будет желание т.к. та тема раньше была.
#20
I_Ramiz
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:14
I_Ramiz
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 245
http://www.kickstart...30?ref=activity
Большой пост с описанием атрибутов и скиллов.
#21
I_Ramiz
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:22
I_Ramiz
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 245
Темы объедините, благо такая фича имеется
Так, а тут 20е обновление страницы на Кикстартере.
У нас теперь система SPLICES:
Strength
Perception
Luck
Intelligence
Charisma
Expertise
Speed
Под Expertise "спрятались" ловкость и проворство (dexterity, agility), дескать, уровень мастерства владения телом. Спорно, но видимо не нашли альтернативы лучше, чтобы броское название не менять.
Навыки:
И новый арт - житель ЛА:
#22
Jahont
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 14:23
Jahont
-
Откуда:Somewhere between bear and vodka rage
Насколько я заметил - скилы очень похожи на таковые в первой игре.
Вообще же - надо всю инфу обходить 10й строной, чтоб не навредить себе. )
Изменено: Enclave Officer, 20 Январь 2013 - 15:31
#23
FanatKDR
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 15:00
Так, а тут 20е обновление страницы на Кикстартере.
ну наконец-то хоть какая-то информация, а то такое ощущение было, что они вообще ничего с игрой не делают, а Фарго в своем твиттере только другие акции на кикстартере рекламирует
#24
Praudmur
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 16:53
19 Обновление, арты врагов
#25
Enclave Officer
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 17:04
ну последний таит в себе огромную апасне. Так и до челмедведосвина недалеко)