Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Torment: Tides of Numenera

Torment RPG Torment: Tides of Numenera inXile

Важно! StaticSpine , 14 Апрель 2014 - 16:32

В общем, мне кажется, что я перебрал все, что мог и выцедил все, что мог из доступной информации. Уже есть, что почитать.

 

Вот ссылка на вики: http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/ (попрошу модераторов ее закрепить).

 

Большое спасибо юзеру DiAce за красивое оформление и ребятам с CORE-RPG (я взял некоторые материалы из их переводов).

 

Работы по наполнению и облагораживанию будут продолжаться, новый контент будет добавляться с апдейтами.

 

Если Вы вдруг не нашли какой-то материал, но он должен быть, напишите, пожалуйста, я мог что-то упустить.

 

Любой фидбэк и помощь приветствуются!

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3968 ответов в теме

#2676 Coyro

Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 02:08  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


У меня из-за одноразовых вещей вроде свитков, рун и т.п. невроз, что я их использую слишком рано, оставшись без полезной шняги против реальной угрозы. Так и прохожу игру с инвентарём, забитым подобными вещами.

А как иначе? "Ой нет: как же я могу использовать эту большую лечилку, ведь у меня их в инвентаре всего 98 штук? Вот будь их 99, т.е. - в лимит, тогда я бы её обязательно использовал, а то ведь сотую поднять не дадут" :)

Хомяк начинает и выигрывает.


  • 0

#2677 ViNT-1369

Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 04:48  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Ты понял, о чем я

Конечно.  ;)

какой-то праздник фетишизма одноразовых итемов

Зато эти самые итемы выгодно выделяются разнообразием. По крайней мере, за весь РД (ранний доступ) на глаза совсем одинаковые шифры не попадались. Плюс, описание предметов намекает само как и когда лучше использовать.

Например, в самом начале игры есть возможность взять осколок кристалла, который при ударе восстанавливает все резервы силы/ловкости/интеллекта. Как по мне надо его использовать только когда эти самые резервы исчерпаны. 

Тут же эта механика просто в абсолют возведена

Вообще, есть не только одноразовые. Диковинок тоже море. Причем, как и положено 2/3 этих предметов можно в диалоговом окне покрутить/повертеть, и даже попытаться что-то сделать. А то, из оригинала только куб Мордонов да демонический сквернословящий язык и вспоминается...

И, кстати, сюжетно это объяснено. Любой слегка замороченный на нуменерах обитатель Девятого мира честно говорит, что нуменер под ногами пруд пруди, только наклоняйся да собирай,

оставшись без полезной шняги против реальной угрозы

Не знаю, как дальше в игре, но сейчас для персонажа-болтолога (назовем его там) угрозу представляет один-единственный бой. Это бой с эдаким гибридом живой и неживой материи. Но если хорошо почесать языком - можно позвать помощников (я нашел двух).

 

Мимоходом видел жалобы на баланс. Мол у мага и язык подвешен, и колдунства сильные. Фиг там, мой болтливый маг по сравнению с той же Каллистеж поистине жалок. Колдует слабо и дохнет от слабого ветра. :) А может просто уровней не хватает.

 

Вот кстати об уровнях. А какой потолок в игре будет. 10 уровень? 


  • 0

#2678 in.Famous

Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 05:42  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


А какой потолок в игре будет.

Надеюсь как в PS:T - никакого.


  • 0

#2679 ViNT-1369

Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 09:02  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Надеюсь как в PS:T - никакого.

Мне тоже хотелось бы надеяться, но...

1. До каждого уровня ты проходишь 4 этапа. На втором или третьем нельзя взять никаких плюшек, кроме увеличения количества усилий, на четвертом вроде только резерв характеристик. 

2. Опыт идет (именно идет) за что-то очень кардинальное. За правильные или заумные реплики в разговоре ты получаешь аж 2 ед. опыта. Учитывая то что первый же этап это 180 опыта, эти 2 ед. ни о чем.

 

В общем, создается впечатление что прокачка персонажа так или иначе тормозится.


  • 0

#2680 FanatKDR

Опубликовано 02 Январь 2017 - 15:03  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494

ничесе в этой игре

Spoiler
:o вот это слом традиций.


  • 0

#2681 AlonZo

Опубликовано 02 Январь 2017 - 15:48  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769
Череп был тоже в какой-то мере тем, кого ты написал.
  • 0

#2682 FanatKDR

Опубликовано 03 Январь 2017 - 16:51  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494
Череп был тоже в какой-то мере тем, кого ты написал.

Морте? Разве? С чего ты взял? Из разговора с Мартой, озвучки и прочая прочая совсем нет...

 

Я на своей памяти только один такой момент помню:

Spoiler


Изменено: FanatKDR, 03 Январь 2017 - 16:54

  • 0

#2683 AlonZo

Опубликовано 03 Январь 2017 - 17:39  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769
Имел в виду по его диалогам, поступкам в прошлом и вообще с ним нужно было больше нянчиться, чем он помогал. Но на горе его не оставил - слишком долго были вместе.
  • 0

#2684 FanatKDR

Опубликовано 03 Январь 2017 - 18:43  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494

суть не в этом.


  • 0

#2685 AlonZo

Опубликовано 03 Январь 2017 - 18:46  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769

суть не в этом.

Да понял, в чем суть. Это был подкол и повод вспомнить старую игру.
  • 0

#2686 Nikvodup

Опубликовано 03 Январь 2017 - 21:20  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

В оригинальный PS:T я первый раз поиграл где-то часа 2, и было это в 2002 году. Игра тогда мне НЕ понравилась, ибо я был достаточно юн, чтобы заинтересоваться игрой в которой надо много читать. Прошел я его целиком только в 2014 и, разумеется, считаю эту игру образчиком великолепной РПГ.

Я порезал реплику, чтобы не занимать место, но вообще, мне кажется, он бы в своё время меня либо бы торкнул, либо нет. То есть я согласен, что для текста книги есть (если ты опечатался с игрой), но, не знаю, я раньше ждал от рпг именно проработанного мира, а Плэйнскейп, пусть и ударялся в филосовствования, но параллельно тем самым и осмысленность игре приносил, а не как все эти самые. Но я не поиграл в то время

3. Картинка. Задники рисовал псих. Чес-слово. Нагромождение всего и вся в таких количествах, что оригинальный Сигил рыдает от зависти. При этом, выглядит это не аляписто и глаз не раздражает. Так что художникам однозначный плюс.

У меня такой момент с этой игрой, что при первом взгляде она не торкает. Нет такого, что проникаешься глобальным ощущением от экрана. Но при втором просмотре, когда ты смотришь уже как бы изнутри игры, ты действительно начинаешь фапать на художников.

Вообще, против шкал "Добро - Зло" и "Порядок - Хаос" как по мне сложно что-то противопоставить, но новая система потоков отторжения не вызывала.

Хз, мне добро-порядок кажется, ну, не очень.

Сеттинг в плане целостности. С одной стороны, для человека с сеттингом незнакомого, но знакомого с оригиналом, очевидно, что Девятый мир - аллюзия Сигила.

На мой взгляд, не отсылка ни разу. Кук просто создал новый сеттинг. В двух словах, до нас было девять эпох, в которых достигли пика и канули в лету и люди и другие расы (мы как раз понятия не имеем, как это было, и почему сейчас только мы, плюс растём с нуля, со средневековья). Может кто-то перешёл на другой уровень бытия, или просто вымер при загадочных обстоятельствах - всё это даётся нам на откуп. Поэтому мы играем на нашей же матушке Земле, но через миллиард лет, в которой и материки сдрейфовались, и кто-то из надмозгов погодные эксперименты может чинил (с текущей интенсивностью солнца, всё должно было каюкнуться, но почему-то этого не происходит), и каких только киберпанков и смен уровня сознания там за это время не произошло, поэтому наткнуться можно на что угодно - опять же на откуп нашему воображению. Вообще, пока книгу правил не переведут, можно посмотреть там картинки, они там вставляют имхо сильнее текста.

Локализация. Не то, чтобы это сильно удивляло, но три классические проблемы перевода с английского видны вот прям сразу -

Имхо, не на эти ошибки надо смотреть. Даже не в том дело, что в игре куче текста, чтобы смотреть на все эти хи\ши, а в том, что и в инглише они самые банальные фразы преподносят как какое-то откровение (зло проснулось, я получу корону, что на твоёй макушке), и в том, что как именно перевели всё в плане атмосферы, потому что Пилларсы имхо круто перевели.

Дух DA2 либо витает в игре, либо разработчики таким образом решили пошутить. Судите сами, в текущем раннем доступе в ходе диалогов узналось следующее:

У них геизим и эмансиписм мировые активисты сейчас сильно втирают в неокрепшие головы. Даже Россию и то не любят, что у нас запретили пропаганду геизма. Чувак ездил, говорит, у них гей-кружки есть в школе, там радуга нарисована, несведущего человека завлекает хотя бы солнечностью. Так что связь с ДА2 может как быть, так и не быть. Не помянешь гея - враг народа.

2. Боевая система. Во-первых, неудобно. Во-вторых, камера не крутиться. В-третьих, баги. В случае сражения с более, чем 4 врагами игра почти стабильно падает.

Там же пошаг? Вообще вот, насчёт движка, он на вид совсем другой, чем в Пилларсах, и мне нравится тем, что напоминает обложки русской фантастики - и герои повыпуклее, и вообще.


  • 0

#2687 BDG

Опубликовано 03 Январь 2017 - 21:53  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Шорт муви по нуменере, выложили в бесплатный доступ.

 


Не помянешь гея - враг народа.

 

Чисто в качестве поболтать. Думаю что, спустя девять миров, когда само понятие о человеке размывается (у одних татуировки двигаются, другие сразу в трех измерениях живут),  от традиционных семейных ценностей тоже не особо много останется. Это вообще еще довольно консервативно, могли бы каких-то нуменеросексуалов придумать.


  • 1

#2688 ViNT-1369

Опубликовано 04 Январь 2017 - 07:07  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

ничесе в этой игре

Честно скажу. Лично меня дико душила жаба, ибо этот самый персонаж в бою - никакущий. По крайней мере первые 2 уровня точно. А как достичь больше уровней в РД я без малейшго представления. И вот тебе отыгрыш - либо держишь его в отряде и отыгрываешь роль "Ты в ответе за тех, кого приручил/спас/помог", либо выгоняешь его из отряда, получаешь жирненький минус к Золотому потоку, зато в боях становится значительно легче.
Кстати, мини-спойлер - 

Spoiler

текста книги есть (если ты опечатался с игрой)

Опечатался. Тогда я был уверен, что игры это только стратегии (думать) и боевики-стрелялки (не думать), и поэтому полотнище текста в первом же диалоге с Мортом тогда ушло не в плюс игре.

при первом взгляде

Вот именно поэтому я так и написал. Сначала кривишь рожу, потом тащишься. Первая же более-менее большая локация. Бело-желтые здания, под ногами ковер из разных неярких цветов и на фоне этого:
1. Ярко-голубые почти что пиксельные энергетические мосты. по которым можно ходить.
2. Типа нефтянные сооружения, соответствующего цвета (полагаю что и всего остального).
3. Черно-зеленый монолит (честно скажу, мне раса Зэм из Аллодов Онлайн вспомнилась. в гугле поищи - очень стильные ребята)
4. И рядом со всем этим ярко-розовые конусы. :)

мне добро-порядок кажется, ну, не очень.

Тем, что возводит в абсолют? Ибо выше крыши поступков. которые невозможно характеризировать как добрые-злые.

не отсылка ни разу.

Совсем спорить не буду, ибо с сеттингом пока особо не знаком. Осложняет все никакущее знание английского, да и боязнь что-то спойлернуть.
Но... Что мы видели когда впервые попадали в Сигил? 
1. Странную и порой разную архитектуру, пусть и, благодаря дабусам (а может и не им сроду), выдержанную в одном стиле.
2. Абсолютно различных обитателей - от людей до демонов. И живая материя, и неживая.
3. Патологический страх перед городом, ибо порталы фиг пойми где. Одна неверная мысль и...
 
Что я вижу, попав в девятый мир. Кстати, исследователь мира внутри игры говорит, что считать этот мир Девятым в корне неверно, цивилизаций было намного больше. Иначе говоря, аллюзия на Семь Чудес Света. Хотя этих самых чудес света куда как побольше было даже тогда.
1. Так как было 8 эпох, то весь мир - нагромождение всякого. Единый стиль опять таки есть, но максимум в пределах одной локации.
2. Обитатели тоже под стать - по сравнению с торментом их т.с. "облагородили", то есть по большей части гуманоиды. Хотя, конечно, из встречаемых каменные инсектоиды, питающиеся электричеством из скал тянут на "низшую" (в плане мировозрения) расу, тем не менее выглядят достаточно цивилизованно.
3. Был страх перед порталами. А тут нуменеры. При этом паникеров в плане "у нас смертельно опасные нуменеры под ногами, так жить нельзя, чо делать?!!!111" не встретилось. Однако из разговоров вполне можно сделать вывод. что люди стараются жить с большой осторожностью. Архитектурный памятник в виде каменной чаши, над которым парят три абстрактных розовых треугольника, огорожен и к нему стараются не подходить. Отдельную локацию (самая первая большая) посещают в основном только рисковые люди. Вокруг незнакомой и неизвестной нуменеры собирается толпа, которая отнюдь не торопится что-либо "исследовать". Да что греха таить, тут есть местные импланты а-ля Deus Ex. Единственный владелец больнички по имплантантам стал единственным владельцемтолько потому, что имплантация всяких железок и прочего оставшихся пяти (или шести, забыл) была неправильно запрограммирована. Один пожелал быть сильным, и ему руки оттяпали, чтобы металлические присобачить, пока тяпали - он помер. Сплошная опасность.
В итоге, я может и обобщаю, но всё-таки, имхо, похоже.

кто-то из надмозгов погодные эксперименты

Да погода тут вообще кажется мелочью. По ходу дела тут будет реверанс в сторону Дугласа Адамса и его поля бесконечной невероятности. Иначе говоря, машина, коверкающая эти самые вероятности и делающая невозможное - реальным. Причем коверкающая достаточно аморальным образом.

они самые банальные фразы преподносят как какое-то откровение

Честно скажу, кроме двух раз, взгляд особо не цеплял такое. Возможно дело в том, что в игре можно сменить язык на ходу (жаль что в диалоге самом нельзя) и поэтому, когда я наткнулся на фразу, которая звучала очень дико, я заскринил ее на английском, взял хороший англо-русский словарь (да-да, в бумаге :) ) и начал по словам переводить. Фразу я тут приводить не буду, ибо это, хоть и не очень страшный, но всё же спойлер. однако смысл был как раз описанной мной проблеме локализации номер 3. Надо "Нажми кнопку пальцем", а вышло "Жми палец кнопкой". Причем, в этом случае косяк получился аж в два слоя, так что пришлось повозиться. Но будем надеяться, что вычитку сделают качественно.

Пилларсы имхо круто перевели.

Всё-таки, несмотря на возврат, на распродаже купил полный комплект Пилларсов (оригинал + Белый марш 1/2) и не скажу, что локализация там вот прям образчик. Орфографические, пунктуационные ошибки - есть. Путаница он/она тоже в паре мест была (я пока дошел до крепости). Смысловая одна попалась во второстепенном диалоге. Но, самое главное спасение - если в движках ничего кардинально корявить не будут, то вся текстовка будет (как и в PoE) доступна без танцев с бубном. И если в TToN не будет такого количества диалогов ни-о-чем (сканирование душ на прикольные воспоминания, наверное ,на 1 мб текста потянет, которые нужны только уж совсем любителям) то ребята из Arcane Coast (которые делали сборку оригинальной игры) по идее поправят косяки. Все-таки тормент заходит (может мне так кажется) гораздо легче и лучше PoE.

Не помянешь гея - враг народа.

Ну, если все будет на том уровне, что сейчас - не спросил, никто к тебе с намеками на ориентацию не лезет, то можно будет воспринимать как дань средневековью/развитию современной толерантности. По сравнению с тем же ME3, где поход в ангар с челноком начинался со слез мужика о погибшем муже... бррр...

Там же пошаг? Вообще вот, насчёт движка, он на вид совсем другой

Поиграв в PoE, скажу, что он хоть и другой, а хвосты видать за версту. В PoE есть редкий косяк, когда персонажи не выходят из боя, в сабже то же самое.
Диалоговые окна, подача важных событий текстом, структура разговоров - хвосты. И даже мелкий/большой размер шрифта в окнах то тут, то там. :)
И кстати, почитав форум, я искренне рад, что разработчики сделали именно пошаг. Бои в реальном времени с паузой в PoE мне не нравятся совершенно. Играю на тяжелом, пока, кроме подземелий Од Нуа (или как они там), из  которых как оказалось нельзя штатно выйти, ни один бой совсем уж заморочкой не стал. Пауза, раздача команд, пауза, команды и т.д. Но до того это геморно...

могли бы каких-то нуменеросексуалов придумать

Ха, тут всякие есть. Тормент в оригинале-то некисло перевернул с ног на голову многие из устоявшихся представлений. Тут, думаю, традиция продолжается.

 

P.S. В нынешних реалиях РД - текстовка лежит вот тут STEAM\steamapps\common\Torment Tides of Numenera\WIN\TidesOfNumenera_Data\StreamingAssets\data\localized\ru\text\

Я правда не особо там смотрел, почему-то уверен что из текста там только именно РД, и никаких спойлеров после прохождения беты быть не должно.


Изменено: ViNT-1369, 04 Январь 2017 - 08:04

  • 0

#2689 Maunter

Опубликовано 04 Январь 2017 - 11:32  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Поиграл немного. Почему эта игра грузится быстро в отличии от PoE и Тирании?


  • 0

#2690 Coyro

Опубликовано 04 Январь 2017 - 11:50  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Почему эта игра грузится быстро в отличии от PoE и Тирании?

1. Движок, всё же, не идентичен.

2. У обсидианцев пока "немного поиграл" - тоже не сильно тормозит, но с прогрессией по зонам и ростом сейва - становится заметно хуже.


  • 0

#2691 Smooth Pimp

Опубликовано 04 Январь 2017 - 22:26  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Spoiler


Кстати, это был первый бой (не считая стартового-обучающего) за 10-12 часов чтения игры. При этом разрешил штук пять квестов.


  • 0

#2692 ViNT-1369

Опубликовано 05 Январь 2017 - 06:43  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Кстати, это был первый бой (не считая стартового-обучающего)

Spoiler


  • 0

#2693 FanatKDR

Опубликовано 05 Январь 2017 - 13:41  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494


Кстати, это был первый бой (не считая стартового-обучающего) за 10-12 часов чтения игры. При этом разрешил штук пять квестов.
Да так и есть. Я тоже часов за 10 только до первого боя дошел.
Spoiler
. Потом правда сразу второй был.
Spoiler
А так да я почти все квесты выполнил и собственно только два боя получил (не считая стартового, который я болтовней прошел).
  • 0

#2694 Smooth Pimp

Опубликовано 05 Январь 2017 - 19:42  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Spoiler

Spoiler


  • 0

#2695 ViNT-1369

Опубликовано 06 Январь 2017 - 02:49  

ViNT-1369

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 131
  • Сообщений: 583
  • Откуда:Алейск

Spoiler

Spoiler


Изменено: ViNT-1369, 06 Январь 2017 - 02:50

  • 0

#2696 Phenomenum

Опубликовано 06 Январь 2017 - 08:48  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Про квест с "мини-зоопарком"

Spoiler

 

В общем и целом, это уже не такой беспросветный ад, как в первой версии демки, но еще пилить и пилить... Учитывая скорый релиз, то вангую что будут еще год патчами доводить до ума, как это было с PoE.

Что больше всего не понравилось:
Отход от базовой механики - добавили характеристики, отдельный пул здоровья, 4 защиты и т.д., так что больше напоминает пошаговый PoE, нежели оригинал; а жаль, потому как было бы интересно поиграть именно с такой самобытной системой, без характеристик.
Опять же, по механике - в оригинале были броски d20, а класс сложности определялся от 1 до 10; сделали зачем-то d100 и для того, и для другого - в итоге получаем фэйлы при 95% (XCom #2), а все чеки в диалогах я буду проходить сэйв/лоадом. Зачем это было сделано, непонятно.

Дурацкие режимы камеры, постоянная ее фокусировка и зум на "важных", с точки зрения дизайнеров, объектах просто бесит - в PoE есть панорамирование по двойному щелчку мыши, перетаскивание и кнопка "лока" на персонаже, все удобно и быстро, нафиг было изобретать велосипед.

Плавно раскрывающееся окошко диалога, скролл текста, плавное панорамирование камеры и т.д. - все это вызывает стойкое раздражение и ощущение какого-то вязкого "желе".
Портреты (особенно чувак с черной щетиной и выкрашенными перекисью волосами) - это адский ад, без комментариев.


Изменено: Phenomenum, 06 Январь 2017 - 09:14

  • 0

#2697 FanatKDR

Опубликовано 06 Январь 2017 - 10:20  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 494

в итоге получаем фэйлы при 95%

а в чем проблема? 95 не 100, 5% фейла есть (считай что 1 на d20 выпало). Тем более, что фейл - не всегда плохо.

 


а все чеки в диалогах я буду проходить сэйв/лоадом

чисто твои тараканы. Было бы по кубику было бы точно так же.


Изменено: FanatKDR, 06 Январь 2017 - 10:22

  • 0

#2698 Smooth Pimp

Опубликовано 06 Январь 2017 - 10:46  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Опять же, по механике - в оригинале были броски d20, а класс сложности определялся от 1 до 10; сделали зачем-то d100 и для того, и для другого - в итоге получаем фэйлы при 95% (XCom #2), а все чеки в диалогах я буду проходить сэйв/лоадом.

Можно даже "легально" в большинстве случаев: использовать повторную попытку с увеличением затраты соответствующего ресурса на 1 у.е. Благо "зелья" интеллекта, скорости и силы не дефицит.

 

По мелочи напрягают недоработки интерфейса (не работает кнопка "Show More", если выпавший текст, чаще всего варианты ответа не помещаются в окне диалогов), в одном квесте описание состояло из двух текстовых блоков, а под ними описание прогресса в квесте, так вот общее описание заняло большую часть экрана по высоте, в итоге прогресс ,в котором содержится важная информация, оказался узкой полосой, а менять размеры этих окон нельзя. Но они это уже отметили. В ручном режиме камеры я терял управление только в конце квестов или этапов квестов. А вот остальные, да, фокусировка чересчур навязчивая.

 

А так ролевая система интересная, вот только получится ли сделать её полноценно внедренной. Например, амулеты (cyphers) в основном для боёв, а их тут не так уж много. Вообще она какой-то чрезмерно раздробленной выглядит. Для задач есть пулы, у тех есть ограничения по макс. усилию, лимит бесплатного использования, корректирующие скиллы. Всё это вроде должно вызывать во мне энтузиазм тюнинга героя и партии, но пока что это больше прозрачно во время игры. Тот прилив усилился, тот усилился, я сначала нервно потел, когда это появлялось в диалогах - ВДРУГ Я ЧТО-ТО СДЕЛАЛ НЕ ТАК - потом перестал обращать внимание. На бумаге ролевая система выглядит классно, но на практике пока не видно, как эти усилия отражены в игре, точнее, как меня могут вовлечь уделять этой системе пристальное внимание.

 

В игре чудовищное количество текста, гаргантюанское, циклопическое, исполинское, колоссальное, непомерное количество текста. И вот так почти в каждом абзаце я смотрел в Lingvo по несколько раз, что значит то или иное слово, потому что нанятые писатели отработали на полную и в описании неписей, чудищ, зданий, одежды и т.д. они были щедры на редкие эпитеты на весь свой словарный запас и гонорар. Ну это такое, никто не заставлял меня играть на английском. Но глоссарий нужен игре как воздух.

 

Сама атмосфера в игре эпическая: у каждого за Пазухой есть история о Тысячелетней битве на Склонах Вечности, когда мириады великих воинов окрасили Холмы Красным, пока в приступе последней надежды не использовали Страшное Оружие и т.д. и т.п. Это не классический эпик, с поправкой на декаданс, но в целом настрой мира именно такой, лишь с малюсенькой толикой юмора. Дело вкуса.


  • 0

#2699 Phenomenum

Опубликовано 06 Январь 2017 - 11:33  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Шедевральный UI :rolleyes:

Spoiler

- А еще, а еще я могу нарисовать красивые завитушки под каждым неписем!
- Так ничего же не видно будет, мне кажется это перебор...
- Да не сцы, я все сделаю в лучшем виде!
- Ну ок, давай. Проверять твою работу мы конечно не будем, сразу пойдет в релиз.
- B)


 

 


Но глоссарий нужен игре как воздух.

Кстати да, встроенная вики не помешала бы.
 

 


Вообще она какой-то чрезмерно раздробленной выглядит.

Вообще, они перелопатили ее до такой степени, что изменилась сама суть.

Можешь почитать краткую сводку по оригиналу - http://theninthworld...rules-overview/- и сравнить с тем, что есть сейчас в игре.


С Потоками я тоже не до конца понял, на что это влияет. Я выбирал разные ответы, у меня смещалось то в синий, то в золотой, то опять сбрасывалось в нейтральный...
Как я понимаю, они играют роль репутации и влияют на отношение неписей? Но, опять же, не ясно в какой мере и чтобы это оценить надо придерживаться какой-то одной линии поведения, а у меня опять получается как в PoE - Cruel 3, Beneviolent 3 и т.д.


Изменено: Phenomenum, 06 Январь 2017 - 11:34

  • 1

#2700 Coyro

Опубликовано 06 Январь 2017 - 12:47  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Тот прилив усилился, тот усилился, я сначала нервно потел, когда это появлялось в диалогах - ВДРУГ Я ЧТО-ТО СДЕЛАЛ НЕ ТАК - потом перестал обращать внимание. На бумаге ролевая система выглядит классно, но на практике пока не видно, как эти усилия отражены в игре, точнее, как меня могут вовлечь уделять этой системе пристальное внимание.

А ты уверен, что оно надо? Это ведь по сути мета, аналог погони за элайментом в дынде или репой где-то ещё. Когда игрок начинает оценивать действие не с позиций соответствия профилю своего текущего персонажа, но "а как от этого изменятся циферки и к чему это приведёт?" - это сомнительное удовольствие. Т.е. если речь про манч и минмаксинг - оно к месту, но в прочих случаях скорее портит впечатление и отвлекает.


  • 1





Также с меткой «Torment, RPG, Torment: Tides of Numenera, inXile»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.