ничесе в этой игре
Честно скажу. Лично меня дико душила жаба, ибо этот самый персонаж в бою - никакущий. По крайней мере первые 2 уровня точно. А как достичь больше уровней в РД я без малейшго представления. И вот тебе отыгрыш - либо держишь его в отряде и отыгрываешь роль "Ты в ответе за тех, кого приручил/спас/помог", либо выгоняешь его из отряда, получаешь жирненький минус к Золотому потоку, зато в боях становится значительно легче.
Кстати, мини-спойлер -
текста книги есть (если ты опечатался с игрой)
Опечатался. Тогда я был уверен, что игры это только стратегии (думать) и боевики-стрелялки (не думать), и поэтому полотнище текста в первом же диалоге с Мортом тогда ушло не в плюс игре.
при первом взгляде
Вот именно поэтому я так и написал. Сначала кривишь рожу, потом тащишься. Первая же более-менее большая локация. Бело-желтые здания, под ногами ковер из разных неярких цветов и на фоне этого:
1. Ярко-голубые почти что пиксельные энергетические мосты. по которым можно ходить.
2. Типа нефтянные сооружения, соответствующего цвета (полагаю что и всего остального).
3. Черно-зеленый монолит (честно скажу, мне раса Зэм из Аллодов Онлайн вспомнилась. в гугле поищи - очень стильные ребята)
4. И рядом со всем этим ярко-розовые конусы.
мне добро-порядок кажется, ну, не очень.
Тем, что возводит в абсолют? Ибо выше крыши поступков. которые невозможно характеризировать как добрые-злые.
не отсылка ни разу.
Совсем спорить не буду, ибо с сеттингом пока особо не знаком. Осложняет все никакущее знание английского, да и боязнь что-то спойлернуть.
Но... Что мы видели когда впервые попадали в Сигил?
1. Странную и порой разную архитектуру, пусть и, благодаря дабусам (а может и не им сроду), выдержанную в одном стиле.
2. Абсолютно различных обитателей - от людей до демонов. И живая материя, и неживая.
3. Патологический страх перед городом, ибо порталы фиг пойми где. Одна неверная мысль и...
Что я вижу, попав в девятый мир. Кстати, исследователь мира внутри игры говорит, что считать этот мир Девятым в корне неверно, цивилизаций было намного больше. Иначе говоря, аллюзия на Семь Чудес Света. Хотя этих самых чудес света куда как побольше было даже тогда.
1. Так как было 8 эпох, то весь мир - нагромождение всякого. Единый стиль опять таки есть, но максимум в пределах одной локации.
2. Обитатели тоже под стать - по сравнению с торментом их т.с. "облагородили", то есть по большей части гуманоиды. Хотя, конечно, из встречаемых каменные инсектоиды, питающиеся электричеством из скал тянут на "низшую" (в плане мировозрения) расу, тем не менее выглядят достаточно цивилизованно.
3. Был страх перед порталами. А тут нуменеры. При этом паникеров в плане "у нас смертельно опасные нуменеры под ногами, так жить нельзя, чо делать?!!!111" не встретилось. Однако из разговоров вполне можно сделать вывод. что люди стараются жить с большой осторожностью. Архитектурный памятник в виде каменной чаши, над которым парят три абстрактных розовых треугольника, огорожен и к нему стараются не подходить. Отдельную локацию (самая первая большая) посещают в основном только рисковые люди. Вокруг незнакомой и неизвестной нуменеры собирается толпа, которая отнюдь не торопится что-либо "исследовать". Да что греха таить, тут есть местные импланты а-ля Deus Ex. Единственный владелец больнички по имплантантам стал единственным владельцемтолько потому, что имплантация всяких железок и прочего оставшихся пяти (или шести, забыл) была неправильно запрограммирована. Один пожелал быть сильным, и ему руки оттяпали, чтобы металлические присобачить, пока тяпали - он помер. Сплошная опасность.
В итоге, я может и обобщаю, но всё-таки, имхо, похоже.
кто-то из надмозгов погодные эксперименты
Да погода тут вообще кажется мелочью. По ходу дела тут будет реверанс в сторону Дугласа Адамса и его поля бесконечной невероятности. Иначе говоря, машина, коверкающая эти самые вероятности и делающая невозможное - реальным. Причем коверкающая достаточно аморальным образом.
они самые банальные фразы преподносят как какое-то откровение
Честно скажу, кроме двух раз, взгляд особо не цеплял такое. Возможно дело в том, что в игре можно сменить язык на ходу (жаль что в диалоге самом нельзя) и поэтому, когда я наткнулся на фразу, которая звучала очень дико, я заскринил ее на английском, взял хороший англо-русский словарь (да-да, в бумаге ) и начал по словам переводить. Фразу я тут приводить не буду, ибо это, хоть и не очень страшный, но всё же спойлер. однако смысл был как раз описанной мной проблеме локализации номер 3. Надо "Нажми кнопку пальцем", а вышло "Жми палец кнопкой". Причем, в этом случае косяк получился аж в два слоя, так что пришлось повозиться. Но будем надеяться, что вычитку сделают качественно.
Пилларсы имхо круто перевели.
Всё-таки, несмотря на возврат, на распродаже купил полный комплект Пилларсов (оригинал + Белый марш 1/2) и не скажу, что локализация там вот прям образчик. Орфографические, пунктуационные ошибки - есть. Путаница он/она тоже в паре мест была (я пока дошел до крепости). Смысловая одна попалась во второстепенном диалоге. Но, самое главное спасение - если в движках ничего кардинально корявить не будут, то вся текстовка будет (как и в PoE) доступна без танцев с бубном. И если в TToN не будет такого количества диалогов ни-о-чем (сканирование душ на прикольные воспоминания, наверное ,на 1 мб текста потянет, которые нужны только уж совсем любителям) то ребята из Arcane Coast (которые делали сборку оригинальной игры) по идее поправят косяки. Все-таки тормент заходит (может мне так кажется) гораздо легче и лучше PoE.
Не помянешь гея - враг народа.
Ну, если все будет на том уровне, что сейчас - не спросил, никто к тебе с намеками на ориентацию не лезет, то можно будет воспринимать как дань средневековью/развитию современной толерантности. По сравнению с тем же ME3, где поход в ангар с челноком начинался со слез мужика о погибшем муже... бррр...
Там же пошаг? Вообще вот, насчёт движка, он на вид совсем другой
Поиграв в PoE, скажу, что он хоть и другой, а хвосты видать за версту. В PoE есть редкий косяк, когда персонажи не выходят из боя, в сабже то же самое.
Диалоговые окна, подача важных событий текстом, структура разговоров - хвосты. И даже мелкий/большой размер шрифта в окнах то тут, то там.
И кстати, почитав форум, я искренне рад, что разработчики сделали именно пошаг. Бои в реальном времени с паузой в PoE мне не нравятся совершенно. Играю на тяжелом, пока, кроме подземелий Од Нуа (или как они там), из которых как оказалось нельзя штатно выйти, ни один бой совсем уж заморочкой не стал. Пауза, раздача команд, пауза, команды и т.д. Но до того это геморно...
могли бы каких-то нуменеросексуалов придумать
Ха, тут всякие есть. Тормент в оригинале-то некисло перевернул с ног на голову многие из устоявшихся представлений. Тут, думаю, традиция продолжается.
P.S. В нынешних реалиях РД - текстовка лежит вот тут STEAM\steamapps\common\Torment Tides of Numenera\WIN\TidesOfNumenera_Data\StreamingAssets\data\localized\ru\text\
Я правда не особо там смотрел, почему-то уверен что из текста там только именно РД, и никаких спойлеров после прохождения беты быть не должно.
Изменено: ViNT-1369, 04 Январь 2017 - 08:04