Да понятное дело, что в общем это Unity. Однако в титрах идет "Powered by Pillars of Eternity Technology", значит что-то от обсидианов точно было. Не просто же так написали...
Единственная причина, почему я не ругаюсь матом по этому поводу, так это то, что как я понял...
...игра всё ещё в Early Access и полноценный релиз только через два месяца.
Да понятное дело, что в общем это Unity. Однако в титрах идет "Powered by Pillars of Eternity Technology", значит что-то от обсидианов точно было. Не просто же так написали...
Насколько вышедшая версия будет отличаться от выходящей?
Какие у вас в целом впечатления на данный момент?
Судя по сеттингу, нас ждет смесь магии и технологии и мир чем-то будет похож на арканумовский Воид.
Планирую покупать игру для ПС 4, считаю оригинальный Тормент - самой ролевой игрой из всех ролевых и после нее поменял взгляды на жизнь в некотором роде.
Потерянные технологии далекого прошлого (для жителей мира, для нас же — далекого будущего), похожие для непосвященного на магию.
В преддверии выхода можно найти PDF ролевой системы, на которой базируется игра, и почитать про особенности мира.
Искал - платное все это дело. Пока закачал книгу во вселенной Hugh Howey "Dust".
Ребята, подскажите,а оригинальный Планэскейп кто-то запускал с модами под широкофрматные мониторы и под разрешения? У меня была версия, которая запускается в разрешении 640х480. С установленными модами запускается в нормальном разрешении, но при этом двигается Безымянный и все остальные рывками, не играбельно. Никто не сталкивался? А то думаю перепройти, перед тем как сабж щупать в следующем году, а то уж сколько лет прошло.
Ребята, подскажите,а оригинальный Планэскейп кто-то запускал с модами под широкофрматные мониторы и под разрешения? У меня была версия, которая запускается в разрешении 640х480. С установленными модами запускается в нормальном разрешении, но при этом двигается Безымянный и все остальные рывками, не играбельно. Никто не сталкивался? А то думаю перепройти, перед тем как сабж щупать в следующем году, а то уж сколько лет прошло.
Отсюда можешь забрать, разрешение сам выставишь какое нужно.
Насколько вышедшая версия будет отличаться от выходящей?
Без малейшего представления, своим персонажем излазил всё что дают в течении 11 часов. Крутая так-то демо версия, если бы за нее денег не ррали.
Какие у вас в целом впечатления на данный момент?
Ну что же, если есть желание почитать графоманию могу накидать общие впечатления. Предыстория. В оригинальный PS:T я первый раз поиграл где-то часа 2, и было это в 2002 году. Игра тогда мне НЕ понравилась, ибо я был достаточно юн, чтобы заинтересоваться игрой в которой надо много читать. Для чтения игры есть. Несколько раз я начинал заново , и даже доходил до борделя Грейс (а это, имхо, где-то у середина вроде), но не получалось. Прошел я его целиком только в 2014 и, разумеется, считаю эту игру образчиком великолепной РПГ. В конце концов, где еще можно заболтать анагониста до смерти 3 способами? Или 4?
С самой нуменерой я не знаком вовсе. Кикстартер компанию я проворонил, потому что вообще тогда не заморачивался о том, что это и как это. Теперь жалею, всё таки надо было кинуть. Так что на правах неофита, почти без спойлеров, - Что радует.
1. Ощущения почти идентичные как в оригинале. Ничего не понятно. Совсем. Очухиваемся даже не в морге. Зато за ближайший час есть почти идеальная возможность выбора класса персонажа. В оригинале этого не было, но теперь это легко объяснимо, когда знаешь всю историю. Пока мы пытаемся разобраться чьи воспоминания мы там потеряли и что у нас за чудеса перед глазами, можно прям в диалоге решить - силачить, ловчить или умничать.
2. Выбор класса завесил меня на 30 минут. Я прочитал почти все предлагаемые умения. Очень порадовала возможность создания почти себя родимого - умного, но рассеяного до безобразия. Создавал само собой мага-болтуна, ибо именно в такой роли последний раз проходил.
3. Картинка. Задники рисовал псих. Чес-слово. Нагромождение всего и вся в таких количествах, что оригинальный Сигил рыдает от зависти. При этом, выглядит это не аляписто и глаз не раздражает. Так что художникам однозначный плюс.
4. Музыка. Ну, тут думаю можно два слова написать. Марк Морган.
5. Сеттинг в плане мировозрения. Вообще, против шкал "Добро - Зло" и "Порядок - Хаос" как по мне сложно что-то противопоставить, но новая система потоков отторжения не вызывала. Система "Понты (Красный) - Размышления (Синий) - Коллективизм (Индиго) - Сострадание (Золотой) - Эгоизм (Серебряный)" поначалу хоть и кажется какой-то ненормально и убогой, работает более-менее логично. Лично меня особо порадовали два случая:
Spoiler
а. По ходу пьесы встречается нам тип, который жалуется, что он разрушил свой коллективный космический разум. С ним можно поговорить и если ответить ему в научном стиле - мол, что ты паришься, проведи серию экспериментов, то он в восторге будет вопить, что скоро вновь захватит всю Вселенную, ибо конкретно этот коллективный разум используется ни для чего иного, кроме как для порабощения существ, навязывания своих целей и последующего тотального контроля. А мы зато, получаем огроменный плюс в копилку Синего потока ученых. Ситуация в очередной раз показывает, что наука мало что общего с моралью имеет.
Spoiler
б. Будет день и будет битва. И будет у вас выбор - биться одному, или помощников (компаньоны не в счет) позвать. Так вот если не звать - у вас прирастет и Золотой поток (Сострадание) и Серебряный (Эгоизм). Логично, ё-маё, может вы альтруист, не желающий рисковать личностями других, а может очень даже эгоист, которому в погоне за славой не нужна мелюзга всякая.
6. Диалоги. С первого взгляда, тут всё так как должно быть. Не во время вякнул - тебя хотят убить. Подготовился к разговору, включил мозги - враги сами отдают тебе свое имущество и зовут добрым другом.
7. Проверка на способности (спасброски это вроде зовется, не?). Весьма удивила система т.с. провала проверок в диалогах. Конечно, в случае провала проверки на ловкость вот в этом случае - "В вашу голову летит кувалда в 20 кг", вас ждет смерть. Однако, в некоторых ситуация награда при неудаче лучше удачной награды.
Пример. Копаемся в мусорной куче. Проверка на силу - можем ее разгрести или не можем. В случае успеха получаем условно 100 денег, а в случае неудачи получаем одноразовый шифр навсегда повышающий один из навыков. Сюрприз!
8. Спутники. Спутники тоже пока радуют. У кого внешние демоны, у кого внутренние. Кто ребенок, который НИ ЧЕРТА НЕ МОЖЕТ МАТЬ ВАШУ! , а кто чудо чудное, своим образом мышления похожее на комиксового Дедпула (кто не в курсе, у него три сознания, в фильме этого, увы, нету).
9. Концепция "Хорошо развитая технология - не отличима от магии" (с). Тут это повсеместно, что очень в плюс, ибо лично мне чистокровное фэнтези с орками/гоблинами/эльфами поднадоело.
10. Огромное количество (по меркам первых 11 часов разумеется) всяких вещиц из предыдущих эпох. Натурально чувствуешь себя Индианой Джонсом. Причем многие из безделушек действительно вещи в себе. До сих пор не знаю, то ли их продавать, то ли нет. И цветок-глаз, который позволяет видеть всё не так, и куб, НЕ отвечающий на вопросы, а после 9 вопросов ломающийся, и прочая-прочая. Тсс... а еще тут Бронзовая Сфера есть, только не скажу где. По ходу дела мне вспомнилась одна серия из диснеевской "Русалочки", где вилку использовали вроде как гребешок для волос. Тут тоже самое. Попала эта дрянь тебе в руки и ты на полном серьезе не знаешь "с чем ее есть". Что раздражает, но не сильно.
1. Слишком большое число отсылок ко всему, включая оригинал. И если отсылки на оригинал можно простить, ибо нынешний тормент это эдакий "ремейк по мотивам", то "пасхалки" на книги/фильмы/игры в таком количестве заставляют задуматься, а не замазывают ли ими "дырки в сюжете"? В целом, ситуация аналогична Witcher 3: Blood and Wine. МНОГОВАТО БУДЕТ!
2. Сеттинг в плане целостности. С одной стороны, для человека с сеттингом незнакомого, но знакомого с оригиналом, очевидно, что Девятый мир - аллюзия Сигила. С другой, немного коробит. В оригинале мир был вообще оторванный от реальности дальше некуда, а тут вроде всё такое родное, но как-то слишком насыщенное тем, чего быть не должно. Не знаю, как это внятно объяснить.
3. Интерфейс. С одной стороны, он намного привычнее и удобнее скажем Divinity: Original Sin, которую я из-за своеобразных ковыряний с лутом, крафтингом и прочим, бросал уже раз шесть. С другой, как-то разработчики слишком сильно стремятся сделать его в стиле оригинала, а там он честно скажу - неудобный. Окошко персонажа мелкое, отдельные слоты под шифры (те самые одноразовые артефакты) тоже. Зато иконки в рюкзаке кажутся слишком большими, как и кнопки. Умения, навыки вроде нормальные, их описания - мелочь мелочью. Причем непонятно как лечить, на мелком при 1920х1080 играть - глаза гробить, а на крупном кнопки становятся ТАКИМИ, что по сути являются ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ интерфейса. Но я думаю, эта проблема как раз легко поправимая.
4. Процентная проверка на способности. С одной стороны решение понятное. Даже дуболом с 3 ед. интеллекта может в одноразовой проверке блеснуть своими мозгами и получить плюшки. Даже маг может сильно стукнуть. С другой, это приводит к классической процентной проблеме - у меня проверка на попытку что-то вспомнить, итоговая вероятность 95%, я пытаюсь вспомнить и... и ничего! Не получилось. Иногда это по-настоящему вымораживает.
5. Отсутствие сохранения в диалогах. Текста тут много, действительно много. Хороший диалог можно и нужно вдумчиво читать и понимать. И невозможность сохраниться посреди диалога сейчас, в, без 3 дней, 2017 году, вызывает удивление.
6. Важные диалоги. Одна из очень важных сюжетных сцен уже в самом конце открытого доступа - текстовая. То есть никаких т.с. путешествий в прошлое/будущее - только текст. С одной стороны, выглядит свежо, с другой, оставляет вопрос - почему не сделать именно визуально? Что пока печально.
1. Локализация. Не то, чтобы это сильно удивляло, но три классические проблемы перевода с английского видны вот прям сразу -
а. Он/Она. Не представляю как she можно поголовно путать с he, особенно у персонажей, где даже строение имени намекает на пол.
б. Ты/Вы. Аналогично, переводить You без контекста - гиблое, имхо, дело.
в. Не знаю как правильно это называется. Примерно, это когда предложение "Ей надо повернуть рычаг" превращается в "Рычагом поворачивай её".
Вдогонку, как обычно, странноватый шрифт, любящий то становиться донельзя мелким, то крупным.
2. Боевая система. Во-первых, неудобно. Во-вторых, камера не крутиться. В-третьих, баги. В случае сражения с более, чем 4 врагами игра почти стабильно падает. Игра может забыть, что после убийства всех врагов, надо выйти из боя. Игру может заклинить и она будет менять режимы "в бою / не в бою", пока не перезагрузишь комп.
3. Баги. Про баг с 49% выше писал. Вылечился он, внимание, откатом на сейвы 2-часовой давности и полной перезагрузкой компа. Просто откат и перезапуск именно игры не помогал. Видимо в оперативной памяти куски кода вертелись. Пропадающие текстуры, звуки, неправильные цифры в статистике - это всё тут есть. Интересности.
1. Дух DA2 либо витает в игре, либо разработчики таким образом решили пошутить. Судите сами, в текущем раннем доступе в ходе диалогов узналось следующее:
Spoiler
1. Первые двое встречающих главгероя-нано (может у не нано - другие встречающие) в Девятом Мире - бывшие любовники.
2. Бывшие отчасти потому, что мужик изменил с мужиком.
3. Спутник, который нам встретиться по кратчайшему пути - тоже мужиками не брезгует. Мало того, что в авантюру тянет, так еще и это.
4. Есть персонаж, изучающие способы размножения.
5. Есть еще персонажи, которые меняют пол.
Что радует, в глаза подробности этого не лезут, да и ведут себя персонажи в целом цивильно. По-крайней мере, пока сам не спросил, о подробностях не знал.
2. Загадки. Как хорошо, что сейчас есть интернет. Уже ради двух загадок пришлось натурально переключать язык игры и искать пути решения на англоязычных форумах. Пирамидка со сфером в ордене Правды это что-то.
В преддверии выхода можно найти PDF ролевой системы
Пока два месяца буду рыться в гугле, вопрос - на русском толково расписанная эдакая книжка "Мир Нуменеры для клинических идиотов" есть?
Система "Понты (Красный) - Размышления (Синий) - Коллективизм (Индиго) - Сострадание (Золотой) - Эгоизм (Серебряный)" поначалу хоть и кажется какой-то ненормально и убогой
Сеттинг в плане целостности. С одной стороны, для человека с сеттингом незнакомого, но знакомого с оригиналом, очевидно, что Девятый мир - аллюзия Сигила. С другой, немного коробит. В оригинале мир был вообще оторванный от реальности дальше некуда, а тут вроде всё такое родное, но как-то слишком насыщенное тем, чего быть не должно. Не знаю, как это внятно объяснить.
Диалоговые тулзы и создание 2D задников.
Не так уж всё и примитивно:
Spoiler
Всё правильно, так и должно быть. Это наша старушка Земля спустя миллиард лет.
Для тех у кого аглицкий не совсем уж very bad:
Spoiler
The Ninth World is Earth. But it is an Earth that
has undergone multiple dramatic changes,
for it is Earth approximately a billion years in
the future. Over that nigh-incomprehensible span
of time, nothing remains constant. Add in the rise
and fall of civilizations so great that to us they would
seem, again, nigh incomprehensible, and anything is
possible.
THE PERSPECTIVE OF CHANGE
When attempting to grasp the Ninth World, there
are two complementary shaping forces to keep in
mind. First is the vast amount of time. Even if Earth
were left completely alone, the drastic changes of
celestial mechanics, continental drift, erosion, mass
extinction, and evolution would render our home
unrecognizable.
The second force is that of intelligence. Over the
billion-year span, the earth has been home to at least
eight civilizations that have arisen (or arrived) here,
flourished and advanced to incredible power, and
then either declined or left, never to return. Although
we know little about these civilizations, we do know
the following:
At least one was the center of a galactic (or
perhaps intergalactic) space-faring empire.
At least one wielded the power of planetary
engineering and stellar lifting.
At least one had knowledge of the fundamental
forces of reality and could alter those forces as
they wished. The very laws of physics were theirs
to play with, like toys.
At least one filled the world with invisible,
molecule-sized machines called nanites (or
nanomachines) that could deconstruct and
reconstruct matter and manipulate energy.
At least one explored the multiverse of other
dimensions, parallel universes, and alternate
levels of reality.
At least some of these civilizations were not
human.
Спасибо за пост! Беру однозначно при первой возможности! Жаль только, что оригинальный перевод на таком уровне и на ПС 4 поменять его не смогу. И расстроило, что одна из моих любимых фишек в игре в виде переноса во времени реализована только текстово.
Да это-то понятно. Более того, в одном из диалогов прямым текстом будет об этом сказано. Видимо это для тех, кто не интересовался сеттингом.
Не так уж всё и примитивно
Я ж и написал поначалу. Мозги цепляются за привычный баланс и хотят клеймить всё непохожее как дрянь.
И вот зачем я спрашивается полез читать первые 60 страниц этой темы?
Даже что-то говорить не хочется...
А вот о чем хочется поговорить, пока я не прочитал оставшиеся 40 страниц и не запутался в дебрях "настольных" правил сеттинга...
1. Картинка и шутки про креветку. Это такой философский арт на тему игры, или мини-прикол от разрабов был?
2. По поводу Наследий пока еще всё не выяснил, поэтому есть вопрос. 5 потоков. Итого если всё со всем 1 True Neutral + 5 потоков ярко выраженных + 10 их комбинаций. Их столько этих наследий и будет?
P.S. Пара интересностей.
1. В игре катастрофически отсутствует юмор, или я вдруг начал его не понимать. За 11 часов запомнились две даже не шутки, а так
"На площади Правительства располагается правительство".
"Если трупа не нашли, то какое это убийство?" (прим. в данном контексте предполагается что труп был съеден целиком).
2. После Тормента меня почему-то конкретно воротит от современных переизданий РПГ. Shadowrun нагромождение менее органичное, чем тормент. Wasteland 2 подглючивает, косяки с масштабами и как-то всё слишком бюджетно выглядит, а Divinity слишком веселая. Ну ё-маё...
После Тормента меня почему-то конкретно воротит от современных переизданий РПГ. Shadowrun нагромождение менее органичное, чем тормент. Wasteland 2 подглючивает, косяки с масштабами и как-то всё слишком бюджетно выглядит, а Divinity слишком веселая.
Последнее - не "переиздание". Всё те же Ларианцы делают всё то же своё петросянство, но теперь - в ТБС. Петросянства иногда было поменьше, иногда - побольше, но это их фирменная фишка.
"Фишка" - лишь дежурная отмазка, но в dos с петросянством явный перегиб даже для ларианов. Они и сами это осознали и пообещали, что в dos2 будет чуть меньше петросянства и чуть больше серьёзных щей.
Мимоходом глянул еще и Pillars of Eternity. Боже, благослови систему возврата бабла в Steam. За два часа в копилку Torment-а упало еще несколько баллов.
1. Интерфейс в Торменте удобный с косяками. Пожалуй на текущий момент, самый удобный.
2. Из всего вышеперечисленного (D:OS, SRR, WL2, PoE) играть в Тормент наименее дискомфортно. Нет, серьезно. Дискомфорт я испытывал ровно те 2 часа пока вникал в игру, потом всё пошло более менее. Причины как обычно кроются в игровой механике - если ты новорожденный баран (а герой-игрок поначалу такой и есть), то тебе некоторое время даются скидки.
3. В PoE графомания. Вот честно. Количество прочитанного в TToN за первые 2 часа ушло на пользу, в PoE натуральный перебор.
Зато понятно откуда замены некоторых сцен исключительно диалоговыми вставками. Как раз из PoE и есть. Однако, в последней эти вставки намного органичнее смотрятся, чем в TToN.
Последний вопросец. Нашел на форуме, что мол текущий ранний доступ это 1/3 игры. ПРошел за 11 часов. Итого 33 часа в сумме. Что-то по сравнению с оригиналом кажется конкретно МАЛО!
Чтобы играть на большом экране не обязательно плойку покупать. Достаточно контроллера и hdmi провода нужной длинны. Steam Big Picture в помощь.
Ситуация обратная: ПС 4 появилась ради игр серии Соулс. Заодно теперь покупаются под нее другие игры.
Диалоги на консолях как раз удобно выбирать, особенно колесо из Масс Эффекта и Драгон Эйджа нравилось. Ощущения приятнее, чем мышкой. Но там довольно короткие реплики главного героя, а в этой игре, по-старинке, будут длинные. Одно дело их слушать и видеть на экране, другое - читать, чтобы правильно выбрать.
Что будет в расширенном издании и будет ли оно в дисковом варианте?
особенно колесо из Масс Эффекта и Драгон Эйджа нравилось
Ох уж эти колеса.
Одно дело их слушать
Вот кстати еще один хитрый момент. По идее озвучка то нужна, а на практике я постоянно громкость голосов гоню в ноль. Во-первых, не понимаю я в этом английском, а во-вторых, озвучка диалогов неспееееешная.
Что будет в расширенном издании и будет ли оно в дисковом варианте?
Уже и такое буить? о_О А ссыльку можно?
А насчет дисков, не то чтобы против, но какой сейчас смысл дисков? Оу, забыл, на приставках же используются.
Я люблю, чтобы был диск хорошей игры на полке с остальными. Также собираю библиотеку достойных книг, хотя большую часть читаю в электронном виде. Ты понял, о чем я
Самый большой минус игры мне видится в том, что в ней просто какой-то праздник фетишизма одноразовых итемов. Никогда не пользуюсь в играх свитками, а из алхимии только банками на хп\ману. Тут же эта механика просто в абсолют возведена.
Самый большой минус игры мне видится в том, что в ней просто какой-то праздник фетишизма одноразовых итемов. Никогда не пользуюсь в играх свитками, а из алхимии только банками на хп\ману.
У меня из-за одноразовых вещей вроде свитков, рун и т.п. невроз, что я их использую слишком рано, оставшись без полезной шняги против реальной угрозы. Так и прохожу игру с инвентарём, забитым подобными вещами. Но если и ломать стереотипное поведение, то именно такой игре.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу