Создам чтоли тему, раз нету.
Кто не в курсе, игра - пошаговая стратегия по вахе 40к, вроде бы как под настолку.
Трейлер:
Есть много всяких отрядов пехоты и техники, летающию юниты, геройские юниты, псайкеры (по крайней мере видел орочьего вирдбоя), Горканаут и имперский рыцарь, а так же укрытия, мораль, различные типы брони и конечно же ближний бой. Казалось бы все круто, но игру имхо выпустили рановато, т как разрабы прям не сказать чтоб сильно старались сбалансировать всё это дело.
Для кампании может это и не слишком важно, но в мультиплеере пичаль. Насчет кампаний, их есть две штуки, обе за космоволков, состоят из набора процедурно генерируемых и "нормальных" миссий приблизительно в соотношении 3 к 1. Между миссиями выжившие отряды набравшие достаточно экспы получают новый уровень, который обычно дает новую активную или пассивную способность, но выбирать какие именно отряды будут доступны в следующей миссии не дают. Теоретически на максимальной сложности кампания может быть достаточно интересной.
Насчет мультиплеера: для него используется та-же идиотская Slitherine'овская система что и для Warhammer 40k: Armageddon, видимо оставшаяся со времен когда у всех был только дейл-ап интернет. Походил и жди полчаса-час-два-полдня пока оппонент вспомнит что надо бы проверить почту и увидит что вот же уже его ход пришел. А если еще разница в часовых поясах часов 8 так вообще играть одно удовольствие.
В мультиплеере есть 3 созданные в ручную карты (по крайней мере в бете перед релизом было столько, сейчас не могу проверить т как мультиплеер вообще не работает почему-то ) и можно создавать процедурно генерируемые карты с возможностью указать размер, тип местности, количество ходов, количество очков (на которые можно покупать юнитов) и один из наборов юнитов для каждой из сторон(свой набор юнитов сделать нельзя и не факт, что можно будет в будущем). А так же тип карты (атака\оборона\симетричная и еще каких-то несколько), правда все обычно сводиться к выпиливанию всех вражеских юнитов. Альтернативное условие победы обычно что-то вроде: удерживать наибольшее количество победных точек в последний ход.
Ну и засчет того что наборы юнитов и карты достаточно рандомны, а баланс никакущий, выигрывает обычно тот кому дали больше имбо-юнитов. По идее если разрабы в серьез возьмутся за баланс и дадут возможность использовать свои наборы юнитов, из мультиплеера может выйти что-то путное, но что-то сомневаюсь...
В общем, имхо, вышло где-то как вархаммер 40 к армагеддон, но немного хуже по всем параметрам.
Edited by Bersercker, 19 January 2017 - 23:17 PM.