Сегодня будет презентация геймплея. Статья PC Gamer.
Стрим (пока что воду льют).
Edited by AYPD, 17 April 2015 - 21:01 PM.
Posted 17 April 2015 - 20:56 PM
Сегодня будет презентация геймплея. Статья PC Gamer.
Стрим (пока что воду льют).
Edited by AYPD, 17 April 2015 - 21:01 PM.
Posted 17 April 2015 - 20:59 PM
Battlefront Reveal Trailer
Edited by Ulris Ventis, 17 April 2015 - 23:02 PM.
Posted 17 April 2015 - 21:02 PM
Из часа презентации, где-то в середине нарезка в минуты 2 постановки на движке. :/
Posted 17 April 2015 - 21:43 PM
Воду льют, не льют - а графика походу DirectX 12. Уж больно сильно отличаются в лучшую сторону частицы и освещение от прошлых шутеров ЕА.
Posted 17 April 2015 - 21:59 PM
Да фиг с ней, с графикой... Главное оптимизация. Интересно, леволюшн вернется?
Так же интересно по-геймплею, какие будут классы, какая кастомизация. Джидаев как баланисть будут.. Кста, как их в первом то балансили? Или их не было?
Posted 17 April 2015 - 22:19 PM
Выглядит неплохо но модельки людей страшноватые какие-то. Лес красивый. В остальном надо уже смотреть масштаб игры и геймплей.
Edited by Golgari, 17 April 2015 - 22:20 PM.
Posted 17 April 2015 - 22:45 PM
Ладно, уговорили, я всё-таки куплю себе Xbox One
Во втором появились. Там масштаб сражений был всё-таки поменьше (по крайней мере так помню), так что не особо нужна была балансировка. Просто были поздоровее, быстрее бегали, прыгали выше. Но в целом не были какими-то уберсолдатами.
Джидаев как баланисть будут.. Кста, как их в первом то балансили? Или их не было?
Купи или скачай второй, сразу поймёшь.
Posted 17 April 2015 - 22:51 PM
Да этож пререндер. Не верю я, что будет такой лес и такие каньоны.
Posted 17 April 2015 - 23:04 PM
20 на 20 максимум? Да какой тогда нафиг смысл в этом некстгене? И куда они там технику с иксвингами всунут?
Posted 17 April 2015 - 23:09 PM
Вполне может быть в духе Titanfall: 40 обычных игроков, массовка — боты
20 на 20 максимум? Да какой тогда нафиг смысл в этом некстгене? И куда они там технику с иксвингами всунут?
Posted 17 April 2015 - 23:13 PM
Титанфолл был на олдгене и к тому же вроде как карты там были не супер большие, да и по сути на большее чем "КОД с ОБЧР" они и не претендовали. Я понимаю БФ Хардлайн, там свой сеттинг, своя специфика. Но ЗВ это ж масштаб, это пафос.. И как выше сказали в первом то было 32 на 32.А тут некстген онли и такой карманный масштаб.
Posted 17 April 2015 - 23:35 PM
Для тебе некстген=больше игроков?
Титанфолл был на олдгене и к тому же вроде как карты там были не супер большие, да и по сути на большее чем "КОД с ОБЧР" они и не претендовали. Я понимаю БФ Хардлайн, там свой сеттинг, своя специфика. Но ЗВ это ж масштаб, это пафос.. И как выше сказали в первом то было 32 на 32.А тут некстген онли и такой карманный масштаб.
Про масштаб никто не говорил ещё. Сказали лишь про разные режимы для разного количества игроков.
В оригинальных частях карты не были особо большие, кстати. Почему-то (хоть и играл с ботами) вторая часть запомнилась именно тем, что стычки были всё равно более локальными и быстро превращались в мясорубку. Хотя может память подводит, а может я криво играл, лол.
Так что пока что ещё рано судить.
Рад, что отказались от космических сражений, и опечален отсутствием сингла. EA, Republic Commando II запили мне, а?
Posted 17 April 2015 - 23:45 PM
Для тебе некстген=больше игроков?
Ну не прямо так, но олдген явно больше 32 не тянул. А так конечно делайте что хотите, в зависимости от сеттинга. Делали бы Баттлфилд: Республик Командо, я бы не возмущался - командо они командо и еть, толпами не бегают. А тут и техника (и здоровая!) и иксвинги... и 20 на 20...
Про масштаб никто не говорил ещё. Сказали лишь про разные режимы для разного количества игроков.
Нам показали несколько битв основанных на фильмах по ЗВ. Я слабо представляю как можно будет сделать замес на Хотте 20 на 20. Курам на смех.
И когда я говорил про пафос я имел ввиду не Баттлфронт а вселенную ЗВ в целом.
Posted 18 April 2015 - 00:26 AM
Ну не прямо так, но олдген явно больше 32 не тянул.
Олдген в 2010 году тянул 256 игроков на карте и ей как то не помогло это чтобы стать достойной игрой. При чём тут некст ген и люди.
20 на 20 - значит таков баланс. Ещё никто не видел геймплейные ролики чтобы судить что там происходит на самом деле. Да и игры начали только выходить на консоли нового поколения не будучи портами предыдущих... а уже успели устареть. Ну, может, хватит повторять как мантру эту ерунду!?
Edited by Golgari, 18 April 2015 - 00:30 AM.
Posted 18 April 2015 - 04:54 AM
Нам показали ролик на движке, но не сами битвы
Нам показали несколько битв основанных на фильмах по ЗВ
А Battlefront сам по себе совсем не про пафос
И когда я говорил про пафос я имел ввиду не Баттлфронт а вселенную ЗВ в целом.
Posted 18 April 2015 - 08:05 AM
Рад, что отказались от космических сражений
А я не очень. Сделали бы хоть одну космическую карту. Тем более что необязательно делать прямо уж космическую мясорубку. Постоянно бегать по земле тупо скучно.
Posted 18 April 2015 - 10:30 AM
Мда, компании нет, космоса нет, по 20 человек на сторону, не, такой Battlefront не нужен. Эх, а ведь это была последняя игра от ЕА на которую я надеялся, хотя с них станется выпустить потом все это в длс за фуллпрайс.
Posted 18 April 2015 - 11:48 AM
Я уверен что космос будет, но в DLC. Доить Стар Варсы ЕА будет по хардкору как свои батлфилды или другие игры... тем более когда ЕА только получила лицензию по ЗВ она уже анонсировала что над играми работают во всю DICE, Bioware, Visceral... В общем игр по ЗВ будет хватать по полной теперь.
А кампания!? Ну нахрена она нужна от DICE? Там нереальное говно будет которое даже хуже Колды если судить по синглам BF3, 4. Они не умеют синглы делать нормальные и делают всё по старинке как с Battlefield 1,2. Тренды на синглы в мультиплеерных играх проходят. Опыт Titanfall EA показал что люди покупают мультиплеерные игры на ура и без сингла.
Edited by Golgari, 18 April 2015 - 11:52 AM.
Posted 18 April 2015 - 11:53 AM
20 на 20 - значит таков баланс.
20х20 - значит 20х20. Даром не нужен такой батлфронт.
Posted 18 April 2015 - 11:56 AM
... тем более когда ЕА только получила лицензию по ЗВ она уже анонсировала что над играми работают во всю DICE, Bioware
Откуда инфа про Биоварей?
Posted 18 April 2015 - 12:01 PM
Откуда инфа про Биоварей?
100 лет этой информации.
http://www.ea.com/ne...star-wars-games
Хоть у самой ЕА. Там лицензию на лет 10 взяли. Делать игры будут все кому не лень.
20х20 - значит 20х20. Даром не нужен такой батлфронт.
Уже поиграл?
Edited by Golgari, 18 April 2015 - 12:02 PM.
Posted 18 April 2015 - 12:09 PM
100лет этой информации.http://www.ea.com/ne...star-wars-games
Хоть у самой ЕА. Там лицензию на лет 10 взяли. Делать игры будут все кому не лень.
Ну это-то все знают, просто конкретно про Биоваре никакой подтвержденной информации нет. DICE и Visceral - да, а у Биоваре сейчас новый Масс Эффект и что-то секретное, но там вроде новый IP, а не ЗВ. Да и, учитывая, что относительно недавно по ЗВ они сделали большую ММО (которую еще и трудно назвать успешной), сомнительно, что они снова за эту вселенную готовы сейчас взяться.
Posted 18 April 2015 - 12:23 PM
сомнительно, что они снова за эту вселенную готовы сейчас взяться.
Почему нет? Сделают не ММО а нормальную РПГ в стиле KOTOR. В общем ЕА найдет и для Bioware место. Не пропадать же лицензии зря.
Posted 18 April 2015 - 13:56 PM
20х20 - значит 20х20. Даром не нужен такой батлфронт.
20 - это 4 сквада по 5 человек или 5 по 4 игрока. По идее это идеальный вариант для шутера, потому что тот же БФ играется лучше всего именно как 24х24, а при 32х32 получается тупо свалка и каша мала, где все убивают всех не понятно чем и как. Плюс техники на всех тупо не хватает.
Формат 20х20 позволит лучше ощущать, где находятся остальные твои 3-4 сквада и где находится враг. Минус только один - снижение массовости. Но это, как я уже написал, надо смотреть в игре, это ещё не факт что минус.
Edited by INTERACTiVE, 18 April 2015 - 13:59 PM.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsStarted by Hartman , 16 Jul 2023 star wars, ubisoft and 2 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
STAR WARS Jedi: SurvivorStarted by Hartman , 09 Apr 2023 star wars, jedi fallen order and 1 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Warhammer: End times - Vermintide 1/2Started by Operator Sandwich , 21 Oct 2015 Warhammer, End Times, Vermintide and 8 more... |
|
||
Основные форумы →
Мобильные платформы и игры для них →
SHADOWGUN: DeadZoneStarted by abel , 07 Feb 2013 shadowgun, deadzone, multiplayer and 2 more... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Star Wars: The Old RepublicStarted by Celador , 06 Dec 2012 Star Wars, SWTOR, LucasArts, f2p and 1 more... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.