Не играйте люди в такое. Живее будите! Давайте здесь обсуждать, почему такие игры плохи, сингл рулит и есть величайшее благо
Edited by Celador, 19 December 2012 - 21:07 PM.
Posted 03 December 2012 - 02:19 AM
Не играйте люди в такое. Живее будите! Давайте здесь обсуждать, почему такие игры плохи, сингл рулит и есть величайшее благо
Edited by Celador, 19 December 2012 - 21:07 PM.
Posted 03 December 2012 - 02:28 AM
Никогда не любил онлайн игры, но не потому что они - зло, а потому, что ужасно слабы в плане геймплея. Слишком много условностей, слишком много упрощений и повальная ставка на фарм и гринд. Родина манчкинов, даже стыдно называть это РПГ. Я конечно понимаю, что там важна социальная составляющая и все такое, но как по мне - это не оправдывает ограничений.
Я возлагаю большие надежды на 0х10с и новый DayZ(не совсем MMO, но весьма близко).
Posted 03 December 2012 - 02:44 AM
Posted 03 December 2012 - 02:49 AM
А не в брехно ли место такой теме?
Здесь написал, только из-за того, что в любое обсуждение онлайн игры полезут, такие ненавистники, как я
Так лучше, хотя бы вариться в своем соку нам, в тематическом подфоруме, чем портить жизнь остальным
Posted 03 December 2012 - 02:51 AM
У онлайн игра нет конца, поэтому играть в них можно бесконечно, для особо упорных (как я это) это большой минус, поскольку они могут играть бесцельно в них весьма долго.
Во-вторых, однообразие. Большинство игра требует повторения одного и того же действия множество раз, мне такое редко нравится.
Поэтому стараюсь уделять минимум вниманию онлайн играм - и время экономит и нервы.
А вот тут, стоит заметить, что надо разделять мультиплеер игры и различные ММОРПГ =)
Вещь совершенно суть разная
Posted 03 December 2012 - 02:52 AM
У онлайн игра нет конца, поэтому играть в них можно бесконечно, для особо упорных (как я это) это большой минус, поскольку они могут играть бесцельно в них весьма долго.
Во-вторых, однообразие. Большинство игра требует повторения одного и того же действия множество раз, мне такое редко нравится.
Поэтому стараюсь уделять минимум вниманию онлайн играм - и время экономит и нервы.
Мало того, что у них нет конца, но нет и возможности повлиять на игровой мир, действия игроков не влияют на состояние мира. Это огорчает в одиночных играх, а в онлайновых и подавно.
А вот тут, стоит заметить, что надо разделять мультиплеер игры и различные ММОРПГ =)
Вещь совершенно суть разная
Точно.
Posted 03 December 2012 - 02:55 AM
На днях открываю я свою почту и что я там вижу! Мне Blizzard прислали в подарок Battle Chest World of Warcraft (оригинал + 2 аддона + 30 дней игры). Ну нет, сказал я себе, не поведусь я на провокацию в очередной раз, достаточно лет загубил уже в этом мире... но удалять письмо с ключем от игры почему-то не стал.
Posted 03 December 2012 - 03:07 AM
Здесь написал, только из-за того, что в любое обсуждение онлайн игры полезут, такие ненавистники, как я
Так лучше, хотя бы вариться в своем соку нам, в тематическом подфоруме, чем портить жизнь остальным
Здесь обсуждение игр, а не их последствий. А на тематическом форуме они жизнь не портят, т.к. ловят за оффтоп.
Posted 03 December 2012 - 03:21 AM
Ну как зло, бесконечный и бессмысленный тщательно просчитанный таймкиллер это да. А так, ну вон мужики все лето во дворе в домино резались, тоже самое вобщем.
Posted 03 December 2012 - 03:55 AM
Ну хз-хз, за то время что в WoW и SC2 играл, успел познакомится с достаточно большим количеством интересных людей.
Тут вопрос как процесс налажен.
Точно так же как многие люди через тот же АГФЦ начали общаться в инете, а в дальнейшем общение перевели в реал...
Т.ч. по мне вполне себе профит.
Posted 03 December 2012 - 05:22 AM
Вообще, согласен. Выносит мозг только так и превращает человека с кругозором в овощ. Примеров знаю массу, в том числе и среди своих друзей. С другой стороны, если подходить к игре адекватно, то уж лечше ММО, чем Facebook. Всяко лучше поиграть вместе, чем "А он? А она? А он? Ну вообще-е-е!". Другой вопрос - как обставить всё так, чтобы и играть вместе было интересно и при этом игра не была бы "торчи в игре сутками, или будешь полным нулём". Star Wars: The Old Republic перегнула палку с упором в сингл, на чём и погорела, WoW клоны огорчают именно что зомбированием людей, Guild Wars 2 вообще вылилась в этакий "пшик", когда блуждание по картам вообще никак не располагает к игре в коллективе (кому надо - сами стекутся на real-time event, так что и звать не надо), а endgame в игре просто таки никакущий. Я бы может и поиграл во что-нибудь ММОшное, да пе знаю ни одной игры, где можно было бы не превращаться в зомби. Так что для меня онлайн был и остаётся тем, что можно получить в старых стратежках по сети и тем, что даёт Xbox Live. ММО для меня умерли уже после Ultima Online на определённом её этапе.
Posted 03 December 2012 - 05:27 AM
Вообще онлайн игры разные бывают. Есть мморпг, ммофпс, моба игры и т.д. И всего 1% из этих игр способен реально "подсадить". Есть браузерки всякие разные. Вот где зло, так это там.
Вот дота и дота2, лол, хон - онлайн игры. Планет Сайд - тоже вполне себе нормально.
Posted 03 December 2012 - 05:36 AM
Играл в несколько разных браузерных онлайн игр. Потом понял, что из все объединяет одно: вначале играть интересно, но рано или поздно наступает такое время, когда то, что раньше приносило радость, становится необходимостью. Просто приходится фармить или совершать другие действия, игра превращается в "работу". В итоге окончательно прекратил играть в онлайн игры.
Posted 03 December 2012 - 05:38 AM
Из личного наблюдения. Был момент, когда хотелось найти интересную онлайн игру. Ну в походах по интернету обнаружилось, что таких массы. Но интересных - мало. Большинство - на час-два. Редкие - на месяц (как swtor). Сколько штук ммо в год выпускают в Корее ? в Китае ? даже в России (особенно браузерки) , а в США или Европе ? Та даже если посчитать все МОБА игры - уже не мало получится. А обсуждают обычно 3-4 игры, остальные народу не интересны, ибо не зацепили.
Posted 03 December 2012 - 05:47 AM
Mages, надо понимать, что у вас просто очень хороший иммунитет к "зомбированию", поскольку, по моим наблюдениям, именно азиатские "качайся-качайся" игрушки и игрушки, где это самое "качайся" заменяет погоня за "крутыми шмотками", и держат пользователя у себя в рабстве. Игры, подобные SWTOR и GW2, как правило, отваливаются быстро именно по этой причине. А вот когда впереди всегда есть какая-то цель, которую, кажется, что вот-вот да ухватишь (максимальный уровень, лучший armor set,..), и получаем таких вот зомби, питающихся дошираком и с красными глазами сутками висящих в сети. "Остальные" же игры ИМХО не обсуждаются потому, что количество людей конечно, времени такие игры требуют много, тогда как рынок ими просто перенасыщен. Естественно, что народ тянется к "крепким" именам, которые почти гарантировано не загнутся на завтрашний день.
Posted 03 December 2012 - 06:06 AM
Хороший иммунитет появился после 2-3х лет УО + 1-2 года Л2 + ВОВ до конца БК + между ними всякая мелочь вроде ку3 и rtcw:et (и ещё всякие мелкие игры на день, типа MU и RO). Ну и после этого через год начались поиски интересной игры. И походу анализ - почему не получается сделать КАК ВОВ. Игры, которые подсаживают, имеют очень чёткие х-ки.
СВТОР отвалился потому, что это была СИНГЛ ПЛЕЕР ММО За все годы я такое первый раз видел, чтоб за время прокачки было интересно, но социальная часть отсутствовала напрочь.
Зато ЛоЛ выстрелил. Причина - нет препятствий для начала игры, нет препятствий получению удовольствия во время игры.
Вон в Диабло 3 (тоже онлайн игра) - вся "игра" состоит из погони "за крутыми шмотками" и "качайся-качайся", но - игра на месяц (для большинства).
Posted 03 December 2012 - 06:22 AM
Mages, ну, Diablo III - это разговор отдельный. Тут, скорее, сыграло свою роль то, что её авторы посчитали, что старый подход сможет выжить в современном мире, достаточно дать людям возможность закупаться за реальную денежку. Оказалось, что показалось и кому надо было остались в D II, а кому не надо в WoW. D III с её неудачным стартом оказалась весьма и весьма мало кому интересна. С моей, во всяком случае, точки зрения и по мои, опять же, ощущениям, статистики на руках не имею, в Blizzard не работаю. В наше время существуют сотни псевдо-бесплатных MMORPG, где точно так же можно шпынять монстров, только при этом ещё и чувствовать вокруг себя тьму народа и развлекаться отстранёнными способами, простое "задави мышь, мы знаем, что ты её ненавидишь" уже как-то просто не катит. Ну "не катит" в наше время концепция двенадцатилетней давности, что уж тут поделаешь.
По теме же, год - это вполне приличный срок для одной MMORPG. Как по мне, так это нормальный такой период пребывания овощем. Ясное дело, что после года на что-то другое тянет. Только года-то уже не вернуть, вот беда. А на что потрачен? Вот то-то и оно-то.
С синглом же, как по мне, очень важен баланс между оным синглом и всем прочим. В том числе и endgame'ом. SWTOR плоха не потому, что сюжет заточен на игру в одиночку, а потому, что в шумной компании там уже становится скучно. То же относится и в Guild Wars 2. Хорошую в моём понимании MMORPG должно быть можно "пройти" как обычную оффлайн игру, но при этом в ней должно быть куча всяких dungeon'ов, которые бы оправдывали игру в компании. Так, чтобы, пройдя сюжет, ты бы ещё время от времени заходил в игру, дабы заняться чем-нибудь с друзьями. А не так, чтобы "прошёл и выкинул". Нужен баланс между этим самым "прошёл и выкинул" и "сиди сутки перед монитором, дабы не быть в игре нулём". А этого пока не дала ни одна игра выбранного жанра.
Posted 03 December 2012 - 06:39 AM
"зомбируют", "превращают в овощ"... А разве сингл не может сделать тоже самое? Да, сингл быстрее заканчивается... но кто мешает уйти в мкльтиплэйр или тут же начать играть в другой сингл?
IMHO, проблема не в игре (не важно сингл это или ММО), а в людях которые склонны к зависимостям и зомбированию.
Так же можно полностью отгородиться от реального мира чтением книг. Но мы же не будем говорить, что книги зло))
Ну и само собой всё должно быть во время. И не окрепшей детской психике лучше держаться подальше от он-лайн игр, чтобы их социальная составляющая не заменила социализацию в реальном мире.
Сам открыл для себя ММО уже когда была и жена и ребенок, и полученное образование. Так что были сформировавшиеся установки, что вторично в жизни а что первично.
Так что прогулки на просторы EVE online смею надеються не превращают меня ни в овощ, ни в зомби))
Posted 03 December 2012 - 07:02 AM
Posted 03 December 2012 - 07:36 AM
Наше тупоейшее ТВ, родители которым в основном на 90% пофигу чем занимается сын в сети?
В наше время дай Бог, чтобы родители вместе с детьми в MMORPG сутками не рубились...
Posted 03 December 2012 - 07:38 AM
Странный тред. Онлайн игры - просто еще один жанр, хоть и неплохо может затянуть но не факт что именно затянет. С таким же успехом можно сказать "Все игры - зло!" ибо любая другая игра может отнимать то же кол-во времени, так как это все таки вопрос зависимости.
Мне нравится концепт жанра, и я тока за его развитие. Перепробовал пару десятков ммо, и ни в одном особо надолго не оставался кроме РО да и в РоялКвест сейчас забегаю иногда.
Не все же играют в игры ради того что бы их пройти, вполне можно играть ради самого процесса. Если человек хочет тратить на игры время - чего ему запрещать то. Просто надо с мозгами распределятся своим временем.
Posted 03 December 2012 - 07:56 AM
родители которым в основном на 90% пофигу чем занимается сын в сети?
Если вам не повезло с родителями, то зачем обо всех так говорить ? ))). По сабжу, дочь не играет в игры и не сидит в соц. сетях ))). Сам время от времени захожу на экшн-шард на базе НвН1 или в дьяблу, ориентировочно часа на два-три, и не каждый день (а что еще делать когда жене нужно смотреть "великолепный век" или того хуже "дом 2"))). Что касаемо РПГ в онлайне, есть проекты ориентированные на социалку, отыгрыш роли персонажа, и т.д. и т.п. их не так много, но они есть, ищите и обрящете ))).
Прочие форумы →
Брехнотрёп →
Вечные темы о главном →
ДетишкиStarted by Alvaro , 28 Jan 2013 Болталка |
|
||
Прочие форумы →
Брехнотрёп →
Вечные темы о главном →
Борщи и пельмениStarted by Sky. , 23 Jan 2013 Болталка |
|
||
Прочие форумы →
Брехнотрёп →
Вечные темы о главном →
"Любовь" за деньгиStarted by Sky. , 18 Jan 2013 Болталка |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Poll
Ваш класс.Started by Celador , 16 Jan 2013 Болталка |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Игровые новостиStarted by Celador , 13 Jan 2013 Болталка, Новости |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.