Дневник разработки - 4
Почти доделали альфу-версию игры (полностью готовый уровень со всем артом, объектами и возможностью его прохождения), что является июньской контрольной точкой разработки. Сесил же, готовится к прохождению первой половины игры для проверки сценария и логики повествования (что, является весьма интересным этапом разработки игры для него).
Начали работу над вступительным роликом. Наброски: 1 и 2. Обещают готовый результат в следующем обновлении.
Готовятся к записи озвучания первой партий диалогов в середине июля. Рольф приедет в Англию на следующей неделе специально для этой цели (ознакомиться с самой игрой, дабы подготовиться к роли), плюс прослушивания, проверка наличия любимых актёров. Вторая партия диалогов запланирована за середину августа (оставшаяся часть озвучки, плюс перезаписи реплик).
Имеется контрольная точка "закрытие работ над сценарием", после которой невозможны любые изменения сценария и можно начинать запись диалогов. Хотя, конечно, Сесил всегда старается сдвинуть эту точку как можно позднее в расписании разработки, чтобы было больше времени на обкатывание, проверку и изменение сценария/паззлов. После того, как диалоги уже записаны, то возможности на доводку игры сильно сужаются. После достижения этой контрольной точки, начинаются работы переводом сценария (обычно это занимает две недели), который потом встраивают в игру и тестируют. И только после этого записывают локализованную озвучку. Всё это планируется завершить к концу сентября. Останется несколько недель на тестирование и отладку перед релизом игры.
К концу августа планируется завершить работы над полноценным вертикальным срезом игры, включая озвучку. И тогда уже раздадут коды для беты.
В течение этого периода также будут оттачивать интерфейс. Текущий интерфейс Сесилу не нравится и хочет избавиться от четырёх иконок в верхней части экрана, дабы не отвлекали от игры. Имеется мысль урезать их число до двух: инвентарь, ибо он всегда нужен, и кнопка на всё остальное (опции, сохранить/загрузить, достижения, хинты и прочая). Ещё имеется мысль оставить только кнопку инвентаря, и все остальные кнопки вставить сверху в интерфейс инвентаря. Последний подход является текущим фаворитом, но его надо ещё проверить на интуитивность и удобство в деле. Благо времени хватает и может что ешё лучше всплывёт. Но если имеются идеи от коммьюнити, то просят ими поделиться. Скриншоты с интерфейсом: 1 и 2.
Работы над сюжетом и дизайном уровней завершены, включая дополнительные уровни со скрэтч-целей. Последние, конечно, сильно повлияли на игру и сильно сдвинули дату релиза, но это всё к лучшему.