Подробности о Warhammer 40,000: Eternal Crusade с E3 2014

40k-eternal-crusadeНа выставке E3 представитель студии Behaviour Interactive Мигель Куарон подробно рассказал о финансовой модели и других аспектах MMO-экшена Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Так, продажи «Наборов основателей», обладатели которых получат доступ к полной версии после релиза и другие бонусы, стартуют совсем скоро – 25 июня.

Правда, сразу же в игру не пустят – осенью начнутся лишь тестовые уикенды, а полноценный ранний доступ стартует приблизительно в январе 2015 года. Причём Eternal Crusade, подобно Guild Wars 2, не будет в полной мере использовать популярную сегодня модель free-to-play – нужно лишь единожды заплатить $40, чтобы получить доступ ко всему контенту. В эту сумму также входят бонусные 40000 виртуальной валюты для внутриигрового магазина.

Впрочем, возможность поиграть бесплатно всё-таки будет, но с одним условием – только в роли орков. К такому решению команда пришла из соображений баланса, иначе бы в игре стало слишком много космопехоты. Кроме того, как уверен Куарон, «бесплатные» игроки обычно и ведут себя как орки из вселенной Warhammer – портят жизнь всем окружающим просто из принципа.

Всего же в Eternal Crusade будут доступны четыре фракции: орки, космические десантники (двух разновидностей – обычные и вставшие под знамёна хаоса) и эльдары. Для каждой стороны обещают уникальные стили ведения боя и даже собственный пользовательский интерфейс. Кроме того, во время сражений главную роль должен играть не уровень «прокачки» персонажей, а личные навыки игроков: герои смогут парировать удары, перекатываться, отскакивать, пинать врагов и т.д. Да и вообще упор в Eternal Crusade сделан именно на PvP, хотя будут в игре и несколько подземных PvE-«инстансов».

А чтобы создать единый мир-сервер, программисты Behaviour Interactive заручились поддержкой коллег из Wargaming – в Eternal Crusade будут использоваться некоторые технологии онлайн-экшена World of Tanks, попавшего в своё время в книгу Гиннеса за рекордное число одновременно находящихся в онлайне игроков. Нам обещают открытый мир размером с целую планету, состоящую из нескольких континентов по 300-400 квадратных километров каждый. По словам Куарона, чтобы пересечь хотя бы один из них от края до края, потребуется как минимум час реального времени.

Будет в игре и сюжет, написанием которого занимается Грэм Макнилл, пополнивший список бестселлеров по версии New York Times и наиболее известный своими рассказами, действие которых происходит как раз во вселенной Warhammer.