Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак

Witcher CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
704 ответов в теме

#301 форумный боец

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 18:16  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Офигеть, по маркеру не побежишь, надо думать, неписи реагируют! Ужасная игра.


  • 0

#302 Ipse Impia

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 18:33  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Офигеть, по маркеру не побежишь, надо думать, неписи реагируют! Ужасная игра.

Кого они эрегируют?


  • 0

#303 Alvaro

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 18:42  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Офигеть, по маркеру не побежишь, надо думать, неписи реагируют! Ужасная игра.

Не - плохая навигация, не очевидные, технические нелогичные помехи в продвижении заданий, иногда не предсказуемая негативная реакция непесей, усложняющая предыдущие недостатки.


  • 0

#304 форумный боец

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 19:00  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


иногда не предсказуемая негативная реакция непесей
Вот не надо, знаю я про эту "непредсказуемость". Игрок видит в диалоге опцию "ты убийца" и выбирает ее только потому, что она есть в диалоге, а не потому что у него есть основания так думать. И так игрок бежит от нпц к нпц, разбрасываясь "серьезными обвинениями". Игроки павлова - привыкли перебирать все варианты в диалоге из списка без последствий "неправильного выбора". Я и сам так делал, и сто раз видел в летс плеях.

 


не очевидные, технические нелогичные помехи в продвижении заданий
Ну есть пара квестов, размазанных по актам. Но, во-первых, их не так много, а во-вторых, проблема возникает только из-за зашоренности взгляда игрока, привыкшего к другому в играх. Типа "я всегда сначала выполняю побочки" - ну, тем хуже для тебя (ну не для тебя, а вообще), разрабы попытались создать не набор рандомных квестов, а целостный экспириенс.

 

Да, вторая глава мутная, да, затянутая, да, я тоже в свое время на ней дропнул. Но я скорее склонен винить в этом себя и свою слабость.


  • 0

#305 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 19:08  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А мне вторая глава нравилась, помнится, именно тем, что она самая большая и больше всего новых мест и свободы передвижения. Ну и "запороть" в неочевидных моментах можно только отношения с персонажами — игра-то от этого непроходимой не становится.


  • 0

#306 Alvaro

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 20:16  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Вот не надо, знаю я про эту "непредсказуемость". Игрок видит в диалоге опцию "ты убийца" и выбирает ее только потому, что она есть в диалоге, а не потому что у него есть основания так думать.


Не, не знаешь. Это когда есть "вопрос про подозрения" и "как дела", когда первое выводит на дальнейший диалог, а второе прерывает общение с персонажем
 

Да, вторая глава мутная, да, затянутая, да, я тоже в свое время на ней дропнул.

Вот и я там дропнул первый раз, еще в 2007-ом. правда я тогда в добавок был на русской озвучке, а там относительно польской вообще печаль.

А мне вторая глава нравилась, помнится, именно тем, что она самая большая и больше всего новых мест и свободы передвижения.


Новых месть? Большая часть квестов проходит в городе, где тебя вынуждают гонять десятки раз туда и назад по одной и той же локации.

Изменено: Alvaro, 25 Декабрь 2017 - 19:35

  • 0

#307 Wasteland Ghost

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 23:11  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Новых месть? Большая часть квестов проходит в городе, где тебя вынуждают гонять десятки раз туда и назад по одной и той же локации.

Город с канализацией + болото. Всё-ж таки разнообразнее, чем таверна + деревня на три с половиной двора :)

 

Вообще, принимаясь за такие древние игры, надо помнить, в каком году они выпущены были. Конечно, сейчас такой дизайн выбешивает — они фактически просто многократно использовали одни и те же локации, сэкономив на размерах мира.


  • 1

#308 Justus

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 23:36  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
https://dtf.ru/amp/14027

Офигеть, тебя и там и тут передают) до чего техника дошла )

Поздравляю)
  • 1

#309 Alvaro

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 04:11  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Город с канализацией + болото. Всё-ж таки разнообразнее, чем таверна + деревня на три с половиной двора :)
 
Вообще, принимаясь за такие древние игры, надо помнить, в каком году они выпущены были. Конечно, сейчас такой дизайн выбешивает — они фактически просто многократно использовали одни и те же локации, сэкономив на размерах мира.


А в каком году? 5 лет после готики 2 и морровинда? 4 года после КотОР? год после готики 3? В году обливион и мас фифекта? За год перед фоллаут 3? Както это все мягко говоря не особо в сторону ведьмака играет при сравнении этих "древних игр" по локациям...

Меня сейчас очень сильно одолевает желание скипнуть сразу две части и прыгнуть с большим удовольствием в последнюю, так как уже установил и немного побродил там под тест железа. Она просто затягивает неимоверно. Я просто гуляя по карте уже получал именно то что я хотел по ощущениям. А когда возвращаюсь, вот к первой, прям както очень со скрипом все идет хD

У меня такое было с гта 4 и гта 5. Четвертую часть я сцепив зубы еле дотянул до конца играя только сюжет и катаясь 90% времени на фаст травеле по такси. А в пятую часть проходил каждую левую миссию, лично неспешно катаясь с видом от первого лица, исследуя мир, гуляя пешком по улицам горам и лесам, лол, получая просто вагон удовольствия от всего процесса. Вот тут у меня такое же ощущение примерно. Чтото так туго идет. Пока единственный квест который правда меня повеселил и увлек, это бала пьянка в доме у Шани... вот чего я хочу от этой игры, а не решения кучи унылых проблем от абсолютно безразличных мне неписей. Спаси селян, спаси мерзкого пацана, помоги алхимику, помоги торгашу, расследуй дело саламандр, доставь посылку... боже, зачем все это... кому интересна эта рутинная, скучная, чуждая шняга... Если бы не годные диалоги и великолепная озвучка, все было совсем плохо. На русском я бы наверно не смог. Как переключил для интереса ненадолго, как услышал этот карикатурный ужас, так сразу выключил и всеми силами попытался расслышать хD Но все таки стоит наверно дожать сабж даже чисто ради того чтобы подтянуть польский и насладиться третьей частью сполна. К Геральту польскому кстати настолько уже привык что в английском и русском он мне уже не заходит)Хотя Зайцев тоже неплох.

Изменено: Alvaro, 26 Декабрь 2017 - 04:44

  • 0

#310 upsoid

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 04:33  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

А мне вторая глава нравилась, помнится, именно тем, что она самая большая и больше всего новых мест и свободы передвижения. Ну и "запороть" в неочевидных моментах можно только отношения с персонажами — игра-то от этого непроходимой не становится.

 Лично мне нравится глава что в полях у озера.  Она не такая унылая. Унылая не в плане игры, а в плане всеобщей безнадёги и беспросветной серости.  :)


  • 0

#311 TrueTon

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 04:56  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Были приключения Геральта. Он убивал тварей по заказу, решал вопросы по личным делам и по дороге выпутывался из ситуаций в которые вляпывался.


Спаси селян, спаси мерзкого пацана, помоги алхимику, помоги торгашу, расследуй дело саламандр, доставь посылку... боже, зачем все это... кому интересна эта рутинная, скучная, чуждая шняга...

Ндык это приключения и есть, хех. Буквально те решения личных дел и впутывания в истории, о которых ты просил.

 

Мне вот как раз первая часть доставляла камерностью и наличием распорядка дня у неписей. Вот занимаешься весь день своими делами в предместьях, выходишь на улицу ночью, а там девушка в беде, да не абы какая девушка, а официантка из таверны, с которой ты ранее пересекался, спас, она назначила свидание, планируешь день с расчетом на то, чтоб попасть успеть встретиться с ней у мельницы. Да, можно без штрафов мотать время у костра, но это откровенно не мой метод, я к нему крайне редко прибегал, даже после миниигр про выпивку ковылял до следующего места не скипая эффекты отдыхом, если зелий не было.

 

Про квесты тоже странная претензия. Как мне кажется, детективное расследование из второй главы гораздо удачнее любого детективного квеста из трешки, где от игрока только и требуется что включить режим детектива, потыкать подсвеченные красным предметы и пробежать по следу из запаха.


  • 3

#312 Марк Антоний

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 14:50  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


. Как мне кажется, детективное расследование из второй главы гораздо удачнее любого детективного квеста из трешки
Только,
Spoiler
Имхо.
  • 0

#313 Alvaro

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 17:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Только,

Spoiler
Имхо.


Вот это у меня и произошло гдето на половине расследования, как я попал на кладбище. И это тоже меня напрягло.
  • 0

#314 Марк Антоний

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 18:14  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Вот это у меня и произошло гдето на половине расследования, как я попал на кладбище. И это тоже меня напрягло.

То же самое происходит, если

Spoiler


Изменено: Марк Антоний, 26 Декабрь 2017 - 18:16

  • 0

#315 Alvaro

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 08:24  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Еще наблюдаю большой минус, в плане отношения тут людей к Геральту. К нему относятся в целом без особой неприязни, нейтрально по большей части, как будто он в целом простой человек, и вообще часто с уважением или опаской. Могут описать его внешний вид, подшутить, но нет вообще такого чувства конфликта который должен быть. И это очень сильно влияет на восприятие происходящих событий и склонность к какой либо из сторон. При таком раскладе у меня нет особой неприязни к людям, и никакого желания хоть сколько помогать белкам, так как они выглядят как кровожадные террористы на фоне людей, пусть те алчные, скользкие и все дела, но белки хотят устраивать терракты и грубо говоря убивать относительно мирных людей и т.п. Очень тут не хватает важного элемента, когда бы к Геральту постоянно домахивались, отказывали в чемто, презрительно разговаривали, чтобы было ощущение что к нему относятся часто как к нелюдю, чтобы чувствовался расизм на себе, чтобы понять каково быть гномом, эльфом и прочим нелюдем в мире людей.Но тут вообще ничего такого пока нет. Люди часто вполне приветливы, да, сброд грубит иногда, но на то он и сброд, и даже те, после короткого разговора могут перейти на более уважительный тон. Вполне себе такой уютный мирок для Геральта, если учитывать общую суровость вселенной. Я правда книгу не читал, точно сказать не могу или так и должно быть, но в сериале на это точно помню делали упор. Когда Геральту постоянно доставалось как от людей так и от нелюдей, не признавали ни те ни те.

Хотелось бы чегото в подобного, как если бы например почти в каждой таверне ктото примахивался, и, если развязать конфликт резней, то чтобы трактирщик повышал цены или отказывал в обслуживании, в комнате. в информации и т.п. Или чтото типа когда комуто помочь на улице нужно было, например шлюхе которую били и которая просила о помощи, и если вмешаться, будет резня, придет стража и засадит в тюрягу либо потребует откуп как взятку. И в таком духе события. Их пока просто нет. Даже ничего близко подобного. Вообще общее ощущение по большей части какогото наблюдателя, мало личных дел, задевающих както, дающий действительно какойто тяжелый выбор, переживание, даже Зигфрид, вроде ничего парень, но толком не дают с ним покоришить, а тот уже просит возглавить отряд чтобы лагерь белок вырезать(это вот пример камней в огород отношения к Гералту, чуть ли не божественный спаситель, прям молит его, ну куда такое)... с ума сошел он чтоли совсем... да, белки мрази, но парень, лол, кто ты мне такой чтобы о таком просить, мы с тобой пару раз пересеклись, по общим интересам и не более, но идти предупреждать белок, тоже както рука не подымается, бегут, после чего сами гарантированно резню устроят, да еще скорее всего ктото из мирных жителей попадет под раздачу. Также и белки странные, охраняю товары, мне тут приходят заливают, мы бедные повстанцы нам нужны эти припасы... лол ребята, я ничего не знаю, я договорился сторожить от монстров, обращайтесь к владельцу о ваших договорах, вот его дом в 20 метрах... нет, мы нападем если ты не отдашь... ну ок, лол, нападайте если настолько отбитые башкой... в селе при спасении ведьмы тоже было все в целом очевидно, что там мрази были, она зарабатывала на них, но делал по сути тоже что и Геральт, держала нейтралитет. Ну и так далее.

Изменено: Alvaro, 27 Декабрь 2017 - 08:37

  • 1

#316 upsoid

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 08:36  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Еще наблюдаю большой минус, в плане отношения тут людей к Геральту. К нему относятся в целом без особой неприязни, нейтрально по большей части, как будто он в целом простой человек, и вообще часто с уважением или опаской. Могут описать его внешний вид, подшутить, но нет вообще такого чувства конфликта который должен быть. И это очень сильно влияет на восприятие происходящих событий и склонность к какой либо из сторон. При таком раскладе у меня нет особой неприязни к людям, и никакого желания хоть сколько помогать белкам, так как они выглядят как кровожадные террористы на фоне людей, пусть те алчные, скользкие и все дела, но белки хотят устраивать терракты и грубо говоря убивать относительно мирных людей и т.п. Очень тут не хватает важного элемента, когда бы к Геральту постоянно домахивались, отказывали в чемто, презрительно разговаривали, чтобы было ощущение что к нему относятся часто как к нелюдю, чтобы чувствовался расизм на себе, чтобы понять каково быть гномом, эльфом и прочим нелюдем в мире людей.Но тут вообще ничего такого пока нет. Люди часто вполне приветливы, да, сброд грубит иногда, но на то он и сброд, и даже те, после короткого разговора могут перейти на более уважительный тон. Вполне себе такой уютный мирок для Геральта, если учитывать общую суровость вселенной. Я правда книгу не читал, точно сказать не могу или так и должно быть, но в сериале на это точно помню делали упор. Когда Геральту постоянно доставалось как от людей так и от нелюдей, не признавали ни те ни те.

Хотелось бы чегото в подобного, как если бы например почти в каждой таверне ктото примахивался, и, если развязать конфликт резней, то чтобы трактирщик повышал цены или отказывал в обслуживании, в комнате. в информации и т.п. Или чтото типа когда комуто помочь на улице нужно было, например шлюхе которую били и которая просила о помощи, и если вмешаться, будет резня, придет стража и засадит в тюрягу либо потребует откуп как взятку. И в таком духе события. Их пока просто нет. Даже ничего близко подобного. Вообще общее ощущение по большей части какогото наблюдателя, мало личных дел, задевающих както, дающий действительно какойто тяжелый выбор, переживание, даже Зигфрид, вроде ничего парень, но толком не дают с ним покоришить, а тот уже просит возглавить отряд чтобы лагерь белок вырезать... с ума сошел он чтоли совсем... да, белки мрази, но парень, лол, кто ты мне такой чтобы о таком просить, мы с тобой пару раз пересеклись, по общим интересам и не более. Также и белки странные, охраняю товары, мне тут приходят заливают, мы бедные повстанцы нам нужны эти припасы... лол ребята, я ничего не знаю, я договорился сторожить от монстров, обращайтесь к владельцу о ваших договорах, вот его дом в 20 метрах... нет, мы нападем если ты не отдашь... ну ок, лол, нападайте если настолько отбитые башкой... в селе при спасении ведьмы тоже было все в целом очевидно, что там мрази были, она зарабатывала на них, но делал по сути тоже что и Геральт, держала нейтралитет. Ну и так далее.

Имхо. Играть нейтралитет самое правильное, но и, чёрт побери, самое сложное, и... и интересное.  :)


  • 0

#317 Alvaro

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 08:54  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Имхо. Играть нейтралитет самое правильное, но и, чёрт побери, самое сложное, и... и интересное.  :)


Да нет, не сложно, пока, покрайней мере, так как нет достаточной мотивации, ну, как для меня на данный момент, и выбор сам собой ведет в нейтралитет. Я не привязываюсь к комуто настолько чтобы хотелось тащить за них в тех ситуациях в которые они попадают со мной. Пока мне больше всего нравиться что там где это логично, мне дают третий выбор, вместо только какойто одной из двух стороны. Иначе при такой отстраненности это было бы очень плохо. Я както очень безразличен на данном этапе к этому миру, уже третья глава пошла. Все самое личное было пока только в прологе. И то, с натяжкой, так как персонажей видим впервые, ориентируясь только по теплым словам понимая что они как семья и дальнейшим действия когда уже по не многу их раскрывают. И еще чувствовалась теплая атмосфера на вечеринке у Шани. Но опять же, с персонажами этими преступно мало дают общаться, и вообще почти не связывают никакие важные решения разным развитием событий. Дайте мне побороться за жизнь Шани, столкните лбами Лютика и Золтана, чтобы Золтан был за белок а Шани с Лютиком помогали рыцарям, и я просто не мог остаться в стороне, даже имея такой выбор. Я утрирую онечно, но чтото в таком духе. А то, иначе, мне както ни холодно ни жарко. Легче руки умыть, чем выбирать сторону в этих бессмысленных конфликтах.

Изменено: Alvaro, 27 Декабрь 2017 - 08:56

  • 0

#318 upsoid

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 09:03  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Да нет, не сложно, пока, покрайней мере, так как нет достаточной мотивации, ну, как для меня на данный момент, и выбор сам собой ведет в нейтралитет. Я не привязываюсь к комуто настолько чтобы хотелось тащить за них в тех ситуациях в которые они попадают со мной. Пока мне больше всего нравиться что там где это логично, мне дают третий выбор, вместо только какойто одной из двух стороны. Иначе при такой отстраненности это было бы очень плохо. Я както очень безразличен на данном этапе к этому миру, уже третья глава пошла. Все самое личное было пока только в прологе. И то, с натяжкой, так как персонажей видим впервые, ориентируясь только по теплым словам понимая что они как семья и дальнейшим действия когда уже по не многу их раскрывают. И еще чувствовалась теплая атмосфера на вечеринке у Шани. Но опять же, с персонажами этими преступно мало дают общаться, и вообще почти не связывают никакие важные решения разным развитием событий. Дайте мне побороться за жизнь Шани, столкните лбами Лютика и Золтана, чтобы Золтан был за белок а Шани с Лютиком помогали рыцарям, и я просто не мог остаться в стороне, даже имея такой выбор. Я утрирую онечно, но чтото в таком духе. А то, иначе, мне както ни холодно ни жарко. Легче руки умыть, чем выбирать сторону в этих бессмысленных конфликтах.

Совсем пройти стороной не дадут и выбор или-или всё равно придётся сделать, когда Г прижмут обстоятельства. Опять же, помогать можно окунувшись в чужую войну с головой, а можно лишь там, где помощь общечеловеческая, а не против других. То есть. Аккуратно помогать  тем и этим можно, и нужно, вежливо но жестко дистанцируясь от откровенной расовой и религиозной резни.   :)


  • 0

#319 Alvaro

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 09:13  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Совсем пройти стороной не дадут и выбор или-или всё равно придётся сделать, когда Г прижмут обстоятельства. Опять же, помогать можно окунувшись в чужую войну с головой, а можно лишь там, где помощь общечеловеческая, а не против других. То есть. Аккуратно помогать  тем и этим можно, и нужно, вежливо но жестко дистанцируясь от откровенной расовой и религиозной резни.   :)


Ну я не против, если обстоятельства будут адекватные. Т.е. как было с охраной припасов. Я тут никак не мог им дать их грабануть, раз я уже взялся, то это под мою ответственность, и настолько слабые аргументы белок это детсад, я предупредил что дам по голове, но они и правда как дети себя ведут. Или с ведьмой, тоже, дать ее просто на растерзание толпы это было бы негоже. Другое дело, что мне бы не понравился если бы персонажи были в равной степени мне безразличны, и сказали выбирать, вот рыцарь или белки, вот они уже воюют, отойти ты почемуто не можешь, и нужно влетать за когото хотя оба творя фигню и оба не стоят того, надеюсь такого не будет, либо когда будет то там персонажи будут того стоить на тот момент, как Трис, Шани и т.п.
  • 0

#320 upsoid

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 10:53  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Ну я не против, если обстоятельства будут адекватные. Т.е. как было с охраной припасов. Я тут никак не мог им дать их грабануть, раз я уже взялся, то это под мою ответственность, и настолько слабые аргументы белок это детсад, я предупредил что дам по голове, но они и правда как дети себя ведут. Или с ведьмой, тоже, дать ее просто на растерзание толпы это было бы негоже. Другое дело, что мне бы не понравился если бы персонажи были в равной степени мне безразличны, и сказали выбирать, вот рыцарь или белки, вот они уже воюют, отойти ты почемуто не можешь, и нужно влетать за когото хотя оба творя фигню и оба не стоят того, надеюсь такого не будет, либо когда будет то там персонажи будут того стоить на тот момент, как Трис, Шани и т.п.

Если ты в 3 главе, то наверное тебе уже предлагали повоевать на болотах, за рыцарей или белок? Примерно там где голем торчит. Вот этот квест можно смело пропустить, если это не твоя война. На кладбище, в склепе, тоже можно поступить по разному, в банке, в деревне... Выбор есть.  ;)


  • 0

#321 Alvaro

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 11:25  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Если ты в 3 главе, то наверное тебе уже предлагали повоевать на болотах, за рыцарей или белок? Примерно там где голем торчит. Вот этот квест можно смело пропустить, если это не твоя война. На кладбище, в склепе, тоже можно поступить по разному, в банке, в деревне... Выбор есть.  ;)


Да, пока в начале третьей главы. А та война никак не может быть моей, так как я играю за персонажа у кторого только отшибло память, да и сам я не так чтобы сильно знаком с лором прям в деталях. Даже если не учитывать характер Геральта, будет очень неразумно вырезать целую кучу нейтрально настроенных к тебе людей/нелюдей, при таком раскладе, толком не разобравшись в их мотивах и причине конфликта. А этого сделать ну никак не дают. Тут нужно покрутиться в этой среде, проникнуться подробно что к чему, почувствовать то что их вынуждает и т.п. А ты этих белок видишь краем глаза, и только читаешь инфу в справках. И по ордену тоже неясно толком. Да и сам Геральт уже по умолчанию все правильно говорит как с теми так с другими, о том что и те и те делают фигню. Только одни большую а другие меньшую. И пусть у тебя и есть выбор, но его первые реакции на предложения типа - братуха, я ногу подвернул, слушай, возглавь этих пацанов и вырежь к хренам лагерь вон тех мерзких белок, ну братюня это же судьба ты должен понимать прими ее! - а Геральт типа - воу воу, палегче, прими успокоительное, че ты несешь такое, тормозни слегка... и я прям обрадовался что была опция чтот отипа - "ок, но минутку, мне нужно отойти посмотреть кое что.."

Изменено: Alvaro, 27 Декабрь 2017 - 11:27

  • 0

#322 upsoid

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 11:41  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Да, пока в начале третьей главы. А та война никак не может быть моей, так как я играю за персонажа у кторого только отшибло память, да и сам я не так чтобы сильно знаком с лором прям в деталях. Даже если не учитывать характер Геральта, будет очень неразумно вырезать целую кучу нейтрально настроенных к тебе людей/нелюдей, при таком раскладе, толком не разобравшись в их мотивах и причине конфликта. А этого сделать ну никак не дают. Тут нужно покрутиться в этой среде, проникнуться подробно что к чему, почувствовать то что их вынуждает и т.п. А ты этих белок видишь краем глаза, и только читаешь инфу в справках. И по ордену тоже неясно толком. Да и сам Геральт уже по умолчанию все правильно говорит как с теми так с другими, о том что и те и те делают фигню. Только одни большую а другие меньшую. И пусть у тебя и есть выбор, но его первые реакции на предложения типа - братуха, я ногу подвернул, слушай, возглавь этих пацанов и вырежь к хренам лагерь вон тех мерзких белок, ну братюня это же судьба ты должен понимать прими ее! - а Геральт типа - воу воу, палегче, прими успокоительное, че ты несешь такое, тормозни слегка... и я прям обрадовался что была опция чтот отипа - "ок, но минутку, мне нужно отойти посмотреть кое что.."

Самое мерзкое что и орден, и белки нахально считают Геральта наполовину своим и пытаются пользовать его как презерватив, желательно  ещё в тёмную, и без разговоров. Именно это меня бесило и бесит больше всего.  А с каких спрашивается щей?!  Но если быть до конца справедливым, то абсолютно все персонажи поступают примерно так же, даже вроде бы дружественные. И ведьмак по сути совсем одинок, даже в кругу таких же ведьмаков. Порою он просто делает то что требуется, "зажав красоту в мозолистую руку", или даже дав себя обмануть так называемым друзьям, тем кто как Лютик,  или Золтан, нагло и постоянно его динамят.   :)


  • 0

#323 SliderZ

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 12:16  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Играть нейтралитет в этой части мало того, что сложно, так ещё и несколько невыгодно, поскольку

Spoiler

Хотя на той стадии игры это уже в общем-то не очень важно.


  • 0

#324 upsoid

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 12:25  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Меньше всего думал о какой-то там броньке.  :P


  • 3

#325 SliderZ

Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 14:58  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Я получил нейтралитет только в последнее прохождение и очень опечалился! :D


  • 0





Также с меткой «Witcher, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.