#77
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 16:25
В гримроке нет генератора случайных подземений, и не будет. Движок там не предполагает рогаликства, но как вариант можно пройти кампанию (и/или Master Quest) одним персонажем (создаёшь новую партию а потом отключаешь ненужных персонажей через консоль).Есть ли какие нибудь моды которые превращают игру в roguelike? С рандомными данжами и инвентарем?
party:getChampion(X):setEnabled(false) //вместо X вставляешь номер персонажа от 1 до 4
#78
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 23:17
#79
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 17:49
Создатели веб-сериала Fallout Nuka Break заикнулись о намерении экранизировать Гримрок. http://www.grimrock....ction-grimrock/
И в ближайшее время планируют выйти на кикстартер.
#84
Опубликовано 14 Февраль 2017 - 00:06
Прошел сабж.
Эхехееех. Не ожидал я от игры такой бюджетности, если честно, почему то думал будет что-то типа ММ10 только в подземелье. Нет, я знал, конечно, что это детище кикстартера, но не знал что такое бедное. Да и Шадоуран, например, оставил положительное впечатление. Но тут...
- Ролевая система - упрощена просто до предела, качаем только 6 скилов, все остальные характеристики, умения и заклинания тянутся автоматом. Активные умения применяются автоматически с определенным шансом . Это всё.
- Полное отсутствие социалки какого либо рода.
- Одно и тоже однообразнейшее подземелье все 30 часов (омг!) Текстура стен менялась, по моему, только 3 раза. Никаких уникальных архетектурных решений или пещер с озерами - ничего нет. Только бесконечные стены трех типов и двери, тех же трех типов.
- Боевка просто поразила своим дизайном - реал тайм + вынужденные танцы по квадратикам и при этом отсутствие хоткеев на атаку (!) Вот это я вообще не понял. Ведь без них приходится в бою смотреть не монстра, не на окружение, а на 4 иконки с оружием, на которые надо кликать мышкой для атаки. Вслепую у меня это делать не получалось.
- Отдельная песня - кастование заклов. Тут помимо кликанья на иконку оружия надо сначала набрать формулу заклинания из рун. Делается это тоже мышкой и перед каждым кастом. Т.е. чтобы скастовать один фаербол надо кликнуть в определенных местах экрана 4 раза, всё это одновременно с маневрированием и кликаньем на атаку других персонажей. Not fun.
- Сильнейший упор в геймплее на загадки, а в них почти 100% упор на наблюдательность - заметил срытую кнопочку в стене - разгадал секрет (или хотя бы его нашел!), не заметил - проходи мимо. К чему это приводит? Тотальное обшаривание всех стен, что лично меня ни капельки не веселило. И второе - полная бессмысленность повторных прохождений, т.к. все загадки уже разгаданы и остается только унылая, в общем то, боёвка и прокачка.
Сюжета в игре по сути нет, писать не о чём.
В общем, конечно, я сам виноват, надо было побольше разузнать об игре перед покупкой. Я видимо разностальгировался, вспомнил Стонкип, Майт энд Мэджик и Визардри, да и скрины вроде понравились. Мне урок.
Оценка 4/10.
Изменено: Dai'Bi, 14 Февраль 2017 - 00:24
#89
Опубликовано 14 Февраль 2017 - 12:41
Надо было вспоминать Dungeon Master или Eye of Beholder
Как можно вспомнить то, во что не играл?
Объективно Гримрок
Я не верю в объективность оценок произведений искусства и художественного творчества, к которым отношу и игры. Это имхо бессмысленно.
Все мои оценки отражают только моё личное отношение к играм.
Изменено: Dai'Bi, 14 Февраль 2017 - 12:43
#91
Опубликовано 14 Февраль 2017 - 18:15
- Полное отсутствие социалки какого либо рода.
А в шоке от таких претензий
Мы играем за заключенных, которых бросили в пещеры на верную смерть. С кем ты хотел социальничать в этих пещерах? С живыми грибами? Или со скелетами?
- Одно и тоже однообразнейшее подземелье все 30 часов (омг!) Текстура стен менялась, по моему, только 3 раза. Никаких уникальных архетектурных решений или пещер с озерами - ничего нет. Только бесконечные стены трех типов и двери, тех же трех типов.
Это пещерная тюрьма, а не дворец падишаха. Задумался и понял, что у меня дома двери тоже только трех типов, и сразу так малобюджетненько себя почувствовал
Если тебе так не понравилось однообразие подземелий, то как ты умудрился 30 часов там проторчать?
Я играл в удовольствие, старался отыскать все секреты (не отыскал), и то у меня ушло 19 часов, а не 30.
- Сильнейший упор в геймплее на загадки, а в них почти 100% упор на наблюдательность - заметил срытую кнопочку в стене - разгадал секрет (или хотя бы его нашел!), не заметил - проходи мимо. К чему это приводит? Тотальное обшаривание всех стен, что лично меня ни капельки не веселило
Еще раз: если тебя это не веселило, зачем тогда ты столько времени проторчал в игре? Или у тебя принцип - раз куплено, значит надо пройти? У меня есть один друг, он раньше такого же принципа придерживался. Например, ему не нравится еда в ресторане, но он все равно доест - уплачено же. Сейчас он уже так не делает.
Сюжета в игре по сути нет, писать не о чём.
Преступников бросили в пещеры умирать. Выберутся - выживут. По мне, так это вполне приличная завязка и мотивация. Не каждый же сюжет должен быть про избранных и древнее зло. Хотя, если подумать, и здесь всё к этому сводится Наша партия - избранная - первая, кому удалось сбежать, победив зло на выходе из лабиринта.
- Боевка просто поразила своим дизайном - реал тайм + вынужденные танцы по квадратикам и при этом отсутствие хоткеев на атаку (!) Вот это я вообще не понял. Ведь без них приходится в бою смотреть не монстра, не на окружение, а на 4 иконки с оружием, на которые надо кликать мышкой для атаки. Вслепую у меня это делать не получалось.
- Отдельная песня - кастование заклов. Тут помимо кликанья на иконку оружия надо сначала набрать формулу заклинания из рун. Делается это тоже мышкой и перед каждым кастом. Т.е. чтобы скастовать один фаербол надо кликнуть в определенных местах экрана 4 раза, всё это одновременно с маневрированием и кликаньем на атаку других персонажей. Not fun.
Не надо преувеличивать сложность и неудобность боевки. Да, хоткеев нет, но у меня вот как-то получалось не только тыкать на иконки с оружием, но даже переключать оружие во время боя. А черчение заклов - это вообще прикольная фича. Мне еще в Аркс Фаталисе такое нравилось.
В общем, не понимаю я таких претензий. Не понравилась боёвка, не понравился сеттинг, не понравился упор на поиск секретов - зачем тогда тратить на игру 30 часов?
Вот мне, например, тоже не понравилась боёвка и однообразие в Блэкгардс. Так я и не стал их проходить, и всё.
#92
Опубликовано 14 Февраль 2017 - 18:32
Ничего страшного.В общем, не понимаю я таких претензий
Ну я же не знал заранее, что так всю игру будет. Ну и потом, я стараюсь все игры, которые купил, проходить полностью. Бывало не раз, что игра вызывает первое неприятное впечатление, но потом разыгрываешься и втягиваешься не по детски. Просто я не никогда не покупаю игры вслепую, не подумав как следует, и обычно в итоге не жалею о покупке. Но иногда бывают прокольчики.
Не понравилась боёвка, не понравился сеттинг, не понравился упор на поиск секретов - зачем тогда тратить на игру 30 часов?
#93
Опубликовано 14 Февраль 2017 - 19:08
Бывало не раз, что игра вызывает первое неприятное впечатление, но потом разыгрываешься и втягиваешься не по детски
А можно пару названий таких игр?
Со мной просто такого ни разу не случалось. Бывало, конечно, что я давал игре второй и третий шанс, особенно если это расхваленная всеми игра типа Hitman: Blood Money. Но если уж она мне сразу не понравилась, то и дальше она мне тоже не нравилась.
#94
Опубликовано 14 Февраль 2017 - 19:23
А можно пару названий таких игр?
Из совсем свежего - Deathtrap, я её почти разнес в своем посте в теме "Во что вы сейчас играете.", но потом решил таки попробовать другие тиеры, и так меня пробрало, что наиграл 300 часов и повысил свою оценку до 80/100.
Еще один пример - Ассассин Крид Братство Крови. Тоже почти разгромил по началу, но начав заново и сменив клавиатуру на контроллер изменил свое мнение довольно существенно. Можешь почитать в соответствующей ветке мои приключения.
Даже зарёкся писать отзывы пока окончательно не брошу игру.
Изменено: Dai'Bi, 14 Февраль 2017 - 19:24
Также с меткой «Legend of Grimrock, ПК, RPG, Almost Human»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|