Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Legend of Grimrock

Legend of Grimrock ПК RPG Almost Human

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
93 ответов в теме

#76 Lotr

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 11:53  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223
В Steam Workshop полно пользовательских данжей, можно в них играть как в рандомные.
  • 0

#77 DharmaDance

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 16:25  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Есть ли какие нибудь моды которые превращают игру в roguelike? С рандомными данжами и инвентарем?

В гримроке нет генератора случайных подземений, и не будет. Движок там не предполагает рогаликства, но как вариант можно пройти кампанию (и/или Master Quest) одним персонажем (создаёшь новую партию а потом отключаешь ненужных персонажей через консоль).
party:getChampion(X):setEnabled(false) //вместо X вставляешь номер персонажа от 1 до 4
  • 0

#78 DharmaDance

Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 23:17  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117
Создатели веб-сериала Fallout Nuka Break заикнулись о намерении экранизировать Гримрок. http://www.grimrock....ction-grimrock/
  • 1

#79 Олаурон

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 17:49  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург


Создатели веб-сериала Fallout Nuka Break заикнулись о намерении экранизировать Гримрок. http://www.grimrock....ction-grimrock/

И в ближайшее время планируют выйти на кикстартер.


  • 1

#80 cenanbu

Опубликовано 07 Май 2014 - 20:58  

cenanbu

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 13

Хорошая игра. Мне понравилась. Поиграл недельку.

В духе старых бродилок по подземелью. Мало видел таких бродилок. Но эта игра навеяла хорошее чувство. Чувство радости за то, что этот жанр не забыли. ^_^


  • 0

#81 bambaladam

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 00:59  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

В этой игре вроде нет NPC и торговли, да? А может есть моды, в которых это есть? тогда бы я купил.

 

А в грядущем продолжении, этого тоже не запланировано? Даром, что открытая местность вместо подземелий.


  • 0

#82 DharmaDance

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 18:32  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

А может есть моды, в которых это есть?

Нет такого.

А в грядущем продолжении, этого тоже не запланировано?

Я бы не стал на это сильно надеяться.
  • 0

#83 Luxor

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 14:53  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Некромантия, конечно, но я рискну. Совершенно случайно нашел на ютубе ЕГО

Spoiler

Изменено: Luxor, 21 Декабрь 2016 - 14:53

  • 1

#84 Dai'Bi

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 00:06  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Прошел сабж.

 

Эхехееех. Не ожидал я от игры такой бюджетности, если честно, почему то думал будет что-то типа ММ10 только в подземелье. Нет, я знал, конечно, что это детище кикстартера, но не знал что такое бедное. Да и Шадоуран, например, оставил положительное впечатление. Но тут...

 

- Ролевая система - упрощена просто до предела, качаем только 6 скилов, все остальные характеристики, умения и заклинания тянутся автоматом. Активные умения  применяются автоматически с определенным шансом . Это всё.

 

- Полное отсутствие социалки какого либо рода.

 

- Одно и тоже однообразнейшее подземелье все 30 часов (омг!) Текстура стен менялась, по моему, только 3 раза. Никаких уникальных архетектурных решений или пещер с озерами - ничего нет. Только бесконечные стены трех типов и двери, тех же трех типов.

 

- Боевка просто поразила своим дизайном - реал тайм + вынужденные танцы по квадратикам и при этом отсутствие хоткеев на атаку (!) Вот это я вообще не понял. Ведь без них приходится в бою смотреть не монстра, не на окружение, а на 4 иконки с оружием, на которые надо кликать мышкой для атаки. Вслепую у меня это делать не получалось.

 

- Отдельная песня - кастование заклов. Тут помимо кликанья на иконку оружия надо сначала набрать формулу заклинания из рун. Делается это тоже мышкой и перед каждым кастом. Т.е. чтобы скастовать один фаербол надо кликнуть в определенных местах экрана 4 раза, всё это одновременно с маневрированием и кликаньем на атаку других персонажей. Not fun.

 

- Сильнейший упор в геймплее на загадки, а в них почти 100% упор на наблюдательность - заметил срытую кнопочку в стене - разгадал секрет (или хотя бы его нашел!), не заметил - проходи мимо. К чему это приводит? Тотальное обшаривание всех стен, что лично меня ни капельки не веселило. И второе - полная бессмысленность повторных прохождений, т.к. все загадки уже разгаданы и остается только унылая, в общем то, боёвка и прокачка.

 

Сюжета в игре по сути нет, писать не о чём.

 

В общем, конечно, я сам виноват, надо было побольше разузнать об игре перед покупкой. Я видимо разностальгировался, вспомнил Стонкип, Майт энд Мэджик и Визардри, да и скрины вроде понравились. :) Мне урок.

 

Оценка 4/10.


Изменено: Dai'Bi, 14 Февраль 2017 - 00:24

  • 1

#85 Luxor

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 09:00  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Я видимо разностальгировался, вспомнил Стонкип, Майт энд Мэджик и Визардри

Ты слабо ностальгировал. Надо было вспоминать Dungeon Master или Eye of Beholder, а не рпг, сделанные на той же технологии.


Изменено: Luxor, 14 Февраль 2017 - 09:18

  • 1

#86 DharmaDance

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 10:10  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Оценка 4/10

Оценка из разряда "сама придумала - сама обиделась". Нет, ну серьёзно, я крайне возмущён таким подходом. Объективно Гримрок это где-то 8 из 10.


  • 1

#87 ss39

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 10:16  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Оценка из разряда "сама придумала - сама обиделась". Нет, ну серьёзно, я крайне возмущён таким подходом. Объективно Гримрок это где-то 8 из 10.


Если рассматривать сабж как РПГ то 4 из 10 это даже слегка завышенная оценка.
  • 0

#88 MalyarJr.

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 10:40  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Если рассматривать сабж как РПГ то 4 из 10 это даже слегка завышенная оценка.

Только сабж ни в каком месте не РПГ


  • 0

#89 Dai'Bi

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 12:41  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Надо было вспоминать Dungeon Master или Eye of Beholder

Как можно вспомнить то, во что не играл? :)

 


Объективно Гримрок

Я не верю в объективность оценок произведений искусства и художественного творчества, к которым отношу и игры. Это имхо бессмысленно.

 

Все мои оценки отражают только моё личное отношение к играм.


Изменено: Dai'Bi, 14 Февраль 2017 - 12:43

  • 1

#90 Luxor

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 13:46  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Как можно вспомнить то, во что не играл?

Ну кто же знал :) Серия М&M по годам выпуска растянута - дай боже


  • 0

#91 Lord Sukin Kot

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 18:15  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


- Полное отсутствие социалки какого либо рода.

 

А в шоке от таких претензий  :lol:

Мы играем за заключенных, которых бросили в пещеры на верную смерть. С кем ты хотел социальничать в этих пещерах? С живыми грибами? Или со скелетами?


- Одно и тоже однообразнейшее подземелье все 30 часов (омг!) Текстура стен менялась, по моему, только 3 раза. Никаких уникальных архетектурных решений или пещер с озерами - ничего нет. Только бесконечные стены трех типов и двери, тех же трех типов.

 

Это пещерная тюрьма, а не дворец падишаха. Задумался и понял, что у меня дома двери тоже только трех типов, и сразу так малобюджетненько себя почувствовал  :unsure:

Если тебе так не понравилось однообразие подземелий, то как ты умудрился 30 часов там проторчать?

 

3d4a511c9a3c.png

 

Я играл в удовольствие, старался отыскать все секреты (не отыскал), и то у меня ушло 19 часов, а не 30.

 


- Сильнейший упор в геймплее на загадки, а в них почти 100% упор на наблюдательность - заметил срытую кнопочку в стене - разгадал секрет (или хотя бы его нашел!), не заметил - проходи мимо. К чему это приводит? Тотальное обшаривание всех стен, что лично меня ни капельки не веселило

 

Еще раз: если тебя это не веселило, зачем тогда ты столько времени проторчал в игре? Или у тебя принцип - раз куплено, значит надо пройти? У меня есть один друг, он раньше такого же принципа придерживался. Например, ему не нравится еда в ресторане, но он все равно доест - уплачено же. Сейчас он уже так не делает.

 


Сюжета в игре по сути нет, писать не о чём.

 

Преступников бросили в пещеры умирать. Выберутся - выживут. По мне, так это вполне приличная завязка и мотивация. Не каждый же сюжет должен быть про избранных и древнее зло. Хотя, если подумать, и здесь всё к этому сводится  :D  Наша партия - избранная - первая, кому удалось сбежать, победив зло на выходе из лабиринта.

 


- Боевка просто поразила своим дизайном - реал тайм + вынужденные танцы по квадратикам и при этом отсутствие хоткеев на атаку (!) Вот это я вообще не понял. Ведь без них приходится в бою смотреть не монстра, не на окружение, а на 4 иконки с оружием, на которые надо кликать мышкой для атаки. Вслепую у меня это делать не получалось.

 

- Отдельная песня - кастование заклов. Тут помимо кликанья на иконку оружия надо сначала набрать формулу заклинания из рун. Делается это тоже мышкой и перед каждым кастом. Т.е. чтобы скастовать один фаербол надо кликнуть в определенных местах экрана 4 раза, всё это одновременно с маневрированием и кликаньем на атаку других персонажей. Not fun.

 

Не надо преувеличивать сложность и неудобность боевки. Да, хоткеев нет, но у меня вот как-то получалось не только тыкать на иконки с оружием, но даже переключать оружие во время боя. А черчение заклов - это вообще прикольная фича. Мне еще в Аркс Фаталисе такое нравилось.

 

В общем, не понимаю я таких претензий. Не понравилась боёвка, не понравился сеттинг, не понравился упор на поиск секретов - зачем тогда тратить на игру 30 часов?

 

94c2d83c2847.png

 

Вот мне, например, тоже не понравилась боёвка и однообразие в Блэкгардс. Так я и не стал их проходить, и всё.


  • 0

#92 Dai'Bi

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 18:32  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


В общем, не понимаю я таких претензий

Ничего страшного. :)

 


Не понравилась боёвка, не понравился сеттинг, не понравился упор на поиск секретов - зачем тогда тратить на игру 30 часов?
Ну я же не знал заранее, что так всю игру будет. Ну и потом, я стараюсь все игры, которые купил, проходить полностью. Бывало не раз, что игра вызывает первое неприятное впечатление, но потом разыгрываешься и втягиваешься не по детски. Просто я не никогда не покупаю игры вслепую, не подумав как следует, и обычно в итоге не жалею о покупке. Но иногда бывают прокольчики. :)
  • 0

#93 Lord Sukin Kot

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 19:08  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Бывало не раз, что игра вызывает первое неприятное впечатление, но потом разыгрываешься и втягиваешься не по детски

 

А можно пару названий таких игр?

Со мной просто такого ни разу не случалось. Бывало, конечно, что я давал игре второй и третий шанс, особенно если это расхваленная всеми игра типа Hitman: Blood Money. Но если уж она мне сразу не понравилась, то и дальше она мне тоже не нравилась.


  • 0

#94 Dai'Bi

Опубликовано 14 Февраль 2017 - 19:23  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

А можно пару названий таких игр?

Из совсем свежего - Deathtrap, я её почти разнес в своем посте в теме "Во что вы сейчас играете.", но потом решил таки попробовать другие тиеры, и так меня пробрало, что наиграл 300 часов и повысил свою оценку до 80/100.

 

Еще один пример - Ассассин Крид Братство Крови. Тоже почти разгромил по началу, но начав заново и сменив клавиатуру на контроллер изменил свое мнение довольно существенно. Можешь почитать в соответствующей ветке мои приключения. :)

 

Даже зарёкся писать отзывы пока окончательно не брошу игру. :)


Изменено: Dai'Bi, 14 Февраль 2017 - 19:24

  • 0





Также с меткой «Legend of Grimrock, ПК, RPG, Almost Human»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.