и Log2 может в итоге стать лишь расширенной версией Log
Пока не известны детали, я все же надеюсь что Log2 пойдет в направлении виз7, ММ3-5.
Опубликовано 21 Март 2013 - 13:51
новая инфа про LoG2 будет открытый мир!
Еще не понятно. Вроде бы они написали что с кучей разных подземелий и без кого-то единого фокуса это уже не будет Гримрок. Я так и не поянл на счет этого. И это не совсем открытый мир. Они хотели добавить несколько подземелий и пару сел\городов. Перемещение между ними осуществлять через глобальную карту.
Опубликовано 21 Март 2013 - 13:57
новая инфа про LoG2 будет открытый мир!
Теперь куда не плюнь все пытаются создать открытый мир и считают это огромным достижением. Только вот не понимают, что открытость мира хороша когда он основательно заполнен интересным и разнообразным контентом и когда это оправдано самой игрой, сюжетом, игровой механикой и т.д.
Как бы не вышел из всего этого фейл.
Первый LoG конечно отличнейшая игра
Опубликовано 21 Март 2013 - 14:17
Там, _не_ сказано что будет открытый мир. Там описываются варианты дизайнов, которые они рассматривали - рогалик и с путешествиями по карте. В обоих случаях они нашли минусы. Результат - они точно уяснили каким путем пойдут, но об этом расскажут в следующем посте.
Изменено: Luxor, 21 Март 2013 - 14:19
Опубликовано 21 Март 2013 - 14:20
Кто-нибудь из вас прочитал эту новость? Там описано две концепции Log2, ни одну из которых мы в Log2 не увидим, так как они от них отказались. И о концепции Log2 на данный момент известно только следующее:
What is Grimrock 2 going to be like then? Well, I’ve got good news and bad news. Which ones would you like to hear first? Ok, good news: we now know crystal clear what Grimrock 2 will be like. We are really, really happy, relieved and excited that we have settled on a design that feels good and has that magical Grimrock feeling to it. Bad news: you’ll have to wait for another blog post to find out the juicy details!
Там, _не_ сказано что будет открытый мир. Там описываются варианты дизайнов, которые они рассматривали - рогалик и с путешествиями по карте. В обоих случаях они нашли минусы. Результат - они точно уяснили каким путем пойдут, но об этом расскажут в следующем посте.
О! Не видел твой пост, когда постил. Нас уже двое.
Опубликовано 24 Март 2013 - 01:09
Простите, было влом читать всю тему. Вопрос такой. Я как-то пропустил РПГ-шки подобные Might&Magic в свое время, играл тогда немного с опозданием в фоллауты, балдурс гейты, плейнскейп, айсвинд дэйл и т.п. ( и до сих пор являюсь фанатом этих игр и время от времени перепрохожу). Так вот. Старые М&M меня сейчас уже тупо отталкивают своей картинкой (я не "графодрочер", напротив, современная 3д графика по срванению с 2д на инфинити мне кажется откровенным говном), но вот именно эти М&M, Wizardry, Ultima и иже с ними - отталкивают. Так вот, взять и попробовать такое с Legend of Grimrock будет тру, или мне даже не стоит пробовать? Просто интересно, она максимально "тру" по сравнению с теми "тру" играми или уже дико упрощенная? Я не люблю упрощенные РПГ. Если мне Балдурс и Плейнскейп на AD&D казались дико казуальными (Diablo 2 для меня оказался СЛОЖНЕЕ!, в 3 не играл), то, ессно, хочется чего посложнее.
Опубликовано 24 Март 2013 - 01:43
Так вот, взять и попробовать такое с Legend of Grimrock будет тру, или мне даже не стоит пробовать?
Dungeon Master. Версию на Amiga.
Просто интересно, она максимально "тру" по сравнению с теми "тру" играми или уже дико упрощенная?
Что такое "тру"? Это dungeon crawler, он сложен по-другому.
Если мне Балдурс и Плейнскейп на AD&D казались дико казуальными (Diablo 2 для меня оказался СЛОЖНЕЕ!, в 3 не играл), то, ессно, хочется чего посложнее.
Solo+Nightmare+Ironman. Проблема решена.
Опубликовано 21 Май 2013 - 17:08
Тотальная переработка основной кампании. Добавлена куча нового контента и переработаны все подземелья. Плюс к тому, можно для прохождения экспортировать старую партию.Это что?
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 20:19
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.