Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Legend of Grimrock

Legend of Grimrock ПК RPG Almost Human

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
93 ответов в теме

#26 Iron Man

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 09:01  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Один из ингредиентов для варки поушена, который лечит болезнь:

 

"жемчужина" + tar bead (это из которой поушены лечения делают) + пустая тара


Изменено: Kessler, 05 Февраль 2013 - 09:04

  • 0

#27 F8ER

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 15:08  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

 Не забывайте, что это игра от инди-студии, поэтому требовать высокий уровень replayability не стоит.

немного оффтопных мыслей:

Spoiler

 

 


Поверьте, если бы не ручной дизайн, то вы бы заскучали ещё быстрее :) Лабиринты, секреты? да, можно какие-то "клише" закодить, но выйдет очень примитивно и нужна будет допилка человеком, да и почти на каждом уровне есть свои "оригинальные" (в контексте игры, офк) идеи

 

А вообще, очень нравится атмосфера игры - тоже немаловажный фактор, это надо уметь сделать :)

А я-то думал двойное упоминание "Имхо" и ЗЫ будет вполне достаточно :)


  • 0

#28 Vetalek

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 16:05  

Vetalek

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 63
  • Откуда:Leningrad

А я-то думал двойное упоминание "Имхо" и ЗЫ будет вполне достаточно :)

    звиняйте, с социальными навыками по жизни проблемы    :ph34r:

 

А тем временем работы над движком продолжаются, в частности над упрощением жизни http://www.grimrock....-is-scriptable/ мододелам! Так что будем наблюдать, какой профит из этого эти самые мододелы вынесут :)


Изменено: Vetalek, 05 Февраль 2013 - 16:11

  • 0

#29 li_a

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:12  

li_a

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 95
  • Откуда:г. Москва

"жемчужина" + tar bead (это из которой поушены лечения делают) + пустая тара

я ставила жемчужину  вместе с пустой тарой в окошко для варки зелья , но ничего не происходит ..

А что такое tar bead ? Получается , что надо ставить жемчужину , пустую бутылку и еще этот tar bead ? Три ингредиента ?


  • 0

#30 FanatKDR

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Три ингредиента ?

да некоторые зелья варятся более, чем из 1 ингредиента.. и бутылка не ингредиент ;)


  • 0

#31 Iron Man

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 09:23  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

я ставила жемчужину  вместе с пустой тарой в окошко для варки зелья , но ничего не происходит ..

А с какого перепоя должно что-то происходить, если тебе написали, что рецепт не ограничивается "жемчужиной" и пустой тарой? :)

А что такое tar bead ? Получается , что надо ставить жемчужину , пустую бутылку и еще этот tar bead ? Три ингредиента ?

Да, три. Как я уже сказал, третий - это tar bead. Это травка, как я тоже уже говорил, из которой поушены лечения делают. В её описании ещё сказано, что растёт, мол, на болотах.

и бутылка не ингредиент ;)

Ну... чисто технически... ингредиент, так как тоже надо запихать в окошко алхимии.


Изменено: Kessler, 06 Февраль 2013 - 09:23

  • 0

#32 Illusoire

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 01:03  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 674
  • Откуда:Украина, Умань

сложная блин, сегодня, дойдя до 4 уровня пришлось лезть в прохождение, ибо не додумался че делать со свитками, головоломки в многих чистых квестах и то полегче...что дальше то будет?:)

очень напрягает что дистанция между решением головоломки и самой головоломкой варьируется, часто не понятно, искать решение на месте или же пройти дальше...в итоге уходит много времени на всё


  • 0

#33 iZerw

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 19:08  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Почти Человеки:

we are now officially working on… Legend of Grimrock 2!

Так что вторая часть анонсирована. Источник


  • 2

#34 Iron Man

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 09:36  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Физики-теоретики... Мои подозрения и подтвердились и не подтвердились одновременно. :)


  • 0

#35 Rebecca

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 09:48  

Rebecca

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

Что-то она слишком однообразная, даже Eye of the Beholder как-то более разнообразен был. Дошла уровня до 5, а потом стало как-то скучно, т.к. поняла что больше ничего интересного не увижу. Иногда слишком буквальное следование "традициям жанра" бывает лишним.


  • 0

#36 Iron Man

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 13:53  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Гениально... Ясновидящая?


  • -1

#37 Rebecca

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 13:56  

Rebecca

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

Гениально... Ясновидящая?

Вы о чем, добрый сэр?


  • 0

#38 Rebecca

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 14:05  

Rebecca

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

А что я упустила? :huh:  Кроме головоломок, монстров и лабиринтов в ней есть что-то еще? Если я ошиблась, то приношу свои извинения.


  • 1

#39 just_dont_do_it

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 14:30  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Кроме головоломок, монстров и лабиринтов в ней есть что-то еще?

"А кроме игры в этой игре разве что-то есть?!"

:lol:


  • 2

#40 Iron Man

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 14:39  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

А что я упустила? :huh:  Кроме головоломок, монстров и лабиринтов в ней есть что-то еще? Если я ошиблась, то приношу свои извинения.

 

Ах вот ты как ставишь вопрос, тогда понятно... cам жанр тебя не устраивает. Полётов на драконах здесь, действительно, нет. Странно тогда с чего ты там сначала распиналась о мнимом разнообразии Eob, в отличии от Log, особенно с учётом того, что больше половины Log ты и вовсе не видела...


Изменено: Kessler, 22 Февраль 2013 - 14:39

  • 0

#41 Rebecca

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 14:51  

Rebecca

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

Ах вот ты как ставишь вопрос, тогда понятно... cам жанр тебя не устраивает. Полётов на драконах здесь, действительно, нет. Странно тогда с чего ты там сначала распиналась о мнимом разнообразии Eob, в отличии от Log, особенно с учётом того, что больше половины Log ты и вовсе не видела...

Судя по вашему тону, я посмела поднять руку на священную корову :( Не надо заводить себе крупный рогатый скот, чтобы потом бегать вокруг него день и ночь. Да, игра мне показалась пресноватой, убейте меня за это :D  В том же EoB было общение с NPС, возможность присоединения напарников. Might & Magic, Ravenloft... там тоже почти вся игра занята лабиринтами, монстарми и головоломками. Но я не знаю, подача там всего этого другая что-ли :) Хотя полетов на драконах тоже нет.


  • 1

#42 Iron Man

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 15:33  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Теперь мне всё понятно, мы на разных языках говорим, так как в первый Eob ты не играла и в Dungeon Master явно тоже. Никакого общения с npc там нет. Log - это именно дань уважения Dungeon Master и первому Eob и кто об этом знал, тот получил, что хотел. Это, действительно, не твой жанр, а не проблема игры.

 

P.S. Возможно, в Log 2 разработчики будут ориентироваться на игры, в которые играла уже и ты.


Изменено: Kessler, 22 Февраль 2013 - 15:43

  • 0

#43 Rebecca

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 15:43  

Rebecca

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

Eob ты не играла

"Гениально... Ясновидящий?" Специально вечером скачаю и запущу. Я уверена, что там уже NPC есть  :huh:  Если я что-то напутала, то извинюсь.

 

Dungeon Master

В эту нет.

 

И я повторю свой вопрос - почему вы общаетесь с человком, который просто не разделяет ваши вкусы, с озлобленностью язвенника в период обострения?


  • 0

#44 Luxor

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 15:43  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

в Dungeon Master явно тоже. Никакого общения с npc там нет

А во втором DM был зачетный торговец со столом и машушие тебе рукой големы...


  • 0

#45 Bevilich

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 16:04  

Bevilich

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 104
  • Сообщений: 92
  • Откуда:Россия, Титановая долина

Kessler и Rebecca обсуждайте игру без переходана личности.


  • 1

#46 Iron Man

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 17:19  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

"Гениально... Ясновидящий?" Специально вечером скачаю и запущу. Я уверена, что там уже NPC есть  :huh:  Если я что-то напутала, то извинюсь.

 

Полный назад, ты изначально говорила не о "есть"... Изначально ты сказала:

 

было общение с NPС

 

и я ответил, что:

 

 

Никакого общения с npc там нет

 

Я не отрицаю наличие npc, но именно пространное общение с npc с большим количеством опций завезли уже во втором Eob. Реснуть или хильнуть или взять не взять в партию - это не общение. Поэтому я предположил, что ты говорила о втором Eob c самого начала.


Изменено: Kessler, 22 Февраль 2013 - 17:20

  • 0

#47 Rebecca

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 18:21  

Rebecca

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

Я не отрицаю наличие npc, но именно пространное общение с npc с большим количеством опций завезли уже во втором Eob. Реснуть или хильнуть или взять не взять в партию - это не общение. Поэтому я предположил, что ты говорила о втором Eob c самого начала.

 

Ок, ок. Мы не поняли друг друга :)

А вообще вот первый NPC из EoB1

Spoiler

 

Поясню свою позицию: нет, я не считаю LoG плохой игрой. Просто "не зацепило". Может быть вернусь к ней опять, когда будет настроение. Она мне нравится хотя бы за оригинальных монстров и местами интересные загадки  ^_^


Изменено: Rebecca, 22 Февраль 2013 - 18:21

  • 2

#48 Iron Man

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 23:23  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Поясню свою позицию: нет, я не считаю LoG плохой игрой. Просто "не зацепило". Может быть вернусь к ней опять, когда будет настроение. Она мне нравится хотя бы за оригинальных монстров и местами интересные загадки  ^_^

 

Об этом я и говорю, пусть ты и играла в первый Eob, но тебе ближе более ролевой второй. И поясню свою позицию. Ты ещё не видела Log и все его нюансы (четырх уровней не достаточно), например, ты не видела все "сны", не собрала всю историю Турума и не реснула его кости (отсылка понятно к чему) и не открыла режим игры за него... Но мнение уже имеешь...


Изменено: Kessler, 22 Февраль 2013 - 23:25

  • 0

#49 Vetalek

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 02:41  

Vetalek

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 63
  • Откуда:Leningrad

Об этом я и говорю, пусть ты и играла в первый Eob, но тебе ближе более ролевой второй. И поясню свою позицию. Ты ещё не видела Log и все его нюансы (четырх уровней не достаточно), например, ты не видела все "сны", не собрала всю историю Турума и не реснула его кости (отсылка понятно к чему) и не открыла режим игры за него... Но мнение уже имеешь...

 

Концепция игры и конкретные сюжетные решения - это разные вещи

В плане интереса одно может удачно дополнять другое, но заменить без ущерба для интереса - нет


  • 0

#50 Iron Man

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 10:34  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Концепция игры и конкретные сюжетные решения - это разные вещи

В плане интереса одно может удачно дополнять другое, но заменить без ущерба для интереса - нет

 

Не спорю, ей как любительнице прежде всего ролевых элементов в данжен кроулерах эти решения может и не помогут проникнуться в итоге, так как к основной концепции душа не лежит. Но в том посте я уже просто пояснял свою позицию, возвращаясь к вопросу о:

Eye of the Beholder как-то более разнообразен был

Так как мы уже выяснили, что речь шла, действительно, о первом... Я вот не вижу чем первый Eob или Dungeon Master разнообразнее, чем Log, который равняется на них по заявлениям самих разработчиков... но ей вот запомнилось от первого Eob не 99% всей игры, а его деcять с половиной монологов и благодаря им он кажется ей разнообразнее, чем четыре уровня Log (если дошла только до пятого). :) И моя позиция заключается в том, что она же не видела весь Log, а на мой взгляд, все решения того же Eob вполне уравновешиваются решениями принятыми в Log. Вот большее количество ролевых вариантов (правда, ни на что особо не влияет в итоге) во втором Eob уже, конечно, сильнее отличает его от Log и Eob2 и другие аналогичные проекты будем уже сравнивать, скорее всего, с более ролевым Log2... С другой стороны, как когда-то сказал один из разработчиков "and to me Dungeon Master is still one of the best games ever made" (как и для меня :) ) и Log2 может в итоге стать лишь расширенной версией Log и опять же без привычных многим ролевых реверансов. Время покажет...


Изменено: Kessler, 23 Февраль 2013 - 10:36

  • 0





Также с меткой «Legend of Grimrock, ПК, RPG, Almost Human»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.