Один из ингредиентов для варки поушена, который лечит болезнь:
"жемчужина" + tar bead (это из которой поушены лечения делают) + пустая тара
Изменено: Kessler, 05 Февраль 2013 - 09:04
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 15:08
Не забывайте, что это игра от инди-студии, поэтому требовать высокий уровень replayability не стоит.
немного оффтопных мыслей:
Spoiler
Поверьте, если бы не ручной дизайн, то вы бы заскучали ещё быстрее Лабиринты, секреты? да, можно какие-то "клише" закодить, но выйдет очень примитивно и нужна будет допилка человеком, да и почти на каждом уровне есть свои "оригинальные" (в контексте игры, офк) идеи
А вообще, очень нравится атмосфера игры - тоже немаловажный фактор, это надо уметь сделать
А я-то думал двойное упоминание "Имхо" и ЗЫ будет вполне достаточно
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 16:05
А я-то думал двойное упоминание "Имхо" и ЗЫ будет вполне достаточно
звиняйте, с социальными навыками по жизни проблемы
А тем временем работы над движком продолжаются, в частности над упрощением жизни http://www.grimrock....-is-scriptable/ мододелам! Так что будем наблюдать, какой профит из этого эти самые мододелы вынесут
Изменено: Vetalek, 05 Февраль 2013 - 16:11
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:12
"жемчужина" + tar bead (это из которой поушены лечения делают) + пустая тара
я ставила жемчужину вместе с пустой тарой в окошко для варки зелья , но ничего не происходит ..
А что такое tar bead ? Получается , что надо ставить жемчужину , пустую бутылку и еще этот tar bead ? Три ингредиента ?
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 09:23
я ставила жемчужину вместе с пустой тарой в окошко для варки зелья , но ничего не происходит ..
А с какого перепоя должно что-то происходить, если тебе написали, что рецепт не ограничивается "жемчужиной" и пустой тарой?
А что такое tar bead ? Получается , что надо ставить жемчужину , пустую бутылку и еще этот tar bead ? Три ингредиента ?
Да, три. Как я уже сказал, третий - это tar bead. Это травка, как я тоже уже говорил, из которой поушены лечения делают. В её описании ещё сказано, что растёт, мол, на болотах.
и бутылка не ингредиент
Ну... чисто технически... ингредиент, так как тоже надо запихать в окошко алхимии.
Изменено: Kessler, 06 Февраль 2013 - 09:23
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 01:03
сложная блин, сегодня, дойдя до 4 уровня пришлось лезть в прохождение, ибо не додумался че делать со свитками, головоломки в многих чистых квестах и то полегче...что дальше то будет?
очень напрягает что дистанция между решением головоломки и самой головоломкой варьируется, часто не понятно, искать решение на месте или же пройти дальше...в итоге уходит много времени на всё
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 09:48
Что-то она слишком однообразная, даже Eye of the Beholder как-то более разнообразен был. Дошла уровня до 5, а потом стало как-то скучно, т.к. поняла что больше ничего интересного не увижу. Иногда слишком буквальное следование "традициям жанра" бывает лишним.
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 14:39
А что я упустила? Кроме головоломок, монстров и лабиринтов в ней есть что-то еще? Если я ошиблась, то приношу свои извинения.
Ах вот ты как ставишь вопрос, тогда понятно... cам жанр тебя не устраивает. Полётов на драконах здесь, действительно, нет. Странно тогда с чего ты там сначала распиналась о мнимом разнообразии Eob, в отличии от Log, особенно с учётом того, что больше половины Log ты и вовсе не видела...
Изменено: Kessler, 22 Февраль 2013 - 14:39
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 14:51
Ах вот ты как ставишь вопрос, тогда понятно... cам жанр тебя не устраивает. Полётов на драконах здесь, действительно, нет. Странно тогда с чего ты там сначала распиналась о мнимом разнообразии Eob, в отличии от Log, особенно с учётом того, что больше половины Log ты и вовсе не видела...
Судя по вашему тону, я посмела поднять руку на священную корову Не надо заводить себе крупный рогатый скот, чтобы потом бегать вокруг него день и ночь. Да, игра мне показалась пресноватой, убейте меня за это В том же EoB было общение с NPС, возможность присоединения напарников. Might & Magic, Ravenloft... там тоже почти вся игра занята лабиринтами, монстарми и головоломками. Но я не знаю, подача там всего этого другая что-ли Хотя полетов на драконах тоже нет.
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 15:33
Теперь мне всё понятно, мы на разных языках говорим, так как в первый Eob ты не играла и в Dungeon Master явно тоже. Никакого общения с npc там нет. Log - это именно дань уважения Dungeon Master и первому Eob и кто об этом знал, тот получил, что хотел. Это, действительно, не твой жанр, а не проблема игры.
P.S. Возможно, в Log 2 разработчики будут ориентироваться на игры, в которые играла уже и ты.
Изменено: Kessler, 22 Февраль 2013 - 15:43
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 15:43
Eob ты не играла
"Гениально... Ясновидящий?" Специально вечером скачаю и запущу. Я уверена, что там уже NPC есть Если я что-то напутала, то извинюсь.
Dungeon Master
В эту нет.
И я повторю свой вопрос - почему вы общаетесь с человком, который просто не разделяет ваши вкусы, с озлобленностью язвенника в период обострения?
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 17:19
"Гениально... Ясновидящий?" Специально вечером скачаю и запущу. Я уверена, что там уже NPC есть Если я что-то напутала, то извинюсь.
Полный назад, ты изначально говорила не о "есть"... Изначально ты сказала:
было общение с NPС
и я ответил, что:
Никакого общения с npc там нет
Я не отрицаю наличие npc, но именно пространное общение с npc с большим количеством опций завезли уже во втором Eob. Реснуть или хильнуть или взять не взять в партию - это не общение. Поэтому я предположил, что ты говорила о втором Eob c самого начала.
Изменено: Kessler, 22 Февраль 2013 - 17:20
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 18:21
Я не отрицаю наличие npc, но именно пространное общение с npc с большим количеством опций завезли уже во втором Eob. Реснуть или хильнуть или взять не взять в партию - это не общение. Поэтому я предположил, что ты говорила о втором Eob c самого начала.
Ок, ок. Мы не поняли друг друга
А вообще вот первый NPC из EoB1
Поясню свою позицию: нет, я не считаю LoG плохой игрой. Просто "не зацепило". Может быть вернусь к ней опять, когда будет настроение. Она мне нравится хотя бы за оригинальных монстров и местами интересные загадки
Изменено: Rebecca, 22 Февраль 2013 - 18:21
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 23:23
Поясню свою позицию: нет, я не считаю LoG плохой игрой. Просто "не зацепило". Может быть вернусь к ней опять, когда будет настроение. Она мне нравится хотя бы за оригинальных монстров и местами интересные загадки
Об этом я и говорю, пусть ты и играла в первый Eob, но тебе ближе более ролевой второй. И поясню свою позицию. Ты ещё не видела Log и все его нюансы (четырх уровней не достаточно), например, ты не видела все "сны", не собрала всю историю Турума и не реснула его кости (отсылка понятно к чему) и не открыла режим игры за него... Но мнение уже имеешь...
Изменено: Kessler, 22 Февраль 2013 - 23:25
Опубликовано 23 Февраль 2013 - 02:41
Об этом я и говорю, пусть ты и играла в первый Eob, но тебе ближе более ролевой второй. И поясню свою позицию. Ты ещё не видела Log и все его нюансы (четырх уровней не достаточно), например, ты не видела все "сны", не собрала всю историю Турума и не реснула его кости (отсылка понятно к чему) и не открыла режим игры за него... Но мнение уже имеешь...
Концепция игры и конкретные сюжетные решения - это разные вещи
В плане интереса одно может удачно дополнять другое, но заменить без ущерба для интереса - нет
Опубликовано 23 Февраль 2013 - 10:34
Концепция игры и конкретные сюжетные решения - это разные вещи
В плане интереса одно может удачно дополнять другое, но заменить без ущерба для интереса - нет
Не спорю, ей как любительнице прежде всего ролевых элементов в данжен кроулерах эти решения может и не помогут проникнуться в итоге, так как к основной концепции душа не лежит. Но в том посте я уже просто пояснял свою позицию, возвращаясь к вопросу о:
Eye of the Beholder как-то более разнообразен был
Так как мы уже выяснили, что речь шла, действительно, о первом... Я вот не вижу чем первый Eob или Dungeon Master разнообразнее, чем Log, который равняется на них по заявлениям самих разработчиков... но ей вот запомнилось от первого Eob не 99% всей игры, а его деcять с половиной монологов и благодаря им он кажется ей разнообразнее, чем четыре уровня Log (если дошла только до пятого). И моя позиция заключается в том, что она же не видела весь Log, а на мой взгляд, все решения того же Eob вполне уравновешиваются решениями принятыми в Log. Вот большее количество ролевых вариантов (правда, ни на что особо не влияет в итоге) во втором Eob уже, конечно, сильнее отличает его от Log и Eob2 и другие аналогичные проекты будем уже сравнивать, скорее всего, с более ролевым Log2... С другой стороны, как когда-то сказал один из разработчиков "and to me Dungeon Master is still one of the best games ever made" (как и для меня ) и Log2 может в итоге стать лишь расширенной версией Log и опять же без привычных многим ролевых реверансов. Время покажет...
Изменено: Kessler, 23 Февраль 2013 - 10:36
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.