Проблема была в нудности битв лейтгейма из-за большого кол-ва войск бяк. И это на легком уровне. Боюсь представить что происходит на более сложных.
Ну, необязательно же убивать тысячи врагов магией. Всех одушевлённых Жнец сокращает на 40% за раз, хоть их 10 душ, хоть 10 000 (может и половинить, но я не беру этот уровень, боюсь надолго остаться без ценного умения, когда оно забирает 90% имеющегося запаса ярости... да и так он разок первым ударом выбил 23К хитпойнтов). А как сократит до приемлемого количества - уже и магически прихнопнем.
На нежить и растения Похищение Души не действует, но растения отлично жгутся, а нежить прекрасно лечится.
А сам принцип низведения и курощения непобедимых врагов Ushwood описал: нужны Невидимость, Сбор Ярости Жнеца, Энергетики Лины.
Достаточно одного летучего отряда, который под невидимостью собирает энергетики (заодно все враги становятся непобедимыми, что увеличивает набираемый духами опыт и ускоряет их развитие). Шарманка крутится в принципе бесконечно, когда духи уже хорошо развиты. У меня, правда, в реальности текстуры пропадают, иногда уже к 25 раунду, так что шарманка играет недолго
На первом этапе, например, вполне подходят исходные для мага феечки, если уже получен Рубин Анги.
Или добытый из замка гремлинов ЧД. Его, правда, всегда видят, но стрелки обычно слабоваты, чтобы дракона завалить, и уничтожаются первыми, а рукопашники не догоняют.
После Богаччо обычно работают Изумрудные Драконы, который и ману дополнительно качают, и могут натянуть неуязвимых для магии ЧД на Ловушку, и лечатся хорошо в случае если ошибся и ни одного дракошу не убили.
Самая мощная магия - Армагеддон после накидывания на свой отряд Брони Глота.
Если получилось рано развить Магию Искажения, Гейзер тоже неплох, хотя слабее, не ранит ЧД, и не накрывает более 8 целей. Зато и своих не трогает.
Если попались огненные ожерелья, крутым становится Огненный Дождь (впрочем, мне разок они не попались, зато были оба ожерелья, так две трети игры прошёл на дефолтном Огненном Шаре).
Вроде сильна Молния, но у меня с нею как-то не складывалось...
Если нет жажды бить только магией и хочется более быстрых сражений - для ускорения отлично работают войска.
Когда у героя есть Неистовство, хотя бы первое - легион феечек может наносить огромный урон.
Драконам они, правда, почти ничего сделать не могут, зато сами от них огребают ого-го как и можно колдануть Зеркало Боли, лишь бы Жнец уже умел крутить Время Назад.
Ну и других вариантов немало, есть из чего выбрать при любом раскладе.
маг, судя по статистике, всю игру воевал армией, лишний раз подтверждая мой тезис, что из него хреновый ударник. У меня, насколько я помню, было где-то треть урона войсками, и две трети армагеддоном - причем выйти на этот уровень получалось не раньше, чем собрать всю халяву с эльфов и демонов и вынести под корень предыдущие локации.
Ну, мне лень было на невозможной сложности выполнять условие "максимум урона магией" (на легкой проверял, было 95%, и духами тоже получалось 95%), поэтому сколько уж вышло.
Сейчас посмотрел записи рекордов в последней установке - на невозможной сложности все шесть записей оказались именно магами, ну и урон от обычной магии без ограничений получался 58, 64, 65 и 87% (когда специально набивал побольше духами, и магию использовал ограниченно, получилось 37-41%).
Как по мне - нормальный из него ударник на любой сложности
Изменено: ThatOne, 12 Сентябрь 2021 - 17:49