Видимо некоторые считают, что скудоумие - благо.
Имен, как товарищ Маузер, я не назову
#17677
Опубликовано 18 Декабрь 2023 - 20:53
Если я на память буду цитировать Мцири или Макбет - это ни у кого не вызовет удивление
Попробуй. Вызовет.
Лично я прекрасно помню русского фиксера и квест с мадам в бункере.
Разумеется. Тем более, с этим фиксером связано целых 2 квеста и NCPD hustle (с мадам в бункере).
Имен, как товарищ Маузер, я не назову
Именно.
Видимо некоторые считают, что скудоумие - благо.
Так почему ж ты стесняешься признать, что помнишь имя "Надежда Тюрина" наизусть? Ты или трусы сними, или крестик надень.
#17678
Опубликовано 18 Декабрь 2023 - 21:24
Попробуй. Вызовет.
Мой посыл, надеюсь понятен, не зачем прибегать к софистике )
Именно
Зато могу назвать всех первичных/вторичных/третичных персонажей в Морровинд - каждому свое. Если я наиграл 10к часов в доту, то не удивительно, что я знаю название всех героев, спелов, знаю все кулдауны, каст поинты и прочие механики.
Честно говоря мне удивительно, что знание имени второстепенного персонажа вызывает такую реакцию.
В принципе ситуация абсурдная, пусть даже человек, специально перепрошел игру или момент в ире, чтобы привести доказательство в беседе - что в этом плохого? Раньше наоборот ценилось, когда собеседник подтверждает свои слова первоисточниками.
#17681
Опубликовано 19 Декабрь 2023 - 08:49
Мой посыл, надеюсь понятен, не зачем прибегать к софистике )
Посыл понятен, но не бесспорен. Если литература или балет, к примеру, универсально считаются искусством, то компьютерные игры - далеко не универсально. Есть, как минимум, несколько альтернативных точек зрения. Но это не принципиально. Мой посыл о том, что даже после 1000 часов очень мало людей знает фамилии и имена третьестепенных героев. Ну прямо исчезающе мало. И в этой теме что-то все стесняются признать, что они и есть те самые уникумы. Включая нашего эксперта по шпионажу и ограблениям, планированию спецопераций и покушений.
В принципе ситуация абсурдная, пусть даже человек, специально перепрошел игру или момент в ире, чтобы привести доказательство в беседе - что в этом плохого?
А и действительно. Чего ж тогда нечувак стесняется?
Не трать время на глупого тролля.
Не переживай, никто на тебя время не тратит.
Что за мадам в бункере?
Советская нетраннерша в бункере рядом с автофургоном, восток города, за районом, где живет семья Ривера. Ей показали небо в алмазах, она и сгорела на работе. Буквально.
Изменено: Porcelaine Rich, 19 Декабрь 2023 - 08:55
#17695
Опубликовано 25 Декабрь 2023 - 10:42
КП 2077 официально не лечится. Никак. Он такой какой есть и другим уже не будет.
Вылечат эту серию только сиквелом. И то вот, играю я в Робокопа на Анриле 5, на который переехали СДПР и на котором буду делать сиквел КП - а там на улицах точно такие же клонированые болванчики, даже не смотря на Метахуман, который встроен в Анрил 5 и вроде как должен исправлять проблему клонов...
#17696
Опубликовано 25 Декабрь 2023 - 15:57
Я когда на релизе проходил, то был уверен, что внешность у массовки рандомно генерируется, настолько они нелепо все выглядели с кислотными тонами в одежде и поголовно протезированные (город инвалидов какой-то). Сейчас лучше, но двойники по двое-четверо в кадре встречаются постоянно. Если бы сценаристы были чуть поумнее, то додумались бы свалить это на шаблонное кибермоделирование лиц и тел, как в ГИТСе, из которого они и так сперли примерно все.
#17697
Опубликовано 25 Декабрь 2023 - 22:00
а там на улицах точно такие же клонированые болванчики, даже не смотря на Метахуман, который встроен в Анрил 5 и вроде как должен исправлять проблему клонов...
У меня такое ощущение, что они не успели достаточное количество неписей сделать, а используют реально от силы те 50 штук, что успели доделать, настолько они все одинаковые... Как вишенка на торте тот толстый мужик, который вообще у них один, только в разной одежде...)
Если бы сценаристы были чуть поумнее, то додумались бы свалить это на шаблонное кибермоделирование лиц и тел, как в ГИТСе, из которого они и так сперли примерно все.
А одежду как одинаковую объяснить? Мне на их тела вообще по барабану...
#17698
Опубликовано 25 Декабрь 2023 - 22:24
У меня такое ощущение, что они не успели достаточное количество неписей сделать
Они там половину игры сделать не успели, а ты неписи...
Мне болванчики из Робокопа даже больше киберпанковых нравятся. При том что бюджет Робокопа был в 20 раз меньше КП77. Анрил 5 могёт. Теперь посмотрим как СДПР со своим баблом попробует зайти в реку второй раз.
#17700
Опубликовано 26 Декабрь 2023 - 10:46
Я про клоны.
Всего несколько раз за много-много часов попадались две одинаковые машины или два одинаковых непися рядом. Улыбнись и играй дальше.
Да, кстати...
КП 2077 официально не лечится. Никак.
Best Ongoing Game. Что-то, и вправду, не лечится, но это не Cyberpunk 2077.
Они там половину игры сделать не успели, а ты неписи...
Поле Чудес - нету, разлить на троих за гаражами - нету, достать импрессив кок и все обкомментировать - нету. ПООБЕЩАЛИ, а потом ВЫРЕЗАЛИ!!!
Литералли анплеебл
Изменено: Porcelaine Rich, 26 Декабрь 2023 - 10:47
Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 26 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: технические вопросыАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|